ИЖ Юпитер 2019 → ИЖ на китайских комплектующих
цель сохранить внешность ижа и коляску с документами, но чтобы он малость приятней в эксплуатации был.
на удивление ходовка встала почти по родному крепежу, что вилка, что задний маятник, приварил пока только крепление моноамморта и рычага прогрессии. И так по мелочи.
выхлоп временный, хочу заменить голову под один глушитель.
Есть вопросы по устройству и комплектующим китайских мотоциклов. Есть кто-нибудь разбирающийся? Задавал вопросы на форумах, мало на что ответили.
кстати, почему-то нельзя добавить мотоцикл без модели…
на удивление ходовка встала почти по родному крепежу, что вилка, что задний маятник, приварил пока только крепление моноамморта и рычага прогрессии. И так по мелочи.
выхлоп временный, хочу заменить голову под один глушитель.
Есть вопросы по устройству и комплектующим китайских мотоциклов. Есть кто-нибудь разбирающийся? Задавал вопросы на форумах, мало на что ответили.
кстати, почему-то нельзя добавить мотоцикл без модели…
- un712c
- Андрей Шмаков
- 11 июня 2019 в 14:29
- +7
Нет, немного другого характера
например такой глуповатый вопрос, головы 162fmj и 166fmm не взаимозаменяемы? Думаю зимой менять поршневую, голову хотел «на вырост» взять
или вот
марку мотоцикла определить не удалось, не могу найти колодки к тормозам. Может у кого похожие есть или подскажет, в какую сторону копать
например такой глуповатый вопрос, головы 162fmj и 166fmm не взаимозаменяемы? Думаю зимой менять поршневую, голову хотел «на вырост» взять
или вот
марку мотоцикла определить не удалось, не могу найти колодки к тормозам. Может у кого похожие есть или подскажет, в какую сторону копать
- Mechanik974
- 11 июня 2019 в 17:12
- ↑
- ↓
Тебе не подойдут эти головки потому что они с верхним распредвалом, а тебя движок нижневальный. Да и кубатуру не так просто увеличить на 250 коленвал другой. Насчёт колодок, на чем спорт стоял от того и ищи
здесь был ататат
- Mechanik974
- 11 июня 2019 в 17:57
- ↑
- ↓
Странная идентификация у китайцев раньше семейство нижневальный обозначалось fml, ну бошка не подойдёт потому что ты прокладку не установишь, можно как бы 250 прокладку поставить но ее выдавливать будет
- vovashayfel
- 12 июня 2019 в 10:37
- ↑
- ↓
На 162 мотор не встанет поршневая от 166. У 166 мотора ход коленвала больше
- vovashayfel
- 12 июня 2019 в 21:36
- ↑
- ↓
проше мотор в сборе 166 найти чем в 162 засовывать 250 кубовую поршневую
- vovashayfel
- 13 июня 2019 в 10:08
- ↑
- ↓
Дело не в этом. Там под замену коленвал, цпг, головка, карбюратор, шпильки. Еше давно видел на видео что цпг 250 кубов не лезет в картер 162 мотора. Конечно можно лишнее сточить. Если получится воткнуть 250 кубов в 162 мотор то надеюсь будет подробный отчет)
- capitan_amer
- 12 июня 2019 в 15:31
- ↓
Смысл сей переделки? От ижа осталась только рама и по мелочи бак седло.
Изменение двигателя на не родной внесено в птс? Если нет, то все такие переделки бесполезны. Если только не ездить с коляской по деревне
Изменение двигателя на не родной внесено в птс? Если нет, то все такие переделки бесполезны. Если только не ездить с коляской по деревне
Попробуй на Таобао поискать запчасти. Там есть поиск по фотографии, фотай с разных ракурсов деталь и ищи. Нудное это дело, но я так обычно всё нахожу. С «китайцем» так проще всего, они этот движок и всё остальное производят под сотнями названий. А в идеале тебе нужно найти именно тот мотоцикл (донор) его название и модель по китайски. Это сильно упростит жизнь в дальнейшем.
- RustShafikov
- 25 июня 2019 в 20:18
- ↓
Проще было построить вокруг двигла новую пространственную раму, а так Франкенштейн оублюдок получается. Не вида, ни стиля, ни дизайна.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть