Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. vulkan161 → Первый мотосезон : от 400 до 1450 кубов или Как я стал байкером)

После переезда в Краснодарский край давнее желание купить мотоцикл стало крепнуть и требовать реализации. Если кратко о себе; 42 года, 170 см, 92 кг, в детстве в деревне пробовал кататься на минске и днепре, короче ездить не умею) Прошерстил в течении года массу информации определился с тем что мне нужно. Исходя из своих кондиций «креветки» отпадали сразу. Решил посмотреть дорожники в районе 600 кубов. Оч понравился yamaha xj 6, но цена была мне не по карману. В итоге в мае 2014 купил Yamaha XVS Drag Star 400. Почему 400, потому что меня убедили что ощутимой разницы между чепперами 400-600 я не замечу, но по четырехсоткам значительно больше выбор и чуть ниже цена.У знакомого в мотосалоне как раз появилась «отказная» драга за 130т.р. и я не стал долго думать а просто купил ее.
Про эмоции писать не буду понятно и так, что реально чуть обоссался от счастья).Большой, черный, блестящий. Ехать удобно, сидуха удобная, тормоза слабые, и только передние) Технически мотик был вполне себе ничего, посыпались спицы на заднем колесе, обратился к продавцу и он поменял мне заднее колесо в сборе, на чем вопрос и закрылся. Больше косяков не было. Не хватать его мне стало недели через две… Если по городу еще куда ни шло, то по трассе было сложновато ехать на равне с «нормальными байками». Приходилось чаще переключаться вниз, и сильней крутить, но в режиме 100-120 в принципе не отставал. Если парни пытались отжечь, я естественно оставался далеко позади. те кто пишет, что драга 400 едет 150 слегка лукавят, кроме своей, после продажи, я полтора месяца катал на трех подменных ( примерно 2001 и 2003 г.в.) так вот 150 только если ты один, если не в горку и если нет встречного ветра и разгон занимает очень много времени.Короче не «гонка». Кстати любопытно было сравнить три разных мота одной модели. Они реально разные, так что если при выборе вы посмотрели, или прокатились на одном моте и он вам не понравился, это не значит что это такая модель, возможно просто вам достался «усталый» мот. Посмотрите другие. У меня драга стоила 135, я брал на подмену посвежее, которые торговали за 160 и 170, разница была значительная. Хотя, как я потом понял, плохо тормозили все). Итак откатавши на драге пару месяцев я решил ее поменять на что то посерьезней, т.к. вся это мотодвижуха меня реально вставила.В том же салоне заказал HD Sportster xl 883 l. Почему его? Во первых-цена. Хотелось харлей, но на большой денег не было( А тут как раз появился он.2006 год отличное состояние, злые прямотоки и тоже черный. Быстро продал драгу(за те же деньги что и брал) и заказал харлей, и начал ждать… Пока ждал парни из салона дали мне подменную драгу, после того как ее купили дали другую. Сезон в разгаре хочется кататься, хоть и на не своем моте. Еще было очково т.к. по договоренности в случае аварии я покупал мот автоматом. Но слава богу все обошлось, завалился всего пару раз, да и то без особых косяков. А потом пришел харлей.
Я сел на него и «о.уел»! Он вроде компактнее драги, но весь такой железный, тяжелый, громкий, и жутко неудобный. Сказалось отсутствие выносов и мне пришлось менять посадку с чепперской на классическую.А потом я привык т.к. после драги многие моты покажутся неудобными) На харлее докатал еще около 3 т.км. до конца сезона. Хороший мот, но очень жесткое одноместное седло, непривычная посадка, а востальном вполне себе. Взорвал себе мозг когда понял что у него отключаются сами поворотники).
Как то зимой шерстил объявление о продаже мотов и наткнулся на Harley-Davidson Dyna Low Rider 2000 с мотром TWIN CAM 1450 см. После долгих переговоров удалось поменяться на Sportster c доплатой. Мотик был пригнан из Америки и подвергнут небольшому тюнингу: замена спицованых колес на литье, замена руля, полная покраска, кузовные детали-черный глянец, мотор-черный мат, установка чарджера и прямотоков, выносы. Полностью обслужен с новой батарейкой.
Мотик понравился очень!!! Тем более, что за плечами начал образовываться какой-никакой опыт. В меру большой и довольно тяжеленький, что компенсируется низким центром тяжести, очень мягкий и комфортный, обладающий вполне приемлемой динамикой. Порадовали двойные передние тормоза, хотя АБС конечно был бы не лишним. Вибрация, конечно есть (преимущественно на холостых), но меня это не раздражает. По городу вполне шустрый и управляемый, по трассе-устойчивый, проверял как едет, отсечка срабатывает примерно 4500 оборотов, скорость около 110 миль в час. Принимая во внимание отсутствие ветрозащиты это более чем достаточно. Вот так на старости лет я обрел свое «мотосчастье»)).
Подведя итоги первого мотосезона хочется отметить следующее;
Пройдено около 5 т.км. максимальное расстояние 500 км. Посещено множество фестов, приобретено много новых друзей. Получено море положительных эмоций и позитива. И самое главное это то, что я точно понял что это мне нравится, и что это мое. Спасибо всем кто осилил этот текст, не судите строго, это мой первый пост.
  • vulkan161vulkan161
  • Максим
  • 22 февраля 2015 в 18:33
  • 3
  • оценка: +47

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+1
djafar737
это хорошо что поменял!!! а то Yamaha Drag Star 400 продать сложно, а надоела бы она тебе быстро!!! дури мало! скучный мот! хоть и красивый!
Красава!!! Харлей хорош! удачи!!!
+1
vulkan161
Хотя как показывает практика дружественного мне мотосалона, чепперы чесотки самая продаваемая позиция, а тем более драги.
0
RoLLik
ну зря ты так про спортов ) дяденьки даже с большими габоритами, очень резво валят на заднем и не парятся за свой размер
0
vulkan161
Согласен, но больше исключение, хотя у меня у самого другу 42 а он уже второй джикстер искатал.
0
RoLLik
у меня даже мысли не было на спорт садиться и примерять его ) тут главное к чему голова тебя ведет. хотя со слюной смотрю на эндурики! ну и поздравляю с новым конем! секта еще одного забрала к себе :)
0
D503
  • D503
  • 22 февраля 2015 в 19:46
какие аргументы позволили согласиться обменять лоу-райдера на шпрот??? Или там доплата была колоссальная?
0
vulkan161
Шпрот на лоу), доплатил 110 тр, считали по старым ценам, как раз перед засадой финансовой.
0
dark-air
Отлично успел вложиться, поздравляю, шикарное обновление!
0
madEngineer
Мои поздравления!
+1
andrd63
Че то насчет отсечки на 4500 об ты погорячился. Я свою дуньку и до 6000 крутил, правда неохотно, но безо всяких отсечек. Просто после 100 мч( 160кмч) хорлеи неохотно набирают скорость, тут согласен, может поэтому показалась отсечка. Ну и не тот это мотоцикл, чтобы зажигать по 200-250. Этот мопед — для кайфа, или, как любит выражаться Анданте — для постижения мотоциклетного дзена. ))
0
vulkan161
У меня реально стоит отсечка, хотя ее можно убрать, у многих ее нет.Мне и так хватает.Смысл мотор задрачивать.У меня товарищ на шпроте 883, выиграл приз за громкий выхлоп, так у него отсечки не было.Закончилось ремонтом двигателя, за то сейчас 1200
0
andrd63
Возможно стоит тюнер на мозгах, там конечно можно ограничить максимальные обороты. У меня он тоже стоит, но я не ставил — нет смысла, мне 4000-5000 хватает выше крыши. А реально в основном езжу в диапазоне 3000-4000, больше не требуется. Это же не чесотка, чтобы ее крутить до 12000 )))
0
andrd63
А насчет мота вообще тоже считаю правильным выбором, на мой взгляд — Дайна самый красивый и сбалансированный мотоцикл в линейке хорлеев, уже нет некоторой субтильности спортстеров и еще нет громоздкости и бегемотистости турингов. Самое то! Поздравляю с выбором!
0
vulkan161
Согласен
0
Gror
  • Gror
  • 22 февраля 2015 в 20:53
Молодец, прогресс в нужном направлении.Харли Лоу-Райдер кайфовый мот, особенно в последней реинкарнации..., есть к чему стремиться.
0
vulkan161
Спасибо)
+2
anrytsapu
с мотром TWIN CAM 1450г.в.
— 1450 года выпуска?)))
+1
vulkan161
Описался.А прикинь сколько бы он сейчас стоил?)))
0
Sanek-55
Я в Харлеях не очень (просто профан), но они мне очень нравятся, как и все моты такого класса. В любимчиках у меня другие, но не в этом суть, главное два колеса! Поздравляю!
0
Yamahin
Масло всё выбежало?))) И болты повыкручивались??)))
0
vulkan161
Масло на удивление не выбежало и не сожрало пока пробега просто 1000 км всего.А болты были все протянул, у меня же не первый харлей))
0
Yamahin
Действительно на удивление)
0
dark-air
Серьёзный подход и необычно быстрый прогресс от 400 кубов, ну да к твоим рассудительным годам они не так и подначивают, да и это не злые спорты, просто запас мощности, который не обязательно выдавливать весь и всегда)
Тёплых и сухих дней тебе, в предстоящем сезоне!
0
vulkan161
Просто сезон длинный у нас. Не заканчивается вообще по большому счету. По этому и прогресс быстрый)) Лежу сейчас с гриппом, а друзья угнали кататься((
0
dark-air
Поправляйся скорее, и снова в круглосуточный сезон возвращайся! Болеть в хорошую погоду — мучение)
В Питере наоборот, с ноября по апрель сидим и смотрим на небо, гадая удастся ли, не редкость и в мае заморозки и снег))
Эрмитаж у нас, конечно, хорошо, но иногда так хочется перебраться туда, где тепло)))
0
vulkan161
Питер-город контрастов, погода-кал, люди-золото! Проверено)
0
KainIT
Ну, я тоже сезон на стиде-шестисотке откатал и пересел на фыжер =)
0
Kap1tan
О как :-) в полку секстантов прибыло :-) Вливайся и мои поздравления ;-)
0
vulkan161
Спасибо)
+2
andrd63
Мы — сектанты!)) А секстант — ето древний навигационный девайс!
0
Martovskiy
Класс, родится мое чадо, тоже пересяду на HD, дал обещание) поздравляю с приобретением.
0
vulkan161
Дал, значит держи!
0
Martovskiy
Это 100%, но пока не родился, продолжу утюжить киллометры выфером) всех благ)
0
vulkan161
Ща пробую Бандита 1200 S. Очень понравился возможно себе оставлю, но как вариант тоже рассматриваю выфера)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. vulkan161, Первый мотосезон : от 400 до 1450 кубов или Как я стал байкером)