Блог им. vulkan161 → Первый мотосезон : от 400 до 1450 кубов или Как я стал байкером)
После переезда в Краснодарский край давнее желание купить мотоцикл стало крепнуть и требовать реализации. Если кратко о себе; 42 года, 170 см, 92 кг, в детстве в деревне пробовал кататься на минске и днепре, короче ездить не умею) Прошерстил в течении года массу информации определился с тем что мне нужно. Исходя из своих кондиций «креветки» отпадали сразу. Решил посмотреть дорожники в районе 600 кубов. Оч понравился yamaha xj 6, но цена была мне не по карману. В итоге в мае 2014 купил Yamaha XVS Drag Star 400. Почему 400, потому что меня убедили что ощутимой разницы между чепперами 400-600 я не замечу, но по четырехсоткам значительно больше выбор и чуть ниже цена.У знакомого в мотосалоне как раз появилась «отказная» драга за 130т.р. и я не стал долго думать а просто купил ее. Про эмоции писать не буду понятно и так, что реально чуть обоссался от счастья).Большой, черный, блестящий. Ехать удобно, сидуха удобная, тормоза слабые, и только передние) Технически мотик был вполне себе ничего, посыпались спицы на заднем колесе, обратился к продавцу и он поменял мне заднее колесо в сборе, на чем вопрос и закрылся. Больше косяков не было. Не хватать его мне стало недели через две… Если по городу еще куда ни шло, то по трассе было сложновато ехать на равне с «нормальными байками». Приходилось чаще переключаться вниз, и сильней крутить, но в режиме 100-120 в принципе не отставал. Если парни пытались отжечь, я естественно оставался далеко позади. те кто пишет, что драга 400 едет 150 слегка лукавят, кроме своей, после продажи, я полтора месяца катал на трех подменных ( примерно 2001 и 2003 г.в.) так вот 150 только если ты один, если не в горку и если нет встречного ветра и разгон занимает очень много времени.Короче не «гонка». Кстати любопытно было сравнить три разных мота одной модели. Они реально разные, так что если при выборе вы посмотрели, или прокатились на одном моте и он вам не понравился, это не значит что это такая модель, возможно просто вам достался «усталый» мот. Посмотрите другие. У меня драга стоила 135, я брал на подмену посвежее, которые торговали за 160 и 170, разница была значительная. Хотя, как я потом понял, плохо тормозили все). Итак откатавши на драге пару месяцев я решил ее поменять на что то посерьезней, т.к. вся это мотодвижуха меня реально вставила.В том же салоне заказал HD Sportster xl 883 l. Почему его? Во первых-цена. Хотелось харлей, но на большой денег не было( А тут как раз появился он.2006 год отличное состояние, злые прямотоки и тоже черный. Быстро продал драгу(за те же деньги что и брал) и заказал харлей, и начал ждать… Пока ждал парни из салона дали мне подменную драгу, после того как ее купили дали другую. Сезон в разгаре хочется кататься, хоть и на не своем моте. Еще было очково т.к. по договоренности в случае аварии я покупал мот автоматом. Но слава богу все обошлось, завалился всего пару раз, да и то без особых косяков. А потом пришел харлей. Я сел на него и «о.уел»! Он вроде компактнее драги, но весь такой железный, тяжелый, громкий, и жутко неудобный. Сказалось отсутствие выносов и мне пришлось менять посадку с чепперской на классическую.А потом я привык т.к. после драги многие моты покажутся неудобными) На харлее докатал еще около 3 т.км. до конца сезона. Хороший мот, но очень жесткое одноместное седло, непривычная посадка, а востальном вполне себе. Взорвал себе мозг когда понял что у него отключаются сами поворотники). Как то зимой шерстил объявление о продаже мотов и наткнулся на Harley-Davidson Dyna Low Rider 2000 с мотром TWIN CAM 1450 см. После долгих переговоров удалось поменяться на Sportster c доплатой. Мотик был пригнан из Америки и подвергнут небольшому тюнингу: замена спицованых колес на литье, замена руля, полная покраска, кузовные детали-черный глянец, мотор-черный мат, установка чарджера и прямотоков, выносы. Полностью обслужен с новой батарейкой. Мотик понравился очень!!! Тем более, что за плечами начал образовываться какой-никакой опыт. В меру большой и довольно тяжеленький, что компенсируется низким центром тяжести, очень мягкий и комфортный, обладающий вполне приемлемой динамикой. Порадовали двойные передние тормоза, хотя АБС конечно был бы не лишним. Вибрация, конечно есть (преимущественно на холостых), но меня это не раздражает. По городу вполне шустрый и управляемый, по трассе-устойчивый, проверял как едет, отсечка срабатывает примерно 4500 оборотов, скорость около 110 миль в час. Принимая во внимание отсутствие ветрозащиты это более чем достаточно. Вот так на старости лет я обрел свое «мотосчастье»)).
Подведя итоги первого мотосезона хочется отметить следующее;
Пройдено около 5 т.км. максимальное расстояние 500 км. Посещено множество фестов, приобретено много новых друзей. Получено море положительных эмоций и позитива. И самое главное это то, что я точно понял что это мне нравится, и что это мое. Спасибо всем кто осилил этот текст, не судите строго, это мой первый пост.
Подведя итоги первого мотосезона хочется отметить следующее;
Пройдено около 5 т.км. максимальное расстояние 500 км. Посещено множество фестов, приобретено много новых друзей. Получено море положительных эмоций и позитива. И самое главное это то, что я точно понял что это мне нравится, и что это мое. Спасибо всем кто осилил этот текст, не судите строго, это мой первый пост.
- vulkan161
- Максим
- 22 февраля 2015 в 18:33
- 3
- +47
здесь был ататат
Че то насчет отсечки на 4500 об ты погорячился. Я свою дуньку и до 6000 крутил, правда неохотно, но безо всяких отсечек. Просто после 100 мч( 160кмч) хорлеи неохотно набирают скорость, тут согласен, может поэтому показалась отсечка. Ну и не тот это мотоцикл, чтобы зажигать по 200-250. Этот мопед — для кайфа, или, как любит выражаться Анданте — для постижения мотоциклетного дзена. ))
Поправляйся скорее, и снова в круглосуточный сезон возвращайся! Болеть в хорошую погоду — мучение)
В Питере наоборот, с ноября по апрель сидим и смотрим на небо, гадая удастся ли, не редкость и в мае заморозки и снег))
Эрмитаж у нас, конечно, хорошо, но иногда так хочется перебраться туда, где тепло)))
В Питере наоборот, с ноября по апрель сидим и смотрим на небо, гадая удастся ли, не редкость и в мае заморозки и снег))
Эрмитаж у нас, конечно, хорошо, но иногда так хочется перебраться туда, где тепло)))
- Martovskiy
- 24 февраля 2015 в 10:31
- ↓
Класс, родится мое чадо, тоже пересяду на HD, дал обещание) поздравляю с приобретением.
- Martovskiy
- 25 февраля 2015 в 6:02
- ↓
Это 100%, но пока не родился, продолжу утюжить киллометры выфером) всех благ)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть