Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

BMW F650GS 2000 → Проблемы с холостыми на BMW F650GS и лечение

Имеем BMW F650GS 2000г. Изначально при покупке имелось небольшое неудобство в виде зависания оборотов ХХ либо на каких то неадекватных уровнях, либо наоборот где то ниже уровня стабильных оборотов. Калибровка нуля угла открытия (включить зажегание, выкрутить ручку газа на полную, подержать 10 сек, отпустить ручку газа, выключить зажигание. После завести) ситуацию решал и проблем не было. Постепенно ситуация начала усугубляться. Зависания становились все чаще и чаще, появилась тенденция повторения проблемы на нагретом двигателе, но калибровка по прежнему спасала. Апофеозом проблемы стала ситуация, когда мот начал постоянно глохнуть на светофорах, роняя холостые в ноль. Произошло это после пробития радиатора и перемещении мотоцикла в перегретом состоянии до гаража.

Подробности далее

Итого, имелись симптомы:
1. На холодную холостые мот не держал
2. В случае проведения калибровки холостые держались, но при трогании ручки газа все опять слетало в ноль и мот начинал глохнуть
3. Достаточно стабильно работал при температуре двигателя около 60 градусов
4. Когда возил на комп диагностику ошибок не было вообще, все было стабильно и идеально. Датчики все показывали верно. Но было это именно на 60 градусах. Надо было диагностировать либо холодный, либо перегретый двигатель, но это еще одна процедура диагностики, а она капец не дешевая.
5. Фильтра, свечи, форсунка и сам дроссель были, естественно, проверены и по возможности почищены, там все было более менее ОК.

Логика подсказывает, если при движении мот работает отлично, и проблема именно на ХХ, то виноваты могут быть:
1. Регулятор ХХ.
2. Канал ХХ
3. Датчик угла дроссельной заслонки
4. Трос газа

Канал ХХ был промыт, проблема не решилась.
Трос газа был растрепан и периодически западал в манжете. Заменил, проблема не решилась.

Датчик угла заслонки — вот оказалась причина всех бед. Анализ гугла на предмет проблем, связанных с этим элементом (на любых инжекторных двигателях, а не только на мотоциклах) дал список проблем и симптомов, которые у меня имелись — зависания, падение оборотов при резком сбросе газа и т.п.



Вероятно при перегреве резистивный слой внутри датчика окончательно разрушился и при изменении температурного режима он перестал нормально определять, в каком состоянии он находится.
Нашел контрактную детальку, благо данный датчик кроме мотоциклов ставится еще и на некоторые модели автомобилей БМВ. Проблема решилась.
  • PandusPandus
  • Михаил
  • 21 мая в 8:01
  • 4
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+1
ash032
Полезная информация. Чтоб не потерялась внеси её в FAQ на сайте moto-travels.ru
+1
ushakov_ivan
Слушай, это суперполезная инфа! Уверен, что не только ты с этим сталкивался и голову ломал как решить
+3
bars5
Была такая же проблема на F800R. Датчик менять необязательно. Его можно открыть (хотя он вроде как и неразборный), почистить, подогнуть контакты, чтобы они поплотнее прижимались к пластине, затем собрать и пройтись по краям герметиком. С тех пор 4 сезона работает без проблем.
+1
Arik
Второй вариант это постучать датчиком о твёрдую поверхность что бы стрясти налипшую бороду на контакт.
Третий вариант- просверлить отверстие 2мм, залить внутрь пару капель машинного масла, отверстие заклеить.
Проверено на ДПДЗ и переменных резисторах в советских магнитолах
0
AlexBrat
Полезная инфа, спасибо!
а я свою болячку пока не поборол: перерасход уже не знаю куда копать :(
0
skitchen
Фильтр топливный оригинальный? Датчик температуры может брехать, при чем воздуха впускного либо тот что охлождайки.
0
AlexBrat
фильтр от вага с регулятором встроенным, родной стоит космос — люди с таким ездят у них расход 4 у меня 6. датчик температуры воздуха проверял в разных температурах, показывает точно, датчик охлаждайки менял на новый оригинальный, ламбду менял, свечи менял. не знаю что еще может влиять на расход.
0
Pandus
Компрессия нормальная? Клапана на месте? Форсунки чистые?
0
AlexBrat
компрессию если честно не мерил, едет то бодро, клапана хз, форсунку чистил.
0
skitchen
а термостат исправен?
0
AlexBrat
а как его проверить? вентилятор включается когда ползаю в пробках но погудит и выключается
0
Sedo1
Полагаю на G650gs проблема та же?
У меня еще очень быстро вентилятор включает, стоит несколько раз подряд резко ускориться, хотя на улице +20
0
AlexBrat
так может просто нагревается мотор?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW F650GS 2000, Проблемы с холостыми на BMW F650GS и лечение