Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. DriverXX → Встреча Honda Africa Twin 2019.

Эта локальная встреча задумывалась еще с зимы, народу на нее записалось 30 человек.


Ближе к дате встречи народ начал отваливаться- это нормальное явление, опытные организаторы его закладывают в план и не удивляются, что вместо 30 человек приехало 14.
Потом были пару недель дождей, отмененный термин и наконец орг не выдержал и сказал- пофиг, дождь-не дождь выезд состоится в субботу, кто захочет- тот приедет. А прогноз не баловал- дожди с грозами на всем протяжении маршрута.

День Х. Встал, позавтракал, прогрел мот и попилил потиху на горку за городом, на точку встречи. Подъезжаю, а там пунктуальные немцы уже стоят, кофе хлебают. Представились все друг-другу, я запомнил пару имен, всех остальных даже не пытался запомнить, дождались 10 часов и поехали.


Маршрут 293 километра, по лесам Шварцвальда, извилистые дорожки, красивые виды с промежуточными стопами.



Разбились на условные три группы- откручивальщики самые быстрые, потом середнячки ну и аръергард- любители комфортной езды. Попал во вторую группу, позажигали с ними от души))

А потом был обед с вкусными шварцвальдовскими блюдами, пивас ( ну вода с запахом пиваса, ибо безалкогольное), кофе и всякие пироги выпеченные тут же в харчевне.




Kстати харчевня эта ориентирована на мотоциклистов в основном.
Интересно наблюдать, как сидящий народ провожает взглядами подъезжающие- отъезжающие моты, оценивает то или иное ТС. Короче прикольное местечко.




Погода нас очень баловала- солнышко, на небе редкие тучки. Лишь к вечеру пошел дождь, но многие уже успели укатить домой.

На промежуточных стоянках рассматривали мотоциклы, делились опытом по снаряжению и вообще вели себя как заправские тусовщики секты обсуждающие преимущества Африки перед другими мотоциклами. Из этих разговоров вытекало одно- Африка единственно расово верный мотоцикл, остальные мотоциклы- так себе. Больные люди, что с нас взять.)





В общем встреча прошла хорошо, познакомились с людьми в реале, ибо переписка в сети и живое общение, как говорят в Одессе- две большие разницы.

Всем бобра и удачи на дорогах!

Комментарии (54)

RSS свернуть / развернуть
+7
aperturer
Я так и знал, что мотоциклы повелевают людьми и заставляют хозяев ехать в одну точку, чтобы потрещать остывающими глушителями
+3
QashAK
Судя по фоткам — сплошная «молодёжь».
Похоже статистика и мотожурналы не врут. МНе как-то пару лет назад на мотовыставке представители хонды объяснили сложившую ситуацию и причину исчезновения класса спорттура и небывалого интереса к турындам.
P.S. А твоя хонда где на фото?
+1
DriverXX
На третьей фотке крайняя слева, я в светлом текстиле рядом. На 12 в середке, с голубым рюкзаком.


Судя по фоткам — сплошная «молодёжь».
Похоже статистика и мотожурналы не врут. МНе как-то пару лет назад на мотовыставке представители хонды объяснили сложившую ситуацию и причину исчезновения класса спорттура и небывалого интереса к турындам.
Ага, все взрослые мужики, только двое относительно молодых было. Половина такие-же карапеты как я)))
0
DriverXX
Мужик там один- с седыми волосами, Команч. Ему 63 года. Писец он наваливал по курвам. Слезет с мотоцикла- ну такой пожилой дядька, прихрамывает, покашливает-видно что в возрасте. как на мотоцикл залезет- как подменяют его))) Как индеец на мустанге хреначит)))
0
QashAK
Мужик там один- с седыми волосами, Команч. Ему 63 года. Писец он наваливал по курвам.

Есть в ютубе видео, там на треке ямаха кувалда наяривает. Когда мужик с камерой её на финише догнал, то пилотом оказался пожилой мужичок.
Понимать что делаешь, применять и уметь — великое дело.

У тебя шлем в цветах мотоцикла? Это какая фирма? Что-то в тоих постах не нашёл.
0
DriverXX
Да, Scorpion ADX-1 Anima. Я пару строк писал про него здесъ.
0
QashAK
Ага, понял.
0
Alex_72
а не поделитесь сим объяснением?

пс. встреча Хаябусоводов попадалась на глаза тут — аналогичная картина, возрастная публика.
+2
QashAK
а не поделитесь сим объяснением?

Мотоциклисты постарели в своей массе. Спины и суставы не позволяют более сидеть часами в согнутой позиции. Типичной для спорттура. С 2000-х годов в Германии началась массовая тенденция пересаживания «пенсионеров» с спортура на турынду. В первую очередь на Гуся. Ну, а так как индустрия работает на тех кто приносит деньги, то ниша турынды попёрла в верх, а спорттур сдулся. Так как у молодёжи не было ни интереса, ни денег.
P.S. Речь идёт в первую очередь о новых мотоциклах, естественно. Вторичка для мотоиндустрии малоинтересна. Запчасти-то конечно это хорошо, но продавать нужно новые модели.
+1
Alex_72
Спасибо!)
ну вот, чьи-то грезы о том, как в Европе все круто разрушатся. Нет денег у молодежи на новые мото, прям как тут )
+1
DriverXX
Мотоцикл-то купить тебе помогут. Сейчас для начинающих специальные продажные программы в ходу- например для получившего права, скидка 1000 евро или 10% цены мотоцикла, 50% цены сейчас- 50% через два года, безпроцентные кредиты итд. Дорого содержание.
0
Alex_72
понял, благодарю!
0
QashAK
Дорого содержание.

Да там комплексное.
Про гаражи ты правильно сказал.
У меня, у боле-менее молодых соседей есть мотоциклы. Почти у всех. Но уже не новые.
Или были. Но это уже либо совсем старые, либо больные граждане. У всех есть гаражи.
В многоквартирных домах, где квартиры сдаются, новых мотоциклов практически не видно. Граждане, не имеющие своего жилья, стараются тачку подороже взять. О причинах можно гадать, типа поднятие статусности или «вложение» денег…
0
hrenov_drumm
Имхо, класс спорттуристов и гипербайков сдулся по причине тотального слежения за соблюдением скоростного режима. Кроме нескольких безлимитных автобанов банально негде ездить на такой технике.
-1
QashAK
Имхо

Ну для меня мнение официального представителя Хонда в Германии более значимо чем твоё имхо.
Да и статистика подтверждает его слова.
Ты же однобоко смотришь со своей колокольни.
+3
vev001
На таких мотаках сходку надо делать где нибудь на хребте Гималаев!!! А так это детский сад!!!
+1
waswaswas84
согласен с автором выше… только звучит название Африка Твин, сходу в голове всплывает Париж-Дакар, какие-то лютые болота, пересеченная местность Сибири. Мотоцикл, на котором выбираешь не дорогу, а направление. Имхо, если на фотографиях выше фотошопом убрать Африки и поставить фотографии новых Голдвингов в полном фарше, но оставить брусчаточку, асфальт и милые домики аля Австрия — было бы естественнее :)
+1
DriverXX
Какие вы суровые… болота, Гималаи… )))
0
hrenov_drumm
Тоже не могу взять в толк, нафига для поездок по Европе нужен турэндуро. Он же банально бессмысленен на хорошей дороге.
0
Vershinsky
Это как кассетник в Лексусе. Сегодня уже нет, но долго были, когда уже не каждый щегол понимал, что такое кассета в принципе, а старички нет нет, да вставят и слушают. Вдруг возникнет оказия с асфальта съехать, так почему бы и нет, с кайфом. Я съезжаю иногда, порнография та ещё, конечно, но видишь место, вон туда хочу заехать, а асфальта нету там.
0
hrenov_drumm
Иногда и на голде можно съехать :)
+1
Vershinsky
А на какой угодно можно, было бы желание. Главно, чтоб подошёл к мататайке своей, глянул на неё и понял, что нравится и катнуть на ней хочешь. Вот, стало быть, людям нравится
0
DriverXX
А на какой угодно можно, было бы желание. Главно, чтоб подошёл к мататайке своей, глянул на неё и понял, что нравится и катнуть на ней хочешь. Вот, стало быть, людям нравится
Вот. В этом и есть смысл покупок вещей. Мне нравится такой тип мотоцикла, кому-то другой.
+1
DriverXX
не могу взять в толк, нафига для поездок по Европе нужен турэндуро. Он же банально бессмысленен на хорошей дороге.
не могу взять в толк, зачем рассуждать о вкусе мидий увидев их только на картинке.)))
+2
Alex_72
она утонет в болоте и не поднять, разве нет? Чем тяжелее техника в таких местах, тем пропорционально большее шансов у нее зарыться, а без твердой почвы под ногами представьте подъем турынды, еще и литровой.
+1
waswaswas84
И да и нет. Хороший друг год назад купил f800adv.Первые месяцы доходило до маразма вплоть до баночки с воском и салфетки из микрофибры. Через сезон за пивом выкрикнул «да что ж я такое делаю?» и начал использовать мотоцикл по его прямому adv назначению, во ткнул резину 40/60 и гребется по пересеченной местности, оставив дневные по катушки по асфальту для своего спорт тура. Не поймите меня привратно, гвозди можно забивать микроскопом, а я не обвиняю — всего лишь удивляюсь, зачем мотоцикл, треть цены которого это компоненты повышенной неубиваемости, использовать в условиях, схожих с лабораторными
+1
Alex_72
понимаю вашу точку зрения) тут про супертенере тема как-то заходила — что тоже удобен для путешествий и от спорттуров уходят в его класс… чтобы путешествовать по Европам… Странно да, однако факт )
Предположу еще, что большая часть владельцев не имеют опыта и желания лазать по говнам на весьма дорогой технике в дали от службы спасения и медиков)
+1
waswaswas84
Хотя есть и альтернативная крамольная мысль. Я с новой Африкой знаком только до уровня «я на ней сидел, но не заводил». Во мне может срабатывать стереотип классической Африки 750 — мотоцикл, который можно унижать, но тем не менее он будет в завещании внукам. Может быть та же финны, что с современными интерпритациями классических внедорожников, когда новехонький хромироввный jeep со всеми на воротами, удваивающими его стоимость, замтряет там, где можно проехать на каком-нибудь субарике 15-летней давности. Так и катается по городу от дома до кафешки навороченый недо внедорожник, пугая провинциальных
+2
waswaswas84
девок наклейками tourist trophy и 4 хэ 4
+1
Alex_72
Все возможно!
Про африку еще могу добавить- 750-ку многим нельзя останавливать с повернутым рулем, даже на асфальте — завалится. Живых — крайне мало. Запчасти — очень дороги. Ситуация как с Ленд Крузером 100. Экспедиционник построить можно и использовать по назначению. Но большая часть ездит по городу с его аппетитом.
Каждому свое =)
+1
DriverXX
В Австрии 90% ездят на полном приводе. Но при этом не ездят в говнах-отгадай почему?))
0
Alex_72
1. метео условия — льды/горы
2. могут себе это позволить
3. Родина Puch G-klasse
пс. В городе одни из топовых по РФ дорог, но 4вд ван лав ) но не турында)
+4
BigShark
Я конечно не знаю про дороги всей Европы, но там где я был было бы куда комфортней ехать на тур-ендуро чем на спорт-туре. Как минимум по посадке, и по тому что каждый криво уложенный стык на асфальте не пытается подкинуть тебя куда то в космос. А брусчатка в центре городов не доставляет страданий.
0
B-twin
Вот тоже самое. Катаю по Питеру на Сутенёре, не представляете как удобно! Надо выехать в ЛО, собрался и потарахтел.
+1
DriverXX
Ну если тебя это успокоит, то большая половина бывшего на встрече народа катает на этих мотоциклах по всему миру. И в Африке, и в Италии по грунтовым маршрутам, и на Памире и в Монголии, по TET трекам. Многие делают это постоянно- денег хватает, время находят. Их мотоциклы можно по всяким примочкам туристическим и боевым шрамам опознать. Насчет фибровых тряпочек и ухода. Немцы, особенно мотоциклисты оочень щепетильно относятся к технике, неважно какого она класса- эндуро, турэндуро или классика. Поэтому мотоциклы у них всегда ухоженные. Многие крутят своими руками в моте, не чураются.
А эта встреча- просто общение, совместная покатушка в Шварцвальде по касивым местам. Совсем необязательно лезть в говны для общения)))
0
waswaswas84
Я понял, спасибо. Я уже подумал, что упаси боже это и есть обычное применение Африк у вас. А про тряпочку с воском — он брал ее в многодневные путешествия по бездорожью. Вечером в реке у палатки мыл и натирал)))
0
hrenov_drumm
А где у вас можно самостоятельно гайки крутить? У вас же каплю масла на землю уронишь — сразу штраф миллионный, отливать в кредит будешь.
0
DriverXX
Все бывшие на встрече живут в своих домах. И у них свои гаражи. Я например здесь кручу. Я тоже в гараже ремонтирую.
0
mmixer1
всего лишь удивляюсь, зачем мотоцикл, треть цены которого это компоненты повышенной неубиваемости, использовать в условиях, схожих с лабораторными
не, треть цены там это затраты чтобы это чудо сделанное из фольги и дешманских компонентов продать подороже :)
+2
NuX
Кайф этого мотоцикла в том, что ты можешь ехать куда захочешь. Можешь ездить на работу или в магазин при наличии багажной системы, можешь ездить по асфальту, можешь гонять по грунтовкам, можешь даже в грязь залезть, без фанатизма правда. Для этого тебе нужно желание и подходящая резина. Да он уступает в узких специализациях, другим заточенным под именно эти условия. Но позволяет не держать 2 мотоцикла)А касаемо того где он должен ездить, так он в принципе должен ездить и доставлять удовольствие владельцу, как любой другой мотоцикл, поскольку с точки зрения практичности любой 2х колесный аппарат уступает любому 4х колесному.
0
waswaswas84
Бесспорно. Я сам на своей легкой китайской турынде с тремя кофрами на работу езжу — бесспорно удобно. И шлем жены рядом, и 60л багажного обьема, и «высоко сижу далеко гляжу», что однозначно в городе помогает. Но всегда понимаю, что настоящая поездка та, в которой я хотя бы раз чувствую, как полностью загрузилась подвеска и пару раз в каких-то какашках газом выравниваешь ушедшее в занос заднее колесо))
0
waswaswas84
Пардон, дополнение. Пост выше на в квантовой параллели о литровом спорт байкеры, на котором сидит человек в целом комбезе со слайдкрами, шлеме уровня pisto, перчатках по локоть и лежащем на баке в городе на скорости 60 :)
+1
NuX
По поводу настоящей поездки согласен, но это лишь одна из граней. Хотя на мой взгляд надо просто ездить и получать удовольствие, все характеристики езды зависят в большей степени от водителя и его навыков.
0
DriverXX
Я сам на своей легкой китайской турынде с тремя кофрами на работу езжу — бесспорно удобно. И шлем жены рядом, и 60л багажного обьема, и «высоко сижу далеко гляжу», что однозначно в городе помогает.
Млин, о чем тогда дискуссия?
0
QashAK
Млин, о чем тогда дискуссия?

О наболевшем. Душа болит, а сердце плачет…
Он же прямо говорит ))

всегда понимаю, что настоящая поездка та, в которой я хотя бы раз чувствую, как полностью загрузилась подвеска и пару раз в каких-то какашках газом выравниваешь ушедшее в занос заднее колесо))
0
DriverXX
я у нас в городе могу какахи найти и в яме загрузить подвеску до пробоя)))
0
waswaswas84
Дискуссия о том, что мы с турындой в городе грустим) а сходки и фотогрпыии происходят там, где «если доедешь и не застрянешь по дороге, то будет и сходка с фотографиями. А застрянешь — жди эвакуатор» :) то есть в турэндуро мы стараемся делать ударение на слове «эндрю», а не " тур"
0
waswaswas84
Долбаный т9
0
DriverXX
то есть в турэндуро мы стараемся делать ударение на слове «эндрю», а не " тур"
Кто «мы»?
0
waswaswas84
Я, мои друзья да и вообще любой адекватный путешественник, живущий или проезжающий предгорье Тибета. У нас банально без спицованого 21-го передка с длинноходной вилкой вероятность недоехать растет геометрически. Дорога, которая блещет свежим асфальтом может на следующий день быть по колено и глубже завалена оползнями или внезапно сошедшей лавиной. Сказывается специфика местности. Поэтому я всего лишь спрашиваю, а не выдвигают аксиомы. У меня два мнения:
1) Африка — монстр для бездорожья (не хард-эндуро, но очень огого. Это не 1200 гусь, который по слухам, опять же непровереным, ломает маятник на любой кочках. Это жи АФРИКА!!!)
2) последние два раза, когда я был в горной Баварии — дорогимыли чуть ли не с мылом
Мнения, емтественно, являются предположениями. Из этого я просто пытаюсь выяснить целесообразность турынды в таких условиях. Я вожу турынду в городе по второстепенным причинам — мне третий мотоцикл после турынды и эндурика не уперся, я на визе и а любой момент могу «чемодан, вокзал, Одесса». Но была бы возможность, в городе на туре я бы не ездил.
И вот именно исходя из своего личного опыта спрашивал о целесообразности такого мотоцикла в цивильных условиях 99% европейский асфальт
+1
DriverXX
Африка — монстр для бездорожья
при наличии очень хорошего скилла вождения по бездорожью-да. А так это обычный мотоцикл с повышенной проходимостью на все случаи жизни.

мне третий мотоцикл после турынды и эндурика не уперся

Мне и второй не уперся- этого хватает и для города и для загорода и для внедорожья. Универсальный мотоцикл, все в одном флаконе. Естественно как уже выше писали, если сравнивать с узкоспециализированными мотоциклами- возможно он им где-то проиграет.
0
waswaswas84
Я понял, именно это и хотел узнать, спасибо. Вопрос снят
+2
Locarus
Добавлю про старость и турэндурность. Самому 50, межпозвонковые диски всё тоньше и жестче, это неизбежность и «бороться» с ней выпендриваясь на спорте как молодой — это глупость, которая резко сократит число твоих будущих мотосезонов. Не «может сократить», а — «сократит обязательно»!
Поэтому турэндуро с длинноходными подвесками — это способ продлить удовольствие от динамичной езды на много лет. Со спиной, свойственной людям старшего возраста, на мотах с короткими подвесками можно ездить только очень медленно.
+1
zorin
Офигенно, когда в рамках одного ездового дня есть такие красоты!
Хорошие фотографии)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. DriverXX, Встреча Honda Africa Twin 2019.