Блог им. DriverXX → Встреча Honda Africa Twin 2019.
Эта локальная встреча задумывалась еще с зимы, народу на нее записалось 30 человек.
Ближе к дате встречи народ начал отваливаться- это нормальное явление, опытные организаторы его закладывают в план и не удивляются, что вместо 30 человек приехало 14.
Потом были пару недель дождей, отмененный термин и наконец орг не выдержал и сказал- пофиг, дождь-не дождь выезд состоится в субботу, кто захочет- тот приедет. А прогноз не баловал- дожди с грозами на всем протяжении маршрута.
День Х. Встал, позавтракал, прогрел мот и попилил потиху на горку за городом, на точку встречи. Подъезжаю, а там пунктуальные немцы уже стоят, кофе хлебают. Представились все друг-другу, я запомнил пару имен, всех остальных даже не пытался запомнить, дождались 10 часов и поехали.
Маршрут 293 километра, по лесам Шварцвальда, извилистые дорожки, красивые виды с промежуточными стопами.
Разбились на условные три группы- откручивальщики самые быстрые, потом середнячки ну и аръергард- любители комфортной езды. Попал во вторую группу, позажигали с ними от души))
А потом был обед с вкусными шварцвальдовскими блюдами, пивас ( ну вода с запахом пиваса, ибо безалкогольное), кофе и всякие пироги выпеченные тут же в харчевне.
Kстати харчевня эта ориентирована на мотоциклистов в основном.
Интересно наблюдать, как сидящий народ провожает взглядами подъезжающие- отъезжающие моты, оценивает то или иное ТС. Короче прикольное местечко.
Погода нас очень баловала- солнышко, на небе редкие тучки. Лишь к вечеру пошел дождь, но многие уже успели укатить домой.
На промежуточных стоянках рассматривали мотоциклы, делились опытом по снаряжению и вообще вели себя как заправские тусовщики секты обсуждающие преимущества Африки перед другими мотоциклами. Из этих разговоров вытекало одно- Африка единственно расово верный мотоцикл, остальные мотоциклы- так себе. Больные люди, что с нас взять.)
В общем встреча прошла хорошо, познакомились с людьми в реале, ибо переписка в сети и живое общение, как говорят в Одессе- две большие разницы.
Всем бобра и удачи на дорогах!
Ближе к дате встречи народ начал отваливаться- это нормальное явление, опытные организаторы его закладывают в план и не удивляются, что вместо 30 человек приехало 14.
Потом были пару недель дождей, отмененный термин и наконец орг не выдержал и сказал- пофиг, дождь-не дождь выезд состоится в субботу, кто захочет- тот приедет. А прогноз не баловал- дожди с грозами на всем протяжении маршрута.
День Х. Встал, позавтракал, прогрел мот и попилил потиху на горку за городом, на точку встречи. Подъезжаю, а там пунктуальные немцы уже стоят, кофе хлебают. Представились все друг-другу, я запомнил пару имен, всех остальных даже не пытался запомнить, дождались 10 часов и поехали.
Маршрут 293 километра, по лесам Шварцвальда, извилистые дорожки, красивые виды с промежуточными стопами.
Разбились на условные три группы- откручивальщики самые быстрые, потом середнячки ну и аръергард- любители комфортной езды. Попал во вторую группу, позажигали с ними от души))
А потом был обед с вкусными шварцвальдовскими блюдами, пивас ( ну вода с запахом пиваса, ибо безалкогольное), кофе и всякие пироги выпеченные тут же в харчевне.
Kстати харчевня эта ориентирована на мотоциклистов в основном.
Интересно наблюдать, как сидящий народ провожает взглядами подъезжающие- отъезжающие моты, оценивает то или иное ТС. Короче прикольное местечко.
Погода нас очень баловала- солнышко, на небе редкие тучки. Лишь к вечеру пошел дождь, но многие уже успели укатить домой.
На промежуточных стоянках рассматривали мотоциклы, делились опытом по снаряжению и вообще вели себя как заправские тусовщики секты обсуждающие преимущества Африки перед другими мотоциклами. Из этих разговоров вытекало одно- Африка единственно расово верный мотоцикл, остальные мотоциклы- так себе. Больные люди, что с нас взять.)
В общем встреча прошла хорошо, познакомились с людьми в реале, ибо переписка в сети и живое общение, как говорят в Одессе- две большие разницы.
Всем бобра и удачи на дорогах!
- DriverXX
- 20 мая 2019 в 17:46
- 1
- ?
На третьей фотке крайняя слева, я в светлом текстиле рядом. На 12 в середке, с голубым рюкзаком.
Судя по фоткам — сплошная «молодёжь».Ага, все взрослые мужики, только двое относительно молодых было. Половина такие-же карапеты как я)))
Похоже статистика и мотожурналы не врут. МНе как-то пару лет назад на мотовыставке представители хонды объяснили сложившую ситуацию и причину исчезновения класса спорттура и небывалого интереса к турындам.
Мужик там один- с седыми волосами, Команч. Ему 63 года. Писец он наваливал по курвам.
Есть в ютубе видео, там на треке ямаха кувалда наяривает. Когда мужик с камерой её на финише догнал, то пилотом оказался пожилой мужичок.
Понимать что делаешь, применять и уметь — великое дело.
У тебя шлем в цветах мотоцикла? Это какая фирма? Что-то в тоих постах не нашёл.
а не поделитесь сим объяснением?
Мотоциклисты постарели в своей массе. Спины и суставы не позволяют более сидеть часами в согнутой позиции. Типичной для спорттура. С 2000-х годов в Германии началась массовая тенденция пересаживания «пенсионеров» с спортура на турынду. В первую очередь на Гуся. Ну, а так как индустрия работает на тех кто приносит деньги, то ниша турынды попёрла в верх, а спорттур сдулся. Так как у молодёжи не было ни интереса, ни денег.
P.S. Речь идёт в первую очередь о новых мотоциклах, естественно. Вторичка для мотоиндустрии малоинтересна. Запчасти-то конечно это хорошо, но продавать нужно новые модели.
Дорого содержание.
Да там комплексное.
Про гаражи ты правильно сказал.
У меня, у боле-менее молодых соседей есть мотоциклы. Почти у всех. Но уже не новые.
Или были. Но это уже либо совсем старые, либо больные граждане. У всех есть гаражи.
В многоквартирных домах, где квартиры сдаются, новых мотоциклов практически не видно. Граждане, не имеющие своего жилья, стараются тачку подороже взять. О причинах можно гадать, типа поднятие статусности или «вложение» денег…
- hrenov_drumm
- 21 мая 2019 в 10:49
- ↑
- ↓
Имхо, класс спорттуристов и гипербайков сдулся по причине тотального слежения за соблюдением скоростного режима. Кроме нескольких безлимитных автобанов банально негде ездить на такой технике.
- waswaswas84
- 20 мая 2019 в 22:25
- ↓
согласен с автором выше… только звучит название Африка Твин, сходу в голове всплывает Париж-Дакар, какие-то лютые болота, пересеченная местность Сибири. Мотоцикл, на котором выбираешь не дорогу, а направление. Имхо, если на фотографиях выше фотошопом убрать Африки и поставить фотографии новых Голдвингов в полном фарше, но оставить брусчаточку, асфальт и милые домики аля Австрия — было бы естественнее :)
- hrenov_drumm
- 21 мая 2019 в 2:56
- ↑
- ↓
Тоже не могу взять в толк, нафига для поездок по Европе нужен турэндуро. Он же банально бессмысленен на хорошей дороге.
- Vershinsky
- 21 мая 2019 в 3:05
- ↑
- ↓
Это как кассетник в Лексусе. Сегодня уже нет, но долго были, когда уже не каждый щегол понимал, что такое кассета в принципе, а старички нет нет, да вставят и слушают. Вдруг возникнет оказия с асфальта съехать, так почему бы и нет, с кайфом. Я съезжаю иногда, порнография та ещё, конечно, но видишь место, вон туда хочу заехать, а асфальта нету там.
- Vershinsky
- 21 мая 2019 в 4:12
- ↑
- ↓
А на какой угодно можно, было бы желание. Главно, чтоб подошёл к мататайке своей, глянул на неё и понял, что нравится и катнуть на ней хочешь. Вот, стало быть, людям нравится
- hrenov_drumm
- 14 июля 2019 в 20:13
- ↑
- ↓
Ну почему же? Харлей — прекрасный мотоцикл, хают их обычно те, кто харлеем никогда не владел и кому Рабинович напел.
- AntonKatenev
- 14 июля 2019 в 20:19
- ↑
- ↓
Ну естественно, если уж человек завладел харлеем, то ожидать от него способности на объективную оценку точно не стоит. :))) Если бы она у него была — харлея бы у него не было.
- hrenov_drumm
- 14 июля 2019 в 23:13
- ↑
- ↓
Несомненно, оценка человека, никогда харлеем не владевшего, всегда объективнее :)
Я хотел подчеркнуть то, что не стоит искать логику в «турэндуро по европам». Здравого и логического объяснения зачем нужен турэндуро в Европе — нету. Как нету и здравого объяснения зачем нужен харли.
Да просто потому что так захотелось, вот и все объяснение.
Вот, думаю, так и с Африкой. Человеку нравится этот мот и нравится ездить на нем. А ездит ли он по условным «Гималаям» — дело десятое.
Да просто потому что так захотелось, вот и все объяснение.
Вот, думаю, так и с Африкой. Человеку нравится этот мот и нравится ездить на нем. А ездит ли он по условным «Гималаям» — дело десятое.
Здравого и логического объяснения зачем нужен турэндуро в Европе — нету.
Есть. Просто ты не знаешь деталей, отсюда и отсутсвие логики.
Нормально путешествовать по Европе можно (грубо говоря) только либо на спорттуре, либо на турынде. Чистый турист как правило тяжелее, а простой дорожник слишком примитивен и неудобен. Само отсутствие нормальной возможности прицепить кофры говорит само за себя. Спорттур удобнее турынды на большой скорости. За 200. Но дорог с таким допуском в Европе всё меньше. Штафы огромны. «Тошнить» на тяжёлой турынде по автобану или федералке намного приятнее чем на спорттуре. Из-за посадки и эргономики. Плюс подвеска более благоприятна для суставов.
Многие возрастные бывшие владельцы спорттуров пересели на турынды.
- waswaswas84
- 21 мая 2019 в 8:57
- ↑
- ↓
И да и нет. Хороший друг год назад купил f800adv.Первые месяцы доходило до маразма вплоть до баночки с воском и салфетки из микрофибры. Через сезон за пивом выкрикнул «да что ж я такое делаю?» и начал использовать мотоцикл по его прямому adv назначению, во ткнул резину 40/60 и гребется по пересеченной местности, оставив дневные по катушки по асфальту для своего спорт тура. Не поймите меня привратно, гвозди можно забивать микроскопом, а я не обвиняю — всего лишь удивляюсь, зачем мотоцикл, треть цены которого это компоненты повышенной неубиваемости, использовать в условиях, схожих с лабораторными
понимаю вашу точку зрения) тут про супертенере тема как-то заходила — что тоже удобен для путешествий и от спорттуров уходят в его класс… чтобы путешествовать по Европам… Странно да, однако факт )
Предположу еще, что большая часть владельцев не имеют опыта и желания лазать по говнам на весьма дорогой технике в дали от службы спасения и медиков)
Предположу еще, что большая часть владельцев не имеют опыта и желания лазать по говнам на весьма дорогой технике в дали от службы спасения и медиков)
- waswaswas84
- 21 мая 2019 в 10:02
- ↑
- ↓
Хотя есть и альтернативная крамольная мысль. Я с новой Африкой знаком только до уровня «я на ней сидел, но не заводил». Во мне может срабатывать стереотип классической Африки 750 — мотоцикл, который можно унижать, но тем не менее он будет в завещании внукам. Может быть та же финны, что с современными интерпритациями классических внедорожников, когда новехонький хромироввный jeep со всеми на воротами, удваивающими его стоимость, замтряет там, где можно проехать на каком-нибудь субарике 15-летней давности. Так и катается по городу от дома до кафешки навороченый недо внедорожник, пугая провинциальных
Все возможно!
Про африку еще могу добавить- 750-ку многим нельзя останавливать с повернутым рулем, даже на асфальте — завалится. Живых — крайне мало. Запчасти — очень дороги. Ситуация как с Ленд Крузером 100. Экспедиционник построить можно и использовать по назначению. Но большая часть ездит по городу с его аппетитом.
Каждому свое =)
Про африку еще могу добавить- 750-ку многим нельзя останавливать с повернутым рулем, даже на асфальте — завалится. Живых — крайне мало. Запчасти — очень дороги. Ситуация как с Ленд Крузером 100. Экспедиционник построить можно и использовать по назначению. Но большая часть ездит по городу с его аппетитом.
Каждому свое =)
Ну если тебя это успокоит, то большая половина бывшего на встрече народа катает на этих мотоциклах по всему миру. И в Африке, и в Италии по грунтовым маршрутам, и на Памире и в Монголии, по TET трекам. Многие делают это постоянно- денег хватает, время находят. Их мотоциклы можно по всяким примочкам туристическим и боевым шрамам опознать. Насчет фибровых тряпочек и ухода. Немцы, особенно мотоциклисты оочень щепетильно относятся к технике, неважно какого она класса- эндуро, турэндуро или классика. Поэтому мотоциклы у них всегда ухоженные. Многие крутят своими руками в моте, не чураются.
А эта встреча- просто общение, совместная покатушка в Шварцвальде по касивым местам. Совсем необязательно лезть в говны для общения)))
А эта встреча- просто общение, совместная покатушка в Шварцвальде по касивым местам. Совсем необязательно лезть в говны для общения)))
- waswaswas84
- 21 мая 2019 в 10:43
- ↑
- ↓
Я понял, спасибо. Я уже подумал, что упаси боже это и есть обычное применение Африк у вас. А про тряпочку с воском — он брал ее в многодневные путешествия по бездорожью. Вечером в реке у палатки мыл и натирал)))
- hrenov_drumm
- 21 мая 2019 в 10:46
- ↑
- ↓
А где у вас можно самостоятельно гайки крутить? У вас же каплю масла на землю уронишь — сразу штраф миллионный, отливать в кредит будешь.
Кайф этого мотоцикла в том, что ты можешь ехать куда захочешь. Можешь ездить на работу или в магазин при наличии багажной системы, можешь ездить по асфальту, можешь гонять по грунтовкам, можешь даже в грязь залезть, без фанатизма правда. Для этого тебе нужно желание и подходящая резина. Да он уступает в узких специализациях, другим заточенным под именно эти условия. Но позволяет не держать 2 мотоцикла)А касаемо того где он должен ездить, так он в принципе должен ездить и доставлять удовольствие владельцу, как любой другой мотоцикл, поскольку с точки зрения практичности любой 2х колесный аппарат уступает любому 4х колесному.
- waswaswas84
- 21 мая 2019 в 10:06
- ↑
- ↓
Бесспорно. Я сам на своей легкой китайской турынде с тремя кофрами на работу езжу — бесспорно удобно. И шлем жены рядом, и 60л багажного обьема, и «высоко сижу далеко гляжу», что однозначно в городе помогает. Но всегда понимаю, что настоящая поездка та, в которой я хотя бы раз чувствую, как полностью загрузилась подвеска и пару раз в каких-то какашках газом выравниваешь ушедшее в занос заднее колесо))
- waswaswas84
- 21 мая 2019 в 10:09
- ↑
- ↓
Пардон, дополнение. Пост выше на в квантовой параллели о литровом спорт байкеры, на котором сидит человек в целом комбезе со слайдкрами, шлеме уровня pisto, перчатках по локоть и лежащем на баке в городе на скорости 60 :)
- waswaswas84
- 21 мая 2019 в 10:57
- ↑
- ↓
Дискуссия о том, что мы с турындой в городе грустим) а сходки и фотогрпыии происходят там, где «если доедешь и не застрянешь по дороге, то будет и сходка с фотографиями. А застрянешь — жди эвакуатор» :) то есть в турэндуро мы стараемся делать ударение на слове «эндрю», а не " тур"
- waswaswas84
- 21 мая 2019 в 12:03
- ↑
- ↓
Я, мои друзья да и вообще любой адекватный путешественник, живущий или проезжающий предгорье Тибета. У нас банально без спицованого 21-го передка с длинноходной вилкой вероятность недоехать растет геометрически. Дорога, которая блещет свежим асфальтом может на следующий день быть по колено и глубже завалена оползнями или внезапно сошедшей лавиной. Сказывается специфика местности. Поэтому я всего лишь спрашиваю, а не выдвигают аксиомы. У меня два мнения:
1) Африка — монстр для бездорожья (не хард-эндуро, но очень огого. Это не 1200 гусь, который по слухам, опять же непровереным, ломает маятник на любой кочках. Это жи АФРИКА!!!)
2) последние два раза, когда я был в горной Баварии — дорогимыли чуть ли не с мылом
Мнения, емтественно, являются предположениями. Из этого я просто пытаюсь выяснить целесообразность турынды в таких условиях. Я вожу турынду в городе по второстепенным причинам — мне третий мотоцикл после турынды и эндурика не уперся, я на визе и а любой момент могу «чемодан, вокзал, Одесса». Но была бы возможность, в городе на туре я бы не ездил.
И вот именно исходя из своего личного опыта спрашивал о целесообразности такого мотоцикла в цивильных условиях 99% европейский асфальт
1) Африка — монстр для бездорожья (не хард-эндуро, но очень огого. Это не 1200 гусь, который по слухам, опять же непровереным, ломает маятник на любой кочках. Это жи АФРИКА!!!)
2) последние два раза, когда я был в горной Баварии — дорогимыли чуть ли не с мылом
Мнения, емтественно, являются предположениями. Из этого я просто пытаюсь выяснить целесообразность турынды в таких условиях. Я вожу турынду в городе по второстепенным причинам — мне третий мотоцикл после турынды и эндурика не уперся, я на визе и а любой момент могу «чемодан, вокзал, Одесса». Но была бы возможность, в городе на туре я бы не ездил.
И вот именно исходя из своего личного опыта спрашивал о целесообразности такого мотоцикла в цивильных условиях 99% европейский асфальт
Африка — монстр для бездорожьяпри наличии очень хорошего скилла вождения по бездорожью-да. А так это обычный мотоцикл с повышенной проходимостью на все случаи жизни.
мне третий мотоцикл после турынды и эндурика не уперся
Мне и второй не уперся- этого хватает и для города и для загорода и для внедорожья. Универсальный мотоцикл, все в одном флаконе. Естественно как уже выше писали, если сравнивать с узкоспециализированными мотоциклами- возможно он им где-то проиграет.
Добавлю про старость и турэндурность. Самому 50, межпозвонковые диски всё тоньше и жестче, это неизбежность и «бороться» с ней выпендриваясь на спорте как молодой — это глупость, которая резко сократит число твоих будущих мотосезонов. Не «может сократить», а — «сократит обязательно»!
Поэтому турэндуро с длинноходными подвесками — это способ продлить удовольствие от динамичной езды на много лет. Со спиной, свойственной людям старшего возраста, на мотах с короткими подвесками можно ездить только очень медленно.
Поэтому турэндуро с длинноходными подвесками — это способ продлить удовольствие от динамичной езды на много лет. Со спиной, свойственной людям старшего возраста, на мотах с короткими подвесками можно ездить только очень медленно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (61)
RSS свернуть / развернуть