Блог им. Valeriy12 → Отзыв о интернет магазине FC-Moto
Всем привет! Хочу предостеречь вас быть внимательным при покупках в этом магазине. Осенью я купил там шлем, две пары перчаток, защиту и куртку. Товар пришел довольно быстро без претензий, но, мне по размеру не подошла куртка и естественно захотел ее вернуть. Долго не думая, буквально на следующий день отправил посылку назад в Германию. Прибыв на место назначения, она пролежала там пару недель и к моему удивлению FC-Moto не получил ее и она отправилась назад в Россию. В переписке с ними мне навешали лапши о том что типа были проблемы на таможне, попробуйте послать еще раз. И так повторилось 2 раза, то есть я им 3 раза посылал и все три раза они не взяли ее в почтовом отделении. 1-2 раз EMS, 3-й раз просто почта Росиии. Соответственно я попал на стоимость куртки, это 300 евро и за три пересылки, примерно по 35-40 евро каждая. Они просто не берут возврат, чтобы не отдавать деньги, мошенничество.
- Valeriy12
- 24 апреля 2019 в 0:03
- 2
- +4
Пытаясь сэкономить и купить экип по интернету вы берете на себя некоторые риски. Экип выходит дешевле, но можно не угадать в размере или купить не то, что хотел. Это нормально. Если вдруг экип не подошел, то проще всего его продать тут как новый и купить что то другое. Вы брали на себя эти риски и получили закономерный результат. В жизни так почти всегда, чем больше риски, тем больше выхлоп. А бесплатный сыр только в мышеловке.
- Vershinsky
- 24 апреля 2019 в 7:39
- ↓
Ну они раздолбаи, это все знают. Единственный способ получить обратную связь, это даже не почта — надо звонить, там говорят по-английски.
- WindOfMind
- 24 апреля 2019 в 12:39
- ↑
- ↓
Ну у меня вот с Луисом возникла проблема. Мне прислали windscreen, в котором была неполная комплектация. Не хватало винтов. Они мне уже 2 месяца вешают лапшу и ничего не делают.
- shandelskay
- 24 апреля 2019 в 9:59
- ↓
Проще приехать в страну Европы, там померить и купить. Например, в Испанию или Италию. Там еще и дешевле будет, местные бренды очень хороши по качеству и по ценнику. Собсно, как я и сделала) По интернету лучше шмотки вообще не заказывать, иначе не подойдет, а возврат — это дело сомнительное…
- shandelskay
- 24 апреля 2019 в 10:09
- ↑
- ↓
Странно, я там покупала половину из своей экипировки. В Италии и в Испании. И у меня получилось дешевле процентов на 20%. И снова вот поеду, обязательно зайду в местный магазин, мне дождевик нужен)
- shandelskay
- 24 апреля 2019 в 10:16
- ↑
- ↓
там на самом деле разные магазины бывают. Я зашла сначала в дорогой, типа бутик. Там я еще не удержалась от соблазна шлем BELL примерить :) А потом нашла обычный типа супермаркет, как у нас Ашаны по площади. Вот там уже и разнообразие было побольше, и ценники повкуснее)
- shandelskay
- 24 апреля 2019 в 10:37
- ↑
- ↓
я просто заранее, прежде чем поехать, мониторила форумы и прочую инфы, где лучше этим всем закупиться в определенном городе)
- shandelskay
- 24 апреля 2019 в 10:53
- ↑
- ↓
да блин, я бы больше закупилась) У меня прост обычно ограничение — багаж. Лоукостерами же летаем… С другой стороны 7200 рублей в Италию в обе стороны — можно и в один рюкзак все напихать, впихнуть невпихуемое xDDD)))
- shandelskay
- 24 апреля 2019 в 11:20
- ↑
- ↓
Куртку на себе провозила))
Читала, кстати, форумы. Люди так и провозят, пишут)))
Читала, кстати, форумы. Люди так и провозят, пишут)))
- JamesStern
- 24 апреля 2019 в 23:31
- ↑
- ↓
уральские 11 мая без багажа 6400, с багажом 8+, ссылки кинуть не могу, бп не даст
- shandelskay
- 25 апреля 2019 в 9:06
- ↑
- ↓
У Победы) Купили билеты в Италию туда-сюда вылет 9, возврат 16го мая) Подписана на ряд сообществ вконтакте и постоянно мониторю triptodream. Там же нашла дешевые билеты до Исландии за 15000. А в прошлом году в будапешт летали за 5500 в обе стороны) Все там же находила)
В прошлом феврале во Флоренции так купил себе куртку и перчатки. У них там распродажи были. Я впервые в жизни так шиковал, чтобы не просто «о, маленький размер нашелся», а еще и модель, и цвет выбрать. Т.к. летел лоукостом, везти пришлось на себе, но это того стоило, не помню точных цен, но вышло дешево. Жаль, с налоговым вычетом как нерезиденту ЕС не получилось.
- Jabberwocky
- 24 апреля 2019 в 10:03
- ↓
В фц отправлял, ничего не выяснял заранее, просто заполнил форму, поменяли, прислали другой размер, быстро и понятно. Хотя, по опыту друзей, эта контора действительно раздолбаи. )) Мне гораздо больше нравится в этом плане мото.ин. Много хорошего и дешевле заказал там за последние несколько лет. А в луисе поддержка при звонке без проблем зовет говорящего по-русски, очень комфортно общаться.
Купил там шлем. На фото он выглядел глянцевым (притом, что был на фото и матовый, но выбрал я не его), а прислали матовый. Сказали, они все матовые, а фото предоставляет производитель, и FC-мото за фоты не отвечает. Ну хрен с ним, оставил матовый, хотя знаю, что матовое покрытие ненадёжное (имел уже шлем с матовым, через несколько лет оно становится липким).
Так я не сам делаю это покрытие. :-) Шлем SMK. Не знаю, как продержится, но первое же касание рычага сцепления оставило царапину. Ну и вообще, матовое покрытие же делается из полиуретана, а это резина, она со временем расползается. Так же как накладки на моём фотике Nikon. В кашу превращается резина с годами. На шлем Michiru после пяти лет использования страшно взглянуть и ещё страшнее прикоснуться — липкий, сцуко.
Пока евро не офигел только на FC-шечке затаривались, чеки были на толпу по 150 000, сейчас уже не всегда это действительно выгодно. Можно заплатить 500 рублей за возможность пощупать товар и увезти то, что увидел. А в остальном отличный магаз. Куртку одну купил под конец сезона, за зиму в качалке подрос, стала не по размеру. Тупо продал на Avito на 1000 дороже, ушла за 2 дня. Такой вариант пока тоже работает.
Писать бесполезно, вот такие ответы присылают
Hello,
thank you for your messages.
Sorry, if you have returned the items to us, we can not influence the process
at the parcel service during the parcel is on the way to us.
For any further questions we will be glad to assist you.
Mit freundlichen Grüßen / with kind regards
Sarah Kellner — Customer Service
Hello,
thank you for your messages.
Sorry, if you have returned the items to us, we can not influence the process
at the parcel service during the parcel is on the way to us.
For any further questions we will be glad to assist you.
Mit freundlichen Grüßen / with kind regards
Sarah Kellner — Customer Service
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть