Блог им. Hef → Вопрос по экипировке Kenny
Товарищи, кто-нибудь знает/слышал что-либо об этом производителе и может быть даже конкретно о данной модели шлема? Раньше не знал про такую контору, но вот шлем понравился. Сделано изделие во Франции, поэтому вобще ничего не знаю и кого спрашивал также пожимают плечами :) Заранее спасибо за комменты.
- Hef
- Алексей
- 30 августа 2010 в 12:52
- 1
- +10
я видел в Киеве такие шлема, один в один, что правда Китай с наименованием Мустанг, мне понравился, качественная оббивка крепкий пластик, в общем там был довольно хороший Китай, но взял себе трансформер той же конторы, вот уже 3 сезон и очень доволен, шлем почти не потерял вида, только пару царапин на визоре.
По моему малораспространенный производитель, сомнительного происхождения не рулит!
Подобная компоновка для эндуро не подходит: визор хуже чем очки. это шлем для супермото
купи себе лучше что-то в этом роде bikepost.ru/blog/equipment/4067/icon-variant-кроссовый-шлем-для-дорожного-использования.html
Подобная компоновка для эндуро не подходит: визор хуже чем очки. это шлем для супермото
купи себе лучше что-то в этом роде bikepost.ru/blog/equipment/4067/icon-variant-кроссовый-шлем-для-дорожного-использования.html
У тебя немного заниженное представление о требуемом качестве защиты для эндуро.
Земля у вас моджет и мягкая, в нашем случае песок или скалы, но влететь в дерево или перевернуться в воздухе и упасть головой на единственный стоящий в сторонке камень требует очень серьезной защиты.
По статистике в эндуго погибают намного меньше, а травмируется намного больше.
У меня, например, нет выезда без падения, впрочем, как и у многих.
И никто соломку не подкидывает в нужном месте и в нужный момент.
Насчет шлема, отвечу уклончиво, с данной маркой не общалась.
Если он удобен и соответствут стандартам, можно брать.
Отличие брендовых шлемов от всех остальных не в уровне защиты а в удобстве. Если шлем соответствует стандарту Snell или DOT, его можно смело брать.
Это относиться ко всем пилотам, ктоме суперспорта, там нужна еще подходящая для низких полетов аэродинамичность шлемов, а их могут обеспечить арай, шой и шуберт.
Земля у вас моджет и мягкая, в нашем случае песок или скалы, но влететь в дерево или перевернуться в воздухе и упасть головой на единственный стоящий в сторонке камень требует очень серьезной защиты.
По статистике в эндуго погибают намного меньше, а травмируется намного больше.
У меня, например, нет выезда без падения, впрочем, как и у многих.
И никто соломку не подкидывает в нужном месте и в нужный момент.
Насчет шлема, отвечу уклончиво, с данной маркой не общалась.
Если он удобен и соответствут стандартам, можно брать.
Отличие брендовых шлемов от всех остальных не в уровне защиты а в удобстве. Если шлем соответствует стандарту Snell или DOT, его можно смело брать.
Это относиться ко всем пилотам, ктоме суперспорта, там нужна еще подходящая для низких полетов аэродинамичность шлемов, а их могут обеспечить арай, шой и шуберт.
я понял из собств опыта одно, что на шлеме никогда не вздумай экономить. это твоя голова и она должна быть хорошо защищена. меня во 2 аварии спас именно дорогой хороший шлем hjc. по кроссовым могу сказать из того что тут предлогают качественный и не дорогой так это айкон. если уж сильно хочеться со стеклом и козырьком. а так можно и на скорпион посмотреть, тоже очень крутые шлема с системой подкаки воздухом подушек внутри шлема. по поводу арая и шоя могу сказать что лично я бы не переплачивал за имя марки а взял бы скорпион. у него кач-во за 300 уе как у шоя за 700. вот и думайте.
короче подытожу сей пост информацией, которую я все таки нарыл —
Французская фирма KENNY давно зарекомендовала себя на европейском рынке, как качественная экипировка высокого уровня. Эту марку выбрали для себя многие именитые спортсмены, в том числе победитель DAKAR 2009 Сирил Дюпре.
Вобщем достойная фирма оказывается :)
Французская фирма KENNY давно зарекомендовала себя на европейском рынке, как качественная экипировка высокого уровня. Эту марку выбрали для себя многие именитые спортсмены, в том числе победитель DAKAR 2009 Сирил Дюпре.
Вобщем достойная фирма оказывается :)
Салют!
пользуюсь как БМВ так и Шубертом (шлемами, естественно :)
разница в окрасе и мааааленьком значке БМВ.
В Риге разница в цене составляет +\- 50 долл.
Шуб тихий… но мнен не нравится, что после поездки на прическе остается примятости (как 3 волны). В БМВ такого нет.
Можно одевать подшлемник, но не всегда удобно.
Шлема надежные.
пользуюсь как БМВ так и Шубертом (шлемами, естественно :)
разница в окрасе и мааааленьком значке БМВ.
В Риге разница в цене составляет +\- 50 долл.
Шуб тихий… но мнен не нравится, что после поездки на прическе остается примятости (как 3 волны). В БМВ такого нет.
Можно одевать подшлемник, но не всегда удобно.
Шлема надежные.
Езду на аквабайке в кроссовом Kenny, сами понимаете, если вода попадает в шлем, то начинает там циркулировать, разворачиваться шлем еще, а на воде падения при спортивной езде довольно часты, я к тому, что шлем действительно хорошо сидит, плотно, но не давит, никакого дискомфорта)
Но! Выезжала на Квадре стантить, упала, скорость не большая была, но шлем асфальт таки словил,,, только краска чутка покарябалась)
Но! Выезжала на Квадре стантить, упала, скорость не большая была, но шлем асфальт таки словил,,, только краска чутка покарябалась)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (54)
RSS свернуть / развернуть