Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki SV1000S 2005 → Белый налёт в системе охлаждения после антифриза Felix Green



Когда в прошлом году приехал мот я не задумываясь налил в него автомобильный антифриз Felix Green. И буквально следом мне попалась информация, что не все зелёные антифризы одинаково полезны — в каких то есть защитные ингредиенты, создающие плёнку изнутри системы охлаждения, в каких то нет. И якобы? эта защитная плёнка может создавать шубу — препятствовать отводу тепла от ДВС в антифриз и из антифриза на трубки радиатора. Когда по осени радиатор был снят, обнаружилась действительно шуба. Будьте осторожны при выборе антифриза. Вот теперь думаю, чем отмыть, то ли ликвимолевской промывкой систем охлаждения, толи ещё чем… Под катом инструкция по очистке системы охлаждения, фото японского зелёного антифриза, который, по заверениям продавцов, не оставляет налёта и инфа про типы антифризов.





G11. Продукты, относящиеся к данному стандарту, покрашены в зеленый и синий, а также сине-зеленый оттенок. В состав таких минеральных антифризов добавляются силикатные элементы. Некоторые производители назначают жидкостям, относящимся к этому типу, оранжевый и желтый цвет. Попадая в охладительную систему, вещество образует защитную пленку на всех ее внутренних компонентах. К минусам таких продуктов следует отнести низкий ресурс использования, составляющий в среднем не более двух лет. В ходе эксплуатации защитный слой, появляющийся внутри системы, начинает осыпаться и разноситься по ней, когда жидкость циркулирует. Его остатки становятся абразивом и нарушают работу СО, приводя к проблемам в теплоотдаче.

G12, G12+ и G12++. Такие хладагенты имеют красный цвет или другой его оттенок — лиловый, розовый, фиолетовый и т. д. Органические жидкости этого стандарта относятся к карбоксилатным продуктам. Основное достоинство заключается в местном действии. При наличии ржавчины в охладительной системе антифризы G12 не дают коррозии распространять свой очаг на другие элементы. Это достигается в результате добавления в состав специальных присадок. Ресурс эксплуатации в среднем составляет около пяти лет, но если потребитель разводит концентрат и доливает в него дистиллированную воду, то срок службы хладагента снижается до трех лет. Основной недостаток заключается в том, что продукт не предотвращает образование коррозии, а только не дает распространяться уже имеющемуся очагу. А антифризы, относящиеся к стандарту G12+ и G12++ позволяют удалить ржавчину. Хладагент даже в конце срока службы не станет абразивом, поскольку он не создает защитную пленку в системе.

G13. Может иметь розовый, сиреневый или желтый оттенок. Этот продукт относится к гибридным и, по сути, он является более совершенным вариантом G12++. Главное отличие заключается в том, что в основе хладагента лежит не этиленгликоль, а более безопасный пропиленгликоль. Это привело к увеличению стоимости жидкости, поэтому сегодня она не так популярна среди потребителей. Единого стандарта по окрасам антифризов у производителей нет, каждая компания может назначить своему продукту любой оттенок.

  • buzileusbuzileus
  • Василий
  • 1 апреля 2019 в 10:36
  • 8
  • оценка: +13

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
+4
9colors
Да какие промывки системы, ты чего, 2 пакета лимонной кислоты, на 2 литра воды, в теплую воду, после того как прогрел до включения вентилятора, дай остыть, сливай гомно, после щелок можно хоть золу древесную, кусочек хозяйственного мыла растертый и замешаный в воде, заливаешь это дело в систему, гасишь кислоту, после прогрева, сливаешь. После в чайник, кипятишь воду чистую 1-2 раза чистой водой, естественно прогреваешь, можно дистилянт по желанию.сливаешь все это.

И чистый антифриз.
Начет зеленое красное…. Возьми и почитай про типы антифриза G11, G12, G13.

Там сложность подбора в наличии или отсутствии латуни или меди в системе охлаждения, ну и силикатные соединения.

Насчет мотыля или других «МОТО» антифриза, и гликоля, так основа у всех, этилен гликолевая… Короче читай
+1
buzileus
Всё читал, всё знаю, кроме осадка до прошлого года))
+1
9colors
ну тогда терпения)
+1
DKS
Не дорого и эффективно )) Лимонная кислота решает!!! Такой налет может со второго или третьего круга уберет.
0
buzileus
Уксус или уксусная эссенция нет?)
0
DKS
Насчет уксуса не знаю, не пробовал.
+1
9colors
Даже можно вместо золы, или мыла, самую обыкновенную соду с водой размешать и залить, самый простой и дешевый способ.
-1
Taiger
пепсиколой отмой, потом дистиллированной водой промой
-1
pryanik
сахар свернется в каналах и что делать?
0
Heratel
Тоже феликс себе влил буквально пару дней назад, придется менять теперь х)

Вообще с налётом сталкивался на прошлом мотоцикле, правда на стенках явных отложений не замечал, но если крышку открыть — плавали хлопья белые. Решил проблему такой промывкой.


Ну и после нее два раза дистилировку обычную прогнал, залил свежий антифриз. Прошел весь сезон и при следующей замене антифриза хлопушек замечено не было :)

Держи в курсе, получится ли налет этот вымыть.
0
Gluk
  • Gluk
  • 1 апреля 2019 в 12:41
Ездил раньше с феликосм — мот сильнее грелся. Налета сильного вроде нет, но я как раз отдал помпу чистить и всю систему промывать. С прошлой промывки ловил от него осадок какой-то.
+1
JamesStern
Феликс это же дешовая российская хурма для приор и подобных тазиков, почему после российских антифризов чаще встречается налёт я хз, наверно опять кто то «не виноват», с кастролом, с оригинальным g11 от vw, от klass g11 coolant не было таких проблем, думаю и с tcl этого не будет. Чем убрать, промывка от хай гир вполне норм, и работает уже давно, после промывки ещё пару раз погонять мот на дистиллированной воде. Кстати по поводу цветов, g11 на ру регионе щас красится во все цвета радуги мне не раз попадался g11 красного цвета))
+3
Msin
  • Msin
  • 1 апреля 2019 в 13:19
Если я все правильно понимаю, то в этом налёте вся фишка G11. Абсолютно естественный процесс, эта пленка и защищает от коррозии.
0
Rico4et174ru
Два года на G11 Sintec зеленый лью ни каких налетов и корозий не обнаружено. Может антифриз не акти?
+4
JONES
  • JONES
  • 1 апреля 2019 в 20:40
Похожи скоро маркетологи разродятся мотобензином по 300 рублей за литр. Типа на автомобильном ездить нельзя)))))И все спарцмены будут покупать.
0
Kopcheny
И воздух, импортированный из Финляндии, в колеса.
+1
buzileus
При чём тут старая песня о главном?))

Есть антифризы для чугунных блоков цилиндров ДВС с нанопоприсадками силикатами, которые осаждаются на этом самом чугуне и предотвращают коррозию, но и ухудшают теплоотвод. А есть антифризы для алюминиевых блоков цилиндров ДВС — без этой шляпы…
0
Feodor
Зачем лить в байк древний G11, если есть лучшие по характеристикам G12+ или G12++? Да даже и обычный G12.
0
apokich
А при чем здесь японотехника и вагоклассификация антифризов? в японцев надо лить типа Coolstream A-110m JPN. Или TCL и иже подобные. Прочитал все на эту тему в профильном форуме.
Каюсь, сам залил что было под руку, g11 febi, в этом году буду менять на подходящий.
0
Feodor
Вагодопуск не более чем ориентир.G12+ G12++ как раз и будут аналогами корея-японским жижам вроде 110го, да их нельзя смешивать, но они прекрасно взаимозаменяемы. Это уже и многолетней практикой доказано.
Та же Ямаха просит антифриз на основе этиленгликоля с ингибиторами под алюминиевые блоки. Все.
0
Zepp
  • Zepp
  • 2 апреля 2019 в 2:12
А в чём секретный смысл заливать дешманский отечественный антифриз Феликс в мот?
Что бы в последствии потратиться на промывку?
0
JamesStern
ну многие считают что химия и в африке химия, и смысл тратится на оригинальный антифриз (ну или любой другой качественный\фирмовый антифриз) если в нем используются те же химические элементы… но люди не знают что соотношение этих хим элементов весьма условно, и как раз оно и будет влиять на качество продукции) От незнания все, а некоторые ради эксперимента (найти разницу) тут еще есть вопрос в частоте обслуживания вот я перестал лить феликс после того как за год он укатался в фольцике старом, стал прозрачным и почти без запаха, когда оригинал у меня выхаживал 2,5 года, просто ради эксперимента залил дешевый антифриз, больше не хочется) канистрочка осталась, но чисто на долив в непредвиденной ситуации (у старых пассатов есть фишка с давлением в системе и клапанном крышки ож))
+3
buzileus
химия и в африке химия
Абсолютно верно. Пользуюсь феликсом продолжительное время. Проблем не было. Всегда лил по цвету и не заморачивался. Проблема возникла из за заливки антифриза G11 для чугунных блоков цилиндров в алюминиевый ДВС.

Это просто моя ошибка, а не плохое качество феликса. Залил бы желтый G12+ — всё было бы хорошо.

0
Rogue2000
То есть ты бы решился покупать местную африканскую химию и лить в высокофорсированный мот? Это абсолютный бред. Химия химии рознь. Хорошая химия это продукт постоянных исследований, больших денег, и последних открытий. Вот почему европейская химия хорошая, а т.н. «отечественная» полное говно, с этим по-моему спорить даже глупо.
+2
buzileus
Не стану с этим спорить. Я лишь скажу, что концентраты, из которых готовят антифризы, производятся не на коленке. BASF, например. А добавить этилен/пропиленгликоль и разлить по канистрам любая фирмёшка сможет.
0
buzileus
Да нет же)) Феликс вполне неплохой себе антифриз. Вот только зелёный G11 для чугунных ДВС. Надо было лить G12, а залил G11 — цвет попутал))
-8
Rogue2000
А вот нефиг лить всякую «отечественную» мочу за 100 рублей. Это к тем же умникам, которые льют лукойл, и вообще все что видят на заправке роснефть в своем зажопинске, и кричат что все работает. Неужели в любимый мот жалко купить 2 литра хорошего антифриза раз в 5 лет?
+3
buzileus
в своем зажопинске
Очень толсто))
0
Zepp
Согласен, грубо выразился Rogue2000, но никто не будет спорить, что многие моты проездившие пару сезонов у нас приобретают приставку — «некро...», а только что ввезённый 10-20 летний от нового не сильно отличается.
+8
exersentry
лукоил будет лучше многих «хороших» антифризов.
-5
LEO1968
Дело в том, что авто м мотодвижки имеют разницу в рубашках охлаждения, у мото они заметно меньше.Поэтому, строго рекомендуетя заливать что рекомендует производитель, Хонда, например только минеральный антифриз, с заменой каждые 5 лет, Удачи!
+1
buzileus
авто м мотодвижки имеют разницу в рубашках охлаждения, у мото они заметно меньше
Это миф, возникший вследствие ухудшения охлаждения мотоциклов при использовании «автомобильного» антифриза G11 c силикатами, покрывающими систему охлаждения шубой и ухудшающий теплообмен.

Любой другой «автомобильный» антифриз будет прекрасно работать в мото…
-5
LEO1968
Это, подтвержденная Вами реальность)) Я не говорю, что мотоантифриз волшебный, просто на своем 6-ти летнем ВФР1200Х разбирался в вопросе-лить надо, что положено, за те же деньги, кстати)
0
buzileus
«Что положено» подразумевает какой то особый антифриз) Лить можно любой современный антифриз без силикатов.
-2
roman07
Лопни мои глаза!!! Как вы заманали, горе специалисты! G13 у него на пропиленгликоле… Цвета у него привязаны к спецификации Фольксваген G11 и другим!!! Ресурс у него снижается при самостоятельном разбавлении!!!
Львиная доля этого выступления околонаучная хрень…
Может это рекламный продукт владивостокского TCL??? ))
Длинно писать лень.)) Отмечу лишь, что торчу в этой теме по самый не балуйся. Делаем антифриз Cool Stream. Лейте любой хороший антифриз, который является хорошим, если он имеет подтвержденные допуска от автопроизводителей.
0
ArtemChurin
Мотюль лью проблем не знаю
0
ArtemChurin
Motul Motocool Factory Line
Цвет: красный
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki SV1000S 2005, Белый налёт в системе охлаждения после антифриза Felix Green