Suzuki SV1000S 2005 → Белый налёт в системе охлаждения после антифриза Felix Green
Когда в прошлом году приехал мот я не задумываясь налил в него автомобильный антифриз Felix Green. И буквально следом мне попалась информация, что не все зелёные антифризы одинаково полезны — в каких то есть защитные ингредиенты, создающие плёнку изнутри системы охлаждения, в каких то нет. И
G11. Продукты, относящиеся к данному стандарту, покрашены в зеленый и синий, а также сине-зеленый оттенок. В состав таких минеральных антифризов добавляются силикатные элементы. Некоторые производители назначают жидкостям, относящимся к этому типу, оранжевый и желтый цвет. Попадая в охладительную систему, вещество образует защитную пленку на всех ее внутренних компонентах. К минусам таких продуктов следует отнести низкий ресурс использования, составляющий в среднем не более двух лет. В ходе эксплуатации защитный слой, появляющийся внутри системы, начинает осыпаться и разноситься по ней, когда жидкость циркулирует. Его остатки становятся абразивом и нарушают работу СО, приводя к проблемам в теплоотдаче.
G12, G12+ и G12++. Такие хладагенты имеют красный цвет или другой его оттенок — лиловый, розовый, фиолетовый и т. д. Органические жидкости этого стандарта относятся к карбоксилатным продуктам. Основное достоинство заключается в местном действии. При наличии ржавчины в охладительной системе антифризы G12 не дают коррозии распространять свой очаг на другие элементы. Это достигается в результате добавления в состав специальных присадок. Ресурс эксплуатации в среднем составляет около пяти лет, но если потребитель разводит концентрат и доливает в него дистиллированную воду, то срок службы хладагента снижается до трех лет. Основной недостаток заключается в том, что продукт не предотвращает образование коррозии, а только не дает распространяться уже имеющемуся очагу. А антифризы, относящиеся к стандарту G12+ и G12++ позволяют удалить ржавчину. Хладагент даже в конце срока службы не станет абразивом, поскольку он не создает защитную пленку в системе.
G13. Может иметь розовый, сиреневый или желтый оттенок. Этот продукт относится к гибридным и, по сути, он является более совершенным вариантом G12++. Главное отличие заключается в том, что в основе хладагента лежит не этиленгликоль, а более безопасный пропиленгликоль. Это привело к увеличению стоимости жидкости, поэтому сегодня она не так популярна среди потребителей. Единого стандарта по окрасам антифризов у производителей нет, каждая компания может назначить своему продукту любой оттенок.
- buzileus
- Василий
- 1 апреля 2019 в 10:36
- 8
- +13
Да какие промывки системы, ты чего, 2 пакета лимонной кислоты, на 2 литра воды, в теплую воду, после того как прогрел до включения вентилятора, дай остыть, сливай гомно, после щелок можно хоть золу древесную, кусочек хозяйственного мыла растертый и замешаный в воде, заливаешь это дело в систему, гасишь кислоту, после прогрева, сливаешь. После в чайник, кипятишь воду чистую 1-2 раза чистой водой, естественно прогреваешь, можно дистилянт по желанию.сливаешь все это.
И чистый антифриз.
Начет зеленое красное…. Возьми и почитай про типы антифриза G11, G12, G13.
Там сложность подбора в наличии или отсутствии латуни или меди в системе охлаждения, ну и силикатные соединения.
Насчет мотыля или других «МОТО» антифриза, и гликоля, так основа у всех, этилен гликолевая… Короче читай
И чистый антифриз.
Начет зеленое красное…. Возьми и почитай про типы антифриза G11, G12, G13.
Там сложность подбора в наличии или отсутствии латуни или меди в системе охлаждения, ну и силикатные соединения.
Насчет мотыля или других «МОТО» антифриза, и гликоля, так основа у всех, этилен гликолевая… Короче читай
Тоже феликс себе влил буквально пару дней назад, придется менять теперь х)
Вообще с налётом сталкивался на прошлом мотоцикле, правда на стенках явных отложений не замечал, но если крышку открыть — плавали хлопья белые. Решил проблему такой промывкой.
Ну и после нее два раза дистилировку обычную прогнал, залил свежий антифриз. Прошел весь сезон и при следующей замене антифриза хлопушек замечено не было :)
Держи в курсе, получится ли налет этот вымыть.
Вообще с налётом сталкивался на прошлом мотоцикле, правда на стенках явных отложений не замечал, но если крышку открыть — плавали хлопья белые. Решил проблему такой промывкой.
Ну и после нее два раза дистилировку обычную прогнал, залил свежий антифриз. Прошел весь сезон и при следующей замене антифриза хлопушек замечено не было :)
Держи в курсе, получится ли налет этот вымыть.
- JamesStern
- 1 апреля 2019 в 13:07
- ↓
Феликс это же дешовая российская хурма для приор и подобных тазиков, почему после российских антифризов чаще встречается налёт я хз, наверно опять кто то «не виноват», с кастролом, с оригинальным g11 от vw, от klass g11 coolant не было таких проблем, думаю и с tcl этого не будет. Чем убрать, промывка от хай гир вполне норм, и работает уже давно, после промывки ещё пару раз погонять мот на дистиллированной воде. Кстати по поводу цветов, g11 на ру регионе щас красится во все цвета радуги мне не раз попадался g11 красного цвета))
- Rico4et174ru
- 1 апреля 2019 в 14:21
- ↓
Два года на G11 Sintec зеленый лью ни каких налетов и корозий не обнаружено. Может антифриз не акти?
- JamesStern
- 2 апреля 2019 в 3:54
- ↑
- ↓
ну многие считают что химия и в африке химия, и смысл тратится на оригинальный антифриз (ну или любой другой качественный\фирмовый антифриз) если в нем используются те же химические элементы… но люди не знают что соотношение этих хим элементов весьма условно, и как раз оно и будет влиять на качество продукции) От незнания все, а некоторые ради эксперимента (найти разницу) тут еще есть вопрос в частоте обслуживания вот я перестал лить феликс после того как за год он укатался в фольцике старом, стал прозрачным и почти без запаха, когда оригинал у меня выхаживал 2,5 года, просто ради эксперимента залил дешевый антифриз, больше не хочется) канистрочка осталась, но чисто на долив в непредвиденной ситуации (у старых пассатов есть фишка с давлением в системе и клапанном крышки ож))
химия и в африке химияАбсолютно верно. Пользуюсь феликсом продолжительное время. Проблем не было. Всегда лил по цвету и не заморачивался. Проблема возникла из за заливки антифриза G11 для чугунных блоков цилиндров в алюминиевый ДВС.
Это просто моя ошибка, а не плохое качество феликса. Залил бы желтый G12+ — всё было бы хорошо.
То есть ты бы решился покупать местную африканскую химию и лить в высокофорсированный мот? Это абсолютный бред. Химия химии рознь. Хорошая химия это продукт постоянных исследований, больших денег, и последних открытий. Вот почему европейская химия хорошая, а т.н. «отечественная» полное говно, с этим по-моему спорить даже глупо.
авто м мотодвижки имеют разницу в рубашках охлаждения, у мото они заметно меньшеЭто миф, возникший вследствие ухудшения охлаждения мотоциклов при использовании «автомобильного» антифриза G11 c силикатами, покрывающими систему охлаждения шубой и ухудшающий теплообмен.
Любой другой «автомобильный» антифриз будет прекрасно работать в мото…
Лопни мои глаза!!! Как вы заманали, горе специалисты! G13 у него на пропиленгликоле… Цвета у него привязаны к спецификации Фольксваген G11 и другим!!! Ресурс у него снижается при самостоятельном разбавлении!!!
Львиная доля этого выступления околонаучная хрень…
Может это рекламный продукт владивостокского TCL??? ))
Длинно писать лень.)) Отмечу лишь, что торчу в этой теме по самый не балуйся. Делаем антифриз Cool Stream. Лейте любой хороший антифриз, который является хорошим, если он имеет подтвержденные допуска от автопроизводителей.
Львиная доля этого выступления околонаучная хрень…
Может это рекламный продукт владивостокского TCL??? ))
Длинно писать лень.)) Отмечу лишь, что торчу в этой теме по самый не балуйся. Делаем антифриз Cool Stream. Лейте любой хороший антифриз, который является хорошим, если он имеет подтвержденные допуска от автопроизводителей.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть