- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Мотоциклист разбился на улице Рябиновой (8 ноября, Москва)
8 ноября, улица Рябиновой, Москва. Мотоциклист не справился с управлением, врезался в ограждение и упал с эстакады. Байкер погиб на месте происшествия.
В видео ниже человек детально рассказывает и показывает, как всё произошло.
Наши соболезновая родным и бликзим.
- kim
- Ким
- 10 ноября 2019 в 11:19
- ?
- Vershinsky
- 10 ноября 2019 в 11:34
- ↑
- ↓
Эстакады снизу поддувает, они всегда холоднее, это знают даже дети. Плюс погоды такие стоят, влага везде, на асфальте смешанная с пылью, держака там нет нормального на этих эстакадах.
- AntonKatenev
- 10 ноября 2019 в 15:26
- ↑
- ↓
Да не было там ни скорости, ни тем более вхождения в поворот. Был холод, сырость, изношенная резина и отсутствие навыков. Многих навыков… и рассчитывания держака, и выбора скорости и траектории, и торможения. Как ехал, так и приехал в отбойник в панике.
В такую погоду мотоцикл постоянно дает понять, что держака в повороте не будет, но кто бы на это внимание обращал…
В такую погоду мотоцикл постоянно дает понять, что держака в повороте не будет, но кто бы на это внимание обращал…
- AntonKatenev
- 10 ноября 2019 в 16:06
- ↑
- ↓
Конечно жаль, абсолютно нелепая смерть. Ему надо было закрыть сезон пораньше.
Была у меня похожая ситуация, только не на эстакаде. То же 180 разворот, мот-спидмастер (без всего), бодро влетал, вижу-не въезжаю! Спасло то, что не паникнул, на ровном газу рядом с отбойником, по внешнему радиусу (так не делать!)вписался. До сих пор помню скрип резины((. Ну и кучка кирпичей канеш…
- Vershinsky
- 10 ноября 2019 в 15:32
- ↑
- ↓
Скорости, мне кажется, не было. Но в текущих условиях её и не надо. Я до сих пор катаю по чуть-чуть, и где сухо, там кажется всё норм, но заезжаю на эстакаду, причём ехал медленно, смотрю в поворот, и он мне не нравится. Легонько торможу, и оба колеса скользят. Но скорость была небольшая, поэтому без последствий, я их предполагал.
Достаточно медленно — это какая скорость, слезть с мотоцикла и толкать его рядом?
И все остальные факторы, которые там могли быть видимо отсутствовали, совершено точно, да? Начиная с возможно отсутствующих навыков управления мотоциклом, понимания траектории при заходе в поворот и заканчивая боковым ветром и песком на дороге.
И все остальные факторы, которые там могли быть видимо отсутствовали, совершено точно, да? Начиная с возможно отсутствующих навыков управления мотоциклом, понимания траектории при заходе в поворот и заканчивая боковым ветром и песком на дороге.
- AntonKatenev
- 10 ноября 2019 в 16:04
- ↑
- ↓
Достаточно медленно в такую погоду и с такими навыками — это дома сидеть.
Если прикинуть по видео, видимость мотоциклиста в кадре на 4 секунде, положением приблизительно по середине проезжей части этой эстакады, он будет где-то на 2/3 расстояния от первого фонаря до второго по направлению движения. Взмывающий вверх мотоцикл виден на 9 секунде. Можно конечно втащить в более подробный редактор и проверить по кадрам. Но пусть ошибка оценки времени будет в пределах 1 секунды. Открываем тындекс карты, наносим стартовую точку отсчета положения мотоциклиста, которую описал выше. Наносим приблизительную точку столкновения с оградой. Прокладываем любую траекторию, похожую на дугу и получаем оценку тындекс карт в 30 метров. Ради прикола, убираем промежуточные точки и допускаем, что мотоциклист пер по прямой(что я явно не так). В таком случае дистанция будет 29 метров.
Отсюда, скорость его была примерно в пределах 30 метров за 5 секунд. Или 22км/ч. То есть, даже с учетом погрешности, не быстрее 30км/ч он ехал.
Тут явно не про «валил». Тут классика про держак и рулежку.
И да, печальный конец сезона…
Отсюда, скорость его была примерно в пределах 30 метров за 5 секунд. Или 22км/ч. То есть, даже с учетом погрешности, не быстрее 30км/ч он ехал.
Тут явно не про «валил». Тут классика про держак и рулежку.
И да, печальный конец сезона…
- konyuhfedor
- 10 ноября 2019 в 23:59
- ↑
- ↓
Какие 22 км/ч!!! Вы о чем, братцы :((!
Расстояние между знаками 50 и 30 я замерил около 80 метров (косвенно об этом говорит и то, что знаки висят на мачтах освещения, а там 40 метров между ними). Он прошел это расстояние приблизительно за 3 (ну пусть даже 4) секунды.
Это 20-26 м/с — около 70-90 км/ч!!! У него не было шансов даже на сухом, теплом и чистом асфальте.
Я достаточно часто езжу там как на машине, так и моте, и поверьте, там действительно очень малый радиус и знак 30 висит по делу.
Парень, к сожалению, убил себя сам. И скорость была такая, что пилотирование ему не могло помочь в принципе. Проезжал там вот буквально несколько часов назад. Следы от мота на бортике говорят от том, что он успел лишь слегка вильнуть влево.
Соболезнования.
Расстояние между знаками 50 и 30 я замерил около 80 метров (косвенно об этом говорит и то, что знаки висят на мачтах освещения, а там 40 метров между ними). Он прошел это расстояние приблизительно за 3 (ну пусть даже 4) секунды.
Это 20-26 м/с — около 70-90 км/ч!!! У него не было шансов даже на сухом, теплом и чистом асфальте.
Я достаточно часто езжу там как на машине, так и моте, и поверьте, там действительно очень малый радиус и знак 30 висит по делу.
Парень, к сожалению, убил себя сам. И скорость была такая, что пилотирование ему не могло помочь в принципе. Проезжал там вот буквально несколько часов назад. Следы от мота на бортике говорят от том, что он успел лишь слегка вильнуть влево.
Соболезнования.
Дружище, давай рассуждать логически. Что тындекс в цифрах может лажать, мы все поверим. Но взгляни на картинку, что я прицепил. Снята она принтскрином с того самого тындекса. Видишь? По горизонтали расстаяние меж первыми слева по ходу этой эстакады фонарями можно сравнить, как равное, с шириной трех полос этой самой Рябиновой. Согласен? Сравнение не точное, вопрос долей оставим. Не порядка вопрос, главное. Так вот, меж опорами получается ширина с три полосы движения. То есть в самом широком случае около 3,75×3=11метров. Теперь сравни со своей оценкой в 50 или сколько там метров. Вот оттуда и результат. Про знаки ограничения я слова не сказал, с расстояния регика их просто не видно, даже существования не предположить.
- konyuhfedor
- 11 ноября 2019 в 0:39
- ↑
- ↓
Дружище, начинаете заниматься действом под названием ad hominem. Не стоит оно того в этом случае. Я это не чтобы вас конкретно задеть написал, а чтобы все сами посчитали реальную скорость подхода к повороту. Там действительно практически 80 метров между знаками и видео при грубой верхней оценке дает нам скорость подлета к повороту совершенно убийственную. Любой может там проехать и посмотреть следы и расстояние (ну мне проще, живу а там недалеко по стечению обстоятельств). И улетел парень в самой первой точке, которая у тебя поставлена, а дальше мотик в одиночестве шмякал там.
Прошу прощения, но ваши расчёты я в принципе не понял с точки зрения логики, для меня там набор слов и предположений непонятных (но я плохо учился в физмате, признаю). Да и меня больше интересовала цифра в 22 км/ч. С моей точки зрения она совершенно нереалистичная. о чем и написал.
Прошу прощения, но ваши расчёты я в принципе не понял с точки зрения логики, для меня там набор слов и предположений непонятных (но я плохо учился в физмате, признаю). Да и меня больше интересовала цифра в 22 км/ч. С моей точки зрения она совершенно нереалистичная. о чем и написал.
- konyuhfedor
- 11 ноября 2019 в 11:35
- ↑
- ↓
Вашу точку зрения может оценить любой желающий. Я ничего не понял (но это моя проблема). Вы двумя комментариями выше уже аппелировали к логическому рассуждению. А двумя комментариями ниже сдвигом точки непонятно куда уже пересчитали свои логические рассуждения сразу в три раза.
Если вам недостаточно вполне простых слов, которые я написал выше, то вот вам «картографическое описание». Арифметическое действие еще проще. Между точкой 1 (4 сек на видео) и точкой 3 (9 сек. на видео) около 140 метров. Итого 140 метров за 5 сек. Скорость доступна к подсчету любому. Даже несмотря на то, что это очевидно очень и очень грубые прикидки, это не отменяет простого факта — скорость была высока для данного места.
Если вам недостаточно вполне простых слов, которые я написал выше, то вот вам «картографическое описание». Арифметическое действие еще проще. Между точкой 1 (4 сек на видео) и точкой 3 (9 сек. на видео) около 140 метров. Итого 140 метров за 5 сек. Скорость доступна к подсчету любому. Даже несмотря на то, что это очевидно очень и очень грубые прикидки, это не отменяет простого факта — скорость была высока для данного места.
Кароч, не правы мы оба. Замотивировался, стянул видос, затащил его в покадровый редактор. Вести отсчет от видимости части мотоциклиста считаю не правильным, не ясна его позиция по отношению к полотну, плюс регик движется. Это лишь предположение, и весьма не точное. Поглядим, чего там в кадрах будет, да и зумировать удобнее.
Вощем, что получилось:
1) Тачка с региком удачно фиксирует в кадре столб и мотоциклиста целиком в фоне. Видно в редакторе, увеличил масштаб вчетверо.
2) По дальнейшему хронометражу записи «прокатываю» до последнего столба освещения перед эстакадой. Это точка отсчета назад положения тачки с региком. Кручу назад. Столбов ровно пять штук. Один в кадре. Это исходная точка определения линии обзора.
3) Положение мотоциклиста практически полностью видимо в кадре, где регик фиксит столб фонаря справа(для ориентира на тындекс-картах). Мотоциклист практически на прямой от регика до опоры ЛЭП в фоне.
4) Сопоставил линию обзора из предыдущего пункта с пересечением пути на эстакаду, чуть левее центра. Это точка А, откуда я буду фиксить оценку расстояния по тындекс-картам и по времени на регике.
5) Точку столкновения приблизительно нашел — первое появление какого-то объекта выше ограды эстакады. С этим просто, эстакада поперек движения регика. Было бы продольно, было бы намного сложнее, если вообще возможно.
Не то мот, не то мотоциклист. Не особо важно, что это именно. Главное, можно оценить положение по ближайшим опорам освещения на эстакаде и найти это место на тындекс-картах.
Плюс зафиксить время на регике.
6) По картам тындекса получились 90 метров дистанции. Не думаю, что прямолинейность траектории в данном случае даст существенные отличия этой цифры.
7) Оценка времени. Точка А — 4сек 06 кадр, точка В — 8сек 27кадр. Итого 4 сек и 22 кадра. Не 27-6, не разница, а количество. Хотя в данном случае и это несущественно повлияло бы. 4сек и 22кадра при записи с характеристиками 30к/с дадут 4,73сек продолжительности покрытия дистанции А-В.
8) Скорость прохождения этого участка 90/4,73=19м/с или 68,5км/ч.
Похоже, инерции движения хватило, чтоб перебросить через отбойник. Да, блин, жесть! Вероятнее, при падении вниз мотоциклист был еще жив и даже в сознании, то есть видел что-то.
1) Тачка с региком удачно фиксирует в кадре столб и мотоциклиста целиком в фоне. Видно в редакторе, увеличил масштаб вчетверо.
2) По дальнейшему хронометражу записи «прокатываю» до последнего столба освещения перед эстакадой. Это точка отсчета назад положения тачки с региком. Кручу назад. Столбов ровно пять штук. Один в кадре. Это исходная точка определения линии обзора.
3) Положение мотоциклиста практически полностью видимо в кадре, где регик фиксит столб фонаря справа(для ориентира на тындекс-картах). Мотоциклист практически на прямой от регика до опоры ЛЭП в фоне.
4) Сопоставил линию обзора из предыдущего пункта с пересечением пути на эстакаду, чуть левее центра. Это точка А, откуда я буду фиксить оценку расстояния по тындекс-картам и по времени на регике.
5) Точку столкновения приблизительно нашел — первое появление какого-то объекта выше ограды эстакады. С этим просто, эстакада поперек движения регика. Было бы продольно, было бы намного сложнее, если вообще возможно.
Не то мот, не то мотоциклист. Не особо важно, что это именно. Главное, можно оценить положение по ближайшим опорам освещения на эстакаде и найти это место на тындекс-картах.
Плюс зафиксить время на регике.
6) По картам тындекса получились 90 метров дистанции. Не думаю, что прямолинейность траектории в данном случае даст существенные отличия этой цифры.
7) Оценка времени. Точка А — 4сек 06 кадр, точка В — 8сек 27кадр. Итого 4 сек и 22 кадра. Не 27-6, не разница, а количество. Хотя в данном случае и это несущественно повлияло бы. 4сек и 22кадра при записи с характеристиками 30к/с дадут 4,73сек продолжительности покрытия дистанции А-В.
8) Скорость прохождения этого участка 90/4,73=19м/с или 68,5км/ч.
Похоже, инерции движения хватило, чтоб перебросить через отбойник. Да, блин, жесть! Вероятнее, при падении вниз мотоциклист был еще жив и даже в сознании, то есть видел что-то.
- konyuhfedor
- 11 ноября 2019 в 22:38
- ↑
- ↓
Вы меня к себе в компанию не подтягивайте :). Если пишите не прав, указывайте где. Считаете видимость неправильной, добавьте плюс минус 10 метров — результат от этого не измениться существенным образом. Вы до сих пор не поняли, что моей задачей было показать абсурдность 22 км/ч? И просто ОЦЕНОЧНО, плюс минус десяток км/ч, прикинуть порядок скорости, а не заниматься псевдоисследованиями.
Не боюсь быть заминусован и вот спрошу (пусть немного грубо), — вы читаете свои тексты? У вас потрясающий дар совершенно непонятно описывать свои умозаключения. До степени случайных чисел.
И мне по настоящему интересны те, кто плюсует ваши 22 километра, даже не удосужившись вникнуть в текст. Особенно после вашего изменения позиции (слава богу) в сторону трёхкратного увеличения.
Ну а псевдонаучный стиль расследования и изобретаемые по ходу действия леммы оставлю на вашей совести. Любой имеющий инженерное или физико-математическое образование с удовольствием оценит ваши выводы до знака после запятой :)
ps И также совершенно очевидно, что также как и этот текст мое имхо, так и вы можете писать что угодно и и чем угодно. Это не Хабр, где бы вы сразу словили люлей по полной за свои изыскания.
Не боюсь быть заминусован и вот спрошу (пусть немного грубо), — вы читаете свои тексты? У вас потрясающий дар совершенно непонятно описывать свои умозаключения. До степени случайных чисел.
И мне по настоящему интересны те, кто плюсует ваши 22 километра, даже не удосужившись вникнуть в текст. Особенно после вашего изменения позиции (слава богу) в сторону трёхкратного увеличения.
Ну а псевдонаучный стиль расследования и изобретаемые по ходу действия леммы оставлю на вашей совести. Любой имеющий инженерное или физико-математическое образование с удовольствием оценит ваши выводы до знака после запятой :)
ps И также совершенно очевидно, что также как и этот текст мое имхо, так и вы можете писать что угодно и и чем угодно. Это не Хабр, где бы вы сразу словили люлей по полной за свои изыскания.
- konyuhfedor
- 11 ноября 2019 в 22:55
- ↑
- ↓
Это про первоначальные выводы и аппеляцию к логике господина freeezzzz.
Прочитай ветку с начала.
Прочитай ветку с начала.
- Takeda1977
- 11 ноября 2019 в 22:57
- ↑
- ↓
Это про первоначальные выводы и аппеляцию к логике господина freeezzzz.Я читал. Но он же пересчитал и пришел примерно в тем же выводам, что и ты
Прочитай ветку с начала.
- konyuhfedor
- 11 ноября 2019 в 23:07
- ↑
- ↓
Да я уже упомянул об этом. Честно говоря, меня коробит не от выводов, а от того, в какой «исследовательской» манере это туфта подается, с точностью до знака аж, а в первых комментах ещё и с пафосом и апелляцией к логике. Но это мои личные бесы :) после нии пф. Так что ничего личного. Плюрализм мнений и все такое :)
- konyuhfedor
- 11 ноября 2019 в 23:31
- ↑
- ↓
Эт да.
Кстати, несмотря на то, что я тут понаписал про знаки после запятой господина freeezzzz-а, крайне всем рекомендую зайти в его профиль и пройти по ссылке на фотографии. Просто фантастические!!!
Мы с моей женщиной просто залипли на красоту!!! Прям лайк и шер!!!
Кстати, несмотря на то, что я тут понаписал про знаки после запятой господина freeezzzz-а, крайне всем рекомендую зайти в его профиль и пройти по ссылке на фотографии. Просто фантастические!!!
Мы с моей женщиной просто залипли на красоту!!! Прям лайк и шер!!!
- konyuhfedor
- 12 ноября 2019 в 0:07
- ↑
- ↓
Выше отвечу, ок, чтобы не занимать ваш нижний этаж и оставить последнее слово для поколений за вами :)
А я как должен усомниться? добавочно к тем дюжинам слов еще двадцать раз написать капсом слова оценочно, грубо, плюс минус миллион.
По-моему нужно заканчивать. Все уже написано. Умеющий читать прочтёт, кто хочет класть положит :).
Помните тот анекдот про японцев и русских? Дети у вас красивые, а вот то, что вы делаете руками…
Фотографии у вас хорошие и талантливые.
А я как должен усомниться? добавочно к тем дюжинам слов еще двадцать раз написать капсом слова оценочно, грубо, плюс минус миллион.
По-моему нужно заканчивать. Все уже написано. Умеющий читать прочтёт, кто хочет класть положит :).
Помните тот анекдот про японцев и русских? Дети у вас красивые, а вот то, что вы делаете руками…
Фотографии у вас хорошие и талантливые.
Да сети то класть на то, что и чем кого коробит. В долгосрочной перспективе все в коробку сыграем, если по традиционной схеме. Что до туфты, я то свою ошибку признал, меня самого усмехнуло, как я прикинул финальную точку криво. А вот вам, те самые бесы личные, не позволяют усомниться в ваших же беглых оценках, будто те 140 метров непогрешимы.
И кстати, не хвастовства ради. Скорее раздраженно. Имел «счастье» ознакомиться аж с двумя «экспертизами» ментов в своем отношении. Сейчас не уточню, нии там или «нини». Самого, что ни есть, центрально-столичного происхождения. Две первых страницы с подробным перечислением лавровых венков и погон, Жуков обзавидовался бы. Типа десяток лет уже эгсперды трудятся в поте лица. Так вот. Ну тоже люди, могут ошибаться. На их ошибку указал в тексте сходу, при следователе. Мне скорость почти вдвое больше приписать хотели. Пришлось кучу доводов на основании того же кЕно привести. Благо, следователь оказался вменяемый, его самого возмутило, что аж из нии(или откуда там) умудряются такое накарякать, не за пару минут, а за несколько месяцев (типа)расчетов. А так да, следаки гаевни прям краской исходят, мол как можно какому-то гражданскому верить, пусть и с доводами и с повторными экспертизами, и как он смеет каким-то там игзпердам перечить!
Так что, ничего личного в данном деле. Сомневаюсь, что кто-то из присутствующих знал лично погибшего. В отношении покинувших этот мир все расследования проще. Отзыв самих следаков. Выжившие для них проблема. Столько работы! Вот там дело личное, да. Если сможет «перечить» или попытается защищаться.
И кстати, не хвастовства ради. Скорее раздраженно. Имел «счастье» ознакомиться аж с двумя «экспертизами» ментов в своем отношении. Сейчас не уточню, нии там или «нини». Самого, что ни есть, центрально-столичного происхождения. Две первых страницы с подробным перечислением лавровых венков и погон, Жуков обзавидовался бы. Типа десяток лет уже эгсперды трудятся в поте лица. Так вот. Ну тоже люди, могут ошибаться. На их ошибку указал в тексте сходу, при следователе. Мне скорость почти вдвое больше приписать хотели. Пришлось кучу доводов на основании того же кЕно привести. Благо, следователь оказался вменяемый, его самого возмутило, что аж из нии(или откуда там) умудряются такое накарякать, не за пару минут, а за несколько месяцев (типа)расчетов. А так да, следаки гаевни прям краской исходят, мол как можно какому-то гражданскому верить, пусть и с доводами и с повторными экспертизами, и как он смеет каким-то там игзпердам перечить!
Так что, ничего личного в данном деле. Сомневаюсь, что кто-то из присутствующих знал лично погибшего. В отношении покинувших этот мир все расследования проще. Отзыв самих следаков. Выжившие для них проблема. Столько работы! Вот там дело личное, да. Если сможет «перечить» или попытается защищаться.
- Takeda1977
- 11 ноября 2019 в 11:10
- ↑
- ↓
Расстояние между знаками 50 и 30 я замерил около 80 метров (косвенно об этом говорит и то, что знаки висят на мачтах освещения, а там 40 метров между ними). Он прошел это расстояние приблизительно за 3 (ну пусть даже 4) секунды.Не знаю, что за теории вы тут развели. Видно, что мотоциклист едет примерно с той же скоростью, что и машины на эстакаде. Какого-то страшного превышения не видно.
Это 20-26 м/с — около 70-90 км/ч!!! У него не было шансов даже на сухом, теплом и чистом асфальте.
Я это место знаю и часто там езжу. В обычных условиях заехать на эстакаду на 70-80, ближе к повороту притормозить и зайти в нее на 40 км или чуть быстрее особенных проблем не составляет.
Тут или состояние дороги или навыки. Или и то и то, что скорее всего. На первом видео видно, что мотоциклист запоздал со входом. Видно, тормозил и паниковал.
- konyuhfedor
- 11 ноября 2019 в 11:54
- ↑
- ↓
Вы как-то чуть аккуратнее со словами. Видно, примерно, страшного превышения не видно. Теории какие-то приплели. Эмоциональные посылы, они такие.
А мне вот лично не видно. Поэтому взял и грубо прикинул. И получилось совсем не то, что вам видно.
Лично мне видно превышение существенное и плюс о чем ниже QashAK написал.
А мне вот лично не видно. Поэтому взял и грубо прикинул. И получилось совсем не то, что вам видно.
Лично мне видно превышение существенное и плюс о чем ниже QashAK написал.
- Takeda1977
- 11 ноября 2019 в 11:58
- ↑
- ↓
Видно, примерно, страшного превышения не видно.Само собой. Я данных экспертизы не видел. Поэтому все тут пока «примерно».
А мне вот лично не видно.Что вам не видно? Что мотоциклист ехать в потоке с примерно той же скоростью, что и машины?
- konyuhfedor
- 11 ноября 2019 в 12:15
- ↑
- ↓
Честно говоря, я сейчас сижу и думаю: — боже, какой же я долбоеб, что ввязался в эту дискуссию. Ибо сам себе напоминаю так нелюбимых мною всех этих «экспертов с форумавиа» и диванных исследователей катастроф (вы понимает о чем я).
Торжественно клянусь больше так не делать. Хрен с ним, пусть чувак ехал 20 км/ч, не умел поворачивать и там было скользко.
Торжественно клянусь больше так не делать. Хрен с ним, пусть чувак ехал 20 км/ч, не умел поворачивать и там было скользко.
- Takeda1977
- 11 ноября 2019 в 12:20
- ↑
- ↓
Хрен с ним, пусть чувак ехал 20 км/чКто-то говорил про 20 км?
Главный вопрос в вашем «творчестве» вызвало вот это:
Это 20-26 м/с — около 70-90 км/ч!!! У него не было шансов даже на сухом, теплом и чистом асфальте.А это просто чушь. Потому что к этому повороту как раз на 70 все и подъездают. Включая машины И начинают тормозить.
Да и с «рассчетами» проблемы. Потому что изменения начинаются от знака 60, когда мотоциклист стал виден позже
к этому повороту как раз на 70 все и подъездают. Включая машины И начинают тормозить.
На видео тормозные огни загорелись у второго автомобиля только после удара мотоцикла о отбойник. Т.е. в данном случае никто из участников движения не тормозил. Ну только если двигателем. Что при движении в горку не совсем логично.
Т.е. если по твоим словам все пёрли 70 км/ч, то значит что они так и пёрли.
от знака 60, когда мотоциклист стал виден позже
Там на видео знак 50.
Или ещё раньше есть другой знак с ограничем до 60?
- Takeda1977
- 11 ноября 2019 в 12:37
- ↑
- ↓
Там на видео знак 50.Да, знак 50, конечно. Это я опечатался.
Ну только если двигателем. Что при движении в горку не совсем логично.Ну почему же? Как раз в горку на сбросе газа тс вполне себе замедляется.
Что до мотоциклиста, то в момент появления его в кадре у него горят стопы. И тут же гаснут. После чего он и не тормозит и не особо пытается повернуть. Что странно.
Что до мотоциклиста, то в момент появления его в кадре у него горят стопы. И тут же гаснут.
Поэтому я ориентируюсь на действия водителей автомобилей. Они в данной ситуации более понятны и логичны. Расстояние между мотоциклом и автомобилями не уменьшается, причём все вместе они едут быстрее автомобиля с регистратором.
- Takeda1977
- 11 ноября 2019 в 12:52
- ↑
- ↓
Ехал близко к внутренней кроме — внезапно увидел «крутой» поворот — запаниковал — начал тормозить — не сумел перейти к рулению с нужными параментами.
или же
что-то в состоянии дороги / сцепления его испугало на подъезде и он был в прострации при приближении к повороту
или же
что-то в состоянии дороги / сцепления его испугало на подъезде и он был в прострации при приближении к повороту
- konyuhfedor
- 11 ноября 2019 в 13:05
- ↑
- ↓
Очень похоже.
И меня очень смутило то (сегодня даже приостановился посмотреть), что отметина от первого удара смещена совсем недалеко от визуальной касательной к внутренней стенке. Там на 40 км/ч даже если в последний момент прям на апексе немного заложить в поворот уйдешь сильно левее. А здесь, похоже, именно ваша ситуация плюс перебор со скоростью.
И меня очень смутило то (сегодня даже приостановился посмотреть), что отметина от первого удара смещена совсем недалеко от визуальной касательной к внутренней стенке. Там на 40 км/ч даже если в последний момент прям на апексе немного заложить в поворот уйдешь сильно левее. А здесь, похоже, именно ваша ситуация плюс перебор со скоростью.
- konyuhfedor
- 11 ноября 2019 в 12:53
- ↑
- ↓
Да, простите, в пылу пропустил, что 22 км/ч не ваше творчество. Но это сути моего высказывания не меняет, оно было в целом не вам конкретно адресовано.
А вот «подъезжают на 70» — это болтология. Ну я и на большей скорости на машине туда подъезжаю, что из этого? Вы как-то ловко жонглируете словами.
Давайте вы по весне напишете мне в личку и встретимся прокатимся. С интересом посмотрю, как на скорости 70-90 вы подойдете к участку за знаком 30 и заложите поворот. Нет, вот действительно интересно!
И совершенно очевидно, что в обсуждении речь о превышение скорости идет в контексте подхода к точке поворота (а не о прямой, там на 240 метрах на байке можно и трехзначные скорости развить и оттормозиться). Есть три реперные точки, знак 50, 30, и точка столкновения. И есть какой-то тайминг. Мне нечего больше добавить, кроме того, что уже было написано.
А вот «подъезжают на 70» — это болтология. Ну я и на большей скорости на машине туда подъезжаю, что из этого? Вы как-то ловко жонглируете словами.
Давайте вы по весне напишете мне в личку и встретимся прокатимся. С интересом посмотрю, как на скорости 70-90 вы подойдете к участку за знаком 30 и заложите поворот. Нет, вот действительно интересно!
И совершенно очевидно, что в обсуждении речь о превышение скорости идет в контексте подхода к точке поворота (а не о прямой, там на 240 метрах на байке можно и трехзначные скорости развить и оттормозиться). Есть три реперные точки, знак 50, 30, и точка столкновения. И есть какой-то тайминг. Мне нечего больше добавить, кроме того, что уже было написано.
- Takeda1977
- 11 ноября 2019 в 12:58
- ↑
- ↓
А вот «подъезжают на 70» — это болтология.Болтология — это расчеты в отрыве от реальной ситуации. Мотоцикл и две машины подъехали к повороту на примерно одной скорости. Потому улетел один мотоциклист?
Потому улетел один мотоциклист?
Автомобиль и мотоцикл по разному реагируют на торможение в повороте.
Мотоцикл и две машины подъехали к повороту на примерно одной скорости
Автомобили слева от регика и транспорт на эстакада двигаются примерно с одинаковой скростью. Во всяком случае они все быстрее регика. Если допустить, что регик двигается с разрешённой скоростью в 60 км/ч, все они едут быстрее разрешённого. Ну или регик двигается медленнее разрешёных 60 кмч.
P.S. Там в повороте на эстакаде оказывается ограничение 30.
- Takeda1977
- 11 ноября 2019 в 13:15
- ↑
- ↓
Автомобиль и мотоцикл по разному реагируют на торможение в повороте.Капитан Очевидность?
Машины в городе очень редко ездят как на треке «на все деньги». Поэтому мотоциклу запросто удается поворачивать не сильно выбиваясь из скорости движения потока.
Капитан Очевидность?
Зачем хамишь? С тобой же нормально общаются. Вон парень в видео этого не знал и поплатился.
Поэтому мотоциклу запросто удается поворачивать не сильно выбиваясь из скорости движения потока
Там не было места для поворачивать. Геометрия мотоцикла этого не позволяет. Тормоз в левом повороте выпрямляет мотоцикл и уводит его в право. Рулём повернуть в лево на такой скорости не возможно. Контрруление в подобной ситуации уже бессмысленно, так как для манёвра уже не осталось места. Судя по всему, многие этого не понимают. Именно поэтому следует правильно выбирать траекторию прохождения поворота и регулировать скорость.
- Takeda1977
- 11 ноября 2019 в 13:30
- ↑
- ↓
Зачем хамишь? С тобой же нормально общаются.Затем, что не надо выдавать общеизвестное за откровение. И сваливать ошибки в управлении на характеристики мотоцикла как тс.
Потому что, повторюсь, на практике мотоцикл может двигаться в потоке автомобилей и на поворотах и не только.
И у меня нет оснований предполагать, что вместе с мотоциклом к повороту подлетело два пилота Ф1, которые этот поворот хотели проходить на все деньги, недоступные для мотоцикла
Затем, что не надо выдавать общеизвестное за откровение.
Судя по комментам, для многих это совсем не очевидно.
И сваливать ошибки в управлении на характеристики мотоцикла как тс.
Характеристики мотоцикла следует учитывать при управлении мотоцикла. Так же как и состояние резины и прочие факторы. Странно, что ты этого не понимаешь.
мотоцикл может двигаться в потоке автомобилей
Аллилуя!!! Что ты там выше сообщал про КапитанаОчевидность?
И у меня нет оснований предполагать, что вместе с мотоциклом к повороту подлетело два пилота Ф1, которые этот поворот хотели проходить на все деньги, недоступные для мотоцикла
Вон ниже граждане, регулярно ездящие по этому месту, сообщают на какой скорости они, да и вообще все, это место проезжают. Так что можешь забыть свой предположения.
- Takeda1977
- 11 ноября 2019 в 13:43
- ↑
- ↓
Вон ниже граждане, регулярно ездящие по этому местуЯ по этой эстакаде регулярно езжу. Поскольку живу в 5 минутах езды от нее. И ни разу у меня на ней не составило проблемы ехать в потоке машин в час пик и в свободное время.
И ни разу у меня на ней не составило проблемы ехать в потоке машин в час пик и в свободное время.
И? Какой-то ты странный, здесь обсуждают не тебя и не твои аналитические и водительские способности.
Мотоциклист в обсуждаемом видео разбился. Все промахи и ошибки налицо и понятны на первых секундах. При соответствующем опыте разумеется. Обсуждать более нечего.
- Takeda1977
- 11 ноября 2019 в 13:58
- ↑
- ↓
Какой-то ты странныйА на себя в зеркало со своей аргументацией про разницу поведения машин и мотоциклов в поворотах не пробовал посмотреть? Так, на всякий случай?
Хотя бы вместо того, чтобы вещать банальности, подумать о том что ж это помешало оттормозиться до поворота — особенности мотоцикла как тс или что еще?
А на себя в зеркало со своей аргументацией про разницу поведения машин и мотоциклов в поворотах не пробовал посмотреть?
Повторюсь, это не всем очевидно. Точнее, если даже некоторые граждане и знают о существовании разницы, то всё-же не знают в чём эта разница заключается. Уже сам факт того, что возникают огромные посты при обсуждении торможения и контрруления. Хотя там обсуждать-то нечего. Выучил правила и применяй на практике.
Так что можешь утереться своим хамством и негодованием.
что ж это помешало оттормозиться до поворота — особенности мотоцикла как тс или что еще?
Как всегда — взаимосвязь различных факторов. Странно что ты этого не понимаешь. А, ну да, для тебя же это банальности, для которых в твоей голове нет места.
- Takeda1977
- 11 ноября 2019 в 14:34
- ↑
- ↓
Так что можешь утереться своим хамством и негодованием.Начну с того, что ссылка на «капитана Очевидность», обычно, — это ирония, а не хамство. Так что как-то у вас эго раздулось, смотрите, лопнет еще :)
Точнее, если даже некоторые граждане и знают о существовании разницы, то всё-же не знают в чём эта разница заключается.Вы с кем говорили-то? С «некоторыми гражданами»? :)
Как всегда — взаимосвязь различных факторов. Странно что ты этого не понимаешь.Странно, что ты еще не понял, что это размусолевание обо всем в общем, без частностей, имеет крайне незначительную ценность
Вы с кем говорили-то? С «некоторыми гражданами»? :)
Естественно. Читаю комменты, общаюсь.
Вот, кстати, возьмём твой коммент. Ты сообщаешь:
На первом видео видно, что мотоциклист запоздал со входом.
Так вот, мотоциклист ехал по внутреннему радиусу. Там просто физически не возможно было запоздать со входом. Там некуда входить, только в правый отбойник. Что он, собственно и совершил.
Поворачивать следовало немного позже и естественно с внешнего радиуса. Видя перед собой цель и имея запас для манёвра. Судя по твоему комменту, эта «банальщина» для тебя совершенна не очевидна.
Что говорит о твоём уровне подготовки.
О чём вообще в данной ситуации можно с тобой говорить? Допускаю, что существуют области в которых ты разбираешься, но в данной теме ты полный ноль. На этом как бы всё.
- Takeda1977
- 11 ноября 2019 в 14:54
- ↑
- ↓
Так вот, мотоциклист ехал по внутреннему радиусу. Там просто физически не возможно было запоздать со входом. Там некуда входить, только в правый отбойник.Еще одно откровение :) В поворот можно зайти и по внутреннему радиусу. Вопрос в скорости входа, скорости прохождения и нужном для поворота угла наклона мотоцикла.
О чём вообще в данной ситуации можно с тобой говорить? Допускаю, что существуют области в которых ты разбираешься, но в данной теме ты полный нольИ порожденная после всего этого вышепроцитированная ваша фраза — говорит о том, что вы, сэр, полный верхогляд и тут на форуме, по всей видимости, увлечены доказыванием своего превосходства в импровизированной банной дуэли.
В поворот можно зайти и по внутреннему радиусу. Вопрос в скорости входа, скорости прохождения и нужном для поворота угла наклона мотоцикла.
Ну так расскажи, как это следует сделать, эксперт.
Я в отличие от тебя уже назвал ошибки и рассказал как надо. Ты же только выдал утверждение о позднем входе и знаке 60 (хотя там 50 и 30). И то и другое полный бред. И знака 60 там нет и поворачивать на такой скорости и с такой траекторией там попросту некуда.
ваша фраза — говорит о том, что вы, сэр, полный верхогляд и тут на форуме, по всей видимости, увлечены доказыванием своего превосходства в импровизированной банной дуэли.
Ну чо, круто, ты победил. Твоя аргументация разбила все мои доводы в пух и прах. Ставь больше минусов, доминируй!
- Takeda1977
- 11 ноября 2019 в 15:13
- ↑
- ↓
Ну так расскажи, как это следует сделать, эксперт.Само собой, притормозить больше и наклонить пониже, великий следователь.
Я в отличие от тебя уже назвал ошибки и рассказал как надо.С драматическим закатыванием глаз «ах все пропало из-за такой траектории», или «можно выйти целым только по везению». Хотя это чушь и не подлежит исправлению только та ошибка, где ты УЖЕ лежишь на боку, а во всем остальным можно и потрепыхаться
Само собой, притормозить больше и наклонить пониже, великий следователь.
В левом повороте, находясь возле левого отбойника с ограничением скорости в 30 км/ч?!
Срочно пиши учебное пособие! Будет тебе успех и слава.
это чушь и не подлежит исправлению только та ошибка, где ты УЖЕ лежишь на боку, а во всем остальным можно и потрепыхаться
«Потрепыхаться» и есть везение. Умение, знания и опыт позволяют прогнозировать. Без всяких трепыханий. Эти, твои трепыхания как раз и подтверждают моё предположение о твоих слабых навыках вождения мотоцикла.
- Takeda1977
- 11 ноября 2019 в 15:50
- ↑
- ↓
В левом повороте, находясь возле левого отбойника с ограничением скорости в 30 км/ч?!Хм… Если это вам поможет, постараюсь:
Срочно пиши учебное пособие! Будет тебе успех и слава.
Если вас вдруг угораздила заходить в левый поворот, находясь возле левого отбойника (или, соответственно, в правый поворот, находясь возле правого отбойника). К примеру, потому что вы объезжали яму или банально прощелкали надо:
1. Тут же забыть что вы Росси, который сейчас поставит рекорд прохождения сектора;
2. Начать тормозить пораньше и тормозить интенсивнее, чем обычно;
3. Учесть, что вам придется наклонить мотоцикл сильнее, чем если бы вы заходили в тот же поворот по более прямой траектории и, наконец
4. Всяческим образом избегать таких распространенных ошибок, как ранний вход, когда вы поедете в отбойник, испугаетесь и потратите доступное пространство на распрямление мотоцикла, торможение и дозакладывание с квадратными глазами; или поздний вход.
«Потрепыхаться» и есть везение.Странно вы поняли слово :) Я так имел ввиду «попытаться испавить ошибку собственными действиями».
Может, вы слишком уповаете на везение? Навыков не хватает, зато паники много?
- konyuhfedor
- 11 ноября 2019 в 13:18
- ↑
- ↓
Машины на видео скрываются за отбойником перед (в районе) знака 30. А от него до реальной точки поворота еще 40-50 метров — поэтому ничего не могу сказать за машины, но сбросить скорость за это расстояние они явно успевают. Хронометраж (мы знаем там расстояние, а значит скорость) мотоциклиста от знака 30 до точки отрыва виден, и он практически не меняется от знака 50 до знака 30. Хрен поймешь конечно, тормозил он в последний момент или нет (тормозил наверное), но средняя скорость его не изменилась существенно. И вот это косвенно говорит о его скорости в апексе.
А почему он улетел я не знаю. Видимо совокупность факторов. Но то, что писали комментаторы о «не было там никакой скорости», мне вот это утверждение кажется спорным на основание доводов, которые привел.
Что там было на самом деле, как уже справедливо было замечено, покажет экспертиза.
А почему он улетел я не знаю. Видимо совокупность факторов. Но то, что писали комментаторы о «не было там никакой скорости», мне вот это утверждение кажется спорным на основание доводов, которые привел.
Что там было на самом деле, как уже справедливо было замечено, покажет экспертиза.
- Takeda1977
- 11 ноября 2019 в 13:26
- ↑
- ↓
Хрен поймешь конечно, тормозил он в последний момент или нет (тормозил наверное), но средняя скорость его не изменилась существенно. И вот это косвенно говорит о его скорости в апексе.И это самое важное: что его заставило почти не снижая скорость лететь в отбойник.
А почему он улетел я не знаю. Видимо совокупность факторов.
- konyuhfedor
- 11 ноября 2019 в 13:37
- ↑
- ↓
Согласен. Но вряд ли мы уже об этом узнаем.
Но я для себя выводы уже сделал — больше там искрить подножкой не буду — был идиот. Лучше протошнить, чем быть субъектом обсуждения в подобном контексте.
Но я для себя выводы уже сделал — больше там искрить подножкой не буду — был идиот. Лучше протошнить, чем быть субъектом обсуждения в подобном контексте.
- AntonKatenev
- 11 ноября 2019 в 13:39
- ↑
- ↓
Без проблем там можно скрести подножкой. Просто надо понимать, как, когда, и на чем.
- konyuhfedor
- 11 ноября 2019 в 13:47
- ↑
- ↓
Не, нафиг. Случайная банановая кожура выкинутая из окна и отправишься в свой последний полет. Никакие как, когда и на чем не помогут.
- AntonKatenev
- 11 ноября 2019 в 13:57
- ↑
- ↓
Тогда лучше на мотике вообще не ездить. Кожура может убить и на прямой пустой дороге.
- konyuhfedor
- 11 ноября 2019 в 14:07
- ↑
- ↓
Ждал этого комментария, правда от горячо любимой мною в качестве писателя Cluaran :))
- Takeda1977
- 11 ноября 2019 в 14:35
- ↑
- ↓
Кожура может убить и на прямой пустой дороге.Разве что в количестве примерно равном содержимому мусорного контейнера :)
- Takeda1977
- 11 ноября 2019 в 13:41
- ↑
- ↓
больше там искрить подножкой не будуДа вообще на эстакадах и доп не стоит. Особенно после первого снега и, соответственно, первого реагента на дорогах
- AntonKatenev
- 11 ноября 2019 в 13:38
- ↑
- ↓
Плохой держак, неожиданный срыв при неумелом торможении, паника. Вот это и заставило.
Ошибки на ровном месте. Не надо с такими навыками ездить на таком мотоцикле с такой резиной в такую погоду. Недоучка.
Ошибки на ровном месте. Не надо с такими навыками ездить на таком мотоцикле с такой резиной в такую погоду. Недоучка.
- AntonKatenev
- 13 ноября 2019 в 16:52
- ↑
- ↓
закрывать свой первый сезон…ЧТД… господа первосезонники, закрывайтесь пораньше, не тяните. Весной наверстаете.
- konyuhfedor
- 11 ноября 2019 в 1:05
- ↑
- ↓
Вчитался в ваши рассуждения. По следам которые я лично видел, парень впечатался в районе вашей первой точки и даже раньше, улетел и лежал внизу в районе третей. Ваши рассуждения алогичны и в данных условиях бессмысленны от слова совсем. Просто людей псевдорассчетами своими в заблуждение вводите.
Вы хоть взгляните где тело лежало (прости господи), в какой полосе, и в какой полосе при проекции вниз у вас получается. Он по вашим точкам должен был тогда взлететь и метров 20 назад пролететь… ну что вы в самом деле :(
Вы хоть взгляните где тело лежало (прости господи), в какой полосе, и в какой полосе при проекции вниз у вас получается. Он по вашим точкам должен был тогда взлететь и метров 20 назад пролететь… ну что вы в самом деле :(
- VictorShaw
- 11 ноября 2019 в 8:02
- ↑
- ↓
Скорость там никак не меньше 60, это видно даже на глаз. С 30 кмч очень легко сбросить скорость даже просто закрыв газ, это вообще не скорость.
скорость его была примерно в пределах 30 метров за 5 секунд. Или 22км/ч.
Смотрим видео.
Мотоциклист и едущие за ним автомобили едут намного быстрее автомобиля с регистратором. Удаляются довольно резво. И это при том, что они ещё и едут в горку.
Следуя вашей логике выходит, что автомобиль с регистратором едет по улице Рябиновой в Москве со скоростью равной примерно 15 км/ч.
Логично. Ага.
Ну если кабриолет с кожаной крышей то ой, а так авто и на крыши падают и ничего, только вмятины.
А в целом можно отлежавшись в больничке выплатить разницу по страховке (если полиса не хватит). Собственно виновник и восстановит.
А по вашему заключению, у меня складывается впечатление: «пусть лучше расшибется». ну так себе, скажу я Вам.
А в целом можно отлежавшись в больничке выплатить разницу по страховке (если полиса не хватит). Собственно виновник и восстановит.
А по вашему заключению, у меня складывается впечатление: «пусть лучше расшибется». ну так себе, скажу я Вам.
Авто разные бывают. У меня вот с стеклянной крышей. Думаю на ней вмятин не бывает.
Что делать с мелкими детьми — успокаивать, объяснять им что случилось? А из-за чего?
Мое мнение — если сам виноват, нечего еще собирать с собой сторонних.
В идеале на стог сена бы ему упасть.
Но можно было бы и на какой-нибудь Гелендерваген, с квадратным кузовом. И что говорит нам закон Мерфи — именно — упасть половиной тушки на машину. Ни чем не лучше, чем на отбойник.
А если уж говорить о смягчении травм и т.д. — так смотреть нужно раньше — когда он еще ехал по дороге. Ну или еще раньше — когда садился на мот.
Что делать с мелкими детьми — успокаивать, объяснять им что случилось? А из-за чего?
Мое мнение — если сам виноват, нечего еще собирать с собой сторонних.
В идеале на стог сена бы ему упасть.
Но можно было бы и на какой-нибудь Гелендерваген, с квадратным кузовом. И что говорит нам закон Мерфи — именно — упасть половиной тушки на машину. Ни чем не лучше, чем на отбойник.
А если уж говорить о смягчении травм и т.д. — так смотреть нужно раньше — когда он еще ехал по дороге. Ну или еще раньше — когда садился на мот.
Первая помощь у нас начинается с обеспечения безопасности на месте ДТП, вызов спец служб. А вот далее уже по возможности и умениям оказание первой помощи пострадавшему.
Ведь выше указали именно на безразличие, а не на то — что ни кто не заштопал на месте пострадавшего и то не отправился домой. Уметь оказывать первую медицинскую помощь — это уже определенные навык, который есть весьма не у многих. Но этого и не требую. Речь о простой первой помощи! Туда входит даже простая беседа с пострадавшим (не в этом конкретном случае конечно).
Ведь выше указали именно на безразличие, а не на то — что ни кто не заштопал на месте пострадавшего и то не отправился домой. Уметь оказывать первую медицинскую помощь — это уже определенные навык, который есть весьма не у многих. Но этого и не требую. Речь о простой первой помощи! Туда входит даже простая беседа с пострадавшим (не в этом конкретном случае конечно).
Ну, по видео, простволил только крайний левый на черной машине, но он мог и не заметить из-за газельки, которая, кстати, перестроилась и начала торможение и остановку. регик находился в «бутылочном горлышке» двух дорог и выезда от остановки общественного транспорта. Притормозил и оценил обстановку. Газ в пол не давил и явно заинтересован в происходящем и готов был помочь. Если бы он встал как вкопанный, как Вы того и хотите, у пострадавшего и понессся «помогать» — образовалась бы пробка, которая застопорила бы весь участок по пару километров в обе стороны. И… Вы бы тут пеной изошлись на «зевак», «глазеющих» и иных «ата-та» потому что что? правильно — мешают проехать спецслужбам.
На счет последнего — постоянно образуются пробки из-за ДТП. Что не мешает сразу правильно себя позиционировать, что бы облегчить проезд спец. службам.
На Umbrailpass товарищ попал в ДТП. Я ехал перед ним.
Получилось что его подруга оказалась по середине дороги лежать. Так вот тут же остановилась куча народа. Перекрыли всю дорогу. Одновременно вызвали полицию и мед помощь. Которая в свою очередь — после жалоб пострадавшей на боли в области шеи — запретили ее транспортировать.
Так вот через 15 минут полиция свободно подъехала к месту ДТП. Хотя это горный серпантин.
Уже после всей организации первой помощи, я с народом убрали мотоциклы и машины с дороги (так как останавливались просто кто где был.) и организовали проезд по одной стороне (с выездом на обочину).
Но и это пришлось в один момент перекрыть — когда подлетал вертолет спасателей. Что бы организовать место для посадки.
Все это время несколько человек постоянно были рядом с пострадавшей и просто с ней общались.
И ни кто не пытался посигналить или еще что-то. Наоборот, основная часть проезжающих притормаживали и спрашивали — могут ли они чем-то помочь.
На Umbrailpass товарищ попал в ДТП. Я ехал перед ним.
Получилось что его подруга оказалась по середине дороги лежать. Так вот тут же остановилась куча народа. Перекрыли всю дорогу. Одновременно вызвали полицию и мед помощь. Которая в свою очередь — после жалоб пострадавшей на боли в области шеи — запретили ее транспортировать.
Так вот через 15 минут полиция свободно подъехала к месту ДТП. Хотя это горный серпантин.
Уже после всей организации первой помощи, я с народом убрали мотоциклы и машины с дороги (так как останавливались просто кто где был.) и организовали проезд по одной стороне (с выездом на обочину).
Но и это пришлось в один момент перекрыть — когда подлетал вертолет спасателей. Что бы организовать место для посадки.
Все это время несколько человек постоянно были рядом с пострадавшей и просто с ней общались.
И ни кто не пытался посигналить или еще что-то. Наоборот, основная часть проезжающих притормаживали и спрашивали — могут ли они чем-то помочь.
- rawmeathunte
- 11 ноября 2019 в 8:04
- ↑
- ↓
Читаем внимательно:
в случаях, если виновный имел возможность оказать помощь этому лицу и был обязан иметь о нем заботу либо сам поставил его в опасное для жизни или здоровья состояние
- KonstantinP
- 11 ноября 2019 в 20:36
- ↑
- ↓
Да, и ключевая в этой статье буква «И».
"… если виновный имел возможность оказать помощь этому лицу И был обязан иметь о нем заботу..."
И был обязан иметь о нем заботу.
Вот воспитатель детского сада обязан иметь заботу о малышах — это прописано в уставе учебного заведения и в должностной инструкции воспитателя. Дежурный врач приемного отделения, находящийся на рабочем месте, обязан иметь заботу о пациентах. Спасатель обязаны иметь заботу о спасаемом, когда находится при исполнении служебных обязанностей.
А вот случайный прохожий никому ничем не обязан. Моральные обязательства не в счет, сейчас говорим только о вмененных законом обязанностях.
Так что нет в России такой статьи.
"… если виновный имел возможность оказать помощь этому лицу И был обязан иметь о нем заботу..."
И был обязан иметь о нем заботу.
Вот воспитатель детского сада обязан иметь заботу о малышах — это прописано в уставе учебного заведения и в должностной инструкции воспитателя. Дежурный врач приемного отделения, находящийся на рабочем месте, обязан иметь заботу о пациентах. Спасатель обязаны иметь заботу о спасаемом, когда находится при исполнении служебных обязанностей.
А вот случайный прохожий никому ничем не обязан. Моральные обязательства не в счет, сейчас говорим только о вмененных законом обязанностях.
Так что нет в России такой статьи.
- Motorbeard
- 10 ноября 2019 в 15:30
- ↑
- ↓
Есть порядок оказания первой помощи и вы, как водитель, обязаны его знать.
Если сделаете все правильно, никто вас не осудит
Если сделаете все правильно, никто вас не осудит
- Motorbeard
- 10 ноября 2019 в 15:26
- ↓
Блин, чет в этом году такие способы самовыпила, путем падения с моста, стали популярны. Сперва Тюмень, теперь вот Москва.
Парни, вы или учитесь ездить, или не гоняйте. Тем более осенью, когда держак плохой уже.
Парни, вы или учитесь ездить, или не гоняйте. Тем более осенью, когда держак плохой уже.
У парня была банальная ошибка. Та самая теория прохождения поворотов, на которую огромное количество «крутых» байкеров ложат болт. Ранний вход в левый поворот по внутреннему радиусу с превышением скорости. Из подобной ситуации редко можно выйти целым. Только при большом везении.
Учите теорию ребята, разбирайтесь. Это же типичная ситуация для серпантина или дороги петляющей среди холмов. Не надо так ездить.
Учите теорию ребята, разбирайтесь. Это же типичная ситуация для серпантина или дороги петляющей среди холмов. Не надо так ездить.
- asharikoff
- 11 ноября 2019 в 10:28
- ↑
- ↓
Книга Дэвида Хафа «Искусство вождения мотоцикла», в сети есть бесплатно, в магазине 200 рублей. Там это разобрано подробнейшим образом. И многое другое.
А можно ссылки какие-то или на пальцах объяснить?
Честно говоря мне не ясно, пытаешься ли ты меня троллить или на самом деле не знаешь теории. Если второе, то это ужасно. Так как именно прохождение поворотов вкупе с умением правильно тормозить определяют умение езды на мотоцикле, а совсем не езда в междурядье.
На всякий случай, вот та самая ситуация.
Зеркальный вариант, но суть должна быть понятна. Плюс, так как в видео мотоциклист изначально ехал по внутреннему радиусу, то и столкновение случилось намного раньше.
Ну и ссылки на некоторые моменты теории. Материал на немецком. Если будет интерес, то может как-нибудь сделаю пост с переводом.
blickfuehrung-vor-und-in-kurven
lenkimpuls
stoerfaktoren
schraeglage
kurvenfahren
ueberholen
im-gebirge-fahren
- danila1271
- 11 ноября 2019 в 11:11
- ↑
- ↓
Не, не траллирую. Знал это, но скорее чисто интуитивно, теорию не раскуривал. Почитаю, благодарю!
- konyuhfedor
- 11 ноября 2019 в 21:06
- ↑
- ↓
Хм… а дойченет оказался на удивление обстоятельным. Жаль конечно, что немецкий забыл более чем полностью за неимением практики.
Обычное ограничение 60 км/час для города. Но там нет камер в спину на этом участке и мало машин обычно. На разворотной эстакаде, откуда он бедняга упал, все скидывают обычно, а вот на прямой эстакаде, которая вниз идет, она немного с левым поворотом до 150 км/ч заходишь вообще без проблем. На этих эстокадах песок постоянно надувает, там же промка вокруг.
Обычное ограничение 60 км/час для города.
У нас в городе обычное ограничение равно 50 км/ч. Поэтому мне было не понятно.
Но там нет камер в спину на этом участке и мало машин обычно.
Т.е. можно смело предполагать что «нормальная» скорость там 80-90?
Вон даже на видео регик едет, а его и с лева опережают и эстакада быстрее двигается.
- konyuhfedor
- 11 ноября 2019 в 13:29
- ↑
- ↓
Все именно так. Сам грешен, пуляю там от мичуринского до кутузы. И есть еще аналогичная разворотная в сторону мкада рядом с троекуровским, там постоянно грузовики ходят и несмотря на то, что ее постоянно моют, пипец какая скользкая. Но там плюс, нельзя разогнаться.
Я не знаю как у него так получилось, там обзорность нормальная, ты четко понимаешь, что заходишь на разворот, бортики не высокие, всю эстакаду и угол поворота видно. Скорость 30 + 20, итого разрешенные 50 км… Немного поворот резкий, но там можно при желании до пешеходной скорости сбросить без паники можно. Неправильно выбрал скорость для своих навыков прохождения поворота и характеристик полотна в данное время… других объективных причин я не вижу, ну кроме помутнения рассудка…
- madcrokodile
- 11 ноября 2019 в 17:40
- ↑
- ↓
Кстати совершенно дебильная у нас практика, с этими "+20 разрешенных".
В нашем примере знак висит с совершенно здоровым (для спокойной езды) ограничением.
Но в голове все держат «тут можно 50». И вот, пример как это может зарешать «не туда».
В той же Германии спидлимит крайне здраво выставлен и ехать быстрее лимита просто не хочется.
Если конечно это не ремонт дороги, где ограничения просто издевательские.
В нашем примере знак висит с совершенно здоровым (для спокойной езды) ограничением.
Но в голове все держат «тут можно 50». И вот, пример как это может зарешать «не туда».
В той же Германии спидлимит крайне здраво выставлен и ехать быстрее лимита просто не хочется.
Если конечно это не ремонт дороги, где ограничения просто издевательские.
Кстати совершенно дебильная у нас практика, с этими "+20 разрешенных".
В той же Германии спидлимит крайне здраво выставлен и ехать быстрее лимита просто не хочется.
В Германии при фотографировании превышения скорости отнимается 3% от замеренной скорости. Так сказать поправка на возможную неточность прибора.
Иногда эти 3% могут оказать существенную роль, на пример в ситуации когда дело идёт между «только» оплатой штрафа или штраф + лишение прав.
Ну, а "+20", на мой обывательский взгляд, просто жесть. Так как между +20 в зоне 30 и в зоне 100 имеется существенная разница. На этом фоне 3% имеют куда больше смысла.
Даже при задержании немецкие патрульные будут по разному реагировать. За 120 в зоне 100 могут просто взять данные / выписать штраф и пожелать доброго пути, за 50 в 30-ой зоне будут с тобой общаться как с уголовником и потенциальным убийцей.
Соизмеримость допустимого превышения к ограничению скорости вещь здравая, потому наверное правильнее считать превышение в процентах. Но там реально можно было на знак не смотреть, там видно, что идет поворот на разворот, там спокойно сбросил скорость и пошел в поворот. Да и судя по видео он не быстро ехал, там быстрее можно спокойно его проходить. В книге памяти написано, что это его первый сезон, возможно испугался, может лужица была подмерзшая, понесло запаниковал и поехал прямо, вместо того, чтобы в наклон уходить или спрыгивать на худой конец от греха с мотика…
Еще раз видео пересмотрел, скорость наверное не правильно выбрал, а там да либо хайсайд словил, либо просто не вошел в поворот по неопытности… напоминает видео из роликов К.кода про повороты, когда чувак не рассчитав скорость пугается и едет прямо и летит в кусты… Отсюда вывод, не уверен или не знаешь поворот, лучше притормози перед поворотом, а из-за бортиков он мог не видеть градус угла поворота… и оценил его неправильно.
- VitaliiPolo
- 11 ноября 2019 в 13:05
- ↓
Первый снег залили реагентами, дожди реагенты не смыли. Скользко даже на машине, аварий море.
ну, откровенно говоря, в +7 на мотике зацепа всё же больше, чем на тачке на шипах. (кстати, хаккапелита8 по сравнению с ContiIceContact чет вообще не нравится пока что)
Другое дело, что много где асфальт мокрый, грязный и еще и забросанный остатками листьев. Но, опять же, странно ездить в середине ноября и не учитывать это.
Другое дело, что много где асфальт мокрый, грязный и еще и забросанный остатками листьев. Но, опять же, странно ездить в середине ноября и не учитывать это.
Собратья по колёсам! Оно конечно — очень жаль и соболезнование родным и близким! Но будьте сами с головой и осторожнее вообще во всём! А уж в «нашем» — так особенно! Ну уж если нет сил закрыть сезон — ну понимайте что ваша резина при ниже плюс 10 начинает дубеть с космической скоростью. Всему своё время. И постоянно учиться, учиться и учиться!
- VadimMinin
- 11 ноября 2019 в 23:58
- ↓
Эпично самовыпилился.
Парни, урок все извлекли или кто-то ниасилил и будет искать свои грабли? :)
Знак 30 для лохов висит, смелые могут закладывать. 8 ноября по усранному асфальту.
Парни, урок все извлекли или кто-то ниасилил и будет искать свои грабли? :)
Знак 30 для лохов висит, смелые могут закладывать. 8 ноября по усранному асфальту.
Блин, у меня всегда была фобия такого… Постоянно когда еду по офигеть-как-высоким эстакадам близко к краю крутится в голове нездоровая мыслишка о потенциально возможном катапультировании, если вдруг кто-то из среднего ряда жестко подрежет (хотя на серпантинах этой фобии нет, хм)… А тут парень даже без чьей-либо помощи справился. Чувака жаль, но у него эпично получилось.
- AntonKatenev
- 15 ноября 2019 в 14:02
- ↑
- ↓
Да, неприятные заборчики. Но не факт, что вылет машины со встречки тебе в лоб чем-то лучше, так что ощущения двоякие.
Они сейчас очень много где.
Они сейчас очень много где.
- Takeda1977
- 15 ноября 2019 в 14:09
- ↑
- ↓
На мой вкус лучше уж такой заборчик, чем многополосная трасса вообще без разделителя.
Во-первых, да, машины со встречки
Во-вторых, деревенские и дачные развороты через две сплошные вон к тому магазину бухла
В-третьих, у перешодов меньше желания перебегать где попало.
Во-первых, да, машины со встречки
Во-вторых, деревенские и дачные развороты через две сплошные вон к тому магазину бухла
В-третьих, у перешодов меньше желания перебегать где попало.
- AntonKatenev
- 15 ноября 2019 в 14:24
- ↑
- ↓
Вот потому их и ставят. Какой-никакой, но все же разделитель. Большая часть аварий на трассах именно из-за отсутствия разделителей.
Я стараюсь держаться от них подальше. Очень напоминает яйцерезку…
Я стараюсь держаться от них подальше. Очень напоминает яйцерезку…
- AntonKatenev
- 15 ноября 2019 в 14:29
- ↑
- ↓
Да, едешь и думаешь, как она тебя на ломтики нарежет :)))
Может потом заменят на что-то более приличное.
Может потом заменят на что-то более приличное.
- serjlavrov
- 15 ноября 2019 в 13:21
- ↓
интересно, а почему такая высокая эстакада и без защиты от таких вариантов развития событий? это ж очевидно, не справился с управлением и перелет через бортик. По строительным нормам разве не должно быть там защиты от подобных ситуаций?
- AntonKatenev
- 15 ноября 2019 в 13:51
- ↑
- ↓
Вообще-то там стоит знак 30, и есть ограждение. А также предполагается, что у участников движения есть права и минимальные навыки, позволяющие пройти этот нехитрый поворот, не убившись. Специальной защиты от мотоциклистов, которые в поворотах продолжают ехать прямо, там нет. Но еще пара таких случаев, и не исключено, что ее введут, даже в нормы.
- serjlavrov
- 15 ноября 2019 в 19:55
- ↑
- ↓
Наши дороги славятся частотой бессмысленности установленных знаков там, где они не нужны и не соблюдением их требований там, где их стоило бы соблюдать. К тому же, никто не застрахован от ошибки и падения, потери управления. Сбросьте до 30 там скорость на мотоцикле и вас либо раздавят, либо, при хорошем раскладе, обматерят, либо забибикают и отвлекут, и можно свалиться вниз.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (164)
RSS свернуть / развернуть