Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda VT750 Shadow Aero 2008 → Где находится топливные насос и фильтр у впрыскового Shadow 750?

На следующий год, после покупки байка, довелось съездить с друзьями в минидальнячок. На фест. Километров за 300 от нас. Звучит, канеш, дико, но до настоящего времени, работа не дает мне более-менее регулярно гонять на байке. Ну так вот…

Дорога была хорошей и наши 5 мотоциклов (из коих только мой Shadow был объемом менее литра) шли довольно бодро. Но мой байк слегка отставал, ибо после 130 разгонялся очень неохотно.
Я грешил на огромное ветровое стекло и пассажирку, факторы, которые будучи помноженными на передушенный, в угоду экологии мотор снижали мои разгонные характеристики. Да и как угнаться за байками с движками по 1,6 или ваще 2 с лишним (Triumph Rocket III) литра рабочего объема? Только рискованной ездой. Приходилось тормозить перед препятствиями позднее, и начинать разгоняться для обгона раньше, чем идущий перед тобой вообще подумал о том, что он будет сейчас обгонять кого-либо )))
В общем попытка держаться за товарищами на моем байке, хоть и была успешной, была той еще пыткой, особенно учитывая мой весьма скромный мотоопыт. Доехали нормально, отдохнули душевно.

Но когда после феста, решив не портить ребятам удовольствие от обладания мощными байками, поехал назад самостоятельно, то скорость (правда при сильном встречном ветре) стала иногда падать до 100. Тогда мне подумалось, что это вовсе не от веса выпитого пива и съеденных шашлыков на фесте. Тут, наверное, с двигателем что-то не так. Ну не должен 750-й мотор, даже отвечающий требованиям японской экологии, быть уж настолько неприлично чахлым.

В первую очередь, в условиях абсолютно стабильной работы движка, подумал о забитом топливном фильтре. Когда производительности насоса уже не хватало на большой нагрузке, чтобы подавать к форсункам достаточно топлива.
Но где этот фильтр располагается во впрысковом Shadow? Ни я ни знакомые не знали. Тем более где-то на форумах повстречал утверждение, что в таком моторе нет фильтра ваще.

Никаких мануалов раздобыть не удалось, поэтому пришлось ковырять самому. Итак:

1. Сливаем бензин из бака.

2. Снимаем сидение.

Под сиденьем обнаруживаем картину:


3. Отсоединяем трубки (осторожно могут вылиться остатки бензина).

4. Откручиваем два болта крепления и, помучавшись немного, с недостатком пространства между хребтов рамы и аккумулятором, вынимаем насос.





5. При необходимости откручиваем шесть болтов крепящих кольцо и вынимаем насос из корпуса



Вот вам и фильтр. Чтобы его снять с насоса надо его повернуть по часовой стрелке градусов на 30 (выходит из зацепления с насосом пластиковый крюк, видимый на фотке)



Понять, в каком состоянии фильтр свиду мне не удалось. При попытке промывки, какое-то количество грязи мне вымыть из этой сеточки удалось. Но есть подозрение, что под сеточкой там фильтровальная бумага какая-то. Или что-то подобное. Так как запасного под рукой не было, пришлось ставить этот же назад.
Кому надо будет его найти для заказа – он идет в комплекте с уплотнительными кольцами. Партнамбер – 16706-HN8-A62. Рекомендуется также сменить фиксатор (17711-S0X-A31) и резинку (16719-HN8-A61) с патрубка высокого давления.

Вот вкратце и все. Сборка в обратном порядке. Обращайте внимание на маркировку синей краской для сопряжения деталей. На фотках все видно.

В заключение: Снял ветровик, промыл сеточку фильтра и поехал на кольцевую.
Разогнал до 170 вместо 140 стандартных.
165 набирает сам, 170 если пригнуться.
Не знаю, что повлияло. Отсутствие ветровика или промытая сеточка. Может и то и другое.

Но ветер…

Как народ без ветровиков ездит? Не представляю.
Поезжу, конечно по городу еще без него. Но если куда ехать… только с ним.
Ну на воздух ложиться я уже со 100 начинал. Co 120 уже начинает шлем заворачивать при попытках посмотреть налево-направо. Со 140 его начинает приподнимать (правда некритично). А на 160 боишься, что его сдует нафиг. Самого особо не сдувает. Но напор воздуха в корпус весьма мощный.
Ветровик, конечно добавляет значительное количество комфорта. Но оказывается дико тормозит столь маломощный байк.
Нужно будет еще и с выхлопом разобраться. Ибо диаметр выходного патрубка на моем байке просто курам на смех. Чуть больше сантиметра! Интересно, если просверлить дырки по бокам от этой трубки, ситуация с продувкой цилиндров улучшится?
  • elbrussianelbrussian
  • Герман
  • 9 марта 2019 в 22:51
  • 1
  • оценка: +7

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+1
Daydreamer
Влияние ветровика на скорость относительно небольшое. Подобные твоему симптомы слышал у одного знакомого, тоже на шадовке, но 400. Она то ехала то не ехала. Перебрали всё, что можно стало лучше, но проблема полностью не ушла. В итоге он её продал, купил xvs950.
Выхлоп не трогай, сделаешь только хуже, инженеры не дураки.
0
elbrussian
Да понятно, что не дураки. Но возможно задача им стояла вписаться в очередную экологию путем снижения мощности. Возможно передушили выхлоп, чтобы обеспечить полное дожигание топлива. Пока, канеш, не трогаю. Но каждый раз, когда смотрю на эти позорные дырочки, понимаю, что это не должно быть именно так…
+1
LIMUR
130 с аэродинамикой говна, большим весом, большим загрузом, старотью и просто тем что это круизёрный спокойный твин, вообще нормальная цифра
0
elbrussian
Дело не столько в чистой максималке, сколько в запасе ускорения на крейсерской скорости.
0
LIMUR
Ну мб что потом он вообще 100 поехал это не гуд, но тут насос вряд ли при делах, от стекла наверное больше зависит, хотя ты можешь это точно выяснить поставив его обратно!, а вообще по 650му твину от В-строма(он такой же тупой, задумчивый, не торопливый, там 58 или 68 несчастных пони в нём, для дедушек вроде меня как раз) могу сказать что да его крейсер 120(по gps) когда он много не жрёт и чувствует себя хорошо, с 0 до этих 120 он очень-очень хорошо набирает, а вот после этих 110-120 он может до 170 даже(по gps) разогнаться, но будет делать это страшно долго примерно с такой же говно-аэродинамикой или даже хуже.
0
elbrussian
После командировки перетряхну все опять, да заморочусь.
Тоже заметил границу — 120. До нее все тихо, после вибрация и полное отсутствие реакции на ручку газа. Но вот до 170 по GPS, думаю, мой не разгонится ))
0
tritonk6
У нас так Инжекторный XJR 1300 и карбовый ZX10 отказывался заводится и ехать в Крыму… А вот в средней полосе все ровно. Видать воздух ему не нравился. Хотя моя кава Versys 650 2017 года чувствовала себя комфортно да же когда на гору Ай Петри залезали. Видать настройки.
0
elbrussian
Не. Эта Шэдоу была и в Крыму, в том числе. Ни малейшего затыка не было отмечено. Потому и сомневаюсь в том, что дело в забитости, что все заводится с пол-пинка и работает исключительно стабильно и ровно. Просто слабо )))
0
dw610
Фильтр топливного насоса забит землей. Буквально. И мопед при этом еще как-то едет 170. Топливный и воздушный фильтрв — под замену!!! Местоположение фильтров в мануале.
0
elbrussian
Местоположение уже давно найдено. Да и фильтры заменены давно (статья давно писалась). Ничего это не дало, ровным счетом. Так что дело не в них. Остается выхлоп, как мне кажется…
0
magate11
фильтр как я понимаю в самом белом корпусе
0
elbrussian
Не. Фильтр — это эта белая сеточка. Она крепится под насосом на выступающий патрубок и крючком цепляется за металлическую деталюшку, которая выглядит как выступающая ось электродвигателя насоса.
0
tritonk6
Да в натуре хрень… мот то не старый. Не могли же у него уже клапана прогореть… хотя… может все же попробуешь замерить компрессию на маслосьемных кольцах — дело то не хитрое. Ну чтоб уже совсем хотя бы этот момент отфутболить. Яж на чесотке 2005 года (фото в профиле) с полным ветровиком ехал 150 кмч и норм было + шмурдяк на скотче)
0
elbrussian
Не думаю, что там проблемы в железе. Ибо все работает как часы. Ни звука секущего, ни малейших проблем с запуском, ничего.
0
magate11
нет это грубой очистки, а тонкой в стенке фильтра. Побрызгайте туда карблинером
0
elbrussian
В стенке фильтра??? Странно, ни на одной схеме его нет.
Посморю обязательно. Спасибо.
0
tritonk6
Пардон! Honda VT400 Shadow 1999 года!)) Чет меня в 2005 постоянно заносит как друзья харлей этого года купили)
0
Boggi
Для начала надо понять, что шадовка о 750 кубах и правда очень неторопливый мотоцикл. Поэтому то, что с ветровиком, пассажиркой и шмотом он не ехал совсем — абсолютно нормально. То, что он поехал без этого всего — тоже нормально. Может какое-то влияние мог оказать бензин и тд. Но для наглядности просто замерь разгон до сотни с и без пассажира.
И то, что ты не поспевал за большекубатурными мотоциклами тоже нормально.
Просто в шадовке если не ошибаюсь 42-45 лошадок. Что на 10 больше чем у 400ки, хотя момента уже в 2 раза больше (66н.м против 35 н.м.). Никакой динамики тут быть не может в принципе.
0
elbrussian
Ну может все так. Пока в отъезде, но надо, видимо, вплотную темой заняться. И замерами и выхлопом и впуском. Не то, чтобы его форсировать, а чтобы вернуть удушенное частично хотяб.
0
Boggi
Не раздушишь ты его. Замена впуска/выпуска даст ну от силы пару лошадок. И это еще при грамотной настройке. А то и отнять может. Да еще и в тяге на низах потеряешь.
Полносильные шадовки закончились в 80х. Там нужны другие распредвалы, другие рокера и полная перенастройка впрыска.
0
elbrussian
Печаль. Всем хорош байк (кроме спиц), жаль, что столь задушенный.
0
lohmat
Нуууу, по мне так один из оптимальных вариантов: кардан, инжектор… Есть с ABS версии. По трассе 150 едет без проблем, не нужно двигатель насиловать, как на Стиде.
Хотя есть у меня знакомый, который вваливает на шадрвке, но там монокарб ещё.
0
elbrussian
У меня чет, 150 без проблем не едет ))
Да и трясучий двигатель после 120 дает уже неприятную вибрацию.
0
Boggi
Ну он не то, что бы именно задушен. В свое время ему подрезали лошадки, что бы сместить момент ниже и сделать его чуточку больше. Все же длинноходный в-твин это не про выскоие обороты. Для 750кубового круизера у него отличные хар-ки не сильно отличающиеся от других мелкокруизеров. Да и даже овер-литры не особо едут. Да чуть лучше. Но все равно сливают даже 600кам, все потому, что эти мотоциклы вообще не про валилово.
0
elbrussian
Вот на 1300С он реально длинноходный. А на Шэдоу диаметр поршня почти равен его ходу. И момент максимальный в р-не 5000. По крайней мере про мой так пишут.
Думаю, забью всеж. Или поменяю на 1300СТ Интерстейт
0
Boggi
Ну даже если он ближе к квадрату — сути не меняет. Высокие обороты это не про эти двигатели))) Вот у меня на триумфовском твине, 96х68. Вот этот двигатель нормально крутиться до 8 тысяч. Не смотря на архаичную конструкцию и зажигание в 270 градусов. И рабочие обороты у него от 3200.
0
Yaaha
на стиде без ветровика 120 ехать мог только, с ветровиком с горки до 140 разогнал по gps, влияние ветровика на скорость не настолько существенное, все таки он более обтекаемый чем ваше тело
0
elbrussian
Абсолютно согласен с тем, что он более обтекаемый. Но его площадь ведь тоже не мала. В целом же, наверное да. Влияние его невелико.
0
lohmat
Интересно, если просверлить дырки по бокам от этой трубки, ситуация с продувкой цилиндров улучшится?
Не вздумай! Только орать будет и все. Народ специально ищет стоковый тихий выхлоп… Короче, проще прямоток купить.
0
lohmat
Ну и Шадовка просто не сильно бодрый мотоцикл. Бодрее Стида, конечно :)
0
elbrussian
Ну вот поэтому пока ничего нигде не сверлю. )))
Хотя на многих видео авторы, высверлив (порой просто варварски) резонаторы и флейты, восхищаются, но, не говорить же им на камеру: «Боже, что за дерьмо я сотворил» )).
Как-то ехал за китайцем, у которого хозяин что-то там сзади в трубах прсверлил. Очень неприятный резкий стрекот получился. Бррр.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VT750 Shadow Aero 2008, Где находится топливные насос и фильтр у впрыскового Shadow 750?