Блог им. Plohoy → Дюймовые болты в жизни харлеистов
Очень часто слышу такой миф — дюймовые болты это гемор!
Харлеистам тяжело, у них проблемы с дюймовыми болтами
Потеряешь болт на дороге — и где ты будешь его искать?
Вот записал такой видос с ссылками где что купить и что с чем едят.
1) Именно крепежные болты вы можете купить и возить с собой сколько хотите. Так же как и с метрическим мотоциклом. Между городами не просто найти магазин с обычным метричесим то крепежом!
2) И в метрическом мотоцикле и в харлее куча специчиских болтов или по сути деталей на резьбе. Если вы от метрического мотоцикла потеряете например болт суппорта вы так же его не найдете в магазине, а будете заказывать
Так же и от харлея — потеряете- будете заказывать или у токаря заказывать ( если получится) Просто в харлее много специфического вида болтов, которые только в этом мотоцикле используются
Я вожу коробку с болтами с собой, нужно было 1 раз на дороге и 1 раз в гараже. При этом на дороге по моему же расп… не докрутил резинку лапки — она и раскрутилась.
На всякий случай таблица для перевода величин
Надо очень редко это все. Если просто «снять-поставить» то можно даже не заморачиваться. Вот если что то именно делать — тогда да!
Повторюсь — я не вижу вообще никаких проблем или какого то гемора с дюймовыми болтами. Как для vtx на котором я долго ездил я заказывал болты когда надо было, так и тут. Посмотрел номер болта — вбил, да заказал. Живу я в подмосковье, из америки быстре :-) чем в москву ехать искать, чес слово
Разница с метрическим мотоциклом — вы можете подобрать в автомагазинах болты ( в теории) С Хорлеем нет. Но этого не надо делать, если вы купите коробку болтов и будете ее с собой возить :-) Тоже самое если вы купите болтов для метрического мотоцикла и будете возить.
Вопрос только в том, чтоб быть более ответственным, а не бегать в случае чего по магазинам. Так же хорлей лучше ковырять и чинить самому, по той же причине :-)
но это тема другого поста и видео
Харлеистам тяжело, у них проблемы с дюймовыми болтами
Потеряешь болт на дороге — и где ты будешь его искать?
Вот записал такой видос с ссылками где что купить и что с чем едят.
1) Именно крепежные болты вы можете купить и возить с собой сколько хотите. Так же как и с метрическим мотоциклом. Между городами не просто найти магазин с обычным метричесим то крепежом!
2) И в метрическом мотоцикле и в харлее куча специчиских болтов или по сути деталей на резьбе. Если вы от метрического мотоцикла потеряете например болт суппорта вы так же его не найдете в магазине, а будете заказывать
Так же и от харлея — потеряете- будете заказывать или у токаря заказывать ( если получится) Просто в харлее много специфического вида болтов, которые только в этом мотоцикле используются
Я вожу коробку с болтами с собой, нужно было 1 раз на дороге и 1 раз в гараже. При этом на дороге по моему же расп… не докрутил резинку лапки — она и раскрутилась.
На всякий случай таблица для перевода величин
Надо очень редко это все. Если просто «снять-поставить» то можно даже не заморачиваться. Вот если что то именно делать — тогда да!
Повторюсь — я не вижу вообще никаких проблем или какого то гемора с дюймовыми болтами. Как для vtx на котором я долго ездил я заказывал болты когда надо было, так и тут. Посмотрел номер болта — вбил, да заказал. Живу я в подмосковье, из америки быстре :-) чем в москву ехать искать, чес слово
Разница с метрическим мотоциклом — вы можете подобрать в автомагазинах болты ( в теории) С Хорлеем нет. Но этого не надо делать, если вы купите коробку болтов и будете ее с собой возить :-) Тоже самое если вы купите болтов для метрического мотоцикла и будете возить.
Вопрос только в том, чтоб быть более ответственным, а не бегать в случае чего по магазинам. Так же хорлей лучше ковырять и чинить самому, по той же причине :-)
но это тема другого поста и видео
- Plohoy
- Андрей Плохой
- 21 января 2019 в 12:55
- -1
Не соглашусь. Если искать в строительных и хозяйственных магазинах, где в основном сырой стандартный крепёж продают, то да. хрен ты там что найдёшь толкового к мотоциклу. А если по автомагазинам походить, которые не только чехлы вонючки и домкраты продают, но и мелочёвкой не гнушаются, то можно много хорошего отыскать на метрический мотоцикл. А вот дюймового крепежа и у них нет, тут только заказывать.
- Killenstein
- 21 января 2019 в 17:04
- ↓
И в метрическом мотоцикле и в харлее куча специчиских болтов или по сути деталей на резьбе. Если вы от метрического мотоцикла потеряете например болт суппорта вы так же его не найдете в магазине, а будете заказыватьРазница в том что в случае с метрическим мотоциклом в крайнем случае можно будет сколхозить что нибудь из резинок, пружинок, втулок и шпильки или болта, и доехать, а с харлеем только оригинальный болт. Не раз участвовал в таких колхозингах на авто, мото и вело, если грамотно подойти результат с точки зрения крепежа получается не хуже, а то и лучше для оригинала.
- Killenstein
- 21 января 2019 в 20:07
- ↑
- ↓
Это если нужный болт в наличии, некоторые вон на дальняки в коляске половину мотоцикла возили.
если касается харлея, то лучше самому за ним следить, тогда вы будете знать что может открутится и как там что «живет» и что стоит проверять. Если с «японским подходом» просто менять расходники и загонять в серсив — тут конечно можно:) только это будет стоить космически! И нужен мастер, который разбирается именно вашей модели, так как даже соседних годов они могут быть очень разными одни и теже модели, не говоря о других моделях. Болты крепежа ( ну если уж открутились) то можно и метрические воткруть — там же дырка насквозь — 10 мм вполне войдет. А ничего другого врятли открутится. У знакомых выворачивались болты на электричках вроде, так много на фэйринге. Но так же, просот надо самому знать что и где у тебя в мотоцикле. Владельцы японских более безответственны:) они надеятся не на себя а на производителя в основном:) Тут так не проканает
- Killenstein
- 22 января 2019 в 10:51
- ↑
- ↓
если касается харлея, то лучше самому за ним следить, тогда вы будете знать что может открутится и как там что «живет» и что стоит проверять.За любым мотоциклом лучше самому следить, всё таки безопасность.
Только вот опыт эксплуатации велосипедов и мотоциклов показывает что если что то и откручивается, то происходит это очень редко, но довольно внезапно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть