Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Plohoy → Дюймовые болты в жизни харлеистов

Очень часто слышу такой миф — дюймовые болты это гемор!
Харлеистам тяжело, у них проблемы с дюймовыми болтами
Потеряешь болт на дороге — и где ты будешь его искать?

Вот записал такой видос с ссылками где что купить и что с чем едят.



1) Именно крепежные болты вы можете купить и возить с собой сколько хотите. Так же как и с метрическим мотоциклом. Между городами не просто найти магазин с обычным метричесим то крепежом!



2) И в метрическом мотоцикле и в харлее куча специчиских болтов или по сути деталей на резьбе. Если вы от метрического мотоцикла потеряете например болт суппорта вы так же его не найдете в магазине, а будете заказывать

Так же и от харлея — потеряете- будете заказывать или у токаря заказывать ( если получится) Просто в харлее много специфического вида болтов, которые только в этом мотоцикле используются

Я вожу коробку с болтами с собой, нужно было 1 раз на дороге и 1 раз в гараже. При этом на дороге по моему же расп… не докрутил резинку лапки — она и раскрутилась.

На всякий случай таблица для перевода величин



Надо очень редко это все. Если просто «снять-поставить» то можно даже не заморачиваться. Вот если что то именно делать — тогда да!

Повторюсь — я не вижу вообще никаких проблем или какого то гемора с дюймовыми болтами. Как для vtx на котором я долго ездил я заказывал болты когда надо было, так и тут. Посмотрел номер болта — вбил, да заказал. Живу я в подмосковье, из америки быстре :-) чем в москву ехать искать, чес слово

Разница с метрическим мотоциклом — вы можете подобрать в автомагазинах болты ( в теории) С Хорлеем нет. Но этого не надо делать, если вы купите коробку болтов и будете ее с собой возить :-) Тоже самое если вы купите болтов для метрического мотоцикла и будете возить.

Вопрос только в том, чтоб быть более ответственным, а не бегать в случае чего по магазинам. Так же хорлей лучше ковырять и чинить самому, по той же причине :-)
но это тема другого поста и видео
  • PlohoyPlohoy
  • Андрей Плохой
  • 21 января 2019 в 12:55
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+3
PR0SPER0
Не соглашусь. Если искать в строительных и хозяйственных магазинах, где в основном сырой стандартный крепёж продают, то да. хрен ты там что найдёшь толкового к мотоциклу. А если по автомагазинам походить, которые не только чехлы вонючки и домкраты продают, но и мелочёвкой не гнушаются, то можно много хорошего отыскать на метрический мотоцикл. А вот дюймового крепежа и у них нет, тут только заказывать.
+1
Plohoy
просто купил коробку и возишь. Если речь о крепеже то это не проблема вообще. А вот специфические детали и от метрики если просрешь то на дороге не найдешь
0
jker
  • jker
  • 21 января 2019 в 16:15
я так понимаю видео должно было объяснить, что ничего страшного в дюймовых болтах нет, но у меня сложилось ровно противоположное мнение. Я даже и не задумывался, что харлей на столько специфичен (хотя это логично).
+1
Plohoy
ура! вы поняли что харлей специфиен :-) это правда, а то многие думают, что это такой же мотоцикл.
Ничего страшного нет потому что они не теряются и 1 раз купил и возишь с собой. Я от метрического так же возил с собой болты — никакой разницы
+1
Killenstein
И в метрическом мотоцикле и в харлее куча специчиских болтов или по сути деталей на резьбе. Если вы от метрического мотоцикла потеряете например болт суппорта вы так же его не найдете в магазине, а будете заказывать
Разница в том что в случае с метрическим мотоциклом в крайнем случае можно будет сколхозить что нибудь из резинок, пружинок, втулок и шпильки или болта, и доехать, а с харлеем только оригинальный болт. Не раз участвовал в таких колхозингах на авто, мото и вело, если грамотно подойти результат с точки зрения крепежа получается не хуже, а то и лучше для оригинала.
+1
Plohoy
не, у меня открутиля болт между городами, я просто вынул из коробки с болтами из луиса болт, вкрутил и поехал. И колхоз не нужен
+1
Killenstein
Это если нужный болт в наличии, некоторые вон на дальняки в коляске половину мотоцикла возили.
+1
Plohoy
если касается харлея, то лучше самому за ним следить, тогда вы будете знать что может открутится и как там что «живет» и что стоит проверять. Если с «японским подходом» просто менять расходники и загонять в серсив — тут конечно можно:) только это будет стоить космически! И нужен мастер, который разбирается именно вашей модели, так как даже соседних годов они могут быть очень разными одни и теже модели, не говоря о других моделях. Болты крепежа ( ну если уж открутились) то можно и метрические воткруть — там же дырка насквозь — 10 мм вполне войдет. А ничего другого врятли открутится. У знакомых выворачивались болты на электричках вроде, так много на фэйринге. Но так же, просот надо самому знать что и где у тебя в мотоцикле. Владельцы японских более безответственны:) они надеятся не на себя а на производителя в основном:) Тут так не проканает
0
Spelli
Ты полностью перебирал Харлей?
+1
Killenstein
если касается харлея, то лучше самому за ним следить, тогда вы будете знать что может открутится и как там что «живет» и что стоит проверять.
За любым мотоциклом лучше самому следить, всё таки безопасность.
Только вот опыт эксплуатации велосипедов и мотоциклов показывает что если что то и откручивается, то происходит это очень редко, но довольно внезапно.
+4
Tihon23
Надо с мотоциклом договариваться, чтоб он только имеющиеся болты терял.
0
Hlut
  • Hlut
  • 22 января 2019 в 2:23
В крепмаркете есть дюймовые болты. И в обшем метрические на другую технику я покупаю там же и с тем же успехом. Если вы в каком нибудь Лосево, то да, в лавке «запчасти ваз, газ» вам помогут едва ли
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Plohoy, Дюймовые болты в жизни харлеистов