Harley-Davidson
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 570 | Постов: 494

Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)

Harley-Davidson → Компания Harley-Davidson отметила спад по итогам 2019 года


2019 год бросил вызов всей мотопромышленности. Даже Индия, как самый сильно развивающийся и быстро расширяющийся моторынок в мире, не была застрахована от спада. Некоторые мотопроизводители (например, BMW) сумели закончить год на позитивной ноте благодаря росту в Европе. Другие же отметили спад. Компания Harley-Davidson анонсировала отчет за прошлый год.

В 2018 году Harley-Davidson сильно пострадал из-за повышения тарифов на экспорт в Европу. Производитель частично обошел их, используя завод в Таиланде. В 2019 году продолжилась работа над восстановлением имиджа и развитием модельного ряда, что не спасло компанию от дальнейшего спада. В 4-м квартале продажи мотоциклов, аксессуаров и одежды упали на 8.5 процентов, выручка снизилась с 955.6 миллионов долларов (4 квартал 2018) до 874.1 миллионов долларов.

В США продажи H-D падают в течение последних 12 кварталов. Однако, есть надежда. Не везде продажи снижаются. В Азии и Тихоокеанском регионах отметили рост 2.7 процентов. Американский производитель также начал сотрудничать с китайским гигантом Qianjiang, чтобы выпускать малокубатурные мотоциклы — первый ожидается в конце 2020 года. Согласно плану, к 2027 году больше половины прибыли должно приходить от продаж за рубежом, а не в США.

В США руководство H-D планирует продолжать электрическую революцию. В ближайшее время ожидается премьера двух новых моделей: скутер и трекер. В 2020 году также планируется премьера первого турэндуро H-D Pan America, а также спортивно-ориентированного байка Bronx.

Рост продаж, несмотря на большие планы, ожидается не раньше 2021 года…
  • kimkim
  • Ким
  • 29 января в 7:59
  • ?

Комментарии (68)

RSS свернуть / развернуть
+1
AndreyCZ
Патриотизм в Германии работает а в Америке нет :)
0
ogr
  • ogr
  • 30 января в 8:10
Может не туда они со своими инновациями шагнули?
-3
Serg93
им надо как бмв, тулили-тулили свой оппозит везде и всюду, а потом-раз и рядник вместе с s1000rr придумали в 2009. и сейчас бмв это в первую очередь самый лучший в мире любительский спорт-байк, а потом уже гуси и прочая круизерная пенсия.
+2
freeezzzz
Это личного восприятия пост? Или есть цифры? По мне вот тоже, гуси прямо надменно страшенные, но на дороге всяких европ их столько, что будто пандемия))
0
Boggi
Я думаю это вопрос возраста. Для молодёжи которая и так не особо интересуется всяким авто-мото, Гуси реально древний реликт и если, что и вызывает интерес, то только всякие XR и тд.
Ну и по продажам это то же видно. Средний покупатель Гуся, человек вошедший в состояние кризиса среднего возраста, тобишь за 40.
0
freeezzzz
Вероятно так. В таком случае, целевая аудитория гуся преспокойно жует долю хорлея, об чем тут и речь)))
+1
Boggi
Ну так БМВ не просто так подсуетилось с R18. Хотят попробовать снять сливки))
0
freeezzzz
Думаю, не сливки снять они ломятся. Там аудитория то копеечная количественно. Тот же сегмент, куда 131ми движками харли целится и прочие КиануРивзы. Мне кажется, бимер старается присутствовать во всех нишах, что благосклонно на лояльность аудитории к марке действует. У харли сегмент узкий и в современности он еще сужается, об чем цифры. Видно, как те тоже стараются, от гряземесов до самокатов охватить. А бимер прочно стоит на другом секторе и ему не только не грех целиться на рынок крузеров, у бимера к тому даже наработки есть. Так что, крузерная часть для них вряд ли из убыточной когда-либо уже вылезет, но портировать народ в те части, где они зарабатывают это поможет точно.
0
Boggi
Там аудитория то копеечная количественно.
Продажи ХД 220 тысяч. Продажи БМВ 170 тысяч.
Конечно там копеечная аудитория)))
0
freeezzzz
Это не корректно сравнивать. Продажи какого-нить ссанёнга вообще миллионы. Например. Товар то разный предлагается. Я говорил о том, что из 170 тысяч продаж бмв сколько придется на круизеры? А сколько из цифр харлея будет в секторе турынд? Потому, клепать пластик хорлей не решается до сих пор, хотя и делает какие-то заявления, мол завтра начинаем. И потому бимер вряд ли рассчет на крупные продажи мотов на своем р18 делает.
0
Boggi
Это не корректно сравнивать.
Почему? И то и то мотоциклы.
Ты сказал, что это «узкий сегмент». Так вот. Этот «узкий сегмент» шире чем весь рынок БМВ.
Такие вот дела.

А сколько там у кого будет, увидим когда ХД выкатят ПанАмерику, а БМВ R18.
0
freeezzzz
Слуш, а цифры, что ты указал, это только по штатам продажи? Или по всему миру?
0
Boggi
И там и там по всему миру.
0
freeezzzz
Тогда следует учесть, что в мире и индусские хорлеи продаются, уточнять динамику которых бренд не спешит. А много ли продается индусских бимеров и существуют ли они вообще?)))
0
Boggi
Тут скорее наоборот. Они хоть и есть… Но продажи их «никакие».
«А много ли продается индусских бимеров и существуют ли они вообще?)))»
G310. Который добавил к продажам баварцев в 19 году где-то тысяч 10-15 продаж.
0
freeezzzz
Про баварцев я лично не парюсь, что они производят и продают разношерсть. Они вроде и не качают за образ «чистого». А вот по поводу хадэ интересно всеж, не просто так они по миру мануфактуру раскидали, явно же не для «никаких» продаж.
0
Boggi
Не. Ну конечно это была попытка окучить Индийский рынок. Но к чести ХД они всё же не стали делать что-то 200-300 кубовое. Они вcё же выпустили 500 кубовую версию для Индии и 750 кубовую для всего остального мира. Но это же и поставило под сомнения продажи. Всё же это уже взрослый мотоцикл, за взрослые деньги. Доложи ещё пару сотен баксов и купи Шпрот…
В общем продажи особо никакие. Т.е. да. Их покупают. Но какой-то палочкой выручалочкой мотоцикл не стал. Тем людям которым интересен Харлей «эс южуал» тем такое нафиг не нужно. Те кто-то выбирает какой-то мелкокубатуриник для начала, скорее всего купят того же Гуся или КТМ. Тупо дешевле. В общем вышло странно.
0
freeezzzz
Как вариант — производство харлея вне штатов, пусть и какой-то его части, импорт узловой для сборки в штатах и продажа под соусом «домашнего» продукта)) Иначе чего там Трамп, зря туфлей стучит?
0
MikeDream
Это по всему миру.
Total Worldwide Retail Sales 218,273 228,051 242,788
19 год 18 год 17 год
Это продажи ХД
У BMW динамика наоборот положительная, 9 лет подряд продажи только растут, хотя в общем сопоставлении цифры меньше.
0
freeezzzz
Да, Миш, потому и уточнил.
0
Boggi
Всё так. Хотя ещё до прошлого года продажи ХД росли. И тут я виню тех, кто решил «раньше времени» убить платформу дайны и врода. И если врод реально вещь в себе. То дайна был тот самый «народный» харлей. И далеко не для всех моделей Дайны, портирование на платформу софтейла, прошло хорошо. Тот же СтритБоб на софтейл платформе, просто никакой. То же касается и лоу-райдера.
В общем им надо было подождать до релиза Турынд. Но возможно средства не резиновые. Пришлось выбирать.
0
IsyanovDV
Какие сливки? Продажи будут имиджево-копеечные. Это маркетинг и не более того, американские покупатели покупать это не будут а европейцам круизеры особо не нужны.
0
freeezzzz
А я вот встречал пока только заинтересованные отзывы и положительные посты, что на раскрыленный на метр туды/сюды бимер, что на новый рокет. Конверсия не очевидна, согласен. Но и даже сомнительного мнения слышать не доводилось. Прям наяривают)))
0
IsyanovDV
От кого «заинтересованные отзывы и положительные посты»???

Я просто отлично знаю тусовку, которые ездят или полируют на ХД и Индиан, я крайне слабо верю, что кто-то из них пересядет на круизер от БМВ, единицы конечно будут но потонут в статистической погрешности.
0
freeezzzz
От людей, владеющих разной техникой. Там микс, без сектантства. У таких и япы, от вэшэк до пластиков, индусы, хадэ тоже. Вощем, люди не ограничивают себя.
0
Boggi
Ага. Только этих имеджевых продаж может быть сопоставимо с продажами тех же G310.
0
IsyanovDV
Прошлый круизер от БМВ был красивым унылым гавном. Не вижу причин, почему это будет лучше. Покупатели круизеров — очень консервативные люди, «тру» круизер — это американец. Поэтому «тру» круизер — это ХД или Индиан, кому что больше нравится, Полярис поняли в свое время, что есть спрос на «американские но как японские» мотоциклы, поэтому заняли нишу.
+2
Boggi
Осталось понять куда в вашей фантастической формуле вписать Триумф с их рекордным продажами в США.
0
freeezzzz
Читер, харе шаблоны ломать!)))
0
IsyanovDV
Какие шаблоны… на аукционах Триумфов — кот наплакал по сравнению с американскими мотоциклами.
А что есть — это явно не рямые конкуренты классическим круизерам.
0
Boggi
Отлично. Осталось теперь понять каким местом тут аукционы, когда мы про новые мотоциклы. К тому же которые которые всего 2года продаются и банально до аукционов ещё большинство и не добирались.
Странно все у вас.
0
IsyanovDV
Мотоциклы бьются, тонут и попадают на salvage аукционы. И статистика аукционов так или иначе показывает, на чем американцы таки ездят?
Ну так что именно из Триумфов хорошо продаётся в США? Рокеры? Или британские классические мотоциклы? Тандерберд у них машина любопытная, но не более того и больших продаж не видно.
0
IsyanovDV
Какой именно Триумф продаётся хорошо в США? ;)
0
Boggi
Боббер, Спидмастер, Рокет.
0
IsyanovDV
Ясно. Нео-вариации на тему Тандерберда. ХЗ конечно, но сильно на любителя. Наверное они хорошо продаются в сравнении с прошлыми периодами ;) интересно сколько это в абсолютном выражении.
0
Boggi
Нет. К Тандерберду это отношения не имеет. Новая платформа чистый софтейл.
За 19й год Триумф реализовал порядка 67000 мотоциклов. Из них около 25 тысяч, это продажи в Северной Америке. Из этих 25 тысяч около 2/3 это семейство мотоциклов на новой софтейл платформе. Много это или мало. Вопрос. Но достаточно посмотреть на то, что ещё несколько лет назад суммарный продажи Триумфа в мире еле дотягивали до 40 тысяч. А в начале нулевых и 20ка с трудом набралась.
0
IsyanovDV
Ну молодцы, мне всегда нравился их особый подход к постройке мотоциклов. Вообще, в целом в мире тон задают именно те, кто делает по своему, оригинально: ХД, Индиан, Триумф, БМВ. Японцы поедают с некоторых сегментов рынка как раз потому, что они копируют но практически не делают ничего своего оригинального.

Платформа может и новая, но движка выглядит как тандербердовская )))
+2
moto_vet
R1200 и 1250 GS, это локомотивы продаж BMW, а их оппозиты одни из самых продоваемых больших моторов в мире.
+1
Boggi
Ну если бы не посылали правительство США, могли бы попросить у них и помощи в пошлинах. Однажды в 80х это уже сработало.
В остальном — а нефиг было убивать дайну и врод. Ну и в целом менять политику компании.
В итоге вакантное место по части создания «железных» мотоциклов себе отхапал Индиан.
+1
MikeDream
Имхо — время «железных» мотоциклов уходит, условно поколение 35-45 летних, кто ещё воспитан романтикой ковбоя Мальборо и хард-роком, ещё покупает H-D и прочие Индианы с японскими остатками круизёрной темы. На подходе поколение миллениалов, которым совершенно неинтересна эта олдскульная «пенсия» и в лучшем случае, они обратят внимание на винтажно-хипстерские бобберы и скремблеры. Потребитель меняется, а вместе с ним и рынок и например Хонда поняла это одной из первых, практически уйдя с круизёрной темы и переключившись на те же нео-классики.
+2
Boggi
Имхо — время «железных» мотоциклов уходит, условно поколение 35-45 летних
Угу. Т.е. в 90е, 00е и пр. когда все гоняли на фаерах и эрках, они значит пользовались популярность. А сейчас вдруг нет.
При том, что продажи у Индиан растут. Триумф на ретро теме то же вскочил со своими новым рокетом и спидаместром. Да даже БМВ готовят какой-то безумный круизёр. А ХД, как бы он не плакался, держит половину рынка кубатурных (овер литр) мотоциклов в США.
Время круизёров безусловно ушло. Но оно ушло ещё в годах 70х. А всё, что мы видим сейчас это рынок для своих. И пока будут люди котором нравится ретро-лук мотоцикла, с пыхтением твина, они будут продаваться. А такие люди будут можно сказать всегда, пока мотоциклы вообще будут существовать как транспортные средства.

Потому, что если руководствоваться просто средним возрастом покупателя
условно поколение 35-45 летних
, то можно легко прийти к выводу, что время Турынд то же закончилось. Попробуйте найти мне покупателя Гуся, младше 35 лет. Особенно в Европе. А средний возраст так вообще сильно за 40к.
0
MikeDream
Так в 90-00 ещё как раз был всплеск интереса к круизёрам со стороны поколения родившихся в 50-60-ые годы с ностальгией по хиповским и рокэнролльным временам юности. А молодняк всегда больше смотрел на спорты и прочие бабоукладчики.
Могу предположить, что Индиан подросли за счёт опять же хипстерских Скаутов, отъевших долю у HD и благодаря отходу с рынка круизёров японцев.
Время турынд не закончилось, скорее наоборот — это универсальные и комфортные мотоциклы для взрослых людей с определённым достатком, хотящих и готовых путешествовать. Это как раз широкая аудитория, которая никуда не денется при более-менее экономической стабильности западных стран. Даже скажу, что на турынды или пересаживаются или докупают бывшие апологеты HD, для которых комфорт становится важнее эмблемы. Плюс к этому, коренное население Европы стареет, так что баланс ещё сильнее будет смещаться в «пенсионерские» туреры и турынды. А что будет с мотопромышленность и моторынком через 10-15 лет, когда поколение нулевых достигнет среднего возраста, сейчас сложно предсказать.
+1
Boggi
Время турынд не закончилось
Какой-то очень уж двойной подход. Для одних время закончилось потому, что их покупают только «взрослые люди с определённым достатком», а для других время не закончилось, потому, что их покупают только «взрослые люди с определённым достатком».

бывшие апологеты HD
Так же как и бывшие фанаты гусей пересаживаются на роад глайды и электрички.

комфорт становится важнее эмблемы.
Т.е. электричка некомфортный мотоцикл?
Я чёт пропустил в этой жизни.

Ну и просто для понимания всей разницы.
ХД в 2018 году продали всего 228 тысяч мотоциклов.
В 2019 у них получилось 218 тысяч мотоциклов.

БМВ в 2018 году продали 165 тысяч мотоциклов.
В 2019 году уже 175 тысяч мотоциклов.

Конечно на лицо рост продаж у БМВ и спад у ХД, но… Разрыв между ними всё ещё огромный и БМВ всё ещё в догонялках и как минимум будет там ещё пару лет. Поэтому говорить о том, что все выбрали БМВ… Ну… Видимо не все. Во вторых БМВ набрали «очки» во многом за счёт развития линейки мелкокубатурных мотоциклов и разношерстных полугусей.
У ХД же до сих пор самая мелкая кубутура это 500 кубов и такой мотоцикл там один одинёшенек. А все остальные мотоциклы это по сути разные варианты той самой классики.

И в след. году вступит на территорию БМВ с Большегусём. И тогда посмотрим как там динамика продаж попрёт.
0
MikeDream
Тут несколько в другом дело.
Условно — потребитель один, то есть возраст/достаток. Но ХД — в первую очередь это стиль, культура и вотэтовотвсё с романтикой. Сами мотоциклы не универсальны и хотя сейчас в них пичкают электронику, но это всё равно ретро. Тут всё-равно много завязки на саму культуру.
Гуси и прочие турынды — более утилитарные мотоциклы (хотя бмв-клубов в мире дохрена), где маркетинговая и «культурная» составляющая гораздо менее выражена. Плюс эти мотоциклы имеет более широкий спектр применения, в целом они более прогрессивны технически, у них хорошие подвески и тормоза и они куда более вседорожны. Да и в свою очередь дают «образ» крутого эдвенчур-путешественника, если кому-то хочется ещё и покрасоваться.
Ну и как мне кажется — этот стиль «независимого путешественника» становится всё более актуальным, нежели стиль харлеевского байкера.

Т.е. электричка некомфортный мотоцикл?
Я чёт пропустил в этой жизни.

Для электрички конкуренты — это туреры, РТ-хи, гантели, голда в конце-концов и т.п. И технически они всё же более совершенны — адаптивные подвески, трекшены, более спортивный и динамичный характер двигателей, отличная ветрозащита и куча всяких пенсионерских свистелок и перделок в современном дизайне. И да, они во многом будут куда более комфортнее електрички.

И в след. году вступит на территорию БМВ с Большегусём. И тогда посмотрим как там динамика продаж попрёт.
Сомневаюсь, что в первый год выпуска (известная проблема хд и не только) они много продадут своих турынд, да и собственно и выходят то на этот рынок — так как он перспективный, в отличии от рынка круизёров, который стагнирует.

У ХД же до сих пор самая мелкая кубутура это 500 кубов и такой мотоцикл там один одинёшенек. А все остальные мотоциклы это по сути разные варианты той самой классики.
Как я и писал — их классика пока востребована определённой долей поколения 40-летних, но эта тенденция идёт на спад и смаи HD ищут способ привлечь более молодых потребителей или влезть в иные ниши. Что впрочем похвально и тут я им желаю только удачи! Но опять имхо — тенденции для круизёрной классики неблагоприятные. Японской четвёрке в этом отношении куда-проще, значительная доля их прибыли — мелкокубатурники в развивающихся странах, у них есть широкие линейки дорожников, спортов и эндур, они вообще могут закрыть свои круизёрные серии и сосредоточится на основном. Тут они конечно расчищают поляну для HD и Indian, но полагаю, это только временное явление.
0
Boggi
Плюс эти мотоциклы имеет более широкий спектр применения
В теории да. На практике подавляющее большинство гусей ездит всё по тем же прекрасным дорогам Европы, по которым ездят и Харлеи. Да даже в РФ, единицы Гусей реально едут куда-то туда где их навороты пригодятся. Хотя у нас вроде как и плохих дорого и мест где их нет в разы больше.

И технически они всё же более совершенны
Опять же. На бумаге — да. А по факту. Гранд Америка (Конкурент от БМВ Голде и Электричке) имеет ограничение в 160 км/ч. Вот тебе и технологии. По этой же причине продажи у БМВ в штатах опять не взлетели.

их классика пока востребована определённой долей поколения 40-летних
И я всё ещё не понимаю. Чем эти 40ка летние отличаются от тех кто купил Гуся.
По мне так это одни и те же люди. Частенько у них есть и то и то. Частенько они с одного на другой пересаживаются. Да и тех кто покупает ХД, просто физически больше.

HD ищут способ привлечь более молодых потребителей
Молодых потребителей явно не привлечёшь Турындой за овердохрена денег.
Турында это в прицнипе пенсо-мотоцикл. Такой же как и ХД.
И даже если БМВ его и не планировала таким сделать, то пришлось. Когда ты продаёшь мотоцикл людям которым за 40. И порой сильно за 40. Его приходится делать «пенсионерским». Поэтому Гусь такой вальяжный, спокойной, с ровным мотором и тд и тп.

З.Ы. Более того. В последние годы я наблюдают такую тендецию, что на ХД (и пр. круизёрах, бобберах) я в основном встречаю ± ровестников. Это люди 27-35 лет. У которых появились деньги и которым нравится вся эта как некоторые скажут «хипстерская» стилистика. С ретро-луком. С бобрением мотоцикла и тд. А вот с Гусём ровно наоборот. Я знаю только двух владельцев Гусей. И одному 45, а второму 60+.
Хотя один раз видел молодого парня на Гусе. Но судя по экипу, езде и тд. Это был тест-драйв.
0
MikeDream
В теории да. На практике подавляющее большинство гусей ездит всё по тем же прекрасным дорогам Европы, по которым ездят и Харлеи. Да даже в РФ, единицы Гусей реально едут куда-то туда где их навороты пригодятся. Хотя у нас вроде как и плохих дорого и мест где их нет в разы больше.
Что есть, то есть, но речь о том, что не все любят стиль HD, но любят стиль Эдвенчур — и в Европе таких овермного. Как и куда они ездят, другая история.

Опять же. На бумаге — да. А по факту. Гранд Америка (Конкурент от БМВ Голде и Электричке) имеет ограничение в 160 км/ч. Вот тебе и технологии. По этой же причине продажи у БМВ в штатах опять не взлетели.
На американском рынке они тупанули, но в Европе RT и GT вроде весьма популярны.

И я всё ещё не понимаю. Чем эти 40ка летние отличаются от тех кто купил Гуся.
По мне так это одни и те же люди. Частенько у них есть и то и то. Частенько они с одного на другой пересаживаются. Да и тех кто покупает ХД, просто физически больше.
Так я же и писал — что по сути это одна категория потребителей и иногда пересекающаяся. Но ей на смену идёт другое поколение и как мне кажется, по достижению среднего возраста они всё больше будут выбирать более современные мотоциклы, а не американскую классику, в силу иного культурного багажа.

Молодых потребителей явно не привлечёшь Турындой за овердохрена денег.
Турында это в прицнипе пенсо-мотоцикл. Такой же как и ХД.
И даже если БМВ его и не планировала таким сделать, то пришлось. Когда ты продаёшь мотоцикл людям которым за 40. И порой сильно за 40. Его приходится делать «пенсионерским». Поэтому Гусь такой вальяжный, спокойной, с ровным мотором и тд и тп.
Я раздели понятие молодые и иная ниша. Молодые — это отдельная тема, а вот привлечь в свои ряды потенциальных турэндурастов, ну или своим «сомневающимся» потребителям подсуныть турынду — это окучивание взрослой аудитории.

Более того. В последние годы я наблюдают такую тендецию, что на ХД (и пр. круизёрах, бобберах) я в основном встречаю ± ровестников. Это люди 27-35 лет. У которых появились деньги и которым нравится вся эта как некоторые скажут «хипстерская» стилистика. С ретро-луком. С бобрением мотоцикла и тд. А вот с Гусём ровно наоборот. Я знаю только двух владельцев Гусей. И одному 45, а второму 60+.
Хотя один раз видел молодого парня на Гусе. Но судя по экипу, езде и тд. Это был тест-драйв.
Хипстерская тема популярна, это как раз то поколение, о котором я и писал и за счёт которого выезжает тот же Индиан, предлагая всё больше нео-классику с футуристичным дизайном, нежели олд-скульную бахрому. И HD естественно в их сторону то же активно работает, как и Триумф, впрочем.
Но что ты к Гусям прицепился? Хоть это и львиная доля рынка, но отнюдь на них не замыкается. Куча довольно молодых людей катают на всевозможных турындах, от Трансальпов и Стрёмов, до 1290 КТМ или Эксплореров с Африками. Понятно, что 25-летних на больших турындах и Хорлеях нечасто прям встретишь — их стезя это больше дорожники типа ершей, фазеров, мт, не говоря уже о спортах. Ну или мотарды.

А вообще мы уже об одном и том же трём впустую :)

Подведу мысль — имхо, эра круизёров уходит, что в том числе подтверждается продажами и модельными рядами. Думаю HD это понимает и имеет стратегию развития, которая не даст им загнуться, так как я их очень уважаю :)
0
Boggi
Но что ты к Гусям прицепился? Хоть это и львиная доля рынка, но отнюдь на них не замыкается.
Прицепился, потому, что из 170 тысяч проданных мотоциклов у БМВ 58 тысяч, это большие Гуси. Почти треть продаж всей компании. А значит как бы БМВ не хотелось. Это то, что их кормит. И они как и ХД выходит комяться то не за счёт «молодых». А за счёт тех кто постарше.

Подведу мысль — имхо, эра круизёров уходит
Ну а я повторюсь. Она ушла давным давно. И сейчас круизёр это просто вещь в себе со стабильным спросом. Как классические брюки. Сколько бы новых джинс не выходило. Брюки останутся брюками.
0
ItalloEspan
оверсмешные комменты))
0
IsyanovDV
Ну все идет волнами, через 15 лет рынок опять перевернётся и будут интересны тяжёлые мотоциклы. Если конечно бензиновые мотоциклы вообще останутся )))
0
MikeDream
Судя по тенденциям, двс вообще уйдёт в прошлое, но туда ему и дорога :)
0
IsyanovDV
Это будет самый черный день ИМХО. Я сторонник ДВС что на авто и тем более на мото, на дрели пусть хипстеры и другие трансформеры ездят.
0
freeezzzz
Эти заявы пока экологи не протащили какую-нить хитрую вафлю, сделающую владение(не продажу) невыгодной. Налог там взвинтят на порядок. Или цена на топливо рванет раз в пять. И тут же стартует процесс объяснения, почему двс вчерашний день. Причем силами самих апологетов)))
0
IsyanovDV
В РФ этого не произойдёт очень долго, с нашими расстояниями на батарейки сильно не покатаешь.
0
freeezzzz
Да уж ладно. Будто с резервом в 200км хода люди не могут путешествовать. Если бы речь о пердях вселенной шла, куда дороги не ведут, коих в нашей стране действительно с запасом. Но тут то вроде про околодорожную историю.
0
IsyanovDV
В выходные я в день спокойно могу проехать 500-600 км. Я работаю в 50 км от дома, бывает в будний день проезжаю 120-150км. От моего города до ближайшего большого города от меня 800 км ;) Раз в году езжу к родне в Амурскую область, 1500 км в одну сторону, я за сутки доезжаю. Как ты думаешь, мне в принципе интересно транспортное средство с запасом хода в 200 км? ;)

Не говоря уже за то, что мотоцикл должен вонять и иметь потату.
0
freeezzzz
Дружисче, я речь не про суточный или ежегодный прохват вел, а про автономку/запас хода до следующей заправки))))
0
IsyanovDV
Дружищы, какой мне толк от «автономку/запас хода до следующей заправки» если продолжительность следующей заправки — 10-12 часов на простой зарядке? Квик чаржей пока настроят, сейчас они только в крупных городах и то к ним уже очереди, а чтобы они были в каждой деревне по федеральным трассам и еще без очередей и «заправляться» по 5 минут как сейчас? — нет, это фантастика в ближайшие 20 лет.
0
freeezzzz
Все проще, если власти придумают ссадить всех с личного транспорта, условия владения им(даже не использования, что характерно для этой страны) станут такими, что все громкие заявления про приверженность ты забудешь довольно быстро. И это безо всяких там путешествий))
0
IsyanovDV
А если завтра марсиане нападут? ))) Мы может долго упражняться в «если», от этого электротранспорт лучше не станет.

Пока что не наблюдаются предпосылки «ссаживания с личного транспорта» кроме особо крупных городов, где это действительно оправдано, и то не прямыми запретами. В моем регионе без личного транспорта нереально, поэтому я спокоен. И не вижу никакой связи между «приверженностью» и попытками меня ограничить, вообще никакой.
+1
MikeDream
Когда-то любители конных бричек так же говорили про паровозы и авто :)
0
IsyanovDV
Мне пофигу на любителей коней. Мне нравится двс
0
smart1972
Классика бессмертна, классика всегда будет находить своего клиента. Милениалы повзрослеют и захотят что нибудь поинтереснее чем уг от Хонда и прочих. Хонда уже не та, кроме Африки и Сибихи ничего святого не осталось. Бмв молодцы не забывают хорошего и улучшают то за что люди в своё время проголосовали своими деньгами. Сам держу и Харлей для настроения и БМВ на повседневку. Считаю что эти два бренда не конкурируют между собой о просто дополняют друг друга.
0
freeezzzz
уг от хонды это ултимейт_голдвинг?)))
0
Hena21
чем уг от Хонда и прочих
А в чем, собственно, выражается то самое «уг»? У них не самые интересные модели на мой взгляд но есть очень даже неплохие мопеды в линейке.
0
smart1972
Ctx, new goldwing это реально уг. Убили PanEuropean выпустили ctx не понятный, новую Голду вообще непонятно для кого сделали. В классе туристов у них полный ахтунг считай нет сейчас у Хонды хорошего туриста конкурентного. Ещё каким-то чудом реинкарнация Африки более менее удалась, ну по кроссовым там ничего особо нового «революционного» поэтому наверное хорошие байки от Хонда остаются и со спортивными та же ситуация и сb-ха неплоха. Их crossturer практически не продаётся, хоть и стоит дешевле гуся значительно и дело здесь не в маркетинге а в том что у бмв лучше мотоцикл ну и конечно имеет эволюцию несколько поколений. Раньше Хонда была значимым игроком а сейчас нет, ну и какие мотоциклы может сделать аутсайдер конкурентные не уг?
0
Hena21
Очень интересно узнать что именно с новой голдой не так, по мне так отличный мотоцикл в свое классе
0
smart1972
Мотоцикл конструктивно не плохой. Но это уже не Голдвинг который мы все знаем. Суть его в этой модели другая. Ушли они со своей поляны, зашли на чужую и там потерялись. Рядом поставьте Гранд Америку с Голдвингом и сами все поймёте. Даже автомат с двойным сцеплением будет побит квикшифтером. Дизайн и отношение к деталям тоже не в пользу японца.
0
Akimy
Хонда уже не та, кроме Африки и Сибихи
Будто этого мало. Африка – крутая, функциональная.
Новая CB-серия в стиле неоклассик – по мне этот дизайн так вообще пушка.

Единственное за что я бы переживал (и про поколения в целом) – электробайки.
Во первых, звук – этот противный свист работы электродвигателя.
Во вторых непонятно пока что безопасней при ударных ДТП, разлитый бензин или поврежденные LiOn ячейки. Вот как наберется статистика ДТП – пофиксят звук, там и будем присматриваться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson, Компания Harley-Davidson отметила спад по итогам 2019 года