- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Компания Harley-Davidson отметила спад по итогам 2019 года
2019 год бросил вызов всей мотопромышленности. Даже Индия, как самый сильно развивающийся и быстро расширяющийся моторынок в мире, не была застрахована от спада. Некоторые мотопроизводители (например, BMW) сумели закончить год на позитивной ноте благодаря росту в Европе. Другие же отметили спад. Компания Harley-Davidson анонсировала отчет за прошлый год.
В 2018 году Harley-Davidson сильно пострадал из-за повышения тарифов на экспорт в Европу. Производитель частично обошел их, используя завод в Таиланде. В 2019 году продолжилась работа над восстановлением имиджа и развитием модельного ряда, что не спасло компанию от дальнейшего спада. В 4-м квартале продажи мотоциклов, аксессуаров и одежды упали на 8.5 процентов, выручка снизилась с 955.6 миллионов долларов (4 квартал 2018) до 874.1 миллионов долларов.
В США продажи H-D падают в течение последних 12 кварталов. Однако, есть надежда. Не везде продажи снижаются. В Азии и Тихоокеанском регионах отметили рост 2.7 процентов. Американский производитель также начал сотрудничать с китайским гигантом Qianjiang, чтобы выпускать малокубатурные мотоциклы — первый ожидается в конце 2020 года. Согласно плану, к 2027 году больше половины прибыли должно приходить от продаж за рубежом, а не в США.
В США руководство H-D планирует продолжать электрическую революцию. В ближайшее время ожидается премьера двух новых моделей: скутер и трекер. В 2020 году также планируется премьера первого турэндуро H-D Pan America, а также спортивно-ориентированного байка Bronx.
Рост продаж, несмотря на большие планы, ожидается не раньше 2021 года…
- kim
- Ким
- 29 января 2020 в 7:59
- ?
Я думаю это вопрос возраста. Для молодёжи которая и так не особо интересуется всяким авто-мото, Гуси реально древний реликт и если, что и вызывает интерес, то только всякие XR и тд.
Ну и по продажам это то же видно. Средний покупатель Гуся, человек вошедший в состояние кризиса среднего возраста, тобишь за 40.
Ну и по продажам это то же видно. Средний покупатель Гуся, человек вошедший в состояние кризиса среднего возраста, тобишь за 40.
Думаю, не сливки снять они ломятся. Там аудитория то копеечная количественно. Тот же сегмент, куда 131ми движками харли целится и прочие КиануРивзы. Мне кажется, бимер старается присутствовать во всех нишах, что благосклонно на лояльность аудитории к марке действует. У харли сегмент узкий и в современности он еще сужается, об чем цифры. Видно, как те тоже стараются, от гряземесов до самокатов охватить. А бимер прочно стоит на другом секторе и ему не только не грех целиться на рынок крузеров, у бимера к тому даже наработки есть. Так что, крузерная часть для них вряд ли из убыточной когда-либо уже вылезет, но портировать народ в те части, где они зарабатывают это поможет точно.
Это не корректно сравнивать. Продажи какого-нить ссанёнга вообще миллионы. Например. Товар то разный предлагается. Я говорил о том, что из 170 тысяч продаж бмв сколько придется на круизеры? А сколько из цифр харлея будет в секторе турынд? Потому, клепать пластик хорлей не решается до сих пор, хотя и делает какие-то заявления, мол завтра начинаем. И потому бимер вряд ли рассчет на крупные продажи мотов на своем р18 делает.
Не. Ну конечно это была попытка окучить Индийский рынок. Но к чести ХД они всё же не стали делать что-то 200-300 кубовое. Они вcё же выпустили 500 кубовую версию для Индии и 750 кубовую для всего остального мира. Но это же и поставило под сомнения продажи. Всё же это уже взрослый мотоцикл, за взрослые деньги. Доложи ещё пару сотен баксов и купи Шпрот…
В общем продажи особо никакие. Т.е. да. Их покупают. Но какой-то палочкой выручалочкой мотоцикл не стал. Тем людям которым интересен Харлей «эс южуал» тем такое нафиг не нужно. Те кто-то выбирает какой-то мелкокубатуриник для начала, скорее всего купят того же Гуся или КТМ. Тупо дешевле. В общем вышло странно.
В общем продажи особо никакие. Т.е. да. Их покупают. Но какой-то палочкой выручалочкой мотоцикл не стал. Тем людям которым интересен Харлей «эс южуал» тем такое нафиг не нужно. Те кто-то выбирает какой-то мелкокубатуриник для начала, скорее всего купят того же Гуся или КТМ. Тупо дешевле. В общем вышло странно.
Всё так. Хотя ещё до прошлого года продажи ХД росли. И тут я виню тех, кто решил «раньше времени» убить платформу дайны и врода. И если врод реально вещь в себе. То дайна был тот самый «народный» харлей. И далеко не для всех моделей Дайны, портирование на платформу софтейла, прошло хорошо. Тот же СтритБоб на софтейл платформе, просто никакой. То же касается и лоу-райдера.
В общем им надо было подождать до релиза Турынд. Но возможно средства не резиновые. Пришлось выбирать.
В общем им надо было подождать до релиза Турынд. Но возможно средства не резиновые. Пришлось выбирать.
Прошлый круизер от БМВ был красивым унылым гавном. Не вижу причин, почему это будет лучше. Покупатели круизеров — очень консервативные люди, «тру» круизер — это американец. Поэтому «тру» круизер — это ХД или Индиан, кому что больше нравится, Полярис поняли в свое время, что есть спрос на «американские но как японские» мотоциклы, поэтому заняли нишу.
Мотоциклы бьются, тонут и попадают на salvage аукционы. И статистика аукционов так или иначе показывает, на чем американцы таки ездят?
Ну так что именно из Триумфов хорошо продаётся в США? Рокеры? Или британские классические мотоциклы? Тандерберд у них машина любопытная, но не более того и больших продаж не видно.
Ну так что именно из Триумфов хорошо продаётся в США? Рокеры? Или британские классические мотоциклы? Тандерберд у них машина любопытная, но не более того и больших продаж не видно.
Нет. К Тандерберду это отношения не имеет. Новая платформа чистый софтейл.
За 19й год Триумф реализовал порядка 67000 мотоциклов. Из них около 25 тысяч, это продажи в Северной Америке. Из этих 25 тысяч около 2/3 это семейство мотоциклов на новой софтейл платформе. Много это или мало. Вопрос. Но достаточно посмотреть на то, что ещё несколько лет назад суммарный продажи Триумфа в мире еле дотягивали до 40 тысяч. А в начале нулевых и 20ка с трудом набралась.
За 19й год Триумф реализовал порядка 67000 мотоциклов. Из них около 25 тысяч, это продажи в Северной Америке. Из этих 25 тысяч около 2/3 это семейство мотоциклов на новой софтейл платформе. Много это или мало. Вопрос. Но достаточно посмотреть на то, что ещё несколько лет назад суммарный продажи Триумфа в мире еле дотягивали до 40 тысяч. А в начале нулевых и 20ка с трудом набралась.
Ну молодцы, мне всегда нравился их особый подход к постройке мотоциклов. Вообще, в целом в мире тон задают именно те, кто делает по своему, оригинально: ХД, Индиан, Триумф, БМВ. Японцы поедают с некоторых сегментов рынка как раз потому, что они копируют но практически не делают ничего своего оригинального.
Платформа может и новая, но движка выглядит как тандербердовская )))
Платформа может и новая, но движка выглядит как тандербердовская )))
Имхо — время «железных» мотоциклов уходит, условно поколение 35-45 летних, кто ещё воспитан романтикой ковбоя Мальборо и хард-роком, ещё покупает H-D и прочие Индианы с японскими остатками круизёрной темы. На подходе поколение миллениалов, которым совершенно неинтересна эта олдскульная «пенсия» и в лучшем случае, они обратят внимание на винтажно-хипстерские бобберы и скремблеры. Потребитель меняется, а вместе с ним и рынок и например Хонда поняла это одной из первых, практически уйдя с круизёрной темы и переключившись на те же нео-классики.
Имхо — время «железных» мотоциклов уходит, условно поколение 35-45 летнихУгу. Т.е. в 90е, 00е и пр. когда все гоняли на фаерах и эрках, они значит пользовались популярность. А сейчас вдруг нет.
При том, что продажи у Индиан растут. Триумф на ретро теме то же вскочил со своими новым рокетом и спидаместром. Да даже БМВ готовят какой-то безумный круизёр. А ХД, как бы он не плакался, держит половину рынка кубатурных (овер литр) мотоциклов в США.
Время круизёров безусловно ушло. Но оно ушло ещё в годах 70х. А всё, что мы видим сейчас это рынок для своих. И пока будут люди котором нравится ретро-лук мотоцикла, с пыхтением твина, они будут продаваться. А такие люди будут можно сказать всегда, пока мотоциклы вообще будут существовать как транспортные средства.
Потому, что если руководствоваться просто средним возрастом покупателя
условно поколение 35-45 летних, то можно легко прийти к выводу, что время Турынд то же закончилось. Попробуйте найти мне покупателя Гуся, младше 35 лет. Особенно в Европе. А средний возраст так вообще сильно за 40к.
Так в 90-00 ещё как раз был всплеск интереса к круизёрам со стороны поколения родившихся в 50-60-ые годы с ностальгией по хиповским и рокэнролльным временам юности. А молодняк всегда больше смотрел на спорты и прочие бабоукладчики.
Могу предположить, что Индиан подросли за счёт опять же хипстерских Скаутов, отъевших долю у HD и благодаря отходу с рынка круизёров японцев.
Время турынд не закончилось, скорее наоборот — это универсальные и комфортные мотоциклы для взрослых людей с определённым достатком, хотящих и готовых путешествовать. Это как раз широкая аудитория, которая никуда не денется при более-менее экономической стабильности западных стран. Даже скажу, что на турынды или пересаживаются или докупают бывшие апологеты HD, для которых комфорт становится важнее эмблемы. Плюс к этому, коренное население Европы стареет, так что баланс ещё сильнее будет смещаться в «пенсионерские» туреры и турынды. А что будет с мотопромышленность и моторынком через 10-15 лет, когда поколение нулевых достигнет среднего возраста, сейчас сложно предсказать.
Могу предположить, что Индиан подросли за счёт опять же хипстерских Скаутов, отъевших долю у HD и благодаря отходу с рынка круизёров японцев.
Время турынд не закончилось, скорее наоборот — это универсальные и комфортные мотоциклы для взрослых людей с определённым достатком, хотящих и готовых путешествовать. Это как раз широкая аудитория, которая никуда не денется при более-менее экономической стабильности западных стран. Даже скажу, что на турынды или пересаживаются или докупают бывшие апологеты HD, для которых комфорт становится важнее эмблемы. Плюс к этому, коренное население Европы стареет, так что баланс ещё сильнее будет смещаться в «пенсионерские» туреры и турынды. А что будет с мотопромышленность и моторынком через 10-15 лет, когда поколение нулевых достигнет среднего возраста, сейчас сложно предсказать.
Время турынд не закончилосьКакой-то очень уж двойной подход. Для одних время закончилось потому, что их покупают только «взрослые люди с определённым достатком», а для других время не закончилось, потому, что их покупают только «взрослые люди с определённым достатком».
бывшие апологеты HDТак же как и бывшие фанаты гусей пересаживаются на роад глайды и электрички.
комфорт становится важнее эмблемы.Т.е. электричка некомфортный мотоцикл?
Я чёт пропустил в этой жизни.
Ну и просто для понимания всей разницы.
ХД в 2018 году продали всего 228 тысяч мотоциклов.
В 2019 у них получилось 218 тысяч мотоциклов.
БМВ в 2018 году продали 165 тысяч мотоциклов.
В 2019 году уже 175 тысяч мотоциклов.
Конечно на лицо рост продаж у БМВ и спад у ХД, но… Разрыв между ними всё ещё огромный и БМВ всё ещё в догонялках и как минимум будет там ещё пару лет. Поэтому говорить о том, что все выбрали БМВ… Ну… Видимо не все. Во вторых БМВ набрали «очки» во многом за счёт развития линейки мелкокубатурных мотоциклов и разношерстных полугусей.
У ХД же до сих пор самая мелкая кубутура это 500 кубов и такой мотоцикл там один одинёшенек. А все остальные мотоциклы это по сути разные варианты той самой классики.
И в след. году вступит на территорию БМВ с Большегусём. И тогда посмотрим как там динамика продаж попрёт.
Тут несколько в другом дело.
Условно — потребитель один, то есть возраст/достаток. Но ХД — в первую очередь это стиль, культура и вотэтовотвсё с романтикой. Сами мотоциклы не универсальны и хотя сейчас в них пичкают электронику, но это всё равно ретро. Тут всё-равно много завязки на саму культуру.
Гуси и прочие турынды — более утилитарные мотоциклы (хотя бмв-клубов в мире дохрена), где маркетинговая и «культурная» составляющая гораздо менее выражена. Плюс эти мотоциклы имеет более широкий спектр применения, в целом они более прогрессивны технически, у них хорошие подвески и тормоза и они куда более вседорожны. Да и в свою очередь дают «образ» крутого эдвенчур-путешественника, если кому-то хочется ещё и покрасоваться.
Ну и как мне кажется — этот стиль «независимого путешественника» становится всё более актуальным, нежели стиль харлеевского байкера.
Для электрички конкуренты — это туреры, РТ-хи, гантели, голда в конце-концов и т.п. И технически они всё же более совершенны — адаптивные подвески, трекшены, более спортивный и динамичный характер двигателей, отличная ветрозащита и куча всяких пенсионерских свистелок и перделок в современном дизайне. И да, они во многом будут куда более комфортнее електрички.
Условно — потребитель один, то есть возраст/достаток. Но ХД — в первую очередь это стиль, культура и вотэтовотвсё с романтикой. Сами мотоциклы не универсальны и хотя сейчас в них пичкают электронику, но это всё равно ретро. Тут всё-равно много завязки на саму культуру.
Гуси и прочие турынды — более утилитарные мотоциклы (хотя бмв-клубов в мире дохрена), где маркетинговая и «культурная» составляющая гораздо менее выражена. Плюс эти мотоциклы имеет более широкий спектр применения, в целом они более прогрессивны технически, у них хорошие подвески и тормоза и они куда более вседорожны. Да и в свою очередь дают «образ» крутого эдвенчур-путешественника, если кому-то хочется ещё и покрасоваться.
Ну и как мне кажется — этот стиль «независимого путешественника» становится всё более актуальным, нежели стиль харлеевского байкера.
Т.е. электричка некомфортный мотоцикл?
Я чёт пропустил в этой жизни.
Для электрички конкуренты — это туреры, РТ-хи, гантели, голда в конце-концов и т.п. И технически они всё же более совершенны — адаптивные подвески, трекшены, более спортивный и динамичный характер двигателей, отличная ветрозащита и куча всяких пенсионерских свистелок и перделок в современном дизайне. И да, они во многом будут куда более комфортнее електрички.
И в след. году вступит на территорию БМВ с Большегусём. И тогда посмотрим как там динамика продаж попрёт.Сомневаюсь, что в первый год выпуска (известная проблема хд и не только) они много продадут своих турынд, да и собственно и выходят то на этот рынок — так как он перспективный, в отличии от рынка круизёров, который стагнирует.
У ХД же до сих пор самая мелкая кубутура это 500 кубов и такой мотоцикл там один одинёшенек. А все остальные мотоциклы это по сути разные варианты той самой классики.Как я и писал — их классика пока востребована определённой долей поколения 40-летних, но эта тенденция идёт на спад и смаи HD ищут способ привлечь более молодых потребителей или влезть в иные ниши. Что впрочем похвально и тут я им желаю только удачи! Но опять имхо — тенденции для круизёрной классики неблагоприятные. Японской четвёрке в этом отношении куда-проще, значительная доля их прибыли — мелкокубатурники в развивающихся странах, у них есть широкие линейки дорожников, спортов и эндур, они вообще могут закрыть свои круизёрные серии и сосредоточится на основном. Тут они конечно расчищают поляну для HD и Indian, но полагаю, это только временное явление.
Плюс эти мотоциклы имеет более широкий спектр примененияВ теории да. На практике подавляющее большинство гусей ездит всё по тем же прекрасным дорогам Европы, по которым ездят и Харлеи. Да даже в РФ, единицы Гусей реально едут куда-то туда где их навороты пригодятся. Хотя у нас вроде как и плохих дорого и мест где их нет в разы больше.
И технически они всё же более совершенныОпять же. На бумаге — да. А по факту. Гранд Америка (Конкурент от БМВ Голде и Электричке) имеет ограничение в 160 км/ч. Вот тебе и технологии. По этой же причине продажи у БМВ в штатах опять не взлетели.
их классика пока востребована определённой долей поколения 40-летнихИ я всё ещё не понимаю. Чем эти 40ка летние отличаются от тех кто купил Гуся.
По мне так это одни и те же люди. Частенько у них есть и то и то. Частенько они с одного на другой пересаживаются. Да и тех кто покупает ХД, просто физически больше.
HD ищут способ привлечь более молодых потребителейМолодых потребителей явно не привлечёшь Турындой за овердохрена денег.
Турында это в прицнипе пенсо-мотоцикл. Такой же как и ХД.
И даже если БМВ его и не планировала таким сделать, то пришлось. Когда ты продаёшь мотоцикл людям которым за 40. И порой сильно за 40. Его приходится делать «пенсионерским». Поэтому Гусь такой вальяжный, спокойной, с ровным мотором и тд и тп.
З.Ы. Более того. В последние годы я наблюдают такую тендецию, что на ХД (и пр. круизёрах, бобберах) я в основном встречаю ± ровестников. Это люди 27-35 лет. У которых появились деньги и которым нравится вся эта как некоторые скажут «хипстерская» стилистика. С ретро-луком. С бобрением мотоцикла и тд. А вот с Гусём ровно наоборот. Я знаю только двух владельцев Гусей. И одному 45, а второму 60+.
Хотя один раз видел молодого парня на Гусе. Но судя по экипу, езде и тд. Это был тест-драйв.
В теории да. На практике подавляющее большинство гусей ездит всё по тем же прекрасным дорогам Европы, по которым ездят и Харлеи. Да даже в РФ, единицы Гусей реально едут куда-то туда где их навороты пригодятся. Хотя у нас вроде как и плохих дорого и мест где их нет в разы больше.Что есть, то есть, но речь о том, что не все любят стиль HD, но любят стиль Эдвенчур — и в Европе таких овермного. Как и куда они ездят, другая история.
Опять же. На бумаге — да. А по факту. Гранд Америка (Конкурент от БМВ Голде и Электричке) имеет ограничение в 160 км/ч. Вот тебе и технологии. По этой же причине продажи у БМВ в штатах опять не взлетели.На американском рынке они тупанули, но в Европе RT и GT вроде весьма популярны.
И я всё ещё не понимаю. Чем эти 40ка летние отличаются от тех кто купил Гуся.Так я же и писал — что по сути это одна категория потребителей и иногда пересекающаяся. Но ей на смену идёт другое поколение и как мне кажется, по достижению среднего возраста они всё больше будут выбирать более современные мотоциклы, а не американскую классику, в силу иного культурного багажа.
По мне так это одни и те же люди. Частенько у них есть и то и то. Частенько они с одного на другой пересаживаются. Да и тех кто покупает ХД, просто физически больше.
Молодых потребителей явно не привлечёшь Турындой за овердохрена денег.Я раздели понятие молодые и иная ниша. Молодые — это отдельная тема, а вот привлечь в свои ряды потенциальных турэндурастов, ну или своим «сомневающимся» потребителям подсуныть турынду — это окучивание взрослой аудитории.
Турында это в прицнипе пенсо-мотоцикл. Такой же как и ХД.
И даже если БМВ его и не планировала таким сделать, то пришлось. Когда ты продаёшь мотоцикл людям которым за 40. И порой сильно за 40. Его приходится делать «пенсионерским». Поэтому Гусь такой вальяжный, спокойной, с ровным мотором и тд и тп.
Более того. В последние годы я наблюдают такую тендецию, что на ХД (и пр. круизёрах, бобберах) я в основном встречаю ± ровестников. Это люди 27-35 лет. У которых появились деньги и которым нравится вся эта как некоторые скажут «хипстерская» стилистика. С ретро-луком. С бобрением мотоцикла и тд. А вот с Гусём ровно наоборот. Я знаю только двух владельцев Гусей. И одному 45, а второму 60+.Хипстерская тема популярна, это как раз то поколение, о котором я и писал и за счёт которого выезжает тот же Индиан, предлагая всё больше нео-классику с футуристичным дизайном, нежели олд-скульную бахрому. И HD естественно в их сторону то же активно работает, как и Триумф, впрочем.
Хотя один раз видел молодого парня на Гусе. Но судя по экипу, езде и тд. Это был тест-драйв.
Но что ты к Гусям прицепился? Хоть это и львиная доля рынка, но отнюдь на них не замыкается. Куча довольно молодых людей катают на всевозможных турындах, от Трансальпов и Стрёмов, до 1290 КТМ или Эксплореров с Африками. Понятно, что 25-летних на больших турындах и Хорлеях нечасто прям встретишь — их стезя это больше дорожники типа ершей, фазеров, мт, не говоря уже о спортах. Ну или мотарды.
А вообще мы уже об одном и том же трём впустую :)
Подведу мысль — имхо, эра круизёров уходит, что в том числе подтверждается продажами и модельными рядами. Думаю HD это понимает и имеет стратегию развития, которая не даст им загнуться, так как я их очень уважаю :)
Но что ты к Гусям прицепился? Хоть это и львиная доля рынка, но отнюдь на них не замыкается.Прицепился, потому, что из 170 тысяч проданных мотоциклов у БМВ 58 тысяч, это большие Гуси. Почти треть продаж всей компании. А значит как бы БМВ не хотелось. Это то, что их кормит. И они как и ХД выходит комяться то не за счёт «молодых». А за счёт тех кто постарше.
Подведу мысль — имхо, эра круизёров уходитНу а я повторюсь. Она ушла давным давно. И сейчас круизёр это просто вещь в себе со стабильным спросом. Как классические брюки. Сколько бы новых джинс не выходило. Брюки останутся брюками.
В выходные я в день спокойно могу проехать 500-600 км. Я работаю в 50 км от дома, бывает в будний день проезжаю 120-150км. От моего города до ближайшего большого города от меня 800 км ;) Раз в году езжу к родне в Амурскую область, 1500 км в одну сторону, я за сутки доезжаю. Как ты думаешь, мне в принципе интересно транспортное средство с запасом хода в 200 км? ;)
Не говоря уже за то, что мотоцикл должен вонять и иметь потату.
Не говоря уже за то, что мотоцикл должен вонять и иметь потату.
Дружищы, какой мне толк от «автономку/запас хода до следующей заправки» если продолжительность следующей заправки — 10-12 часов на простой зарядке? Квик чаржей пока настроят, сейчас они только в крупных городах и то к ним уже очереди, а чтобы они были в каждой деревне по федеральным трассам и еще без очередей и «заправляться» по 5 минут как сейчас? — нет, это фантастика в ближайшие 20 лет.
А если завтра марсиане нападут? ))) Мы может долго упражняться в «если», от этого электротранспорт лучше не станет.
Пока что не наблюдаются предпосылки «ссаживания с личного транспорта» кроме особо крупных городов, где это действительно оправдано, и то не прямыми запретами. В моем регионе без личного транспорта нереально, поэтому я спокоен. И не вижу никакой связи между «приверженностью» и попытками меня ограничить, вообще никакой.
Пока что не наблюдаются предпосылки «ссаживания с личного транспорта» кроме особо крупных городов, где это действительно оправдано, и то не прямыми запретами. В моем регионе без личного транспорта нереально, поэтому я спокоен. И не вижу никакой связи между «приверженностью» и попытками меня ограничить, вообще никакой.
Классика бессмертна, классика всегда будет находить своего клиента. Милениалы повзрослеют и захотят что нибудь поинтереснее чем уг от Хонда и прочих. Хонда уже не та, кроме Африки и Сибихи ничего святого не осталось. Бмв молодцы не забывают хорошего и улучшают то за что люди в своё время проголосовали своими деньгами. Сам держу и Харлей для настроения и БМВ на повседневку. Считаю что эти два бренда не конкурируют между собой о просто дополняют друг друга.
Ctx, new goldwing это реально уг. Убили PanEuropean выпустили ctx не понятный, новую Голду вообще непонятно для кого сделали. В классе туристов у них полный ахтунг считай нет сейчас у Хонды хорошего туриста конкурентного. Ещё каким-то чудом реинкарнация Африки более менее удалась, ну по кроссовым там ничего особо нового «революционного» поэтому наверное хорошие байки от Хонда остаются и со спортивными та же ситуация и сb-ха неплоха. Их crossturer практически не продаётся, хоть и стоит дешевле гуся значительно и дело здесь не в маркетинге а в том что у бмв лучше мотоцикл ну и конечно имеет эволюцию несколько поколений. Раньше Хонда была значимым игроком а сейчас нет, ну и какие мотоциклы может сделать аутсайдер конкурентные не уг?
Мотоцикл конструктивно не плохой. Но это уже не Голдвинг который мы все знаем. Суть его в этой модели другая. Ушли они со своей поляны, зашли на чужую и там потерялись. Рядом поставьте Гранд Америку с Голдвингом и сами все поймёте. Даже автомат с двойным сцеплением будет побит квикшифтером. Дизайн и отношение к деталям тоже не в пользу японца.
Хонда уже не та, кроме Африки и СибихиБудто этого мало. Африка – крутая, функциональная.
Новая CB-серия в стиле неоклассик – по мне этот дизайн так вообще пушка.
Единственное за что я бы переживал (и про поколения в целом) – электробайки.
Во первых, звук – этот противный свист работы электродвигателя.
Во вторых непонятно пока что безопасней при ударных ДТП, разлитый бензин или поврежденные LiOn ячейки. Вот как наберется статистика ДТП – пофиксят звук, там и будем присматриваться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (68)
RSS свернуть / развернуть