Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamasaki Scorpion 2013 → Большая и зелёная штука теперь само зло? Или как хорошо иметь друзей в разных сферах.

Автор никогда не сидел ни на одном транспорте с мотором кроме собственного!
Итак, сезон 2017 закончился уложенным мотором, и байком в багажнике.
Наверное, логичным решением было бы под копить денег и купить права категории А?
Но… я так не поступил)


Итак, первым делом мотор я раскидал на части, отмыл, от дефектовал, и пришел к выводу что он был в идеальном состоянии =(
Что ж, ЖАЛКО конечно выкидывать полностью исправные детали но.
Колено я выкинул) Установил колено с увеличенным на 8мм ходом. Увеличил диаметр поршня с 39 до 54мм путём замены цилиндра на новый.

Шляпку поршня я шлифанул, как и камеру гбц, просто для красоты)
В сумме обьём дорос до 113 см, т.е. в двое.



Но мы то знаем что дело ещё и в голове! Головка была основательно переработана.И когда я говорю переработаны- я реально имею в виде переработана) Пилил/наращивал гбц товарищ Неберо на стенде)!
Каналы 21/18(+3мм), клапана 24/21(+1 к стоку), 4 фаски на впуске, 3 на выпуске, полностью пере профилирован сток канал от 70кубовой гбц(110 ужасно продулась, хуже 70ки, товарищ тюнер вообще посоветовал её выкинуть)

Специальным составом нарастили тело впускного канала по нижней кромке, канал не круглый для работы с боковым впуском(- к продувке, но по другому никак не сунуть большой карб с нормальной длинной коллектора)
За основу были взяты фотографии головок от takegawa head r, а это, на минуточку, 17 сил с того же объёма(стоковый 106 кстати, даёт около 7 сил).
Бошка продувается с 1мм по 10.5 (сток пружинами ограниченно) прилично лучше стока, до 20 коней не дотянет, но 17 такая ГБЦ через себя пропустит!


Канал кривой специально под боковое расположение карба


ГБЦ была слегка пере шлифована (правда вручную, зажал я за эту работу 1000) под степень в 9.8 из 8.5






Карбюратор с 14м диффузором был отложен, и на его место встал 26! мм плоско дроссельный китайский кейхен
(тут я по жадничал, 26 карб работал бы лучше, будь он 24м, хотя, возможно дело в овощном вале- есть провалы на низах после смещения вала, до- их не было)
Впускной коллектор был собран на основе скутерного, рассчитанный под работу с первой резонансной волной.
Увы, резонаторам всё это дело накрыть я не успел, но думаю что толк от этого действия был бы.

И конечно на крышку распредвала был нанесён логотип, моими кривыми ручками. Получилось как получилось, именно так выглядел бы гадзила будь он собственно, гадзилой...
О результате
Стоило только гадзилле протарахтеть на холостых с пол часика, как я решился на первую поездку.
И ЭТО БЫЛО НЕЧТО.
Хоть ГП удлинилась с 4.1 до 2.9 но он проворачивал заднее колесо! Он пытался оторвать морду от земли! Стоило мне лишь слегка тронуть ручку газа, как этот демон срывался с места и пытался оставить позади практический весь овощной поток! Наверное так и чувствуют себя байкеры, да)?
Проехав лишь 70 километров из запланированных на обкатку 300 я сделал замер.
0-40 4.1
0-60 7.3
Ради прикола я вставлю сюда замер моего байка в том году)

Замер максималки таких радикальных изменений мне не принёс. Отсечка была по прежнему на отметке 9500, но мотор не хотел ехать после 6700-7000, итог- 82 км/ч(все цифры это GPS). Конечно, по сравнению с 50сс разница огромная, но ведь не вдвое, так))?

Дело было в валу. Распредвал совершенно не подходит для такого злого мотора. К сожалению достать тюнинговый вал дешевле 90$ сложно =(
Если у кого то есть халявная фрезеровка, то я готов оплатить изготовление вала по моим чертежам!)
Кстати, не подходит и зажигание, родное ограничено 26! градусами! при 9500. ЭТО БЕЗУМНО МАЛО. классика например имеет 34 при отсечке на 7000.
Оптимально было бы догнать его до ~45, и есть простой способ как это сделать, просто увеличив длину модулятора. Работает зажигание там очень просто- начало шторки модулятора- это положение ХХ=8 градусам. Конец же- положение оптимальное для 3500 об/мин = 26. Но т.к. положения всего два, то смещая уоз для оборотов, велик шанс напороться на детон в среднем диапазоне
( А хрена ли вы хотели от 45 градусов при 4к оборотов)?
Вариант с блоком способным выдавать уоз не линейно, по аналогии с инжекторными картами я закончить не успел. Но я на 200% уверен что одно это действие дало бы прибавку в 15-20% к нынешним цифрам.

А вот с валом поиграться я успел. Звезда распредвала, крепящийся просто 3мя болтами к телу вала была безжалостно мной по пилена. Заменил болты на 6 гранные что бы можно было выставлять перекрытие.
Вал был выставлен в опережение примерно на 9 градусов. Экспериментов по вращению вала туда-сюда если честно я не ставил, надо найти часовые индикаторы, но даже это действие полностью лишившее меня момента на хх (фазовращатель бы сюда прикрутить… При его наличии я бы мог трогаться и со второй, и в джимхане мопедка бы не глохла на тупниках, надо бы его изобрести, что ли?) позволило наконец положить стрелку тахометра на 9700 по прямой, что дало на выходе 102 км/ч)
Это кстати не максимальная скорость, отсечка 10700 примерно, так что эта штука может ехать и 115, вот только нет у меня такого длинного примяка на ежедневных покатушках, может с лед году выкачусь на трассу Челябинск -= Екатеринбург и сделаю таки замер..(0-100 в районе 16, идеальный замер так и не сделал, только прикидочные)
Ехать на такой скорости на китайском мопеде кстати вполне спокойно- единственное но, вибрации…

Колено я попытался балансировать по найденным в интернете книжка, коэффициент брал если не ошибаюсь 0.7
Результат? А его нет… То ли расчёты для вертикального мотора а не горизонтального, то ли я дурак, но лыжы не едут! Вибрация пропадает полностью где то в районе 6500( диапазон± 200 оборотов!), либо под сброс газа.




Итого:
Коленвал-1500
ЦПГ-1500
доработка ГБЦ-500(пересылал туда и обратно)
разрезная шестерня-0
Карбюратор-1200
Впускной тракт-250
Потраченное время- около 20 человеко часов
Да, ещё за 100 баксов я определённо купил счастье)
И как результат, минимум УЧЕТВЕРЕНИЕ мощности на заднем колесе и безумная улыбка весь сезон)!
Можно ли из мопеда сделать мотоцикл?- НЕТ
Можно ли из заставить 50ку объезжать китайские 150ки?- ДА
При наличие блока управления зажиганием можно и с 250 будет потягаться, больно криво они сделаны!

В итоге Гадзилла накатал больше 3к километром, и в полном здравии отправился на зимовку, а его создатель задумался о том, что аналог китайской 200ки ему уже мал и… Можно ли что то с этим сделать?



Кто знает?..
P.S. Кому то кажется всё это глупым и напрасным. И это так и есть. Но у меня нет денег на категорию А и тем более, нет 100т на байк… Я только к сезону 20.19 обзавёлся комплектом защитной снаряги. Собственно, моя мопедка и стоит как открытая категория)Поэтому идею о том как бы сжечь это ///// и купить сибиху я могу высказать и сам ;3
Finn
  • 8orobeu8orobeu
  • Ник
  • 17 января 2019 в 20:01
  • 1
  • оценка: +44

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+3
HotGuy
Годный железный тюнинг. 4т 50сс это печаль и уныние — у меня был японский 2т полтинник, и заставить его ехать 100ку можно легко и непринужденно) Ускорение конечно было не ахти, но сам факт такой скорости очень радовал.
А нарастить объём с 49 до 70 и вовсе стоило всего лишь замены цилиндра с поршнем, которые без подпиливания оделись как родные. Ни клапанов ни грм, радость для не сильно продвинутого механика)
0
8orobeu
Хочу 2х тактную априллию, но не попадались дёшево пока живые…
0
AntonKatenev
Да не стоит оно того. Многие на эту априлию ведутся, но по факту этот мотоцикл не выбешивает только на треке, для чего и сделан. Лучше смотри в сторону обычной нормальной техники.
0
HotGuy
имеешь ввиду RS? да, веселые агрегаты, и новых 2т уже не делают. Я одно время прям загорелся купить RS250 — но там даже электростартера нет, а это печально.
+5
max77ekb
Я, конечно, понимаю, что мои слова никуда не упрутся, но… эту бы энергию и отнюдь не нулевые способности направить на образование, и через некоторое время, думаю, 100т.р. казались бы вполне себе обыденной суммой. Но кто я такой, чтоб советовать…
+6
8orobeu
У обладателя энергии две вышки, я не знаю куда ещё там образовываться :D
Жить к сожалению то же на что то надо, если вычесть из зарплаты аренду жилья, счета, одежду, бензин для жоповоза, бенз/масло для дрифт игрушки, поездки на гору хотя бы раз в месяц, и тд и тп, оказывается что я ещё и должен остался!)
25лет. не Мск. работаю на двух работах- по прежнему беден!)
+2
OrangeDiavel
Расшифрую высказывание выше, имелось ввиду- образование в сфере орфографии и пунктуации), а то 2 образования, а писать плохо-плохо. Хоть в ворд загони текст.
0
8orobeu
ой, это правда, сколько не бились… :D
Давайте орфографию поправлю, где там что?)
0
ntr24
  • ntr24
  • 17 января 2019 в 21:33
Что стало с расходом? При 26 карбе и 113см объема там низы вообще остались? С каких оборотов трогаешься?
0
8orobeu
Если вал стоит в сток положении- есть низы, есть хх на 1000, и трогаюсь с хх. но нет мощности сверху
Если вал стоит на верха, трогаюсь с 2к примерно, легко)
плоскодроссельник не имеет сужения, весь карб ровно 26, провалов в работе на месте нет вообще(как ручку не дёргай мотор моментально откликается), на положениях 0-10% на первой, мот дёргается, но это как поднять фазы на 2т- либо низ, либо верх, нужен вал с широкими фазами, будет ехать с 0 и до отсечки
0
8orobeu
расход около 3х, в принципе у всего что до 20 коней будет видимо расход 3)
карб настраивался вазо жиклёрами и проволкой...
в режиме супер богатит и не едет было 3.5 где то, на обеднённой тоже не едет, но жрёт всё равно где то 2.5 /
3 литра в общем стабильно и всегда :D
+3
serg78
После такого гипермопеда, пересаживаться есть смысл только на литроспорт. Круто, удачи в дальнейшем пилени.
0
Flashbander
А что за прога для замера разгона?
0
8orobeu
speed logic
мерить реально только что то овощьное, всё что едет 0-100 быстрее 8 секунд даёт ± секунду в погрешности.
GPS тут проверяет скорость только раз в секунду, соответственно просто не успевает мерить телефон если разгоняется твоё транспорт быстрее чем 8-9 до сотки…
0
DriverXX
За счет чего компенсировал увеличенный ход поршня? Цилиндр выше?
0
8orobeu
цилиндр с али, он выше, хотя вообще можно и проставку сделать(лазером цена вопроса 500р), если ставить колено 55.5 вместо 49.5 то так и придётся делать будет => 127cc
Сейчас бы так и сделал, когда собирал не подумал об этом…
0
Showkahn
не проще было ли купить мотор с питбайка 150-160сс, вкинуть его болтон в те же крепления и кататься как есть/измываться уже над ним? это совсем другая история нежели этот картер.
0
8orobeu
Ну, меня останавливает и мотобат, и иногда, даже не мото бат..
160ка выглядит Очень палевно! Да и стоят они уже прилично дороже, или я не нашёл где купить такой недорого…
Хотя! без палева можно собрать 140ку или 145ку, если мне это всё не надоест, в будущем так и поступлю_)
+1
Showkahn
сфрезеровать маркировку на картере и пусть хоть за хлебало себя укусят )
можно купить пит, поменять моторы местами и продать пит за те же деньги.
+3
Voyush
Доброго дня! С такими талантами свой тюнинг сервис пора открываеть.
+2
Aydinka
Хотя я и не понял половины из прочитаного но могу честно сказать что руки растут и того места откуда надо и голова работает. Молодец парень!
Желаю к твоим талантам прибавить финансов!
+1
Rahim
  • Rahim
  • 18 января 2019 в 9:09
автор молодец… тоже половины не понял, но впечатлился...)))автору удачи… ну и финансов… не должен человек с такой энергией и головой жить бедно-начинай жить богато)))
0
8orobeu
Стараюсь)!
+1
lexx22
Камрад ты крут!
+1
PR0SPER0
Красавчик, чё. Башка понимает, услуги хирурга по вставлянию рук обратно в плечи не требуются. Что-то добавлять по тому что сделано бессмысленно, потому что всё очень грамотно. Ту штуку что на последней фотке положи где взял, твой моторчик её не раскрутит, соответственно толку не будет. А на А учиться придётся всё равно, потому что вырос ты уже из кабовского моторчика, пора за большие моторы браться.
+1
serg78
Не согласен, что добавлять уже ничего не надо. Жду от автора пост по внедрению программированного зажигания, ну а если с распредвалом что-нибудь сделает — будет тебе памятник нерукотворный.
0
PR0SPER0
Продолжать высокотехнологическую возню с зажиганием, конечно, можно, но эффекта много не будет, так, чисто поковыряться ради процесса и понимания как работать с процессорными системами. А распредвал тоже палка о двух кулачках концах, не всем нравится когда низов нет.
+2
serg78
Эффект будет, как и писал автор, 15-20% добавится, согласен с ним. Гораздо интересней, если он проторит дорожку по втыканию зажигания и опишет её — многим владельцам китайской одноцилиндровой техники будет интересно.
0
8orobeu
Покупные контроллеры имхо неоправданно дорогие, собрал себе сам по теме -
www.radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=118580&view=print
проверить в работе не успел, пришла зима когда не ждали.)
Пост пилить вот о нём не знаю, сейчас, или уже летом. В принципе у всех всё работает, так что проверенное устройство то…
0
8orobeu
www.youtube.com/watch?v=J8LgzfmhdZk&t=571s
не знаю работают ли тут ссылки- но вот)!
даже сток раскручивает, даже прибавка есть, хотя отнимает эта турбина и не мало, по уму бы надо хотя бы 140ку собирать на этом картере что бы убрать потери до разумных, но и так прибавит 25-30 процентов на полу баре. Со сток зажиганием можно дуть спокойно 0.7бара на 95м…
0
PR0SPER0
Попробуй, отрицательный результат тоже результат, если что. Даже если результат не порадует, продать турбированный мопед можно гораздо дороже чем стоковый.))
+1
Mihail_N
Молодец, объем работ впечатляет, я думаю в любом случае автора ждет успех и финансовое благополучие рано или скоро придет ;)
+2
Gluk
  • Gluk
  • 18 января 2019 в 11:56
С ужасом представляю сколько бы стоил подобный даже не тюнинг, а просто ремонт моего бюджетного ктм — к озвученным позициям смело приписывать нолик и умножать на два.
Автор молодец. Посты про тех устройство тут не частые
0
LEO1968
Просто молодец! Глубокое погружение в матчасть даст свои плоды!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamasaki Scorpion 2013, Большая и зелёная штука теперь само зло? Или как хорошо иметь друзей в разных сферах.