Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. dieselll → Прибалтика 2017. Часть 3

6 мая2017 г. Утром было принято решение двигаться дальше, ибо более не знали, чем может удивить Рига. Подкатили вновь к тому месту, где происходит смена караула, поудивлялись их маневрам, сфоткались и двинулись в соседнюю Литву, в славный город Вильнюс.

] Между тем заехали на заправку. Ну и чайка попить за одно. Тут подъезжает еще несколько мотоциклов. Подошли, поздоровались. Ребята сильно удивились, что мы доехали с Урала (хотя че такого-то? Ладно были бы с Хабаровска или Находки, а то тут по прямой- 2700 км всего, но нашим маршрутом- 3500). Мы поинтересовались, куда столько мотоциклов прет? Оказалось, что сегодня открытие мотосезона, а еще- день Европы и будет праздник блюд! Вот это клево. Вновь на праздник попали, да еще и на такой вкусный!
Ну раз так, то решили ехать со всеми вместе и посмотреть на открытия других людей.
Прикатили в город, здоровенной колонной проехали к месту построения и встали на небольшой площадке. Чуть в стороне от основной массы, т.к. с колонной ехать не планировали. И взяв термос и бутерброды, пошли смотреть двухколёсные чудеса.
Мотоциклов реально много. От самых простых и старых уралов/ днепров, до сверхсовременных дукати, бмв и электробайков КТМ. Тут же находятся палатки диллеров Хонда, Ктм, харлей- давидсон.





Но реально мое внимание привлек всего один аппарат. Босс Хосс с громадным V8 да еще и самый крупнообъемный из существующих. Вы ездите на новейшем V-max и считаете свои 200 л.с. и 1700 сс- это охреннно круто? Или ты владелец Триумф рокет 3 с 203 Нм момента и 2300сс? или ты пафосный голдовод, пусть и с наддувом имеющий на колесе 200 л.с? или же ты считаешь свой аппарат самым мощным в природе мотоциклом типа кавасаки H2R с 350 л.с? Но владелец данного мотоцикла смотрит свысока даже на владельцев Тойоты Тундра или Форд Раптор. Данный пепелац снабжен громадным нижневальным V8 объемом 8200 сс! При том, что тут стоит 2 ступенчатый гидроавтомат с передачей заднего хода! В нем космические 500 л.с. и 700 Нм момента! Этого с лихвой хватает трактору, что бы таскать 10 тонные телеги по грязи. Этот мотоцикл с легкостью истрирает заднее колесо на любой скорости в дым с простой открутки ручки газа. Расход топлива- загадка. Но явно больше 15 литров.




Кроме того увидел несколько Кирпичей с колясками с неплохими пробегами за 130 тыс км. И смешные Харлеи с парой дополнительных колес а-ля трайк ( а может на нем инвалид ездит).






Пока ходили- бродили, народ начал строиться. И вновь я не понимаю народ: у половины контингента стоит прямоток. Ну нах»я вы это говно воткнули?
Грохот стоит, чувствуется ненастроенная смесь, постреливает. И это все- далеко не на ИЖах и уралах. Ну и хрен с ними, с безголовыми. А мы постояли в сторонке и после того, как все уехали, двинулись в наши апартаменты- пора переодеваться и идти на праздник живота!
Быстро прикатили по указанному навигатором адресу. Вот раньше опа была- ездить по картам (сам помню так ездил по Европе, вначале, в 13 году- ужас). Частный дом, и приветливые хозяева показали нам нашу комнату.
Быстро переоделись и пошли гулять. Кстати, это был второй день, когда было тепло. (всего таких дней, за всю поездку, было не более 5).

На одной из улиц увидели этот здоровенный Линкольн (или кадилак). Стоявший рядом мерседес Е-класса кажется небольшой шаландой на фоне него!

Погуляли по старым улочкам. Прыгалка тут впервые, а я хожу и понимаю, что за 4 года не так сильно и забыл центральную часть города. Все улочки знакомы и приятны.



Но тут подошли к центральной площади. Уже издалека тянется аромат всяких вкусностей.
Чего тут только нет! Огромные казаны с пловом, чаны с супами, жаренное мясо всего, что только возможно, салаты, нарезки, колбасы и сыры. Ну и конечно наливки и самое разнообразное ПИВО!
Ну мы и взяли себе ужин. Вкусно, и совсем недорого ( 8 евро за все вместе).


Параллельно был какой-то концерт. Народ что –то кричал со сцены, но, сцуко, че не по- русски –то? Нифига же непонятно. Однако мы постояли со всеми, послушали музыку, и еще взяли закуски и мне пива! Вечер получился отменный. Довольные ушагали в номер отдыхать и готовиться к завтрашнему дню.
7 мая 2017 г.
Вчера была настоящая весна: теплая, солнечная, ласковая. Но недалекое расположение Балтийского моря тут же дает о себе знать- на утро уже не теплее +10 и пасмурно. Но это положение ни грамма не сбивает нашего боевого расположения духа. Сегодня будем бродить и выглядывать новые интересности.
Зашли в известный район художников Ужупис ( в прошлом, район нищих) и нашли Конституцию.

Тут говориться, что люди старались зарабатывать и выбиться в люди, но дворяне и просто состоятельные горожане не хотели жить с разными бездельниками и проходимцами. И выделили им район на окраине города. И с какого-то времени люди стали украшать и разнообразить свой серый райончик (хотя надо признать, что и сейчас там грязновато)




Пока бродили, начался дождик. Ну и позавтракать не помешает. Зашли в ресторанчик над речкой, взяли пельмешек и супчика. Но то ли ресторан небогато живет, то ли везде у них так, но пельменей оказалось даже не 13 ( стандартная порция), а лишь 11. И те невелики. То же можно сказать о супе- мало, да и вкус- самый обычный. Хотя для завтрака- пойдет.






Ну и пришло время двигаться дальше. К тому же надоело, что все вокруг говорят на непонятных языка. Значит, родной Калининград ждет нас!
Еще в Питере Котик-Братик рассказал нам о Марате. Оппозитчике, который готов помочь с экскурсией по родному городу и его окрестностям. ( при чем с Серегой они познакомились достаточно интересно. Сергею, кто-то дал контакт Марата и предупредил его, что надо звонить перед приездом, как положено. Ну а Марату передали, что через неопределенное время должен приехать странный оппозитчик на красном Днипро. Ну и Серега завалился в Калининград. И Марат искал тАрахтящий красный Днепр. Но т.к. на жапазите опасно выезжать дальше, чем из гаража (шутка!), то Серега решил ехать на белом Харлее… Вот так и познакомились).
Дорога до границы вполне неплохая, камер и патрулей замечено не было, потому верный Кирпич весело наматывал километры на кардан. Граница прошла стандартно, без лишних вопросов. И вот мы, наконец-то, на родной земле.
Через 200 метров после кордона стоит заправка, где все латыши, поляки и прочие неруси, заливаются под горлышко недорогим отечественным высококлассным топливом. Что интересно, пограничники не смотрят тут, что в салоне у универсала 5 канистр по 50 литров ( на всех остальных границах не разрешается перевозить более, чем 20 л)! Мы так же залились и попили чайка.
А вот и Калининград!

Надо признать, что тут дороги не самого европейского, или даже среднероссийского качества- хуже. Тут и там ямы и колдоЁбины и колейности.
Врубили связь на телефоне и выбрали через Букинг гостиницу в центре. Написано 4 звезды. «Москва». Хотя она была вполне себе простая, хоть и удобная и просторная ( но явно не 4 звезды). Зато все достопримечательности рядом. Ну это мы так думали, ага.
Загнали байк на задний двор, вытащили кучу чумаданов из сумок и пошли переодеваться и искать ужин.
Пока брели и искали столовую, то заметили, что центральная часть города как-то скучновата. Ну вааааще смотреть нече!




Но тут обратили внимание, что вокруг – куча военных и моряков, при чем все при параде. И точно, на носу ведь великий праздник — День Победы над фашистами! И все идут на генеральную репетицию Парада Победы! И особенно понравились автомобили «Волга», на каких командующие принимают Парад. Газ 3102 в специсполнении, с одним стоячим местом, по аналогии с представительским ЗИЛом, на коих принимают на Красной площади.



Вышли на центральную площадь города и дооолго ожидали начала репетиции. Прыгалка уже замерзла и проголодалось, но я упорно стоял на месте, осматривая колонны и шеренги, танки и самоходки, пушки и гаубицы, что проходили мимо нас.









Когда по улицам пошли танки Т-90 и Т-72, земля задрожала ( Т-34 прокатился мягко-легкий он) и я с удовольствием вспомнил свое аврмейское недавное прошлое, когда сам сидел за такими рычагами и с удовольствием гонял на тяжелой технике.
Уже совсем стемнело, когда Парад был окончен. Подмерз даже я, не говоря о теплолюбивой Прыгалке. Пошли было в кафешку погреться да перекусить, но тут танки остановились. И конечно, их народ тут же обступил. Ну и как же нам не сфоткаться рядом с боевыми машинами? При чем, когда я супругу фоткал, то механик- водитель резко дал по газам, на месте…
И если вы не ездили на такой технике, то это напугает кого угодно: рев 900- сильного 38,4 литрового 12-и цилиндрового мотора с механическим нагнетателем ( и 4 клапанами на цилиндр) заполнил улицу и тут же все заволокло дымом. Супргуга, да и куча остального народа, рванула от танка, как таракан от дихлофоса! Очень смешно наблюдать :D, как люди разбегаются в суете, паралельно захлебываясь восторгом от машины и дымом от его выхлопа.


Кстати, народ быстро реабилитировался и обратно пошел к грозным машинам. Но к этому времени Гаи уже отцепило танки и близко к ним подойти не давали- ибо нефиг (еще на гусеницы еще намотает, а солдатам потом оттирать их).
После ужина в ближайшей кафешке решили шагать в номер. Недалеко, километра 3, но пешком было неохото. Потому вызвали такси. Нопрождав 20 мин к нам ни кто так и не приехал. И что бы не мерзнуть, мы решили сами добраться до гостиницы. Да так, что бы не замерзнуть. А потому- бегом. 15 мин и мы на месте!
Ну а после такой пробежки- не грех взять супругу под ручку да пенном намылить под горячим душем… но это- уже совсем другая история.
8 мая 2018 г.
Утро было неторопливым и сонным. Сходив в ресторанчик от гостиницы, было принято решение связаться с Маратом и попростить его устроить для нас экскурсию по крепости Кенинсберг, ибо в самом городе мы так, особо ни че и не увидили.
Марат (тот самый, кстати, который помогал Паше Палачу (оппозит ру) собирать его днепр для «Побега из Калиниграда- 3) прикатил к нам на машине, стареньком Опеле который он взял за… 14 тыс руб! Да он старый и побитый жизнью. Но у него 2 литровый мотор, люк и электростеклоподъемники! ( В перми за эти деньги даже «копейку» не рабочую не взять). Ну и для начала Марат предложил прокатиться в органный зал. Ну а почему и нет? Тем более я на концерте органной музыки не был ни разу.


На фото: я не толстый- у меня толстовка широкая!

Концерт прикольный, но Марат говорит, что спать тут хорошо. Но мы стойко продерждались положенные 40 мин, и даже Прыгалка сказала, что не зевала!
После концерта нам показали могилу Канта, в которой Канта нет. Но все хотят в этом удостоверится.



Следующим пунктом назначения была крепость. И рассказ о том, каких усилий нашим войскам стоило выбить фашисткую заразу из укреплений. Ведь перед крепостью- глубокий вал с отвесными стенами, а бомбежка поможет мало, ибо все в покрыто толстенным слоем земли. А в стене сделаны ДЗОТы, которые простреливают всю округу. Тысячи и тысячи жизней были положены наших ребят.
А сейчас уже, большинство подходов заросло, во рву плавают лягушки да утки и лишь разбитые осколками стены рва напоминают о тех ужасных событиях.











Ну и как, будучи в Калининграде, не сходить в знаменитый на весь мир, музей янтаря. Ведь 80 % его, добывается именно в Калининградской области. И на границе машины досматривают именно на наличие контрабанды янтаря. Ибо один крупный чистый самородок может обеспечить европейца на всю жизнь. Хотя по мне, янтарь- штука бесполезная. Ну чисто эпоксидная смола ( которую и впуливают доверчивым простофилям, стремящимся приобрести крупные камни). Ну и с исторической точки зрения интересно посмотреть, как внутри застывших капель смолы навечно замерли различные насекомые. Ну и поделки с картинами из них получаются прикольные. Но не более того ( по сути, и алмаз с золотом, абсолютно непонятно почему имеют такие «конские» стоимости. Ибо алмаз интересен лишь своей твердостью. Т.е как технический резак для стекла да твердых сплавов. Ведь отполированное стекло с 1 метра фиг отличишь от драгоценного камня. И золото- просто отличная защита контактов или любых металлов от коррозии. И все. А бронза БРаЖ 9-4 отполированная, нифига не отличается от желтого золота).





После интересных экскурсий всем захотелось пообедать и бородатый оппозитчик повез нас в свое излюбленное на берегу Балтики.
Погода солнечная, но выйдя на Берег Балтийского моря все тут же плотно застегнулись- ураганный ветер поднимает мощные волны и пронизывает насквозь. Однако действие впечатляющее. При этом Марат сказал, что нынешнее волнение- ерунда. Недавно шторм попросту смел все набережные кафешки и уволок в море.

Вернув нас к гостинице наш новый друг предложил вечером поболтать в каком-нибудь пабе за кружкой пива. Ну а мы- только за.
Но тут я вспомнил, что у меня разболтался паралевер и пропал подогрев ручек. Марат широко улыбнулся и открыл багажник: Там, как у любого оппозитчика, инструмент-всегда с собой.
А с мотоциклом все оказалось просто: ослаб противоположный регулировочному болт-заглушка на паралевере, а у подогревов ручек, почему-то обломились оба провода. Все за полчаса было приведено в нормальное состояние.
А пока крутили гайки, во двор заехала группа мотоциклистов. В основном BMW свежих моделей, с немецкими номерами. А когда сняли шлемы, моему удивлению не было предела: все ездоки явно после пенсионного возраста. Седые дедушки и бабушки. На вид, самому младшему водителю старенького BMW R850R, не менее 60. Остальные 65-75 точно. И все бы ни чего, ездят они на 120-160 сильных мотоциклах типа К1300ГТ и мультистрады 1200!

Прыгалке понравился вновь свежий и предыдущий BMW R1200RT, а мне- грозный К1300GT (кто бы знал, что через 1,5 года я именно такой же возьму себе!).



Марат рассказал, как эти дедушки вваливают на магистралях, где нет ограничений скорости. 200 км/ч –мелочи. Но вот по городам и загруженным дорогам они ездят очень неспешно и аккуратно- сказывается немецкий менталитет. Ну а мы с Прыгалкой для них- совсем юные путешественники, которые почему-то не на работе ( Европейцы, в своем большинстве, путешествуют лишь после выхода на пенсию в 65 лет).
Через пару часов Марат заехал за нами и пригласил домой к себе- надо покормить ЖЫРа( кошку).Ну и заодно подождать его брата, что с нами захотел посидеть и попить пива. При этом наш друг нам поведал о том, как он любит кататься на пит-байках и по- прежнему верен оппозитам. Хотя и ездит на В-твине ( правильный оппозитчик только ремонтирует урал. Ибо знает, что ездить на нем – не надо!).
Ну а бар, куда нас привезли, был шикарен! Все сделано в классическом стиле и очень колоритно! Большие чаны для варки пива, классические медные кружки, мягкая мебель и отличная музыка! При этом смешно было, что все байкеры, кого знал Марат, привезли жен откуда-нибудь, но не из Калининграда6 «Нет тут девок»© Марат. (Даже тот самый Палач, что писал отчет, жену взял московскую).

">
  • diesellldieselll
  • Алексей
  • 12 января 2019 в 11:43
  • ?

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
+1
andrey-11
В Кениге самый крупный орган в Европе, с большим удовольствием слушал, моя половина после прослушки рвалась второй раз зайти, еле отговорил.
+1
FreeRider637
хорошо написано про Кениг, а то кому то холодно, кому дороги узкие, кому воняет… пишут отчеты не в настроении. И провожатый Вам попался нормальный было бы время по больше по подвалам фортов походить и много куда скататься посмотреть можно.
0
deniboro
Кант тач зиз ©
+ за Калиниград. Но СВЕТЛОГОРСК!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. dieselll, Прибалтика 2017. Часть 3