Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. dieselll → Прибалтика 2017. Часть 3

6 мая2017 г. Утром было принято решение двигаться дальше, ибо более не знали, чем может удивить Рига. Подкатили вновь к тому месту, где происходит смена караула, поудивлялись их маневрам, сфоткались и двинулись в соседнюю Литву, в славный город Вильнюс.



Читать дальше

Блог им. dieselll → Прибалтика 2017. Часть 2

4 мая 2017. Утром было принято решение ехать в Леннусадам ( музей военной техники и истории Эстонии).
Собрали вещи, упаковали все в байк и покатили по навигатору к музею. Он сделан из бывшего военного склада и стоит на берегу Балтики.
На территории стоит куча разнообразной техники и игровые площадки, но главное действо, конечно внутри.


Читать дальше

Блог им. dieselll → Прибалтика 2017

Лето 2016 пролетело быстро. Наступила слякотная пора, а значит время разбора мопеда и его модернизации.
Летнее падение на асфальте сильно потрепало внешний вид мотоцикла (хотя, с 5 шагов, вряд ли кто-то что-то бы заметил). А раз разбирать, то можно и улучшить ттх.
Мотор Кирпича хоть и имеет 1100 сс, но выдает всего 105 л.с., что при сж =11- совсем не густо. Мотор разрабатывался в конце 80-х (а проектировался К100- еще на 10 лет раньше) и в те далекие времена было ограничение в Германии на мощности более 100 л.с. А ведь наш мотор отлично работает на 92 бензине. Это означать может только одно- немцы завалили зажигание «позже». Вот ему и пофиг на детонацию.
Однако, немцы, не были бы немцами, если не заложили бы простой способ возвратить заложенные силы, т.е. вернуть опережение на изначальный уровень и дать мотору дышать полной грудью. Выдавая положенные 112 Н*м и 115 л.с.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна