Yamaha SR400 1993 → История одной SR-ки. "Возврашение к иСТОКам"... (часть 2)
Продолжение истории о переделке моей Ямахи.
С чего всё начиналось можно будет узнать далее, по отсылке к первой части.
Ну и кому интересно, милости прошу, к части второй!
Здравствуйте, товарищи!
Значится, имелся у меня вот такой аппаратец:
(о создании которого я писал ранее)
Всем он меня устраивал, радовал глаз и таз)))
Однако, спустя некоторое время, возникла необходимость в двухместном мотоцикле.
Рассматривал вариант обменять свой на не пиленый SR, под новый проект. (я уже решил, что на стоке больше ездить не буду)
Но, ввиду крайней неликвидности подобных переделок, предложений по SR не было, а что предлагали меня совершенно не интересовало.
И честно говоря, я так уже привязался в своему моту, что не хотел с ним расставаться.
Потому решено было в очередной раз «доработать напильником» )))
На этот раз задумал сделать мотоцикл, максимально похожий на заводской, но отличный от оригинала (в плане общего вида), с некоторой отсылкой в 70-е.
Итак, имея более-менее определенное представление о том что хочу получить, за зиму закупился всем необходимым и снова в цех.
Раму, на этот раз, менять не планировалось.
Хотел на имеющиеся уже крепления сделать длинные рейки и на них вешать крыло, а седло уже вести по нему. Однако, в процессе примерки заднего крыла на задуманную конструкцию обнаружился заводской брак (не сразу заметил несимметрию)
И работы подвалило: пришлось резать новые контуры, вваривать жесткости и новые крепления, попутно пересматривая концепцию и менять заднюю часть рамы, т.к. измененное крыло уже не вписывалось в задумку.
Установил новый бак, с креплением через сайлентблоки.
Своял заготовку для нового сиденья.
Вернул подножки пассажира, поворотники, сменил оптику, выхлоп, амортизаторы, еще всякого по-мелочи…
Подробно про изготовление
После предварительной сборки железки уехали в покраску, а сидушку отдал на пошив чехла и обтяжку.
Вроде ничего сложного, когда уже дело сделано, но внезапно отказываться от задуманного и на ходу придумывать и вносить изменения — вот что было не просто, морально. Да и недостаток опыта сказывается.
после пескоструя
Смотал новую косу проводки, благо в SR её «три провода».
Впервые опробовал прославленную изоленту 3M Scotch Super 33+, одним словом — сказка! Очень рекомендую!
Вообще не понимаю, как жил до этого)))
В ожидании.
Эпопея с покраской тянулась с декабря до апреля (censored)
Рекомендованный, как хороший профи маляр откровенно схалтурил (не будем вдаваться в подробности).
*Примечание: отправлял детали на покраску в другой город, очно с маляром не виделся.
Получив свои железки, я несколько прифигел от «качества» и отвез их в местный сервис, где все недочеты были исправлены.
Жаль конечно потерянного времени, еще и заморочки с отправками/перевозками, ну да ладно, негативный опыт — тоже опыт.
Наконец, спустя четыре месяца, я таки получил готовые детальки.
Работа завершена на 90%, осталась еще некоторая мелочевка, обслуживание, расходники.
И, как оказалось, немного работы по сварке, кой-чего упустил, опять же — недостаток опыта. Но это все на пару вечеров, не более.
Впереди новый сезон на «новом» мотоцикле ))))
Как и в прошлый раз, эксперимент считаю удавшимся, что задумывал — то и получил, за некоторыми исключениями (со временем доработаю)
Всем спасибо за внимание!
С чего всё начиналось можно будет узнать далее, по отсылке к первой части.
Ну и кому интересно, милости прошу, к части второй!
Здравствуйте, товарищи!
Значится, имелся у меня вот такой аппаратец:
(о создании которого я писал ранее)
Всем он меня устраивал, радовал глаз и таз)))
Однако, спустя некоторое время, возникла необходимость в двухместном мотоцикле.
Рассматривал вариант обменять свой на не пиленый SR, под новый проект. (я уже решил, что на стоке больше ездить не буду)
Но, ввиду крайней неликвидности подобных переделок, предложений по SR не было, а что предлагали меня совершенно не интересовало.
И честно говоря, я так уже привязался в своему моту, что не хотел с ним расставаться.
Потому решено было в очередной раз «доработать напильником» )))
На этот раз задумал сделать мотоцикл, максимально похожий на заводской, но отличный от оригинала (в плане общего вида), с некоторой отсылкой в 70-е.
Итак, имея более-менее определенное представление о том что хочу получить, за зиму закупился всем необходимым и снова в цех.
Раму, на этот раз, менять не планировалось.
Хотел на имеющиеся уже крепления сделать длинные рейки и на них вешать крыло, а седло уже вести по нему. Однако, в процессе примерки заднего крыла на задуманную конструкцию обнаружился заводской брак (не сразу заметил несимметрию)
И работы подвалило: пришлось резать новые контуры, вваривать жесткости и новые крепления, попутно пересматривая концепцию и менять заднюю часть рамы, т.к. измененное крыло уже не вписывалось в задумку.
Установил новый бак, с креплением через сайлентблоки.
Своял заготовку для нового сиденья.
Вернул подножки пассажира, поворотники, сменил оптику, выхлоп, амортизаторы, еще всякого по-мелочи…
Подробно про изготовление
После предварительной сборки железки уехали в покраску, а сидушку отдал на пошив чехла и обтяжку.
Вроде ничего сложного, когда уже дело сделано, но внезапно отказываться от задуманного и на ходу придумывать и вносить изменения — вот что было не просто, морально. Да и недостаток опыта сказывается.
после пескоструя
Смотал новую косу проводки, благо в SR её «три провода».
Впервые опробовал прославленную изоленту 3M Scotch Super 33+, одним словом — сказка! Очень рекомендую!
Вообще не понимаю, как жил до этого)))
В ожидании.
Эпопея с покраской тянулась с декабря до апреля (
Рекомендованный, как хороший профи маляр откровенно схалтурил (не будем вдаваться в подробности).
*Примечание: отправлял детали на покраску в другой город, очно с маляром не виделся.
Получив свои железки, я несколько прифигел от «качества» и отвез их в местный сервис, где все недочеты были исправлены.
Жаль конечно потерянного времени, еще и заморочки с отправками/перевозками, ну да ладно, негативный опыт — тоже опыт.
Наконец, спустя четыре месяца, я таки получил готовые детальки.
Работа завершена на 90%, осталась еще некоторая мелочевка, обслуживание, расходники.
И, как оказалось, немного работы по сварке, кой-чего упустил, опять же — недостаток опыта. Но это все на пару вечеров, не более.
Впереди новый сезон на «новом» мотоцикле ))))
Как и в прошлый раз, эксперимент считаю удавшимся, что задумывал — то и получил, за некоторыми исключениями (со временем доработаю)
Всем спасибо за внимание!
- poison6
- Андрей
- 16 апреля 2019 в 15:09
- +36
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть