Рига 26 Мини 1990 → Купил тут нечто...
Несколько лет подряд состою в группе на ВК, посвященную этому дырчику.
Такое сильное воспоминание из детства, их было реально единицы на виду. Достаточно удивительно, что их сейчас коллекционируют и доводят до заводского состояния. В-общем, признаться честно, больше, чем на арт-объект в наши времена не тянет, и возможность постоянной эксплуатации этого транспортного средства весьма туманна. Я же и вовсе не испытываю никакого боголепного трепета по отношению к совкам. У меня был «Карпаты спорт» с V50 и я удивляюсь, как это гумно вообще могло передвигаться. Чисто мое оценочное суждение, в-общем, подтвержденное батей, который переездил и поразбирал всё, что выпускалось на двух колесах в совке.
Мотоцикл продал перед свадьбой 2 года назад, просто потому что крайне редко катался, банально некогда. И пока маленький ребенок, я не думаю, что у меня в ближайшее время это самое время появится. А руки-то чешутся смастерить чего-нибудь эдакое… Но не арт-объект.
Внезапно, перед новым годом наткнулся на объяву о продаже остатков, причем, и движок там в нагрузку давали, но он мне нафиг не нужон был и я подумал — ну вот же проект рукожопства на зиму — бери и делай. Ну и взял короче, раму с колесами и рулем… Как обычно, хрен знает, где конец этого проекта, ну да бог с ним :) Должен получиться девайс, который можно закинуть в багажник и кататься во время выездов на пикники по лесу, только и всего
План такой:
В связи с этим у меня некоторые вопросы:
Такое сильное воспоминание из детства, их было реально единицы на виду. Достаточно удивительно, что их сейчас коллекционируют и доводят до заводского состояния. В-общем, признаться честно, больше, чем на арт-объект в наши времена не тянет, и возможность постоянной эксплуатации этого транспортного средства весьма туманна. Я же и вовсе не испытываю никакого боголепного трепета по отношению к совкам. У меня был «Карпаты спорт» с V50 и я удивляюсь, как это гумно вообще могло передвигаться. Чисто мое оценочное суждение, в-общем, подтвержденное батей, который переездил и поразбирал всё, что выпускалось на двух колесах в совке.
Мотоцикл продал перед свадьбой 2 года назад, просто потому что крайне редко катался, банально некогда. И пока маленький ребенок, я не думаю, что у меня в ближайшее время это самое время появится. А руки-то чешутся смастерить чего-нибудь эдакое… Но не арт-объект.
Внезапно, перед новым годом наткнулся на объяву о продаже остатков, причем, и движок там в нагрузку давали, но он мне нафиг не нужон был и я подумал — ну вот же проект рукожопства на зиму — бери и делай. Ну и взял короче, раму с колесами и рулем… Как обычно, хрен знает, где конец этого проекта, ну да бог с ним :) Должен получиться девайс, который можно закинуть в багажник и кататься во время выездов на пикники по лесу, только и всего
План такой:
- Другая трансмиссия, из-за чего потребуется переделать обе вилки под другие колеса. Пока нет новых колес — неизвестно, что еще ждет
- Полный пескоструй рамы, покраска в аутентичные красно-белые цвета, цвет, конечно, омерзителен
- Где-то найти переднее крыло от старой версии
- Поставить, или наоборот, не делать никакого света (квадратную фару тоже не брал)
В связи с этим у меня некоторые вопросы:
- Подскажите, от чего подходит задний фонарь и его крепление — или не стоит заморачиваться и колхозить нечто свое? Дизайн нравится у стокового
- Часто слышал про документы на этот мопед — растолкуйте, на кой кий они нужны. Тем более в моем случае будет строго без ДОП
- Покажите, как, епрст, у него складывается руль. Не нашел ни одной картинки в инете. Стоит ли восстанавливать барашки? Сейчас просто болт с гайкой там стоит
- sashabeep
- Саша
- 4 января 2019 в 0:12
- 0
Верхние болты откручиваешь и рога вниз опускаются по бокам. У меня такой был, у бабая за 30 рублей в мешке купил. С ножным переключением! Во! Мне пацаны во дворе завидовали). Мой был бело-зеленый, пер.крыло металлическое, фара круглая. Я потом его модернизировал, сидуху двойную воткнул, цвет черно-синий. Продал через пару лет за 100 рэ))
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Я как некросовкодрочер, прошедший все этапы работы с Карапатами и Верховинами скажу что эти мопеды имеет смысл восстанавливать только в полном стоке, просто для коллекции, а ездить, например иногда за пивом в аутентичном гатчинском шлеме, уверяю-успех такого косплея обеспечен))).Например, рама банально не выдерживает даже стоковых мотора и ходовки, значит надо проваривать и услиливать, но металл всё равно не выдержит даже китаймотора от Альфы.Та же фигня с колёсами.При правильной доводке топливной системы и мотора он уверенно заводится и едет.Хочешь получить девайс, который будет помещаться в багажнике и ездить, не вынося мозг-купи маленького японца вроде Хонды Манки)))
Вот мой очередной пациент, восстанавливаю на даче по выходным, весной поеду за пивом))
Вот мой очередной пациент, восстанавливаю на даче по выходным, весной поеду за пивом))
Ну установка другого мотора и работа с ходовой на этом мопеде по деньгам встанет не меньше, если нормально всё делать, кстати у манки есть китайские клоны, которые вполне доступны и по сравнению со Стеллой просто верх качества.
Опять же можно купить просто китайский внедорожный полноприводный самокат-точно выйдет дешевле и проще.
Опять же можно купить просто китайский внедорожный полноприводный самокат-точно выйдет дешевле и проще.
Для твоих целей это антивариант, разочаруешься в этих мопедах! В багажник конечно же ты его закинешь, но кататься по лесу будет то ещё удовольствие, на таком моторе чтоб тронуться на ровном асфальте ногами приходится толкаться. Да и когда будешь в багажник закидывать клади на левый бок а то маслом зальёшь всё или возьми вольвешник как в фильме «Брат-2» туда два таких можно стоя вогнать, сам видел))) А если серьёзно возьми ирбис ттр125 недорого и вози его с приоткрытым багажником или на крыше на рейлингах. А миник рекомендую собрать как музейный экспонат. Сам прошел через это и разочаровался)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть