Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Рига 26 Мини 1990 → Купил тут нечто...

Несколько лет подряд состою в группе на ВК, посвященную этому дырчику.
Такое сильное воспоминание из детства, их было реально единицы на виду. Достаточно удивительно, что их сейчас коллекционируют и доводят до заводского состояния. В-общем, признаться честно, больше, чем на арт-объект в наши времена не тянет, и возможность постоянной эксплуатации этого транспортного средства весьма туманна. Я же и вовсе не испытываю никакого боголепного трепета по отношению к совкам. У меня был «Карпаты спорт» с V50 и я удивляюсь, как это гумно вообще могло передвигаться. Чисто мое оценочное суждение, в-общем, подтвержденное батей, который переездил и поразбирал всё, что выпускалось на двух колесах в совке.

Мотоцикл продал перед свадьбой 2 года назад, просто потому что крайне редко катался, банально некогда. И пока маленький ребенок, я не думаю, что у меня в ближайшее время это самое время появится. А руки-то чешутся смастерить чего-нибудь эдакое… Но не арт-объект.

Внезапно, перед новым годом наткнулся на объяву о продаже остатков, причем, и движок там в нагрузку давали, но он мне нафиг не нужон был и я подумал — ну вот же проект рукожопства на зиму — бери и делай. Ну и взял короче, раму с колесами и рулем… Как обычно, хрен знает, где конец этого проекта, ну да бог с ним :) Должен получиться девайс, который можно закинуть в багажник и кататься во время выездов на пикники по лесу, только и всего


План такой:
  1. Другая трансмиссия, из-за чего потребуется переделать обе вилки под другие колеса. Пока нет новых колес — неизвестно, что еще ждет
  2. Полный пескоструй рамы, покраска в аутентичные красно-белые цвета, цвет, конечно, омерзителен
  3. Где-то найти переднее крыло от старой версии
  4. Поставить, или наоборот, не делать никакого света (квадратную фару тоже не брал)


В связи с этим у меня некоторые вопросы:
  1. Подскажите, от чего подходит задний фонарь и его крепление — или не стоит заморачиваться и колхозить нечто свое? Дизайн нравится у стокового
  2. Часто слышал про документы на этот мопед — растолкуйте, на кой кий они нужны. Тем более в моем случае будет строго без ДОП
  3. Покажите, как, епрст, у него складывается руль. Не нашел ни одной картинки в инете. Стоит ли восстанавливать барашки? Сейчас просто болт с гайкой там стоит
  • sashabeepsashabeep
  • Саша
  • 4 января 2019 в 0:12
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
0
DriverXX
Верхние болты откручиваешь и рога вниз опускаются по бокам. У меня такой был, у бабая за 30 рублей в мешке купил. С ножным переключением! Во! Мне пацаны во дворе завидовали). Мой был бело-зеленый, пер.крыло металлическое, фара круглая. Я потом его модернизировал, сидуху двойную воткнул, цвет черно-синий. Продал через пару лет за 100 рэ))
0
sashabeep
А болты-то блин в карман чтоль класть… просру же с первого раза.
0
DriverXX
А зачем руль складывать? Ну брось их в кулечек, кулечек на ремешочек, ремешочек на трубочку какую нить притяни.
0
sashabeep
В багажнике чтобы меньше занимал. Вот и не могу вспомнить, как там с барашками дело было
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Andsah
Я как некросовкодрочер, прошедший все этапы работы с Карапатами и Верховинами скажу что эти мопеды имеет смысл восстанавливать только в полном стоке, просто для коллекции, а ездить, например иногда за пивом в аутентичном гатчинском шлеме, уверяю-успех такого косплея обеспечен))).Например, рама банально не выдерживает даже стоковых мотора и ходовки, значит надо проваривать и услиливать, но металл всё равно не выдержит даже китаймотора от Альфы.Та же фигня с колёсами.При правильной доводке топливной системы и мотора он уверенно заводится и едет.Хочешь получить девайс, который будет помещаться в багажнике и ездить, не вынося мозг-купи маленького японца вроде  Хонды Манки)))
Вот мой очередной пациент, восстанавливаю на даче по выходным, весной поеду за пивом))

0
sashabeep
Honda Monkey — это несбыточная мечта и очень прям дорого для меня. Если смотреть с точки зрения частоты применения и целесообразности. Только когда переберусь в свой дом :) Когда-нибудь
0
Andsah
Ну установка другого мотора и работа с ходовой на этом мопеде по деньгам встанет не меньше, если нормально всё делать, кстати у манки есть китайские клоны, которые вполне доступны и по сравнению со Стеллой просто верх качества.
Опять же можно купить просто китайский внедорожный полноприводный самокат-точно выйдет дешевле и проще.
0
sashabeep
Тут «удовольствие» растянуть можно хотя бы на несколько частей, вынь да полож не всегда оно есть, ну и желание рукожопства
0
Spelli
Вопрос спецу по советским мопедам: что за мотор Dezamet? Сталкивался с таким? 50 кубиков, двухтактный, ножное переключение.
0
Andsah
Откровенно говоря нет, если он из Латвии то возможно это то что они делали уже после отсоединения от СССР.Ты фото кинь, посмотрю.
0
Aydinka
Лучше тогда уж электробайк делать.
0
Lesnik40
Для твоих целей это антивариант, разочаруешься в этих мопедах! В багажник конечно же ты его закинешь, но кататься по лесу будет то ещё удовольствие, на таком моторе чтоб тронуться на ровном асфальте ногами приходится толкаться. Да и когда будешь в багажник закидывать клади на левый бок а то маслом зальёшь всё или возьми вольвешник как в фильме «Брат-2» туда два таких можно стоя вогнать, сам видел))) А если серьёзно возьми ирбис ттр125 недорого и вози его с приоткрытым багажником или на крыше на рейлингах. А миник рекомендую собрать как музейный экспонат. Сам прошел через это и разочаровался)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Рига 26 Мини 1990, Купил тут нечто...