Блог им. vihan2 → ЛВЗ-902
В прошлом году осенью в промозглую, ветренную погоду что то искал в гараже и случайно наткнулся на ящик с моторчиком Д-4, сохранившемся еще с детства.Вытащил ящик на свет.Начал вынимать из ящика запыленные детали глушитель, цепь, цилиндр… так тепло стало на душе и сразу вспомнились те далекие, почему то всегда летние деньки, когда босиком толкали вечно не заводивщийся дырчик, по локоть вымазанные от ремонта руки в мазуте, потому что сложность мотора была неимоверная.Грустно конечно стало ведь прошла целая жизнь хотел было поставить ящик подальше и не тревожить память но что то не отпускало и мысли возвращались к этому моторчику… Тогда подумалось таких дырчиков наверное и нет вообще… но недолго думая посмотрел в интернете и к моему удивлению вполне себе можно найти многое на такую антиквариатную технику.Но тут сработало другое ,… и вроде возраст уже немалый как то этим заниматься… но немного поколебавшись решил восстановить легендарный ЛВЗ-902…
Ну тут и началось… Раму нашел в Полтаве, конечно то что на фото и в реальности рознилось сильно, особенно когда очистил от старой краски… но было все в оригинальное и вполне подлежащее ремонту, удивила латунная пайка… Бак капелька из Запорожия, каюсь но немного пришлось отступить от заводского оригинала и сделать датчик уровня топлива.Колеса докупал в Одессе… и полностью разбирать, чистить, ставить новые спицы и даже 6 штук делать самому из нержавейки.Мотор из Винницы, очень повезло, продавец пояснил, что избавляется от хлама… и продал недорого а когда я его раскрутил то внутри оказалась еще советская смазка… Не нашел только педали, вернее была одна но со звездочкой так и не нашел… Ну и сам полностью сделал багажник, фару и стоп.
Уже в начале работы как то отошел от мысли полной эдентичности оригинальной модели тк являюсь поклонником стимпанка и решил восстановить легендарный дырчик с легким веяньем стимпанка… В время восстановления получал истинное наслаждение от работы.Эти детальки они настолько милы, когда их чистишь от налета ржавчины и старой смазки просто пролетают целые периоды того далекого времени, просто сам удивлялся как можно вспомнить давно ушедшие события, имена, эмоции… блин какая то телепортация в детство!
Основную раму купил на новый год, такой себе подарок сделал… к началу лета уже многое было готово, прогрунтовано и покрашено… Собрал все быстро и сказка восстановления закончилась… К моему удивлению дырчик оказался вполне рабочим да еще и хорошим транспортным средством очень экономичным… Все лето проездил на дачу и по всяким делам да и по морозу и снегу бывает нет нет да и поедешь.
Конечно это не восстановление мотоцикла и масштаб невелик и время у нас на Донбассе вроде как не до грандиозных творческих задумок… но вот такая история вам судить.
А теперь сам процесс… покупка антиквариата.
Маятниковая вилка одну пружинку заварил.
Полная разборка и переделка колес.
Звезда с новыми резинками.
Бачек, немного видоизменил, поставив прибор определения уровня топлива.
С сикдушкой конечно пришлось поработать.
Глушачек -«горгопка» теперь не брызгает масло на колесо и подножку но потерял конечно оригинальность.
Крепкий и вместительный багажник.Теперь есть специальные ручки для установки на подножку.
Заднее крыло со специальной вставкой из нержавейки для прохода цепи.и двойными прутиками крепления.
Шылдик на специальной нержавеющей вставке.
Рама и обвес прогрунтован и покрашен специальной кистью.
Фара и стоп нарочито проста и незатейлива в стиле стимпанк.
Подножка, без нее на месте не заведешь.
Конечно еще много всяких деталей немного переделывалось но будет сильно много фоток.Не охота утомлять.И теперь просто просмотр того, что получилось.
Но финал конечно оказался печальным.
Был очередной рейс полицаев гаишников, которые типа поддерживают порядок на дорогах Донбасса.Остановили, оштрафовали на 176 гривень за то, что транспортное средство не зарегистрировано… и пригрозили, что в случае повторной остановки отберут.Вот так печально кончилась воспоминание о детстве.Теперь просто любуюсь на этот дырчик в гараже.
- vihan2
- Виктор Николаевич
- 31 января 2018 в 21:30
- +63
У меня был и Д-4 и Д-6))))))!!! Точно как ты говоришь- руки в масле, пол-дня разбираешь, еще пол-дня толкаешь.Штаны часто в цепь залетали, мать ругала.Тормозов не было, газ сбрасывал и тормозил ногами))) Считай обуви хватало на половину сезона)))) Потом уже «расти» начал… Рига-3, мотороллер Электрон, ну и Козёл из Минска!!! Ява вишневка уже другой, повзрослевший этап жизни!
О! мотороллер Электрон.Это мотороллер с большой буквы. Лет 13 мне было как ездить начал на нем. Сперва по дворам — милиция все равно иногда ловила. Еще 16-ти не было как в автошколе отучился и все сдал. В 16 ровно и права получил. Электрон особых проблем не создавал. А, если и было что, то за один вечер исправлялось. Потом Ява новенькая 12-ти вольтовая на закате советской власти. Потом много-много лет безвременья. Потом минск, а через год и джебель 250.
- Zhelezyaka
- 1 февраля 2018 в 7:55
- ↓
Если от глушителя убрать патрубки, получится гравицапа из любимого мною фильма «Кин Дза Дза!»
здесь был ататат
Прекрасно просто!
По доброму завидую рукам, которыми Вы умеете делать такие красивые штуки!
З.Ы. 30 минут назад я улыбнулся с людей в соседнем офисе, которые вызвали электрика менять лампочку, т.к. она «не обычная, а длинннная»
А теперь посмотрел Ваше творение. Больше с «безруких» не смеюсь ибо и сам такой ))
По доброму завидую рукам, которыми Вы умеете делать такие красивые штуки!
З.Ы. 30 минут назад я улыбнулся с людей в соседнем офисе, которые вызвали электрика менять лампочку, т.к. она «не обычная, а длинннная»
А теперь посмотрел Ваше творение. Больше с «безруких» не смеюсь ибо и сам такой ))
- MotoCorsar
- 1 февраля 2018 в 23:23
- ↓
Очень красивый аппарат, просто харизматичная капелька своей эпохи. Здорово было бы прокатиться на таком… Здорово получилось у Вас!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть