Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. vihan2 → ЛВЗ-902


В прошлом году осенью в промозглую, ветренную погоду что то искал в гараже и случайно наткнулся на ящик с моторчиком Д-4, сохранившемся еще с детства.Вытащил ящик на свет.Начал вынимать из ящика запыленные детали глушитель, цепь, цилиндр… так тепло стало на душе и сразу вспомнились те далекие, почему то всегда летние деньки, когда босиком толкали вечно не заводивщийся дырчик, по локоть вымазанные от ремонта руки в мазуте, потому что сложность мотора была неимоверная.Грустно конечно стало ведь прошла целая жизнь хотел было поставить ящик подальше и не тревожить память но что то не отпускало и мысли возвращались к этому моторчику… Тогда подумалось таких дырчиков наверное и нет вообще… но недолго думая посмотрел в интернете и к моему удивлению вполне себе можно найти многое на такую антиквариатную технику.Но тут сработало другое ,… и вроде возраст уже немалый как то этим заниматься… но немного поколебавшись решил восстановить легендарный ЛВЗ-902…
Ну тут и началось… Раму нашел в Полтаве, конечно то что на фото и в реальности рознилось сильно, особенно когда очистил от старой краски… но было все в оригинальное и вполне подлежащее ремонту, удивила латунная пайка… Бак капелька из Запорожия, каюсь но немного пришлось отступить от заводского оригинала и сделать датчик уровня топлива.Колеса докупал в Одессе… и полностью разбирать, чистить, ставить новые спицы и даже 6 штук делать самому из нержавейки.Мотор из Винницы, очень повезло, продавец пояснил, что избавляется от хлама… и продал недорого а когда я его раскрутил то внутри оказалась еще советская смазка… Не нашел только педали, вернее была одна но со звездочкой так и не нашел… Ну и сам полностью сделал багажник, фару и стоп.
Уже в начале работы как то отошел от мысли полной эдентичности оригинальной модели тк являюсь поклонником стимпанка и решил восстановить легендарный дырчик с легким веяньем стимпанка… В время восстановления получал истинное наслаждение от работы.Эти детальки они настолько милы, когда их чистишь от налета ржавчины и старой смазки просто пролетают целые периоды того далекого времени, просто сам удивлялся как можно вспомнить давно ушедшие события, имена, эмоции… блин какая то телепортация в детство!
Основную раму купил на новый год, такой себе подарок сделал… к началу лета уже многое было готово, прогрунтовано и покрашено… Собрал все быстро и сказка восстановления закончилась… К моему удивлению дырчик оказался вполне рабочим да еще и хорошим транспортным средством очень экономичным… Все лето проездил на дачу и по всяким делам да и по морозу и снегу бывает нет нет да и поедешь.
Конечно это не восстановление мотоцикла и масштаб невелик и время у нас на Донбассе вроде как не до грандиозных творческих задумок… но вот такая история вам судить.
А теперь сам процесс… покупка антиквариата.



Маятниковая вилка одну пружинку заварил.



Полная разборка и переделка колес.










Звезда с новыми резинками.

Бачек, немного видоизменил, поставив прибор определения уровня топлива.




С сикдушкой конечно пришлось поработать.






Глушачек -«горгопка» теперь не брызгает масло на колесо и подножку но потерял конечно оригинальность.


Крепкий и вместительный багажник.Теперь есть специальные ручки для установки на подножку.


Заднее крыло со специальной вставкой из нержавейки для прохода цепи.и двойными прутиками крепления.



Шылдик на специальной нержавеющей вставке.


Рама и обвес прогрунтован и покрашен специальной кистью.


Фара и стоп нарочито проста и незатейлива в стиле стимпанк.





Подножка, без нее на месте не заведешь.




Конечно еще много всяких деталей немного переделывалось но будет сильно много фоток.Не охота утомлять.И теперь просто просмотр того, что получилось.









Но финал конечно оказался печальным.
Был очередной рейс полицаев гаишников, которые типа поддерживают порядок на дорогах Донбасса.Остановили, оштрафовали на 176 гривень за то, что транспортное средство не зарегистрировано… и пригрозили, что в случае повторной остановки отберут.Вот так печально кончилась воспоминание о детстве.Теперь просто любуюсь на этот дырчик в гараже.
  • vihan2vihan2
  • Виктор Николаевич
  • 31 января 2018 в 21:30
  • оценка: +63

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 31 января 2018 в 21:55
Виктор, у вас в кодах фоток 2 раза повторялось http:// http://, поэтому не отображалась графика. Исправил.
Кат перенес с начала поста в конец первого абзаца.
0
vihan2
спасибо.:)
+2
RRPuh
  • RRPuh
  • 31 января 2018 в 22:08
Отличный дырчик! У нас хоть регистрировать пока не надо до 50 кубов, жаль, что у вас не так, хорошо, когда такая техника не только стоит в гараже, но и бороздит просторы… А масса мопеда примерно какая?
0
vihan2
Специально не взвешивал, хотя хотел.ну так где то под 40… могу ошибаться…
+1
ded_Ignat
«приведение с мотором»! зачет)
0
vihan2
интересная асоциация...:)
0
Jah
  • Jah
  • 1 февраля 2018 в 6:12
А у вас мопеды до 50 кубиков надо регистрировать?
0
vihan2
ДА… там даже не на кубики а на киловаты как то… не имеет значения на бензине, электричестве или воде… все равно плати.
+1
Jah
Печаль. Ничего, всё рано или поздно будет хорошо)
+3
Uri
  • Uri
  • 1 февраля 2018 в 7:23
У меня был и Д-4 и Д-6))))))!!! Точно как ты говоришь- руки в масле, пол-дня разбираешь, еще пол-дня толкаешь.Штаны часто в цепь залетали, мать ругала.Тормозов не было, газ сбрасывал и тормозил ногами))) Считай обуви хватало на половину сезона)))) Потом уже «расти» начал… Рига-3, мотороллер Электрон, ну и Козёл из Минска!!! Ява вишневка уже другой, повзрослевший этап жизни!
+1
vihan2
Этапы познания жизни… они очень полезны бывают...:)))
+1
Uri
Просто кайф в том, что радости были очень простыми, и оттого радостными! Жира не было бытового, и мозги чище)))
+1
govniuk
О! мотороллер Электрон.Это мотороллер с большой буквы. Лет 13 мне было как ездить начал на нем. Сперва по дворам — милиция все равно иногда ловила. Еще 16-ти не было как в автошколе отучился и все сдал. В 16 ровно и права получил. Электрон особых проблем не создавал. А, если и было что, то за один вечер исправлялось. Потом Ява новенькая 12-ти вольтовая на закате советской власти. Потом много-много лет безвременья. Потом минск, а через год и джебель 250.
+1
Zhelezyaka
Если от глушителя убрать патрубки, получится гравицапа из любимого мною фильма «Кин Дза Дза!»
0
vihan2
Я для себя называю горгопка-кабачек такой, очень похож на этот глушак.
+1
cheblack
Очень здорово! Уважуха!
0
vihan2
Спасибо...:)
+1
sanfer
у нас в бсср на такой дырчик еще и права нужны и шлем
+1
Jah
У нас в РСФСР тоже) Но не регистрация)
+1
sanfer
да еще и регистрация.будет проходить тех.осмотр номер получит
+2
vihan2
Заботятся о нас очень уж чрезмерно… еще бы ремни безопасности на дырчики заставили поставить и аптечку с огнетушителем ну сами понимаете...:)))тогда бы в стране наступила эпоха безопасности и благоденствия и не один участник дорожного движения не пострадал...:)))
здесь был ататат

+2
Vetmedicus
Очень здорово сделано, мое почтение!
0
vihan2
Спасибо!!!...:)
+3
UsikArtem
Прекрасно просто!
По доброму завидую рукам, которыми Вы умеете делать такие красивые штуки!

З.Ы. 30 минут назад я улыбнулся с людей в соседнем офисе, которые вызвали электрика менять лампочку, т.к. она «не обычная, а длинннная»

А теперь посмотрел Ваше творение. Больше с «безруких» не смеюсь ибо и сам такой ))
+3
vihan2
Спасибо!...:) Умение дело наживное… главное желание и интерес к теме а опыт придет, внезапно.
+2
Shuma
  • Shuma
  • 1 февраля 2018 в 17:01
У меня даже нет слов!!! Очень круто получилось!!!
0
vihan2
Старался… Спасибо!...:)
+2
MotoCorsar
Очень красивый аппарат, просто харизматичная капелька своей эпохи. Здорово было бы прокатиться на таком… Здорово получилось у Вас!
+1
vihan2
На счет красоты конечно фантазировал на сколько мог ну и воплощал придуманное, хотя там уже все придумано только как то украсить оставалось а вот кататься… это не для слабонервных...:)… если чуть бугор уже не тянет… но ездить можно, прикольно короче.
+1
Michele
Спасибо за отчет! Прямо в детство окунулся с головой, грустиника пятничная...)) Молодец!!!
0
vihan2
Да… кто постарше тому есть, что вспомнить другое было время… Спасибо.:)
+1
lastlion
интересный пост, большое спасибо, не обращайте внимание на «финал», что приобрели дороже
0
vihan2
Финал с дырчиком это такая мелочь по сравнению с тем, что у нас тут происходит.Снял движек и катаюсь как на велосипеде, теперь на велике стало еще экономичнее...:)...(92й по 30гр.) так что одни плюсы…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. vihan2, ЛВЗ-902