Блог им. nc-media → YBR-125 оптимальный выбор в категории до 45-и тыс. руб.
Еще зимой во мне зародилась мысль о мотоцикле. Когда на улице потеплело, асфальт подсох, воздух стал давить на грудь своей свежестью, мысль приобрела форму осознанного желания. Категория «А» уже была, минимальный опыт управления тоже (пробовал на ИЖ Юпитер-5 лет пять назад). Дело за малым — финансы. На тот момент работы не было, а на руках оставались реально последние 45 тыс. руб. Т.е. думать о покупке мотоцикла со всех точек зрения было полным безумием. Однако поиски подходящего варианта даже за эти деньги бессознательно продолжались. Я рассматривал и макси-скутеры, и старые 250-ки, и убитые 400-ки и даже совкоциклы. В итоге пришел к выводу, что оптимальный вариант — это YBR-125 — будет свежий и должно быть надёжный. Т.к. опыт вождения у меня был самый минимальный, кубатура особо не смущала. Когда подвернулся подходящий вариант 2007 года в хорошем состоянии за 40 тыс., я всё еще сомневался в разумности поступка, до последнего. Но панк внутри меня взял верх и сказал: «Какого чёрта, парень! Если не сейчас, то когда? Гори всё оно огнём!». Действительно, хотелось новых ощущений. Свежести. Это был своеобразный побег от гнусной реальности, как выразились бы герои «Страха и ненависти в Лас-Вегасе». В итоге, спустя три месяца и откатав более 2000 км, я ничуть не пожалел и считаю Ёбрик самой удачной покупкой за последнее время.
Факты и наблюдения:
— Очень экономичный: полного бака АИ-95 за 240 рублей хватает на 350-400 км. Масла нужен один литр на 3 тыс. км., т.е. ~400 руб на сезон.
— Очень надежный, несмотря на низкую цену. Ни разу не подвел за сезон, идеально отработал, внимания к себе абсолютно не требовал
— Очень легкий и маневренный. Отлично показал себя в плотном городском потоке. Может влезть в любую щель и даже дверь. Без проблем взбирается на бордюры. Однажды, в старой части Самары, где скорость днем не выше 80-90 км\ч днем, я даже обставил парня на литре.
— Потенциал мотоцикла вырабатывается очень быстро даже новичком. Мне хватило буквально пары недель.
— Ужасно прыгает на малейших кочках, плохо отрабатывает неровности
— не комфортный для трассы\дальняка
— С пассажиром едет намного хуже, с трудом
Получил ли я ту новизну ощущений и свежесть, которую хотел? Да, несомненно. Другой вопрос, что она быстро притупилась ввиду класса мотоцикла. Когда взял попробовать 750-ти кубовый Бандит душной летней ночью, внутри вновь всё забурлило, мысли перепутались, планы перемешались. Разница просто разительная — вес, управляемость, динамика… слишком разительная, поэтому следующий байк будет 400-ка, думаю, в самый раз.
Для Ёбрика брал вот такой шлем Vega Altura. Опять же, за свои 3700 руб. вполне сносный — визор плотный, внутренности моющиеся, стандарты безопасности DOT\ECE 22.05, 1350 гамм, а главное с драконом и огнём.
Это всё, что есть из экипа. Часто катал в шортах и сланцах.
Резюме: ИМХО ybr125 — оптимальное решение за свои деньги.
- nc-media
- Ванька
- 22 августа 2010 в 22:32
- +29
- AndreyTech
- 23 августа 2010 в 4:02
- ↓
Ебр)) в него хоть отработку заливай, ему все равно), вечный мотоцикл!)))
Вспомнилось видео как с крыши скидывали хондочку) Мотоцикл занял первое место!)
И даже после падения с пятого этажа, он был живой)
Вспомнилось видео как с крыши скидывали хондочку) Мотоцикл занял первое место!)
И даже после падения с пятого этажа, он был живой)
У меня изначально не было денег на экип, поэтому я искала альтернативные варианты. После того, как о выхлопуху Стида оплавился кроссовок: берцы — 1000 рэ; после первого падения ноги были синие, коленные чашечки болели, поэтому — локти/колени лисипедные — 800 рэ. Была бы счастлива черепахе, но для меня это огромная проблема — мужская мне не подходит, а женская дорого. Но т.к. это лето было холодное, постоянно ездила как капуста — куча курток и кофт, поэтому при падениях был только синяки. Приоритет, лично для меня: 1 — шлем, 2 — черепаха, 3 — колени, 4 — перчатки, 5 — мотоботы, 6 — штаны, но это сугубо моё личное мнение, основанное на повреждениях после моих падений.
Мало того, что год активно покататься, это год обучения езде на мотоцикле и чем ниже будет кубатура в этот период, тем проще будет продвигаться и привыкать к более серьезным байкам.
Можно конечно начать и с 400-х сотки, а если не возможности?
Полностью согласна, лучше год на 125, чем год в форумах.
Молодец, правильно решил.
Удачи, успехов и всех благ.
Можно конечно начать и с 400-х сотки, а если не возможности?
Полностью согласна, лучше год на 125, чем год в форумах.
Молодец, правильно решил.
Удачи, успехов и всех благ.
Ёбрик мотоцикл весчь.)))
Он одновременно и дырчик и кроссач, на нём хрен где застрянешь. Очень лёгок и компактен. И сидя на нём ножками перебирать легко по откровенным пробкам. Это не 300кг. мотоцикл таскать между рядами. Но там где его плюсы превращаются в минусы Вы уже сами знаете. Лёгкость его -это большие проблемы езды на дальняк, малая мощность мотора достаточная в городе, оборачивается минусом при обгоне автомобилей на прямых участках при пустой дороге. Даже обгон грузовиков становится тяжёлым делом. Его вотчина это город. Тут он расправит свои крылья и покажет себя во всей красе. Заткнёт за пояс большекубатурную технику.
Очень правильный выбор. С него надо начинать всем. Это как первая парта в первом классе. Обучились, научились, поняли, отточили свои знания и умения, а потом уже извиняйте… Вам дорога в следующий класс))) Тут и размеры другие и вес другой и мощность другая. Но всегда Вы будете сравнивать с Ёбриком, и Вы тогда поймёте что у Ёбрика очень много плюсов.
Удачи Вам на дорогах.
Он одновременно и дырчик и кроссач, на нём хрен где застрянешь. Очень лёгок и компактен. И сидя на нём ножками перебирать легко по откровенным пробкам. Это не 300кг. мотоцикл таскать между рядами. Но там где его плюсы превращаются в минусы Вы уже сами знаете. Лёгкость его -это большие проблемы езды на дальняк, малая мощность мотора достаточная в городе, оборачивается минусом при обгоне автомобилей на прямых участках при пустой дороге. Даже обгон грузовиков становится тяжёлым делом. Его вотчина это город. Тут он расправит свои крылья и покажет себя во всей красе. Заткнёт за пояс большекубатурную технику.
Очень правильный выбор. С него надо начинать всем. Это как первая парта в первом классе. Обучились, научились, поняли, отточили свои знания и умения, а потом уже извиняйте… Вам дорога в следующий класс))) Тут и размеры другие и вес другой и мощность другая. Но всегда Вы будете сравнивать с Ёбриком, и Вы тогда поймёте что у Ёбрика очень много плюсов.
Удачи Вам на дорогах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть