Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. ofcrazy → История моего вливания в мотожизнь

Началось всё в далёком 96 году, когда Я пошел в первый класс.Старший брат(на 8 лет меня старше) решил что ему нужен мотоцикл для крутости, как у Арни.Он есстестна начал разводить отца на это дело.Батя мой не долго думая приволок откуда-то сие чудо:

(ну не конкретно это)но эта самая похожая дельта из тех что Я видел.Вот тогда и началась Моя велёлая мотожизнь)
По всей вероятности братишка решил что Я уже совсем взрослый и начал меня, почти силком, под предлогом что Я ссыкло и тряпка, обучать исскуству владения этим творением советской инженерной мысли))Так как ноги до земли не доставали первые разы были самые болезненные, тогда то и был первый хайсайд и лоусайд, всякие ссайдины. В последствии Я поступал очень просто, спрыгивал с него и он катился дальше по дороге пока не упадет.Никогда не забуду те впечатления.
Я, немного поднатаскавшись этом деле, годам в 8-ми начал его угонять)Но радость моя кончилась, мою любовь выменяли на Ниппонский миник «Honda dio» кои были в диком дефиците и оказался он совсем не простым, поставив новую поршневую друган брата прожег на нем км 50, поэтому он до сих пор стоит у родителей разобраный. Мота не было, но любовь к ним не утихала, Я успокаивал себя RoadRash'ем (игра такая была на сега кайфовая, и собирал наклейки с мото).Став постарше Саша(так брата звать) собрал с корешами «Восход 3м»-колесница апокалипсиса, как её в шутку называл его друган)На нем Я катал только когда Саня сидел сзади, он же переключал скорости.От Восхода осталось мало приятных впечатлений.Не любил он меня, то придавит, то заглохнет.Поэтому Я по тихоньку подкатывал к батиному Уралу 91 года выпуска, он был с каляской и справа был рычаг переключения передач на который лихо накидывалась труба и Я без всяких проблем катал по двору, ближе к 8 классу Я уже как за здрасти тырил ключи(формально тырил, но на деле у нас с отцом была негласная договорённость что он мне ключи типа не даёт, но кладёт в извесное мне место.Понимал меня как байкер байкера, а мама волновалась и Я вроде как угоня, но в тоже время батя в курсе) и катал всех знакомых девченок по двору. Был Я модным пацаном

Так продолжалось до самого поступления в университет, но учился Я там не долго и ушел долги родине отдавать.По возвращению с тех мест где нет невест, решил Я что надо на мот всё-таки заработать учился, жил суетился и т.п.(никому не интересные события)И наконец устроился на работу, ждал первый отпуск как маны небесной, наконец он настал! И Я переполненный ЧСВ купил себе таки Зизера 91 года(да, да сравни с Уралом)вот такого:


(на меня не ругаться! Снег выпал совсем неожиданно, у нас в приморье, в октябре это бывает)
откатал на нем с превеликим удовольствием два сезона, попав всего раз в аварийную ситуацию, по своей глупости.Никак не хотел менять резину, хотя новая уже лежала в гараже и ждала своего часа, а это же надо снимать, ехать менять, потом ставить и целый день пешком.В итоге пешком Я ходил месяц))Пришлось покупать крышку генератора и кронштейн на лапку переключения передач. Просто в один прекрасный прохладный вечер моя резина превратилась в пластмассу, это было страшно, и на перекресток Я выкатился без тормозов.Хорошо пустовато было.Что больше всего удивило, так это то что асфальт больше пострадал, чем Ниппонский пластик)Залатал Я его, при этом свечи поменял, карбы почистил и птичка моя полетела ещё лучше чем раньше. К концу сезона по приезду с фестиваля «На краю земли», решил таки продать свой пепелац. Покупатель нашелся моментально, хотя Я и не сильно хотел продавать, надеялся что он останется со мной.Продавал со слезами на глазах, он и сам не хотел продаваться))Во Владивостоке, когда ехали переоформляться, порвался тросик сцепления, хотя Я за ним следил(руль дорожный стоял). И начались мои мучения.Интернет стал мне вторым домом, так как деньги надо копить, никуда нельзя ходить, ничего нельзя пить.Смотрел себе подходящий мотоцикл, хотелось прям свой, чтоб прям под меня был) Так как Я ростом 183 и весом 130 на малыша Я больше не расчитывал и суперспорты мне тоже не подходили потому как они подо мной аки лесапеды. Всю зиму решал, решал хотел себе V-Max, и в феврале аккурат после моего ДР получилось ещё денюжку достать и Я решил больше не медлить и приобрел такого вот коня 2003 года выпуска:


рад как удав, катал пока всего пару раз, но чувствую что попал в точку)Что-то устал Я писать, да и Пейсатель из меня никудышный.Спасибо за внимание) (ошибки не мои, это всё заговор мирового правительства)
  • ofcrazyofcrazy
  • Андрей
  • 27 марта 2013 в 7:20
  • оценка: +31

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
0
Nagval
+ за рассказ, что иероглифы на зизере значат?
+2
ofcrazy
Это типа «бродяга»)Единственное что было вообще нормальным иероглифов, зато смотрится как заводской
+1
Crymix950
Хороший пост, но блин мотоцикл под снегом очень расстроил :(, прямо жалко бедняжку стало))
+1
ofcrazy
Я катался ещё тогда вечером возле дома поставил, утром такой сугроб нашел)Мот не пострадал)
+3
NtLDream
сразу видно пост не читал)
0
Crymix950
Я дочитал, но жалость не ушла :)
здесь был ататат

здесь был ататат

0
firestorm
А где ты в приморье покупал мото? У знакомых или через контору?
0
ofcrazy
Через контору
0
firestorm
а какую?
0
firestorm
и как она тебе?
0
Atonis
Хорошо написано! Кило200 адовый пепелац!!! Как оно после 400сс?? Едит али так себе?
0
ofcrazy
Оххохо))Не едет, а летит)Я гашетку только на 25% крутил и выше 4 передачи не поднимал.Мне хватает сполна
0
Atonis
передачи длиннее чем на zzr 400?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ofcrazy, История моего вливания в мотожизнь