Yamaha YBR125 2004 → Начало моей мото историй, покупка первого мотоцикла Yamaha YBR 125 .ЧАСТЬ 1

Всем доброго времени суток, решил сегодня в скучный вечерок написать вам немного строк о том, как я вступил в ряды мотоциклистов. многабукав наверное будет) не судите строго за мою писанину)
Итак, история начинается с того как мой папа купил себе эндурик, Honda XL 250 Degree, до этого момента я даже и представить себе не мог, что когда то буду сам ездить на мотоцикле, короче говоря в мото теме я был полный нуль). Весна по календарю начиналась, масленница и всё такое, приезжает папа на своём эндурике и мы едем подальше от поселка дабы мне прокатиться, очень ведь хотелось попробовать, и так, грубо говоря еще зима на дворе, снегу по колено, на дорогах накатанный снег лед, сажусь я на дигриху, и с дикой радостью в глазах трогаюсь и потихоньку еду хапая моськой морозный ветер и подступающий адреналин на скорости 10 км/ч =D… С того самого момента я сразу осознал, что я очень хочу мотоцикл).
Фото не зимнее, но в тему)
Прошел почти год, мы изредка покоряли леса и ездить вдвоем на одном мотоцикле было уже тоскливо, нужно было покупать мотоцикл, но бюджет позволял только пускать слюни на висящие объявления байков в интернете. В декабре почти перед Новым Годом, появилась возможность занять 50 тыр. Курив интернет стало понятно, что самый идеальный вариант для меня был конечно же Ябрик, все про него знают, прочитал много отзывов о том какой это супер мотоцикл грубо говоря за копейки. Смотрели, думали, выбирали, и вот нашли, с эндуро крылом, круглой фарой и зубастой резиной сзади, почти эндуро)), взял с собой кореша на газели и поехали за долгожданной покупкой.
После приезда домой, я почти неделю ходил и плясал вокруг него с бубном)), очень хотелось уже сесть и поехать, но погода была не ахти..) И тут то мы и решили зашиповать мотоциклы серьёзными дюпелямиКатаясь по поселку люди постоянно оборачивались и смотрели на нас и наверное втихаря крутя пальцем у виска, не каждый день у нас мотоциклы зимой ездят)).
Худо бедно дождавшись заветного сухого асфальта даже не думая поехал я получать заветную категорию А, и даже откатав зиму, и зацепив сухой асфальт, в мотошколе мне ясно дали понять, что ездить я на мотоцикле то оказывается совсем не умею, только передвигаться))). Ну а впрочем всё как у всех, месяц тренировок, практики, теорий, экзамены, гаи и права). Начался мой первый мото сезон). Мотоциклом я был очень доволен, это конечно даже не «Чикушка» но функционала в Ябрике более чем достаточно, город, пробки, леса, бездорожье всё нипочем, ну кроме трассы)) эх мощей бы ему побольше кубов на 50, было бы веселей, но и так не плохо)
Ну и наверное пока на этом я закончу свою первую часть, много не собирался писать, само получилось)), продолжение будет в следующей главе, напоследок скину немного фоток для внимания, всем спасибо)