Блог им. AlexSpain → Короткий обзор сиденья Le Pera Maverick для HD и перчаток Fuel
Здравствуйте всем!
Не так давно я получил перчатки от Fuel, которые увидел на Байкпосте в обзоре Экипировка И, наконец -то, я решился купить новое седло от Le Pera модель Maverick без гелевой вставки. За помощь в поставке из США в Испанию особая благодарность Господину Тимофею
После проливных дождей на протяжении почти двух недель, не знаю, что творится с погодой в этом году, наконец то дождался хоть какой то сносной погоды и выкатился на «супер тест».
Скажу, что все субъективно, согласно анатомическим особенностям моего организма. Только личные впечатления.
Швы конечно не идеально ровные, но прошивка вроде надежная. Нет отверстия между подпоркой спины и горизонтальной частью сиденья, как в стоковом, для отвода дождевой воды. Предполагаю, что в дождь вся вода будет под задом.
Кронштейн с винтом регулировки внешне напоминает что то медицинское из прошлого века, но при этом имеет достаточно широких диапазон в настройке по вертикали и горизонтали.
Например, угол регулировки наклона спинки примерно 30 гр. Это ощущается и очень удобно, когда меняешь куртку на более объемную или со «спиной».
Спинка очень легко снимается, а отверстие закрывается.
С помощью насечек на кронштейне регулируется ее высота, что очень удобно.
На спинку легко одевается харлеевский кожаный чехол с карманами.
На мой взгляд сиденье достаточно гармонично вписывается и не смотрится чужеродным. Конечно туристическая модель немного грубовата в задней части, но эта данность, с которой нужно смириться. Жена еще не пробовала, но все указывает на то, что ей наверняка понравится. Это важно в дальних путешествиях, сами знаете. Я имею ввиду хорошее настроение второго номера. Все для нее!!!
Мой рост 176 и вес 80-83 в зависимости от сезона. Или от того, ем торты или нет. Длина ног по джинсам 32". В общем то среднестатистический я.
Первые ощущение, как сел и поехал это седло ниже и уже в передней части. Данные особенности позволяют более уверенно ставить ноги на землю. Это вот прям очень порадовало.
Мне показалось, что я чуть дальше стал сидеть от руля, что мне тоже вполне подходит.
Первые километров сорок я проехал по дорогам общего пользованию и по скоростному автобану. Затем уехал в горы и по чумовым серпантинам накрутил еще 170 км.
Сиденье чуть жестче, чем стоковое. Хочу отметить, что со спиной есть проблемы и я мозгом чувствую любой дискомфорт в области поясницы. По началу меня этот момент встревожил, но через некоторое время уже об этом не вспоминал. Я сам не знаю почему. Наверно такая конструкция сиденья. Возможно металическое основание играет какую то роль. Но факт есть факт. Удобнее и на кочках трясет меньше. Есть участки дороги, на которых я тестирую амортизаторы, их настройку и вот теперь там же седло тестировал. Лучше.
На что похоже по посадке в области задницы. В мерсе 124-ом передние сиденья были немного угловатые. Прямые, без боковых поддержек… как стул. Но удобные, как не странно.
Почему то сегодня именно это пришло в голову, когда вспоминал, на что же это похоже.
Но самое интересное я ощутил в горах на крутых и узких серпантинах при самой минимальной скорости прохождения поворотов. Можно сказать, что есть буквальная связь между… опой и колесами. Реальная обратная связь, фитбэг, который позволяет очень точно контролировать поведение тяжелого байка в непростых дорожных условиях. Опять же я ездил по данному горному маршруту не один раз. Но сегодня был лучший. Появилась какая то информативность через зад… Трудно описать, если честно.
В седле провел без малого 6 часов. В основном в горах. Вывод для себя (!) сделал такой, что деньги инвестированы в здоровье и в удовольствие с пользой. Жалею, что с гелем промахнулся. Но ждать было не охота, а без геля на складе было. Сама пятая точка вот совсем не устала. Но полагаю, что с гелем вообще будет сказка на дальняке.
Буду признателен услышать мнения ЗА и ПРОТИВ геля от тех, кто имеет опыт ( надеюсь все правильно поняли? Прошу без сарказма. )
Это первые впечатления. Возможно что то поменяется со временем.
Далее несколько фоток с маршрута.
Так как в горах прохладно, 8 градусов, по сравнению с местностью у моря
, где 18, остановился выпить горячего чаю в дорожной кафешке.
После дождей вода в горных реках грязная. Много размытых селями участков дорог в горах. Много работы предстоит ремонтникам.
Встретил на серпантине странный мопед с не менее странным пенсионером за рулем.
Испанец. Раньше работал электриком. На этом чуде проехал все страны Европы. Много раз был в Африке. Всегда один Каждый день на мопеде, не смотря на погоду. Пробег 200 тыс, сам менял поршня, цилиндры и прочее.
И бегло про перчи FUEL.
Я зарекся покупать перчатки через интернет много лет назад. К слову всегда они мне не подходят и я их раздариваю друзьям. И все же я купился на заметку в разделе Экипировка и заказал… Опять заказал.
Обычные перчатки я ношу размер М. Но мото перчатки с таким размером мне не подходят из за длины пальцев. Они длинные. Я заказал размер L.
В целом они мне подошли и чувствовал я в них достаточно комфортно. Но через час между пальцами стало немного некомфортно. Но не критично.
Пошиты из хорошей кожи не самой толстой. На легкую осень пойдут. При температуре 10 градусов кончики пальцев начали подмерзать.
На скорости выставлял руки за границы бэтвинга… не сказать, что продувает сильно, но чуток есть. Мое мнение они для города, но не в дальняк. Дождь держать не будут.
Есть неплохая защита костяшек.
Внутри тоненькая фланелька… не знаю, сколько она прослужит. Но по опыту знаю, что в подобных перчах руки мои не мерзнут. Приехал домой вывернул несколько пальцев наизнанку и вот увидел такой покрой внутренней части. Все пальцы, кроме большого. Наверно в этом есть какой то резон.
За то понтовые. Думаю, что денег они своих стоят.
Спасибо всем, кто дочитал! Надеюсь кому то может оказаться полезным.
Не так давно я получил перчатки от Fuel, которые увидел на Байкпосте в обзоре Экипировка И, наконец -то, я решился купить новое седло от Le Pera модель Maverick без гелевой вставки. За помощь в поставке из США в Испанию особая благодарность Господину Тимофею
После проливных дождей на протяжении почти двух недель, не знаю, что творится с погодой в этом году, наконец то дождался хоть какой то сносной погоды и выкатился на «супер тест».
Скажу, что все субъективно, согласно анатомическим особенностям моего организма. Только личные впечатления.
Швы конечно не идеально ровные, но прошивка вроде надежная. Нет отверстия между подпоркой спины и горизонтальной частью сиденья, как в стоковом, для отвода дождевой воды. Предполагаю, что в дождь вся вода будет под задом.
Кронштейн с винтом регулировки внешне напоминает что то медицинское из прошлого века, но при этом имеет достаточно широких диапазон в настройке по вертикали и горизонтали.
Например, угол регулировки наклона спинки примерно 30 гр. Это ощущается и очень удобно, когда меняешь куртку на более объемную или со «спиной».
Спинка очень легко снимается, а отверстие закрывается.
С помощью насечек на кронштейне регулируется ее высота, что очень удобно.
На спинку легко одевается харлеевский кожаный чехол с карманами.
На мой взгляд сиденье достаточно гармонично вписывается и не смотрится чужеродным. Конечно туристическая модель немного грубовата в задней части, но эта данность, с которой нужно смириться. Жена еще не пробовала, но все указывает на то, что ей наверняка понравится. Это важно в дальних путешествиях, сами знаете. Я имею ввиду хорошее настроение второго номера. Все для нее!!!
Мой рост 176 и вес 80-83 в зависимости от сезона. Или от того, ем торты или нет. Длина ног по джинсам 32". В общем то среднестатистический я.
Первые ощущение, как сел и поехал это седло ниже и уже в передней части. Данные особенности позволяют более уверенно ставить ноги на землю. Это вот прям очень порадовало.
Мне показалось, что я чуть дальше стал сидеть от руля, что мне тоже вполне подходит.
Первые километров сорок я проехал по дорогам общего пользованию и по скоростному автобану. Затем уехал в горы и по чумовым серпантинам накрутил еще 170 км.
Сиденье чуть жестче, чем стоковое. Хочу отметить, что со спиной есть проблемы и я мозгом чувствую любой дискомфорт в области поясницы. По началу меня этот момент встревожил, но через некоторое время уже об этом не вспоминал. Я сам не знаю почему. Наверно такая конструкция сиденья. Возможно металическое основание играет какую то роль. Но факт есть факт. Удобнее и на кочках трясет меньше. Есть участки дороги, на которых я тестирую амортизаторы, их настройку и вот теперь там же седло тестировал. Лучше.
На что похоже по посадке в области задницы. В мерсе 124-ом передние сиденья были немного угловатые. Прямые, без боковых поддержек… как стул. Но удобные, как не странно.
Почему то сегодня именно это пришло в голову, когда вспоминал, на что же это похоже.
Но самое интересное я ощутил в горах на крутых и узких серпантинах при самой минимальной скорости прохождения поворотов. Можно сказать, что есть буквальная связь между… опой и колесами. Реальная обратная связь, фитбэг, который позволяет очень точно контролировать поведение тяжелого байка в непростых дорожных условиях. Опять же я ездил по данному горному маршруту не один раз. Но сегодня был лучший. Появилась какая то информативность через зад… Трудно описать, если честно.
В седле провел без малого 6 часов. В основном в горах. Вывод для себя (!) сделал такой, что деньги инвестированы в здоровье и в удовольствие с пользой. Жалею, что с гелем промахнулся. Но ждать было не охота, а без геля на складе было. Сама пятая точка вот совсем не устала. Но полагаю, что с гелем вообще будет сказка на дальняке.
Буду признателен услышать мнения ЗА и ПРОТИВ геля от тех, кто имеет опыт ( надеюсь все правильно поняли? Прошу без сарказма. )
Это первые впечатления. Возможно что то поменяется со временем.
Далее несколько фоток с маршрута.
Так как в горах прохладно, 8 градусов, по сравнению с местностью у моря
, где 18, остановился выпить горячего чаю в дорожной кафешке.
После дождей вода в горных реках грязная. Много размытых селями участков дорог в горах. Много работы предстоит ремонтникам.
Встретил на серпантине странный мопед с не менее странным пенсионером за рулем.
Испанец. Раньше работал электриком. На этом чуде проехал все страны Европы. Много раз был в Африке. Всегда один Каждый день на мопеде, не смотря на погоду. Пробег 200 тыс, сам менял поршня, цилиндры и прочее.
И бегло про перчи FUEL.
Я зарекся покупать перчатки через интернет много лет назад. К слову всегда они мне не подходят и я их раздариваю друзьям. И все же я купился на заметку в разделе Экипировка и заказал… Опять заказал.
Обычные перчатки я ношу размер М. Но мото перчатки с таким размером мне не подходят из за длины пальцев. Они длинные. Я заказал размер L.
В целом они мне подошли и чувствовал я в них достаточно комфортно. Но через час между пальцами стало немного некомфортно. Но не критично.
Пошиты из хорошей кожи не самой толстой. На легкую осень пойдут. При температуре 10 градусов кончики пальцев начали подмерзать.
На скорости выставлял руки за границы бэтвинга… не сказать, что продувает сильно, но чуток есть. Мое мнение они для города, но не в дальняк. Дождь держать не будут.
Есть неплохая защита костяшек.
Внутри тоненькая фланелька… не знаю, сколько она прослужит. Но по опыту знаю, что в подобных перчах руки мои не мерзнут. Приехал домой вывернул несколько пальцев наизнанку и вот увидел такой покрой внутренней части. Все пальцы, кроме большого. Наверно в этом есть какой то резон.
За то понтовые. Думаю, что денег они своих стоят.
Спасибо всем, кто дочитал! Надеюсь кому то может оказаться полезным.
- AlexSpain
- Anton
- 24 ноября 2018 в 23:56
- 1
- +13
- TimUsachev
- 25 ноября 2018 в 13:07
- ↑
- ↓
Илья, это болт и система регулировки — один в один как у Мустанга, еще одного качественного изготовителя. Чуть ли не одна деталь вообще, может, и третьей фирмы. Да, выглядит может и сомнительно, но работает — регулирует.
Снизу у седла железный поддон, отделанный ковром. Ле Пера страшно гордится этой своей фирменной фишкой, мол, их сиденья самые четко следующие линиям рамы и стабильные.
Это, кстати, не кожа, а винил — он намного больше подходит для мотоциклетных седел. Цена, рекомендованная производителем, 779 долларов. Седло без декоративных швов чуть дешевле.
А если хочется именно кожаное — это надо Корбин или Дэнни Грей. Но они жесткие, я как-то не смог привыкнуть.
Снизу у седла железный поддон, отделанный ковром. Ле Пера страшно гордится этой своей фирменной фишкой, мол, их сиденья самые четко следующие линиям рамы и стабильные.
Это, кстати, не кожа, а винил — он намного больше подходит для мотоциклетных седел. Цена, рекомендованная производителем, 779 долларов. Седло без декоративных швов чуть дешевле.
А если хочется именно кожаное — это надо Корбин или Дэнни Грей. Но они жесткие, я как-то не смог привыкнуть.
- TimUsachev
- 28 ноября 2018 в 13:47
- ↑
- ↓
На мой взгляд (который очень много кто разделяет) — самые комфортные сидушки для Харли. Минус один — сидишь высоко. С ногами 32 дюйма — стопой не достаешьдо земли, только носочками.
Справедливое замечание по фоткам с обратной стороны. Добавил. На самом то деле фотография немного искажает и создает ложное впечатление о кривизне швов. Придраться ко всему можно. А про стоковое уже и говорить не хочется, я на него не сяду никогда уже. Пусть оно будет с идеальными швами. Но не удобное оно мне. Причем однозначное озарение произошло во время теста. Болт это ппц это да. Но такой диапазон регулировок по положению спинки позволяет закрыть на этот болт глаза. Тем более под чехлом с карманами его совсем не видно.
Про ручки спасибо. Но я же в на юге Испании и ручки с подогревом совсем не нужны, поверьте. Если только для дальних поездок зимой, что в моей ситуации не возможно.
И цена на седло конечно кусачая- чуть больше 900 евро. Но поверьте оно того стоит точно. Опять же субъективное мнение.
Про ручки спасибо. Но я же в на юге Испании и ручки с подогревом совсем не нужны, поверьте. Если только для дальних поездок зимой, что в моей ситуации не возможно.
И цена на седло конечно кусачая- чуть больше 900 евро. Но поверьте оно того стоит точно. Опять же субъективное мнение.
Вес приличный это да. Но, как написал Тимофей выше это не спроста. Но плюсов больше. Про гель думаю то, что он актуален на длинных дистанциях. Мое мнение, что для поездок одного дня нет острой необходимости. Вообще в сети существует двоякое мнение. Поэтому решил взять без геля и, если что, поставлю сам. Делов то.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть