Suzuki DR650 2009 → Чистка карбюратора
На procycle.us был куплен ремкомплект для карбюратора.
В комплекте — четыре «резиновых» колечка, прокладка поплавковой камеры, запорная игла и четыре винта М5 с головками под внутренний шестигранник, вместо штатных винтов поплавковой камеры и крышки вакуумной заслонки.
На удивление (или «ничего удивительного»), в поплавковой камере оказалось чисто
Процесс разборки карбюратора, благодаря сервис-мануалу, оказался не столь сложным, как ожидалось.
И сама конструкция карбюратора не чрезмерно вычурная
Чуть не проморгал одно колечко, которое оказалось на столе неидентифицированным и неуказанным в мануале. Уже приготовился к «лишней запчасти», но по характерным следам на колечке нашёл место его размещения.
Всё промыто-продуто аэрозольным очистителем карбюраторов, через прилагавшуюся трубочку…
Не удалось извлечь основной воздушный жиклёр, как указано в мануале. Не за что его выкручивать или вынимать… пришлось продувать прямо на месте.
Во впускном топливном штуцере штатный фильтр-сеточка оказался весьма забитым…
Сборка прошла без эксцессов. Родные винты крышки воздушной заслонки — с шайбой и шайбой гровера, несъёмными, переставить их на новые винты не получилось, поэтому оставлены старые винты, будут заменены на новые, с отдельными шайбами.
Винты поплавковой камеры заменены на новые.
В комплекте — четыре «резиновых» колечка, прокладка поплавковой камеры, запорная игла и четыре винта М5 с головками под внутренний шестигранник, вместо штатных винтов поплавковой камеры и крышки вакуумной заслонки.
На удивление (или «ничего удивительного»), в поплавковой камере оказалось чисто
Процесс разборки карбюратора, благодаря сервис-мануалу, оказался не столь сложным, как ожидалось.
И сама конструкция карбюратора не чрезмерно вычурная
Чуть не проморгал одно колечко, которое оказалось на столе неидентифицированным и неуказанным в мануале. Уже приготовился к «лишней запчасти», но по характерным следам на колечке нашёл место его размещения.
Всё промыто-продуто аэрозольным очистителем карбюраторов, через прилагавшуюся трубочку…
Не удалось извлечь основной воздушный жиклёр, как указано в мануале. Не за что его выкручивать или вынимать… пришлось продувать прямо на месте.
Во впускном топливном штуцере штатный фильтр-сеточка оказался весьма забитым…
Сборка прошла без эксцессов. Родные винты крышки воздушной заслонки — с шайбой и шайбой гровера, несъёмными, переставить их на новые винты не получилось, поэтому оставлены старые винты, будут заменены на новые, с отдельными шайбами.
Винты поплавковой камеры заменены на новые.
- dimag
- Дмитрий
- 30 октября 2018 в 13:50
- +15
www.youtube.com/watch?v=5H65MR-kxaA&t=778s Только сегодня посмотрел. Смотрю и на БП похожий карб)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть