Блог им. Wurger81 → Постройка реплики трицикла Morgan Runabout 1909. Часть 3.
В этом посте постараюсь исправиться и дать по возможности развернутое текстовое описание того, что было сделано за последнее время.

Была осуществлена примерка заднего мотор-колеса с тормозным ротором, калипером и фривилом на задний маятник — стоит хорошо.

Передняя подвеска на моргане свечная — когда между пружинами по штоку вверх-вниз ходит поворотный кулак — а пружины сверху и снизу служат упругими элементами. Были собраны и установлены элементы передней подвески — поворотные кулаки, пружины, на оси для примерки надеты передние ступицы с тормозными роторами.


После этого было изготовлено рулевое управление. Оно осуществляется путем поворота одной (правой) рукой рулевого рычага, который через длинную продольную трубу-тягу передает усилие на правую рулевую сошку, от которой на левую сошку идет поперечная рулевая тяга.

Вот видео рулевого управления в действии.
Теперь мне нужно за границей заказать кремовые трехдюймовые шины, широкие обода 67мм, а также флипперы (ободные ленты) 60мм ширины.

Была осуществлена примерка заднего мотор-колеса с тормозным ротором, калипером и фривилом на задний маятник — стоит хорошо.

Передняя подвеска на моргане свечная — когда между пружинами по штоку вверх-вниз ходит поворотный кулак — а пружины сверху и снизу служат упругими элементами. Были собраны и установлены элементы передней подвески — поворотные кулаки, пружины, на оси для примерки надеты передние ступицы с тормозными роторами.


После этого было изготовлено рулевое управление. Оно осуществляется путем поворота одной (правой) рукой рулевого рычага, который через длинную продольную трубу-тягу передает усилие на правую рулевую сошку, от которой на левую сошку идет поперечная рулевая тяга.

Вот видео рулевого управления в действии.
Теперь мне нужно за границей заказать кремовые трехдюймовые шины, широкие обода 67мм, а также флипперы (ободные ленты) 60мм ширины.
Wurger81
- ---
- 16 марта 2017 в 15:01
- +20

дерзкий план проникнуть в СМИ с целью удовлетворения ЧСВДружище, не работает это… Бывал в СМИ не раз и по проф.деятельности, и как писатель, и как владелец экзотической техники. Не удовлетворяется ЧСВ от самого факта подобного действа, не удовлетворяется… Продолжает искать шторма душа мятежная…
Ну ладно — пошутили и хватит. К изделию:
Конструкция обещает быть охренительно(!!!) интересной. Но вот инфу вы скудно выдаете и фоток мало. Кузов из чего будете делать? Есть эскизы и поэлементное изображение? Запас хода? Цена проекта? Ну и так далее. Очень интересно!

Кузова как такового там нет — это рама — спереди маленький «капотик-бардачок» с батареей (в оригинале там бензобак) и сзади «корзинка» сиденье. Смотреть фото оригинала

«Кузовщина» будет делаться из листов стали.
Эскизы — фотографии оригинала из собранной мною фотогалереи.
Поэлементное изображение — были за отдельные деньги перед началом проекта исполнителем изготовлены чертежи (конструкторская документация).
Запас хода — батарея 60в30ач, при мощности контроллера в 2квт и максимальной (взятой с потолка — тк сейчас высчитать невозможно) скорости 40-50км/час получается 60х30=1800/2000=0.9ч то есть где-то примерно 30-40 км на одной зарядке. Реальный результат будет получен в ходе испытаний.
Цена проекта — сказать не скажу но если буду продавать то меньше чем за $5000 с аппаратом не расстанусь.

«Кузовщина» будет делаться из листов стали.
Эскизы — фотографии оригинала из собранной мною фотогалереи.
Поэлементное изображение — были за отдельные деньги перед началом проекта исполнителем изготовлены чертежи (конструкторская документация).
Запас хода — батарея 60в30ач, при мощности контроллера в 2квт и максимальной (взятой с потолка — тк сейчас высчитать невозможно) скорости 40-50км/час получается 60х30=1800/2000=0.9ч то есть где-то примерно 30-40 км на одной зарядке. Реальный результат будет получен в ходе испытаний.
Цена проекта — сказать не скажу но если буду продавать то меньше чем за $5000 с аппаратом не расстанусь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть