- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Сузуки разрабатывают систему VVT для Suzuki V-Strom 1000
Согласно новым патентам, опубликованным в Японии, компания Suzuki разрабатывает систему изменения фаз газораспределения для двигателя V-Strom 1000. И если патент будет реализован, то V-Strom 1000 будет вторым туристом после Ducati Multistrada с системой VVT.
Компания Suzuki работает над системой VVT в течение долгого периода времени. Первые патенты японцев датируются 2004 годом: трехмерный кулачок или кулачок волнистой формы, который способен изменять высоту подъёма клапана и угол. В новом патенте клапан, регулирующий давление масла, добавлен на передней части головки цилиндров. Его задача: регулировка масла в механизме VVT двигателя V2. Если наложить схему двигателя на фотографию текущей модели Suzuki V-Strom 1000, то совпадение будет практически 100-процентным.
Согласно Suzuki, трехмерный дизайн кулачка позволяет снизить расход топлива на 20 процентов, в то время как прирост крутящего момента составляет 6 процентов по всему диапазону оборотов. При низких оборотах система гарантирует маленький ход клапана и быстрое закрытие, то есть ход сжатия меньше хода расширения. На высоких оборотах система увеличивает ход клапана, что позволяет увеличить мощность.
К сожалению, пока неизвестно, когда компания Suzuki планирует использовать разработку на серийных мотоциклах, в то время как Ducati уже применила VVT на модели Multistrada, а Honda — систему VTEC на модели VFR800 Interceptor.
- kim
- Ким
- 24 марта 2015 в 11:44
- +10
Круто что добавил схемы — пока читал, все гадал как устроена система подключения клапана, взглянул на схемы — моментом разобрался!
Не понравилось, что появились дополнительные внешние масляные магистрали. Надежнее если они проходят в корпусе двигателя, но ктож будет двигатель новый проектировать и налаживать производство, а так изменения касаются лишь головок с минимум вложений…
Пробовал втек на 400кубиках, пиночек под зад на 6,5 тыс… «Ииии ууносит меня..»
Теперь очередь за кавой…
Не понравилось, что появились дополнительные внешние масляные магистрали. Надежнее если они проходят в корпусе двигателя, но ктож будет двигатель новый проектировать и налаживать производство, а так изменения касаются лишь головок с минимум вложений…
Пробовал втек на 400кубиках, пиночек под зад на 6,5 тыс… «Ииии ууносит меня..»
Теперь очередь за кавой…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть