Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Stels 400 Enduro 2014 → Stels 400 enduro.

Китаец. Опять. Уже третий по счету. Я не больной)


Как-то вечером спонтанно выложил объявление на форсаж. Особой надежды на продажу не было (цену поставил среднюю по рынку, но выше примерно на половину от покупки). Неделю провисело, а в выходные звонок — мол приеду из соседнего региона и т.д. Покупатель собрался приезжать во вторник. В понедельник с утра, собираясь на работу, решил ехать на машине — моросил небольшой дождь, да и после работы надо было привезти корм животным. Но проснулся чуть позже, и дабы не опаздывать помчал на моте.
В итоге в этот же день и продал — у покупателя получилось в понедельник найти машину для перевозки.
Морально готовился к покупке некрояпа, тем более на одном из форумов владельцев были несколько неплохих вариантов — хр 96 года, джебель 96 и клх 94. Но налички не хватало ни на один, уже почти на кредит решился, но впереди отпуск. На семейном совете решено было отложить покупку.


В итоге был куплен стэлс 2014 года из Перми. Доставку осуществлял через ПЭК. Дистанционно мотоцикл покупал впервые, но к хозяину сразу отнесся с доверием. Есть у меня какая-то чуйка (хотя может просто еще не обжигался на покупках через интернет, хотя регулярно покупаю-продаю разные вещи).
В тк привезла жена, взял с собой бензин, монтировку, набор инструмента. Первое ощущение после поездки — он ЕДЕТ (первая, вторая — козлит), очень комфортная подвеска (позвоночник сразу спасибо сказал). Все родное, мотор не вскрывался, без колхоза, из допов — защита рычагов, usb розетка и прикуриватель. Пробег 7000км. Из косяков цепь — хлам. И шоссейная резина — Mitas E08.
В магазин за цепью не доехал, порвалась через 20 минут поездки ) пришлось толкать 4 км до работы, благо очень легкий после форсажа. (для сравнения на тумбу я его поднимаю примерно как ирбис ттр250р — с легкостью, с форсажем были проблемы, приходилось изрядно напрягаться)
В целом доволен всем. Единственное чуть мелковат мотоцикл (у меня рост 190, вес 90).
Отзывы по данному мотоциклу конечно не радуют, самое неприятное — проблемы с кпп, но лечится заменой на коробку от хонды хр (болт он). Поживем, увидим.
Всем полных баков!

  • shumichshumich
  • Дмитрий
  • 1 августа 2018 в 12:32
  • оценка: +31

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+1
Pshecha
Не без фотки не катит))
0
shumich
добавил.
0
Pshecha
Во! Теперь + поставил за пост)) Удачной эксплуатации и что бы меньше хлопот с ремонтом доставлял!
0
buzileus
И сколь стоит? Хочу что либо прикупить поучиться ездить на заднем, что бы уронить не жалко было…
0
shumich
Взял за 67.
0
buzileus
Это с доставкой вышло? Недорого…
+1
shumich
Доставка + 8. В комплекте ещё были forma terrain evo, очень мало б.у.
+2
Plundelger
У меня был с таким движком мот, брал с«ноля».Откатал 8.000 (масло конечно сразу поменял на нормальное)с движком проблем вообще не встречал.Ехал достаточно весело,«стартовал»со светофоров часто со 2й и легко уходил от потока.(правда я помельче тебя буду)))Цепь мазал каждые 500-800км(под настроение)и при продаже цепь еще уверен прошла еще тыщ 5 мин.На твоем может прежний хозяин или перетянул, либо«отжигал»на моте ну и не исключено что поставщик цепи разный конечно?!
Да и главное что б тебя радовал а то щас набегут критиканы «китайцев»...)))
0
shumich
Главное, чтобы функции свои выполнял, а не в гараже стоял))).
У некоторых с завода сальниковая, у других обычная. Кому что поставят.
Цепь уже на второй мот ставлю SFR сальниковую, мою-мажу после покатух по болотам, либо когда инородный звук появляется. Пользуюсь смазкой и ояистителем Астрохим. Заказываю через автодок, копейки ценник.
0
ultorix
Из косяков цепь — хлам. И шоссейная резина — Mitas E08
mitas e08 хлам? Это касаемо состояния резины или марка-модель так вами характеризуется?
0
shumich
Это даже не минус. Резина — отличная, и по качеству и по остатку. Минус в том, что придётся докупать зубастые колёса для леса.
0
ultorix
теперь понятно.
0
doloto
В свое время думал взять такого для езды на дачу и округе, но почитав кометы сильно охладел.
2 основные проблемы — это косяки с движком и КПП и сама линейка мотиков с 400 кубам у китайцев пошла вяло, по этому запчастей нет. Т.е у тебя ломается коробка, а заменить ее нечем, просто люди приходят к дилеру и им говорят «запчастей нет не в наличии и заказать не заказать». На некро японца в случае чего можно дорого но купить практически любую деталь.
0
shumich
Как раз и взял эту модель по причине наличия почти всех запчастей.есть практически все(кроме колена вроде бы), видимо со временем ситуация изменилась. С япами конечно не сравниться.
0
shumich
Но проверять фактическое наличие не особо хочется)
0
RomSh
  • RomSh
  • 2 августа 2018 в 6:12
У меня 400 GS (такой же двигатель). Имейте в виду, что эта линейка уже несколько лет как не выпускается. Прямых аналогов деталей двигателя насколько я знаю нет (кроме коробки). Не говоря уже о пластике и т.п.
0
shumich
Спасибо. Где-то находил и горшок и головку (как в сборе так и пустую). Если честно, покупая уже третьего китайца — не тешу себя мыслями о лёгком нахождении деталей… Покупка подходящих деталей почти всегда превращается в квест
+1
RomSh
То, что они есть в каталогах интернет магазинов, не говорит о том, что можно их купить) К сожалению. Если только случайно завалялось что-то. Но для этого количество выпущенных мотоциклов слишком маленькое.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Stels 400 Enduro 2014, Stels 400 enduro.