Stels 400 Enduro 2014 → Stels 400 enduro.
Китаец. Опять. Уже третий по счету. Я не больной)
Как-то вечером спонтанно выложил объявление на форсаж. Особой надежды на продажу не было (цену поставил среднюю по рынку, но выше примерно на половину от покупки). Неделю провисело, а в выходные звонок — мол приеду из соседнего региона и т.д. Покупатель собрался приезжать во вторник. В понедельник с утра, собираясь на работу, решил ехать на машине — моросил небольшой дождь, да и после работы надо было привезти корм животным. Но проснулся чуть позже, и дабы не опаздывать помчал на моте.
В итоге в этот же день и продал — у покупателя получилось в понедельник найти машину для перевозки.
Морально готовился к покупке некрояпа, тем более на одном из форумов владельцев были несколько неплохих вариантов — хр 96 года, джебель 96 и клх 94. Но налички не хватало ни на один, уже почти на кредит решился, но впереди отпуск. На семейном совете решено было отложить покупку.
В итоге был куплен стэлс 2014 года из Перми. Доставку осуществлял через ПЭК. Дистанционно мотоцикл покупал впервые, но к хозяину сразу отнесся с доверием. Есть у меня какая-то чуйка (хотя может просто еще не обжигался на покупках через интернет, хотя регулярно покупаю-продаю разные вещи).
В тк привезла жена, взял с собой бензин, монтировку, набор инструмента. Первое ощущение после поездки — он ЕДЕТ (первая, вторая — козлит), очень комфортная подвеска (позвоночник сразу спасибо сказал). Все родное, мотор не вскрывался, без колхоза, из допов — защита рычагов, usb розетка и прикуриватель. Пробег 7000км. Из косяков цепь — хлам. И шоссейная резина — Mitas E08.
В магазин за цепью не доехал, порвалась через 20 минут поездки ) пришлось толкать 4 км до работы, благо очень легкий после форсажа. (для сравнения на тумбу я его поднимаю примерно как ирбис ттр250р — с легкостью, с форсажем были проблемы, приходилось изрядно напрягаться)
В целом доволен всем. Единственное чуть мелковат мотоцикл (у меня рост 190, вес 90).
Отзывы по данному мотоциклу конечно не радуют, самое неприятное — проблемы с кпп, но лечится заменой на коробку от хонды хр (болт он). Поживем, увидим.
Всем полных баков!
Как-то вечером спонтанно выложил объявление на форсаж. Особой надежды на продажу не было (цену поставил среднюю по рынку, но выше примерно на половину от покупки). Неделю провисело, а в выходные звонок — мол приеду из соседнего региона и т.д. Покупатель собрался приезжать во вторник. В понедельник с утра, собираясь на работу, решил ехать на машине — моросил небольшой дождь, да и после работы надо было привезти корм животным. Но проснулся чуть позже, и дабы не опаздывать помчал на моте.
В итоге в этот же день и продал — у покупателя получилось в понедельник найти машину для перевозки.
Морально готовился к покупке некрояпа, тем более на одном из форумов владельцев были несколько неплохих вариантов — хр 96 года, джебель 96 и клх 94. Но налички не хватало ни на один, уже почти на кредит решился, но впереди отпуск. На семейном совете решено было отложить покупку.
В итоге был куплен стэлс 2014 года из Перми. Доставку осуществлял через ПЭК. Дистанционно мотоцикл покупал впервые, но к хозяину сразу отнесся с доверием. Есть у меня какая-то чуйка (хотя может просто еще не обжигался на покупках через интернет, хотя регулярно покупаю-продаю разные вещи).
В тк привезла жена, взял с собой бензин, монтировку, набор инструмента. Первое ощущение после поездки — он ЕДЕТ (первая, вторая — козлит), очень комфортная подвеска (позвоночник сразу спасибо сказал). Все родное, мотор не вскрывался, без колхоза, из допов — защита рычагов, usb розетка и прикуриватель. Пробег 7000км. Из косяков цепь — хлам. И шоссейная резина — Mitas E08.
В магазин за цепью не доехал, порвалась через 20 минут поездки ) пришлось толкать 4 км до работы, благо очень легкий после форсажа. (для сравнения на тумбу я его поднимаю примерно как ирбис ттр250р — с легкостью, с форсажем были проблемы, приходилось изрядно напрягаться)
В целом доволен всем. Единственное чуть мелковат мотоцикл (у меня рост 190, вес 90).
Отзывы по данному мотоциклу конечно не радуют, самое неприятное — проблемы с кпп, но лечится заменой на коробку от хонды хр (болт он). Поживем, увидим.
Всем полных баков!
- shumich
- Дмитрий
- 1 августа 2018 в 12:32
- +31
- Plundelger
- 1 августа 2018 в 14:32
- ↓
У меня был с таким движком мот, брал с«ноля».Откатал 8.000 (масло конечно сразу поменял на нормальное)с движком проблем вообще не встречал.Ехал достаточно весело,«стартовал»со светофоров часто со 2й и легко уходил от потока.(правда я помельче тебя буду)))Цепь мазал каждые 500-800км(под настроение)и при продаже цепь еще уверен прошла еще тыщ 5 мин.На твоем может прежний хозяин или перетянул, либо«отжигал»на моте ну и не исключено что поставщик цепи разный конечно?!
Да и главное что б тебя радовал а то щас набегут критиканы «китайцев»...)))
Да и главное что б тебя радовал а то щас набегут критиканы «китайцев»...)))
Главное, чтобы функции свои выполнял, а не в гараже стоял))).
У некоторых с завода сальниковая, у других обычная. Кому что поставят.
Цепь уже на второй мот ставлю SFR сальниковую, мою-мажу после покатух по болотам, либо когда инородный звук появляется. Пользуюсь смазкой и ояистителем Астрохим. Заказываю через автодок, копейки ценник.
У некоторых с завода сальниковая, у других обычная. Кому что поставят.
Цепь уже на второй мот ставлю SFR сальниковую, мою-мажу после покатух по болотам, либо когда инородный звук появляется. Пользуюсь смазкой и ояистителем Астрохим. Заказываю через автодок, копейки ценник.
В свое время думал взять такого для езды на дачу и округе, но почитав кометы сильно охладел.
2 основные проблемы — это косяки с движком и КПП и сама линейка мотиков с 400 кубам у китайцев пошла вяло, по этому запчастей нет. Т.е у тебя ломается коробка, а заменить ее нечем, просто люди приходят к дилеру и им говорят «запчастей нет не в наличии и заказать не заказать». На некро японца в случае чего можно дорого но купить практически любую деталь.
2 основные проблемы — это косяки с движком и КПП и сама линейка мотиков с 400 кубам у китайцев пошла вяло, по этому запчастей нет. Т.е у тебя ломается коробка, а заменить ее нечем, просто люди приходят к дилеру и им говорят «запчастей нет не в наличии и заказать не заказать». На некро японца в случае чего можно дорого но купить практически любую деталь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть