Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. stardraffftt → После зимы.

Наконец то, в нашем регионе, закончилась зима. Пришло время будить своего коня. Мотоцикл был поставлен на зимовку в холодный гараж за городом, где и простоял 5 месяцев. Перед зимовкой залил полный бак, и загнал из шприца 10 кубов моторного масла в цилиндр. Заткнул трубу тряпкой, обработал силиконовым баллончиком перья и шток амортизатора, накрыл чехлом и оставил. Антифриз не сливал, бензин из карба тоже. Этой зимой морозы доходили до -40 градусов, за городом, но в гараже температура вряд ли опускалась ниже -30. Мотоцикл был выпущен с конвера в 2012 году и там же был залит антифриз-концентрат, разбавленный в неизвестных пропорциях, Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus фирмы LIQUI MOLY. Ни в зиму 13, ни в зиму 14 года он не замерз, летом никогда не кипел, так, что можно утверждать, что концентрация нормальная и на антифризе не экономят.Хорошо, что я сразу после покупки не полез менять жидкости, все оказалось на хорошем уровне.Так и продолжаю ездить на нем, менять не вижу никаких причин. Кстати, что бы поменять антифриз на этом мотоцикле нужно откручивать патрубок с помпы и наклонять мотоцикл. сливного отверстия нет и процедура это достаточно геморойная.
В начале апреля, когда температура поднялась до 0 градусов решил завести мопед. Достал АКБ, который снял в ноябре и убрал в шкаф. Замерил заряд- 12,3В. Акб пролежал там 5 месяцев и я его ни разу не заряжал. Вроде заряд был хороший, но решил подстраховаться и зарядил его. АКБ установлен в стоке на 7А/ч. Чисто китайский акб, но работает отлично. Нареканий нет. Перед запуском бензин не менял, масло не менял, цилиндр не продувал( было залито по осени Racing 4T 15W-50 LIQUI MOLY) Выкатил на солнышко, поставил акб, температура около 0 градусов. Первая прокрутка в течение 10-15 секунд дала вспышки в цилиндре, но не завелся. Через минуту-вторая попытка. После 10 сек прокрутки мотоцикл завелся и через минуту, уже уверенно держал холостые без обогатителя. Запуск можно считать отличным.
Но нужно еще выбраться из снежного плена) Дорога к гаражу вся затоплена водой по колено. Выбраться можно только через поле, по снегу. Тут то и ждала проблема. Снега около 40 см. Мотоцикл никак не смог стронуться даже на метр, тк снег сырой и плотный, резина абсолютно лысая, не гребет никак. Пришлось метров 50 копать почти до земли.Ну, ладно, кое как выбрался на асфальт. Первый выезд показал, что масло, залитое по осени не подходит по температурному режиму, мотоцикл не набирает рабочую температуру при движении по шоссе. пришлось сменить на 10W/40. Было жалко, ведь с прошлой замены я проехал всего 1200км.
Сам собой, заработал после зимы датчик нейтрали, который крутил голову по осени.
За зиму я немного подготовился к летнему сезону. Тк планирую поездки по глухим местам Башкирии, то создал себе небольшую «аптечку» на все случаи жизни. За зиму приобрел в запас коммутатор, свечу, катушку, реле/регулятор, прокладки, цепь грм, натяжитель, успокоитель цепи грм и другие мелочи. Встало все около 3500р. Запчасти все есть и доступны под заказ у дилера, либо в интернет магазинах. Я заказывал через MZSHOP и ждал их аж 3! недели из Москвы. У них «заболел» менеджер и вместо заявленных 7 дней все затянулось в 3 раза дольше. Коммутатор, выжимку для цепи, хорошие щупы, замки цепи заказал с AliExpress. Шло 3-4 недели. Все высокого качества. Порадовало.Там же на Али можно купить карбюратор в районе 2000р, при том, что цена в Москве доходит до 5500р
Установил вольтметр, врезал его в панель приборов. Вещь необходимая, тк кика нет.При штатном режиме с габаритами выдает 14,5В стабильно, независимо от числа оборотов, при все включенном 13,2В.


Заодно отрегулировал фары. Регулировка-процесс очень неудобный. сам регулятор-болтик с пружинкой. болтик из пластилина. Быстро скручивается паз под отвертку и прокрутить его целое дело. Гораздо проще регулировать с частичным разбором головного пластика. Но в любом случае регулятор фары никакой, диапазон маленький, работать с ним неудобно. Я отрегулировал, но это было целое, отдельное дело).
При замене масла появилась неожиданная проблема с наличием масляного фильтра. Фильтр стоит HF112, такой же как и на XR250 и многих других. В одном месте мне предложили его по 250р, в другом по 270. Копеечная бумажня фигня за такую цену, вот тебе и мотосалоны, вот тебе и мотобратья)) Зашел в Ойл маркет и заказал по 106 рублей сразу 5 шт. Правда, пришлось подождать неделю.
На данный момент погода не позволяет интенсивно кататься. то дожди, то собачий холод. Проехал в этом сезоне 700 км. сейчас общий пробег, около 6000км с копейками.
Если посчитать расходы на эксплуатацию в рубль/км, то получится
4 замены масла-около 4000р
замена комута 1500р
замена замка цепи и лампы ближнего света 300р
Доливка антифриза 100р
смазка цепи 300р
бензин при расходе 4л/100км 7440р
Все работы и регулировки бесплатно.
Получается 2р20копеек на километр пробега. Пока расход несущественный. Посмотрим как дальше.

  • stardrafffttstardraffftt
  • Андрей
  • 7 мая 2014 в 10:11
  • 3
  • оценка: +19

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+2
korj
А в нашем, московском, регионе она по-моему сегодня снова началась… :\
+1
puffin
зашелв магазин летом, вышел назад в зиму((
+1
gazolin
Да, капец! Видал сегодня в новостях!
+1
eber
О друг пиши больше я как раз хочу такой же мот может благодаря тебе я все таки непередумаю его покупать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. stardraffftt, После зимы.