Блог им. stardraffftt → Дополнение к посту 1
Хочу дополнить свой предыдущий пост.На радость любителям японцев добавлю, что перестал работать датчик нейтрали. Стоит копейки(150р) но менять неохото. Привык уже. Нейтралка ловится четко и с 1 раза. Хоть со 2ой, хоть с 1ой. Вообще, в целом мне нужен был простенький мотик и я его нашел. Джебель 200 слишком вне дорожен для меня. Неудобен при езде по трассе. А остальные япы я не рассматриваю, тк нужен именно 1 цилиндр. Мне самому интересно сколько он проходит без ремонта движка и коробки.Тогда и можно будет сказать хороший мотик или нет. А сейчас пока об этом рано. как хвалить, так и ругать. На этом сайте вообще о китайских мотах можно говорить или плохо или никак. Даже нейтральный пост вызывает кучу тявканий. Давайте оставим споры о б/у и новом. Тк мы не придем ни к чему. Этот спор ведется на всех форумах и в одном ключе.Я проехал на нем 5500 и вчера поставил на зиму. Могу сказать, что этот мотоцикл стал частью меня.Я привык к нему и полюбил его.Теперь уж придется исполнять его капризы, если они будут в дальнейшем. Мотик очень простой, все как 2*2. Сервисы не нужны. Все легко доступно в интернете, тк принцип работы на 100 процентов схож с любым скутером. Запчасти по электронике тоже(реле и прочее) Все недорого. Вот цены на некоторые запчасти, необходимые для дальняка. Возможно, необходимые. Тк я очень надеюсь, что они не пригодятся.
1 Реле стартера 12В 259.20 руб
2 Прокладка левой крышки картера, паронит 90.00 руб
3 Прокладка крышки головки цилиндра, резина 132.00 руб
4 Индикатор включенной передачи (механич.) 158.40 руб
5 Импеллер насоса системы охлаждения 98.40 руб
6 Трос управления дроссельной заслонкой A 116.40 руб
7 Сальник насоса системы охлаждения 124.20 руб
8 Реле указателей поворотов 12В 155.40 руб
9 CDI 600 руб да, именно 600р, а не 1500 как у дилера
10 Реле регулятор 500 руб Ну и так далее в таком ключе
Звезды комплектом можно взять за 1000р, а цепь за 2500, но это пока ни к чему. Цепь ГРМ 500р. Панель приборов 1500. Были проблемы с пластиком-не все есть. Сейчас не знаю как. Сам не сталкивался, но наслышан.
Очень большой ПЛЮС этого мотоцикла-это наличие радиатора и вентилятора. Его невозможно перегреть. Это важно, при летних поездках на природу.
Мот, конечно не для тех, кто не любит поковыряться в гараже. Но я бы посоветовал начинающим мотоциклистам, каким и являюсь я сам начинать свою мото жизнь с чего то подобного. За время владения мотом я везде залез, все пощупал, более менее понял как все работает. Это хороший фактор. Когда сдох комут-перетряс всю электрику. Теперь не страшно ехать хоть куда.Свой мотоцикл я знаю, знаю чего от него можно ждать, что и где у него находится и как работает, и как все устроено.
Хочу так же добавить, что у Стелса есть проблемы с качеством сборки и китай тут не при чем. Нужно все смотреть и проверять. Могут провод где то пережать, не дотянуть, плохо приварить-но это все вина русских сборщиков. Потом ломается и следует вывод-китай говно. Не китай говно, а руки у стелсовских сборщиков из жопы. ведь рамы варят у нас и собирают у нас. Нужно внимательно осматривать при покупке и проверить моменты затяжки. Тогда мотик будет радовать.
Повторюсь, что вести споры о том, что брать б/у или новый китай больше не хочу. Даже если этот мотоцикл честно проедет 50 т км, то все равно скажут, что просто повезло или я умолчал о поломках. Буду кататься, будем смотреть. Все работы и расходы по обслуживанию буду отражать по ходу. как бы кому этого не хотелось, но все же китай нарастает на нашем рынке, тк доходы людей невелики, а ездить охота) Ну и уж явно понятно, что качество нарастает, пусть и не дотягивает пока до новых брендовых мотов. Писалось где то, что невозможно подобрать внедорожную резину. Неправда. Масса вариантов. Подобрать можно и злую и 50*50. не вопрос. И, совсем забыл. У него 6 передач, а не 5, как пишут в некоторых источниках.Есть балансирный вал. Скорость 100км/ч(по навигатору) достигается при 5500оборотов и при этих оборотах не ощущается вибраций. Мотор крутится дальше до 9000, но прирост скорости небольшой. Максималка 135 и вибрации появляются после 6000, ближе к 7000. Пока все.Надеюсь этот пост будет полезен для тех, кто не определился с выбором. По крайней мере я не умолчал не о чем. Если не боитесь возможных косячков при сборке, то берите. Мотик нормальный. А если не хотите ничего делать, и только ездить, то берите новый ЕБР. Только он в 2 раза меньше и сделан там же)))
PS. Насчет дилеров.У Стелса-плохие дилеры.Но! Заходил как то в салон ямаха, нужен был масляный фильтр. Так там такие бестолочи работают. Даже не смогли внятно меня проконсультировать по маркировкам. В итоге искал аналог у них сам. Нашел за 300р и брать не стал. В итоге купил 1в1 в Ойл маркете и за 100р, со всеми консультациями. Так, что тут как повезет)
1 Реле стартера 12В 259.20 руб
2 Прокладка левой крышки картера, паронит 90.00 руб
3 Прокладка крышки головки цилиндра, резина 132.00 руб
4 Индикатор включенной передачи (механич.) 158.40 руб
5 Импеллер насоса системы охлаждения 98.40 руб
6 Трос управления дроссельной заслонкой A 116.40 руб
7 Сальник насоса системы охлаждения 124.20 руб
8 Реле указателей поворотов 12В 155.40 руб
9 CDI 600 руб да, именно 600р, а не 1500 как у дилера
10 Реле регулятор 500 руб Ну и так далее в таком ключе
Звезды комплектом можно взять за 1000р, а цепь за 2500, но это пока ни к чему. Цепь ГРМ 500р. Панель приборов 1500. Были проблемы с пластиком-не все есть. Сейчас не знаю как. Сам не сталкивался, но наслышан.
Очень большой ПЛЮС этого мотоцикла-это наличие радиатора и вентилятора. Его невозможно перегреть. Это важно, при летних поездках на природу.
Мот, конечно не для тех, кто не любит поковыряться в гараже. Но я бы посоветовал начинающим мотоциклистам, каким и являюсь я сам начинать свою мото жизнь с чего то подобного. За время владения мотом я везде залез, все пощупал, более менее понял как все работает. Это хороший фактор. Когда сдох комут-перетряс всю электрику. Теперь не страшно ехать хоть куда.Свой мотоцикл я знаю, знаю чего от него можно ждать, что и где у него находится и как работает, и как все устроено.
Хочу так же добавить, что у Стелса есть проблемы с качеством сборки и китай тут не при чем. Нужно все смотреть и проверять. Могут провод где то пережать, не дотянуть, плохо приварить-но это все вина русских сборщиков. Потом ломается и следует вывод-китай говно. Не китай говно, а руки у стелсовских сборщиков из жопы. ведь рамы варят у нас и собирают у нас. Нужно внимательно осматривать при покупке и проверить моменты затяжки. Тогда мотик будет радовать.
Повторюсь, что вести споры о том, что брать б/у или новый китай больше не хочу. Даже если этот мотоцикл честно проедет 50 т км, то все равно скажут, что просто повезло или я умолчал о поломках. Буду кататься, будем смотреть. Все работы и расходы по обслуживанию буду отражать по ходу. как бы кому этого не хотелось, но все же китай нарастает на нашем рынке, тк доходы людей невелики, а ездить охота) Ну и уж явно понятно, что качество нарастает, пусть и не дотягивает пока до новых брендовых мотов. Писалось где то, что невозможно подобрать внедорожную резину. Неправда. Масса вариантов. Подобрать можно и злую и 50*50. не вопрос. И, совсем забыл. У него 6 передач, а не 5, как пишут в некоторых источниках.Есть балансирный вал. Скорость 100км/ч(по навигатору) достигается при 5500оборотов и при этих оборотах не ощущается вибраций. Мотор крутится дальше до 9000, но прирост скорости небольшой. Максималка 135 и вибрации появляются после 6000, ближе к 7000. Пока все.Надеюсь этот пост будет полезен для тех, кто не определился с выбором. По крайней мере я не умолчал не о чем. Если не боитесь возможных косячков при сборке, то берите. Мотик нормальный. А если не хотите ничего делать, и только ездить, то берите новый ЕБР. Только он в 2 раза меньше и сделан там же)))
PS. Насчет дилеров.У Стелса-плохие дилеры.Но! Заходил как то в салон ямаха, нужен был масляный фильтр. Так там такие бестолочи работают. Даже не смогли внятно меня проконсультировать по маркировкам. В итоге искал аналог у них сам. Нашел за 300р и брать не стал. В итоге купил 1в1 в Ойл маркете и за 100р, со всеми консультациями. Так, что тут как повезет)
- stardraffftt
- Андрей
- 23 ноября 2013 в 1:06
- +10
тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой (читать дальше). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней можно ознакомиться в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Даже нейтральный пост вызывает кучу тявканийНе тявканий, а мнений или домыслов! А мнения сложились по вполне определенной причине. Она одна- хорошая вещь не может стоить три рубля (утрирую). За все время нашей жизни навезли китайского очень много и редко эти вещи были вменяемого качества. Отсюда предвзятое отношение к их «творениям» и в большей части случаев оно оправдано. Вы свой пост прочтите внимательно, сколько мелочей Вы описали (понравится такой мопед или нет)? Пока в Китае господствует одно правило в изготовлении практически любого товара «Нужно казаться, а не быть»! Для тех кто не понял Вы видели когда- нибудь BMW 750Li (это офигенный седан от бмв с двигателем 5 литров лимузиноподобной задней дверью, со всеми мыслимыми и не мыслимыми опциями: откидные электростолики из красного дерева подогревы и массажи сидений и т.д. и т.п.)в Китайском исполнении, так вот я видел это БМВ 720 кузов тот же двигло два литра, дешевая кожа от сапогов, никаких подогревов нигде зато надпись Li. Простите за многобукав. А вообще это хорошо что, Вы нашли мотик для себя и по своим деньгам, завидую новое за вменяемые деньги, это всегда хорошо, а когда вынуждает человека что- то изучать и куда- то продвигаться, вообще гуд! Этим мы и отличаемся от обезьян)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть