Блог им. uran → Stels cruiser 400 -1 сезон эксплуатации. Поломки и ужасный сервис
приветствую всех. про данный мотоцикл можно наити очень мало информации.но ведь наверняка есть люди которым он интересен. поймав своего знакомого с эти мотоциклом я решил пополнить интернет сведениями о нем:)прошу к просмотру если он вам интересен.
- uran
- 15 октября 2013 в 18:20
- 1
- +10
Сразу начну с бензонасоса, ибо даже на дорогих машинах они боятся бензинового голодания, так как за счет бензина идет охлаждение. Любой автолюбитель это должен знать (сушить инжектор тоже не желательно).
Прежде чем покупать было мотоцикл, надо было поинтересоваться, а не снять ли он с производства давным-давно? Такая же ситуация и про япы древних годов — все для начала выясняют доступность запчастей их стоимость, а потом уже делаю выбор. Вы, кстати, сами про это упомянули, что злосчастный насос 20-ти летней давности стоит 10к рублей. В чем виноват продавец, что вы поставили БУ насос и он оказался в говне?
Про посадку вдвоем, мне кажется, можно было сразу понять, что это не голда. Да и байк вы купили на за 500к рублей.
Ничего интересно в обзоре нет. Уж простите.
Прежде чем покупать было мотоцикл, надо было поинтересоваться, а не снять ли он с производства давным-давно? Такая же ситуация и про япы древних годов — все для начала выясняют доступность запчастей их стоимость, а потом уже делаю выбор. Вы, кстати, сами про это упомянули, что злосчастный насос 20-ти летней давности стоит 10к рублей. В чем виноват продавец, что вы поставили БУ насос и он оказался в говне?
Про посадку вдвоем, мне кажется, можно было сразу понять, что это не голда. Да и байк вы купили на за 500к рублей.
Ничего интересно в обзоре нет. Уж простите.
- BainHAMSTER
- 15 октября 2013 в 19:43
- ↓
в чем проблема открыть ебэй? тыщща рублев цена вашему насосу. То, что взятый на разборке не проверили и не промыли — тоже, мягко говоря — глупость. Низачод, в общем.
Помницо, как я карбюратор китайский покупал… не буду долго рассказывать — выбирал из 4-х штук, лишь один оказался нормальным. Так что ebey — та же рулетка как и разборка. Плюс не все умеют оттуда заказывать (каюсь, сам недавно освоил). Китай — он такой.
Как мне кажется — тут более изобличительное видео не конкретного мотоцикла, а конкретного дилера. Мой дилер меня тож не порадовал фразой, что они не знают как клапана регулировать. По этому мот на обслуге у нормальных мастеров, которые и запчасть достанут подешевле, и сделают все правильно и хорошо.
Что касаемо самого мота — знакомый за лето на таком отмахал 5 тыс, за весь пробег — цепь подтянул, клапана отрегулировал, да масло поменял (стандартное ТО в общем). Не отстаиваю китай и не защищаю. Владельцу — терпения и удачи, Бог даст — это будет единственная поломка и мот будет только радовать
Как мне кажется — тут более изобличительное видео не конкретного мотоцикла, а конкретного дилера. Мой дилер меня тож не порадовал фразой, что они не знают как клапана регулировать. По этому мот на обслуге у нормальных мастеров, которые и запчасть достанут подешевле, и сделают все правильно и хорошо.
Что касаемо самого мота — знакомый за лето на таком отмахал 5 тыс, за весь пробег — цепь подтянул, клапана отрегулировал, да масло поменял (стандартное ТО в общем). Не отстаиваю китай и не защищаю. Владельцу — терпения и удачи, Бог даст — это будет единственная поломка и мот будет только радовать
- hooligan1789
- 15 октября 2013 в 22:37
- ↓
Зачем наклейка ямаха? Все топливные насосы боятся голодания, хоть и китай, но вины его нет!
- rassel_msk
- 15 октября 2013 в 22:39
- ↓
1. Практически у всех мотоциклов, где бензонасос находится в «горячей зоне»(рядом с двиглом) есть опасность погубить его низким уровнем топлива. Это норма — для простоты можно считать, что это правило действует для всех мотоциклов.
2. На это двигло встал бы практически любой бензонасос от техники сопоставимого объёма(вы это уже поняли).
3. Надеяться на дилера в России — заранее соглашаться на то, что твой мот может довольно долго простоять в гараже в ожидании запчастей. Если что-то пошло не так — проще искать з/ч самому и уже только потом катить бочку.
2. На это двигло встал бы практически любой бензонасос от техники сопоставимого объёма(вы это уже поняли).
3. Надеяться на дилера в России — заранее соглашаться на то, что твой мот может довольно долго простоять в гараже в ожидании запчастей. Если что-то пошло не так — проще искать з/ч самому и уже только потом катить бочку.
- BainHAMSTER
- 17 октября 2013 в 0:38
- ↑
- ↓
нащот дилеров: в свое первое ДТП я попал на авто (шевроле авео, новый). 4 июля. Коцки по кузову, гнутая стойка. Дак, казалось бы, марка то норм, еще и каско, еще и вип полис… но заберу тачку с ремонта я только завтра. Ездил на битой до 9.10
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть