Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Marni → О том, как что-то пошло не так или доверяйте своей интуиции (спасибо, что жива).

В этом посте расскажу о моих приключениях на YBR 125, которые произошли на прошлых выходных. О первом уже не нано, а мини дальняке, который закончился не очень удачно.



Выходные начались с вечера пятницы, я катала на джимхане, и была одной из лучших (ну, это мое субъективное мнение). Пока все ползли на своих огромных мотах, как улитки, мы с юбром отлично проходили трассу.

В субботу я отправилась в Зеленоград. Выехала со щелчка на МКАД и уверенно двинулась к конечной цели с навигатором и музычкой в наушнике. До нужного съезда я не доехала, случайно свернула на платную дорогу в сторону Питера. Поняла я это уже, когда доехала до КПП. Остановилась и стала думать, гуглить, чо там как вообще. В итоге решила сделать морду кирпичом (хотя в шлеме не видно) и в случае чего прикинуться дурочкой, пристроилась за какой то машиной и проехала все шлагбаумы. Платная дорога красивая, широкая, на юбре было некомфортно, хотелось ехать хотя бы 120, а не 80-90. На другом конце снова КПП, я думала, что вот тут то меня и накроют зайца безбилетного. Пристраиваюсь справа от какой то машины. Двигаюсь ровно как она. Вот уже наша очередь и тут тетеньки на КПП стали мне что-то говорить. Секунда испуга. В итоге фраза «девушка, вы только раньше машины не едьте» меня успокоила, и я довольная вновь проехала все шлагбаумы. Дальше без каких либо проблем доехала до конечной точки. Встретилась с ребятами и мы поехали тусить в гараж :)
Я научилась подтягивать цепь, узнала где воздушный фильтр и даже почти сама поменяла свечу. Крутяк :)
Скатались с другом в лес. По узкой тропинке, по сучкам и брёвнам я ещё не ездила (кто там мне чо говорил про эндуро? ). На поляне встретили эндуро семью, пообщались.

Рассказала о том, что хочу пересаживаться на гуся. И помечтала о том, что когда я вырасту, у меня тоже будет муж и дети эндуристы. :) Обратный путь по лесу был сложнее, я была уставшая и в какой то момент завалила Мот, прижгла трубой ногу. Вот так вот ездить без штанов :(
Путь в Москву был без эксцессов, пробку в районе Химок я проехала между рядов, съехала на МКАД. И тут началось… ветрище, гром, молнии, ощущение, что все у тебя над головой. На съезде на Щёлковское шоссе начало прилично так капать, мокро холодно и нихрена не видно. Встречка обливала грязной водой, я материлась. Доехала, все нормально. А гроза и в правду была классной. За этот день первые самостоятельные 120 км, успех :)

Воскресенье. Проснулась рано и получила приглашение катнуть по ярославке, не долго думая, стала собираться. Пока собиралась думала, что вот поеду далеко, а если не вернусь, а у меня посуда не помыта… Погнала дурные мысли прочь и пошла в гараж. Встретились с товарищем (bmw f800) и поехали в сторону Калязина и Углича. На ярославке тоже с моей скоростью ехать было некомфортно. Больше 80 ехать я не могла, сдувало напрочь ветром. Было в целом как то некомфортно, не было уверенности. Везде искала подвох и опасность. В какой то момент мы остановились попить воды и я чувствую жжение и боль в левой руке. Меня укусила оса, больно блин!!! Надеваю ветровку, едем дальше. Все было хорошо, проехали Сергиев Посад, доехали до Калязина, от затонувшей церкви ожидала увидеть большего, но и так красиво, сойдёт.


Дальше Углич, дорога понравилась, все без каких либо проблем. Решаем двигаться в Москву, выбрали стремную дорогу, она была как после бомбежки, а я привыкла к гладким московским дорогам. Объезжала каждую яму, и думала что вот тут то я точно навернусь, попадет колесо в какую -нибудь дыру и я улечу через руль.

Но все было хорошо, дальше классная дорога, совсем без машин, спуски, подъемы, красивые виды, дух захватывало. Я смотрела за товарищем и все его пыталась догонять, принимала позу спортовода и пыталась выяснить какая же максимальная скорость у моего юбра :) Ложилась на бак и летела (больше сотни не едет :( печаль ) пробовала ехать без рук, попробовала делать то, что делают те парни в видосах про контрруление :) Остановились на перекус.

Стала замечать, что хочу кофе и откровенно зеваю, пройдено на тот момент около 300 км. Снова стала гнаться за скоростью, засмотрелась на спидометр, поднимаю глаза, вижу полюшко, травушку и осознаю, что это мать его поворот, почти под 90°! А скорость у меня приличная, все что я успела предпринять — это начать тормозить. На заглавном фото, тот самый роковой поворот. Тормозила я уже на мягкой грунтовой обочине, руль заболтало, а потом я перестала что-либо видеть, т.к. мне засыпало визор песком. В общем тормозила я коленом и головой, руки до последнего держала на руле.

Лежу. Мотом придавило, пытаюсь выбраться, получается. Встаю, ощупываю себя, вроде все цело. Первая мысль «как же теперь выбираться из этих еб… из этой глуши?!» Вернулся товарищ, поднимаем мой Мот, осматриваем повреждения. Не все так плохо: морда разбита, приборка уехала, ключ зажало. Но завести не получается, не заводится ни стартером, ни киком. Плохо :( Ещё колено начинает ныть, снимаю наколленики, вижу рванную джинсу и кровь. Наколенник треснул, а мне так нравились эти торовские колени :(

Колено начинает отекать и перестает гнуться, ходить могу, вроде ничего не сломано. Я в шоке, у меня истерика, смеюсь и плачу. Трясет. В общем, вызванили эвакуатор, юбра погрузили и довезли до Сергиева Посада.

В кабине эвакуатора была только одна мысль " вот езжу я на мотоцикле, проехала уже 2200 в этом сезоне, а потом мне прострелили колено :D". В Посаде меня встретил друг мотоциклист, приехавший из Москвы, договорились с эвакуаторщиком придержать бесплатно Мот на стоянке, где он паркуется. И стали думать как меня везти в Москву. Немножко лёгкой эротики :)

В итоге я поехала пассажиром на мотоцикле. С диким ором, болью и матом я гнула колено, чтоб поставить ноги на пассажирские подножки. 20 км между рядов в пробке. Все думала о том, как мое больное колено сейчас зацепит чье нибудь зеркало и как я буду орать :) но я уверена была, что этого не случится, доверяю этому водителю. Добрались до дома, все нормально.
С утра травматология, врач сказал, что мои ноги огонь :) сексуальная поза на столе рентгенолога (нет), все без переломов, все нормально. Мое худенькое колено раздуло раза в 2,5. Нога вся синяя. Показывать не буду, это шок контент. Ещё сделали прививку от столбняка, мажу колено мазью. Спасибо, что жива.

Выводы:
1. Однозначно это опыт. Хорошо, что все закончилось так, хорошо что я ничего не сломала и не умерла.
2. Внимательность! И ещё сто раз внимательность! Смотреть на дорогу, читать её, сбрасывать скорость перед поворотами. Я бы вошла в поворот, если бы смотрела в него. Но увы, я не успела.
3. Надо доверять своей интуиции, есть неуверенность — останься дома. Меня даже оса предупредила, укусив, а я не услышала.

Сейчас лечить колено, чинить мотоцикл. О гусе забыть, надо научиться ездить на малокубатурном мотоцикле для начала. Куча мыслей, может это все не моё, может ну его нафиг- быть нормальной бабой, рожать детей и варить борщи. Разве можно так много падать?! Разве можно совершать такие глупые ошибки?! Упасть за 200 км от Москвы, везти юбра на эвакуаторе… позор. В общем, колену больно, а мне грустно.
  • MarniMarni
  • Марина
  • 31 июля 2018 в 1:29
  • оценка: +72

Комментарии (186)

RSS свернуть / развернуть
+7
igar
  • igar
  • 31 июля 2018 в 1:51
не один раз засыпал за рулем на дальняках, у меня время когда начинает рубить это 14.00 и где-то по 17.00.везло что успевал справляться с ситуацией, мой совет остановится и вздремнуть)), а то что в полном экипе -это молочага, потому как сам зачастую пренебрегаю и езжу в мотошортах )
+3
vovkvalki
После 12 часов за рулем тоже вырубает. Того ночью лучше не ехать, темнота помогает уснуть(
+12
Shadowcat
Если кажется, что что то не так — что то не так! Обязательно остановка и проверка всего и вся. Хорошо что все кончилось хорошо и да байки падают) лечись, ремонтируйся и будут еще тысячи километров драйва!
+18
Perry
Какими бы красивыми ни были спидометр и тахометр, не смотрите на них дольше пол-секунды ) вот и все выводы )
+7
serg78
Это сложно, когда выжимаешь последние км/ч из мота. ЖЖЖЖЖ-дзьььььььььььь — 110 — 115 — 117.......118, ну давай ещёёёёёё....118… — 117 АААААА!!!
+1
Shadowcat
Ебр на такой скорости поет как рядная четверка)) убаюкивает)))
0
Tavor
118 на этой дороге? не многовато-ли?
+3
berejnov75
Спасибо, что жива :)
+3
seledkin
Искренне желаю здоровья. Выздоравливайте!

Новые торы таки получается не так хороши как старая модель.
Вам нужны мотоботы! Или если нет денег и прочее — ищите б/у, полно вариантов. Прижмет ступню (тьфу-тьфу-тьфу) — больно и долго не в строю.

поворот 90 градусов. 80км/ч.
Походите на курсы продвинутого мотовождения или на джимхану (но именно к профикам — они у вас там есть, в том числе преподающие).
0
Marni
Да, курсы нужны, пойду как все заживёт. И с экипировкой буду думать. Если бы колено было голое, все в разы было бы хуже…

Спасибо!
0
ModernViking
Одной джимханой тут не отделаться. Да, она очень помогает, но обычно дают маневрирование на малой скорости, а это отличается от маневрирования (объезд препятствия, типа как внезапно высунувшаяся машина в твой ряд) на скорости 40+ км час, и ОЧЕНЬ отличается от скоростного прохождения поворотов (тут зависит от крутизны поворота, но в целом речь про закладывание мотоцикла, выстраивание траектории прохождения и так далее. В целом трековая дисциплина, но все же.)

Я покатал джимхану, но смысла оттачивать её до идеала и проходить трассы на время не вижу, я очень редко езжу на подобных скоростях. А вот трек лично мне очень нужен, так как я езжу обычно достаточно быстро, да и друзья на спортах 600+ заставляют за ними угоняться.
+3
RichardRow
Может не стоить гоняться с друзьями по городу, а перенести всё на трековую трассу? Однажды можно и не справиться с догонялками.
0
ModernViking
А в городе никто и не гоняется, это больше трассовый режим 150+. Если магистрали типа М4 фактически не имеют крутых поворотов, то вот менее крупные дороги иногда преподносят сюрпризы.
+1
serg78
Ребят, тут же дело не в умении управлять мотоциклом, а дело в поведении на дороге, ведь она просто отвлеклась на спидометр.
0
ModernViking
Частично согласен, но — при наличии навыков, особенно если они заведены на рефлекс, больше шансов если не полностью избежать такой ситуации, то хотя бы уменьшить негативность последствий.
0
XanderEVG
не вижу проблемы построить быструю трассу и зарубиться с кем нить на скорость. там и контрруление и свешивание — все будет.
+2
Daydreamer
страшно представить, что бы было без тора
+1
vlreshet
поворот 90 градусов. 80км/ч.
Походите на курсы продвинутого мотовождения или на джимхану
Во сейчас без шуток и сарказма, реально интересуюсь — оно помогло бы? Зайти в поворот под 90 градусов на скорости 89, на ёбре… Ну ладно ещё на лютом спорте заложить до подножек, там резина хоть подходящая. Но на ёбре? Какая-то слишком лютая надежда на джимхану, как по мне (возможно ошибаюсь, поэтому и спрашиваю)
0
Valergun
Как мне кажется (я все же лютый перестраховщик), на 90 не стоит- сорвет легко. Поворот, на котором Марина улетела, на первом фото- он вполне себе плавный, правда я не рискнул бы в таком быстрее 60 идти, все же пятно контакта резины с дорогой что у ебрика, что у других малокубатурных не особо большое, риск срыва с траектории есть.
0
XanderEVG
зато резина у таких мотов лютое Г
0
Valergun
Я на своем китаемопеде просто поставил нормальную честнорезиновую Петрошину вместо китайского нейлона и горя не знаю. Но в поворотах все равно аккуратен- малое пятно контакта не способствует хорошему держаку.
+4
valkiriy
На самом деле поворот имеет огромный радиус, и в него можно войти на 80 км/ч и на юбре. Но, конечно, от водителя зависит практически всё.

А для автора — хорошо подумайте в следующий раз, прежде чем разгоняться 120 на дороге, окруженной кустами и без видимой обочины(в целом не просматриваемой). Из леса спокойно может выскочить косуля или кабан — и тогда всё было бы много печальнее.
+2
valkiriy
Джимхана не столько даст навык прохождения поворота под коленочку, сколько даст навык владения мотоциклом и всеми своими органами.
Джимхана — это сборище сложных участков, переживая которые раз за разом ты всё лучше понимаешь свой мотоцикл, свои возможности, и своё тело.
А ещё переживая все эти ситуации — в мозгу закрепляются связи между нейронами, которые отвечаю за реакцию на ситуацию. Так же, как тренированный полицейский готов мгновенно достать пистолет в правильной ситуации, а зелёный курсант будет полон сомнений.
+2
AntTalant
Много катаю по извилистым горным дорогам. Бывает вылетаешь из-за поворота, а там щебенка или песочек со склонов намыло. У меня на такой случай выработалась техника: на еще хорошем участке торможу обоими тормозами (передним на 60, задним на 30 процентов силы примерно) через секунду отпускаю передний (скорость уже пополам) и чуть приотпуская, но не до конца задний тормоз прохожу грязный участок максимально полого. В итоге за 1-2 секунды, которые всегда есть, скорость можно снизить до заведомо безопасной.
+1
valkiriy
да, это примерно то, что в мотошколе называется «объезд внезапно открывшейся двери припаркованного авто»
0
Stu
Джимхана бы не помогла, а вот повышенный курс мотовождения вполне помог бы оттормозиться до чего успела (до 60 хотя бы), а дальше заходить с контррулением в поворот (который вроде бы как и не 90 градусов на фото). На исходных 90 скорее всего бы очканула и выровняла мот и не вписалась бы, итог тот же
+4
Katu
  • Katu
  • 31 июля 2018 в 8:03
Мне после травмы колена один раз в травме тоже сказали что с коленом все ок, переломов нет (Симптомы кстати те же — нога плохо сгибалась), а через год опять заболело и оказалось что в коленном суставе все это время мениск порванный болтается. Исправить это можно только операцией, которую если хочешь бесплатно — то ждать надо год. А восстанавливатся после нее пол года. Так что на МРТ обязательно, рентген повреждение хрящей не показывает.
+1
Marni
Ой, страшно… Посмотрим как будет проходить выздоровление, если что сразу обращусь к специалистам, пока не гнётся из-за ужасного отека.

Вы в итоге починили свое колено?
+2
seledkin
Да. На МРТ сходите. Лучше перестраховаться и знать.
+1
Katu
Починил. травма тоже из за падения с эндуро была. Удалили 2/3 наружного и внутреннего мениска + оказалось связка порвана была (передняя крестообразная), ее тоже восстановили.

После такой операции нога не до конца несколько месяцев, восстанавливаться хуже чем после простого перелома

Идти надо на мрт, когда отек спадет. Как будет проходить выздоровление не показатель — я целый год ходил после травмы бодрячком, пока нога вдруг клинить не начала и отстегиваться) ДО этого думал что все хорошо
+1
Katu
нога не гнется несколько месяцев после такой операции)
+1
Marni
Капец как страшно… отек спадет — сразу пойду. Колени — мое слабое место по дефолту. Я всё жду чуда и хочу, чтобы отек стал меньше уже на второй день. Но чудес нет, сегодня плохо. Верю в гепариновую мазь!
0
ModernViking
Колени у человека в принципе крайне уязвимая часть тела… стоит поберечь и перестраховаться. Выбор Торов достаточно удачный, одни из лучших наколенников, которые и удобны, и надежны, и нормально защищают. Причем стоят вполне вменяемых денег, а не 30к.
+1
Thug
Гепариновая мазь — плацебо, увы. Касаемо менисков — у меня порваны оба, уже лет 15 как, плюс надорваны кресты (срослись) — пока травматологи не видят показаний к операции. Так что даже в худшем случае не факт, что придется резать-шить. Но МРТ для успокоения рекомендую, будет нужен контакт травматолога — в личку пишите.
0
Sedo1
Поодерживаю 2 врача сказали что все ок и чего я вообще приехал, 3й отправил на мрт обнаружили порванный мениск. + при сильном отеке жидкость нужно откачивать, а не оставлять на авось.
+1
zogar-zag
Порванные связки не восстанавливаются в состояние «как было», т.к. разрывы замещаются соединительной тканью, а она менее прочна чем ткань связок-сухожилий, хрящи могут полностью восстановиться… лет за десять :-)
+3
andrey-11
В России дорог как на 4 фото больше половины, в глубинке это уже полноценная трасса, а не направление.
+4
BarSuK_TDM
Как-то ехал в Калининград, без ночевки, стал вырубаться за рулем, было около 2 ночи, чуть съехал, остановился около дороги положил голову на набачную сумку и дремал некоторое время, потом смог ехать дальше.

Плохо когда едешь в группе и тебя вырубает, надо остановиться, а тянешься за коллективом изо всех сил. Я так в Болгарии отключился и кувыркнулся, тоже после бессонной ночи. Надо плевать на самолюбие, останавливаться и отдыхать.

А вообще при длительных пробегах от засыпания помогает жвачка. Проверено.
+4
Marni
Вот… ехала бы одна, ехала бы 60 и не парилась, наслаждалась, смотрела бы на дорогу, а не на то сколько же мой малыш может выжать… я все думала о том, что моему напарнику некомфортно было ехать с моей скоростью и все старалась разогнаться… :(
+3
Thug
Стандартная ошибка, увы. Сам это понял на третий сезон только, до того тоже старался ехать в группе. Когда снизошло озарение — плюнул на гордость и в групповых поездках занял позицию «господа, ждать не надо, встретимся на точке, я еду так, как безопасно мне.».
0
Konevod
На дальняки колонну строят по принципу медленный транспорт идет первым. Это правило прописано еще в литературе времен СССР. К сожалению, участники спонтанных мотоколонн не договариваются о порядке и скорости движения. Вариант второй: предлагался для автотуристов тоже во времена СССр. Каждый едет с комфортной скоростью, встречаются на намеченных точках.
0
Tavor
А замыкающим — самый опытный
0
DexEx
Щас наоборот, все тузы впереди, а без опыта в хвост
+3
jos
Если я начну жевать в шлеме, то достанется щекам…
+3
Valergun
Мне лично хорошо помогает распевание песен вслух. По определенным и вполне понятным причинам, я никогда не езжу с наушниками (даже с одним) в ушах (даже на велосипеде)- хуже «слышимость» окружающей обстановки, плюс отвлекает музыка, забивая окружающие звуки. Лучше колонки на руль, по крайней мере, так и отвлекакт меньше, и дорожную обстановку слышишь нормально
0
Marni
Оказалось, что я стихов знаю больш, чем песен. Это тоже практикую. Наушники в ухо вставляла один раз, чтобы слышать навигатор, т.к. было солнечно и экран отсвечивал.
0
Valergun
Из опыта своего единственного (но довольно богатого на приключения) дальняка могу сказать, что лучше лишний раз тормознуть и посмотреть, чем закрывать ухо, но тут у каждого свои параметры комфорта- я с половиной слуха себя за рулем крайне неуверенно чувствую. Опять же, если сделан подзаряд навигатора/телефона от мотоцикла, то ничего не мешает просто выкрутить яркость экрана на максимум.
0
RomanG
А Германии — в автошколе при обучении используются рации. Ты едешь на мотоцикле, а преподаватель за тобой сзади на машине — по городу, по трассам и автобанам. Не сказал бы что наушник на столько мешает воспринимать окружающий мир.

Конечно если их два и там долбит тяжеленный рок — вполне возможно.
+1
Valergun
Мне даже с одним полузаткнутым ухом некомфортно, если честно.
+2
RomanG
Ну я использую не затычки, а вкладыш — считаются плохими/устаревшими наушниками — так как не перекрывают шум снаружи. В планах встроить в шлем плоские наушники.
0
Thug
Крайне хороша Stay Alert (вроде бы так), но заказывать с ебеев надо. Штырило меня после неё часа 4, какой там спать :D.
+1
zogar-zag
А лучше всего от сна за рулем помогает грецкий орех… положенный под сраку :-)
+10
qwawsed
Выздоравливайте, прекрасная и смелая леди!
+1
Marni
Спасибо, обязательно!
+10
Kuzz
  • Kuzz
  • 31 июля 2018 в 9:12
вот поэтому я не люблю катать в группах — пытаешься нагнать, не отстать, а если еще и остальные участники не шибко заботятся о новичках и отстающих — не хватает скилла и мощности — удовольствие улетучивается, появляется опасность и страх. ездить надо в меру своих сил, плевать на группу и товарищей, едь безопасно! либо подождут, либо не очень-то они и товарищи.
0
Marni
Плюсую, мне надо было забить на свои переживания по поводу чужого дискомфорта (блин, как же так напарник едет с моей скоростью, может ещё разгонюсь), ехать в своем темпе, смотреть на дорогу, получать наслаждение и не париться. А так вышла типичная ошибка мотоновичка.
+1
Kuzz
я сразу отказался от идеи катнуть с другом на литровом фазере и опытом в несколько сезонов.
зато в этом году, новоиспеченному байкеру на 600й диверсии было вполне комфортно со мной в поездках по окологороду, так что — смотря еще кто и на чем едет)
+2
seledkin
Да. По уму, группа должна идти в темпе самого медленного мота… Но как бывает мы все знаем.
+1
Thug
По уму нужно дробить группу на несколько примерно равных по кубатуре.
+2
DexEx
Эгей!!! Мазюкай коленки лечи йобрика))) и вперед, строго на юг))
+2
Marni
Урурру :)
+1
proslava
Не надо ездить на ёбриках на дальняк. это же чисто городской мопед. не издевайтесь над собой и техникой.
+7
Valergun
Протестую, это дискриминация по кубатуре! На дальняк можно на чем угодно- хоть на Альфе (проверено весной лично), хоть вообще на велосипеде. Главное желание и грамотная подготовка.
0
RomanG
И главный вопрос — на сколько это комфортно? На сколько уверенно и безопасно можно себя ощущать на трассе — на том же велосипеде?
0
Valergun
Ездил- неоднократно- и в одну харю и в колоннах- без проблем. И ощущения нормальные, да и не только у меня. Тысячи людей в велопоходы катают и дискомфорта не испытывают.
0
RomanG
Ну я и сам активно езжу на велосипеды — вопрос был о ощущении безопасности при езде на велосипеде по трассе? Где весь транспортный поток тебя обгоняет?
Я лично в лесу или в горах — да, чувствую себя чуть безопасней чем на трассе — в Альпах есть вероятность навернуться и там и остаться. Особенно когда в одну морду.
По трассе — весь поток на 100 км/ч обходит тебя. Добавляем к этому боковой ветер — с трудом представляю тех — кто назовет это комфортом.

На сколько я знаю людей — катающих на велосипедах — испытывают дискомфорт и еще какой. Просто это их осознанный выбор и они с ним мирятся.
Это как из раздела сказок — одел термобелье и не потеешь! Еще как потеешь — просто пот не льется по тебе ручьями и не хлюпает по спине мокрая футболка. Так что не нужно путать понятия…
+1
Valergun
Не знаю, я на веле из 6 тысяч за три сезона, тысячу точно по междугородним трассам откатал- комфортнее чем в городе- ибо поток более предсказуемый, боковой ветер от машин имеет попутную составляющую, зеркала вполне дают представление о том что сзади тебя. Дискомфорт- это когда в гору и мордодуй одновременно, все остальное- так, специфические дорожные условия, к которым можно легко приспособиться без значительных неудобств.
0
RomanG
Езжу и по городу — там у нас велодорожки. Основная опасность пешеходы и выезжающие/въезжающие ТС.

В Альпах, в лесу — это твой скил и выбранная трасса. Так как в кустах можешь в одну морду долго лежать.

А вот на трассе — там именно обгоняющий поток. Одно неверное движение — твое или обгоняющего ТС… и всё…

Ветер в морду и езда в горку — это осознанный выбор при выкатывании на велосипеде дальше двора! :)
+1
zogar-zag
Ощущение безопасности это всего-лишь «ощущение» и оно есть ТОЛЬКО у тебя в голове… ну или нет его.
0
RomanG
При езде на велосипеде по трассе — нет, ощущения безопасности нет. Основная причина — выпадение из потока.
+1
RichardRow
Вполне уверенно и комфортно себя ощущаю на трассе. При том что техника — самый обычный китайский «полтишок».
0
Valergun
Аналогично.Только полтишок переделан под 110 (не в угоду скорости, а в угоду проходимости по местным горкам и оврагам, ибо лень постоянно дрочить лапку на спусках-подъемах)
0
RomanG
Началось — ради комфорта повысили кубатуру! А так все нормально!
0
RichardRow
Вы будете удивлены, но 50 и 110 кубов едут с абсолютно одинаковой скоростью, просто у 110 мотора тяги побольше для старта и езды по горкам. И всё.
0
RomanG
Вы прочитали что я написал — я написал РАДИ КОМФОРТА! :) Я не указывал что будешь быстрее — я говорил о комфорте и безопасности!
Так что…
+1
RichardRow
Ну да. Вы правы. Точка.
+2
coocos
Скутер 50 в гору еле едет, хочется слезть и подтолкнуть.
+1
Valergun
Ну в подъем 12% полтишок тянет весьма уныло, мощность именно для преодоления подъемов была поаышена- ибо на скорость мощность не влияет- на скорость влияют передаточные числа передачи, а они остались стоковыми. Мощность добавила тягового усилия, но не скорости- меня потолок в 80 км/ч вполне устраивает.
+1
RomanG
Опять в скорость уперлись — я же написал о комфорте! То есть для комфорта 50 не хватает.
Я так вообще за неспешную езду — но только на круизере с мотором 1200…
+1
RomanG
Живу в стране автобанов — вот даже на 650 нейкиде весьма не удобно на автобане. Так как выпадаешь из потока идущего 160-200 км/ч.
На трассе — если холмистая местность с поворотами — то весь поток стремиться тебя обогнать — ибо не хватает мощности совершать маневры на ровне со всеми.

Ехать можно — не спорю. Но все остальное — это весьма сомнительно. И уж точно не имеет однозначного названия «комфортно и безопасно».
0
valkiriy
Ну так 650 они разные бывают по лошадиным силам!
0
RomanG
Указал «нейкид» — с тем что там будет НЕ комфортно ехать выше 120-1400. Соответственно будешь выпадать из потока. Минимум на такой скорости крутить головой становится трудно — что бы безопасно совершать маневры.
+1
valkiriy
Чем быстрее едешь — тем более незначительными кажутся расстояния. Дальняки они и неторопливые бывают.
+1
RomanG
Дело не столько в скорости, сколько в комфорте и безопасности. Я не писал что нужно гонять. Я говорил что имея возможность совершать по необходимости обгоны медленных ТС. Или не выпадать из потока — пример велосипед на трассе — это в разы безопасней и комфортней.

Вот читаю о том что нет — что когда тебя обгоняют фуры, да и весь поток — это удобно и безопасно.
+1
RichardRow
Что комфортно для паука, то мухе будет как-то не очень. Не нужно всех подравнивать под одну мерку.
0
RomanG
И вам тогоже! Ведь это я высказал мнение о том что есть и другая сторона — что не комфортно и т.д. А в ответ указали чуть ли не на аксиому — что есть единственное верное мнение. Что на всем (особенно что помельче и менее мощное) комфортно и удобно!
+3
Asfaltero
Дома на диване все равно комфортнее всего. А про дальние страны по телеку покажут :)
+1
coocos
В городе есть такси, на дальняк — самолет. Панорамы на (гугль|яндекс) картах вообще решают =)
0
valkiriy
А это сильно зависит от модели дивана и, тем более, модели мотоцикла :)
+5
Arnhek
эх господа, где ж душ авантюризма? Все о комфорте думают…
0
RichardRow
Тут много кто не согласится с данным утверждением. Это во-первых. Во-вторых всё очень слиьно зависит от дальняка: если «из пункта А в пункт Б за минимальное время» — то да, Йобр тут не лучший выбор, а вот если «из пункта А и пока не задолбает» — то вот тут Йобр более чем оправдан.
0
RomanG
Тут многие не согласятся — что ездить по трассам на слабом мотоцикле — не дающим возможность совершать уверенные обгоны — и это весьма опасно.
+3
RichardRow
Ох уж этот извечный спор про обгоны на трассе…

А ради чего обгонять на трассе, когда стоит цель просто ехать по направлению вперёд? Да даже при перемещении «за минимальное время», как показывает практика, проще держать поток, чем постоянно пытаться ехать быстрее.
0
RomanG
Если впереди едет сельскохозяйственная техника — со скорость 1/3 ниже общей. То тащиться за ней нет желания. И главное — едущие за тобой будут пытаться обогнать и тебя и эту технику. Тоже самое с медленно едущими грузовиками. И этого добра на трассе предостаточно — что бы добавить и приличное отставание по времени от графика и нервов…
+1
RichardRow
Скорость «треть от нормы» без проблем обходится любым малокубатурником.

Где-то тут уже считали всё время по скоростям и совершениям обгонов. Разница по времени ну полчаса на 200 километров, что для Европы будет где-то полстраны в среднем. Эти полчаса так критичны?
+1
RomanG
Я говорил о прибытии в конечную точку? Можно сесть на мофас — штука с моторчиком и педалями — дающая 25 км/ч и на ней ехать. Вопрос был о комфорте и безопасности — когда весь поток стремиться тебя обогнать.

Нужно проехать 200 км. Застрял за фурой — еду 70 км/ч. На место прибуду через 2 часа 51 минуту.
Выехал на автобан на соответствующем мотоцикле — еду со скоростью 180 км/ч — на месте буду через 1 час 6 минут.
Вопрос — 1 час и 45 минут критичны? Зачем народ берет мотоциклы в крупных мегаполисах — отвечают — что бы прошивать пробки и экономить время. Думаю что если вопрос стоит именно о экономии времени или своевременном прибытии в пункт Б — то тут все понятно.

Не видел малокубатурников без проблем совершающих обгоны на трассе, особенно в условия холмистости и извилистости дороги.
0
RichardRow
Ну да. Вы правы. Точка.
0
Valergun
А зачем обгонять, если можно просто уступить дорогу? В чем смысл обгонов? Обогнать трактор ползущий 30 можно и на табуретке. А все что едет быстрее- едет быстрее. Не вижу смысла в стереотипе «запас скорости для обгона».
0
RomanG
Скорость потока 100 км/ч (из 100 разрешенных) — и тут натыкаешься на грузовик едущий 70-80км/ч. Весь поток по возможности пытается его обогнать. И у тебя выбор — либо обгонять на ровне со всеми — не выпадая из потока так скажем, или остаться и плестись за грузовиком. Причем таких грузовиков/ТС, едущих куда медленнее потока навалом.

Как проживающий в стране автобанов — могу сказать это не стереотип! ;)
0
Valergun
У меня практический потолок 80, комфортная скорость 70, так что не проблема. Это большинства малокубатурников касается, разница в 20 км/ч по показателям потолка погоды ни разу не делает.
0
RomanG
Я в основном говорил о комфорте и безопасности! Передвигаясь на велосипеде по тойже Германии — где инфраструктура куда как более расположена к мелким двухколесным — имею мнение, что велосипед куда опасней мотоцикла. Причем для самого ездока!
0
Valergun
Сомнительное утверждение, легко опровергаемое статистически.Статистика показывает, что из велосипедистов в ДТП гробится куда меньший процент, чем среди автомобилистов и мотоциклистов.
0
RomanG
У меня под рукой только за 2013 год…
За год попало в ДТП:
мотоциклов — 27.336
велосипедистов — 71.420

Погибло:
мотоциклистов — 656
велосипедистов — 456

Сказать что в безопасной Германии — на велосипеде не страшно выкатывать из дома…
Где шанс попасть в ДТП раза в 3 больше чем на мотоцикле…

Полистал документ дальше — нет статистики по итоговому количеству мотоциклов по кубатуре…
Но вот если спросить — что опасней 125-ка или 650-ка? Народ в один голос будет говорить 650-ка. Ну а литр так вообще смерть сразу!

Смотрим статистику:
до 126 кубиков — 6.668 ДТП (основной возраст 16-18 и 45-65)
500-750 кубиков — 7.147 ДТП (возраст в равной степени от 21 до 45)
от 750 кубиков — 8.988 ДТП (возраст в равной степени от 25 до 55)
Разница есть — но она не большая и думаю она обусловлена количеством мотоциклов той или иной группы.

Вот по мощности выдержка:
до 14 kW (19 лс) — 7.257 ДТП
14-38 kW — 5.676 ДТП
более 75 kW — 5.070 ДТП


В итоге — сказать что мелкий мот или велосипед безопасней — статистика не согласна!

Источник: «Zweiradunfälle im Straßenverkehr / Statistisches Bundesamt / 2013»
0
serg78
Недосказанность, надеюсь не преднамеренная. Количество владельцев велосипедов, мотоциклов до 125 кубиков, 500-750 кубиков и более?
0
RomanG
Я как будто и не писал...
Полистал документ дальше — нет статистики по итоговому количеству мотоциклов по кубатуре…
Они рассматривали только то, что напрямую относилось к авариям.

Если учесть отношение кубатуры к возрасту… Но прямых данных у меня нет.
И да — я указал источник, именно для того, что бы указанные мной данные можно было проверить.
0
serg78
Тоже полистал документы. В Германии 62 млн. велосипедов (у 75% населения) и 4,2 млн. мотоциклов, т.е. в 15 раз меньше чем велосипедов, т.е. попасть в аварию на велосипеде шансов в 5 раз меньше.
0
RomanG
Если бы мне предложили два варианта:
1 — жить в стране велосипедистов, где 62 млн. велосипедов
2 — жить в стране мотоциклистов, где 4,2 млн мотоциклов
Я бы еще подумал…
Но это все происходит в одной стране, на одних дорогах. Спускаясь в гараж и имея на выбор автомобиль, велосипед и мотоцикл — тут уже думаешь по другому. Ведь поедешь ты по общим дорогам. Нет же вселенского закона — что велосипеды бьются только с велосипедами…

Это было бы корректно — спрашивай я — кто быстрее меня переедет, велосипедист или мотоциклист.
0
Valergun
Вот опять некорректные данные как минимум по двум пунктам:
Пункт 1. Я говорю о Российских, а не о германских условиях.
Пункт второй- вы приводите цифры, я стараюсь оперировать процентами от целого, так вот в процентном соотношении циферки выходят совершенно иными. Поясню- мотовладельцев в десятки раз меньше, чем велосипедистов, условно говоря- 656 погибших мотоциклистов от абсолютного количества мотоциклистов дадут значительно больший процент, нежели в случае с велосипедом.
На если рассматривать среднее количество дтп на 10 тысяч владельцев- то окажется, что велосипед в десятки раз безопаснее.
0
Valergun
Да и речь идёт не о «стране автобанов», а о России, где онромное количество дорог позволяет выбирать дороги по своему уровню скилла, скоростному ограничению и прочему.
+3
Vaakom
За фурой ехать просто опасно — ничего не видно, может прилететь кусок покрышки или что то из кузова.
За фурой тошнящей в гору 70 ехать еще и тоскливо
Когда ты идешь медленнее потока и тебя все обгоняют ты как бы говоришь всем машинам на трассе: чувак, я верю что ты не пьяный и не укуренный, что ты прекрасно чуствуешь габариты, что ты не дремлешь за рулем и хорошо видишь в сумерках — и я стопудов уверен что ты меня заметил и не снесешь нахрен при обгоне.
-2
Valergun
Ничего не видно, может что-то прилететь- соблюдай дистанцию.
Ну как по мне- в гору лучше вообще не обгонять — мало ли что за переломом профиля дороги.
Когда я уступаю дорогу, я в том числе убеждаюсь в собственной безопасности- смещаясь к правой стороне проезжей части и при необходимости снижая скорость для удобства обгона попутным транспортом, контролируя ситуацию в том числе по зеркалам. Это не сложно.
+1
Vaakom
Не, не сложно — даже велосипедисты на трассах выживают. Но чем больше у тебя мощности под задницей тем меньше подобных мелких действий ты вынужден выполнять и больше вариантов поведения на дороге тебе доступны. Быть медленным лично мне стремновато.
+1
Valergun
Вот я для себя давно понял, что у меня просто нет необходимости кого-либо обгонять, ну разве что за редким исключением- типа трактора ползущего на 30- так я его и на велосипеде обгоню. А так- мне нисколько не мешает обгоняющиц меня попутный транспорт, да и я ему не мешаю. Хочешь лететь- лети, сокол, я даже подвинусь. И дальше поползу неторопливо- ибо тише едешь- дальше будешь, больше видишь.
0
coocos
На мотоцикле вообще опасно ездить. Можно провести опрос на улице.
0
RomanG
И что ты будешь спрашивать? И главное у кого?
Тогда спрашивай заодно у кого из них есть права на мотоцикл и кто из них прошел дополнительное обучение. Потому как в ответ услышишь стереотипы сказки.
0
coocos
У всех подряд. Коллеги 9 из 10 говорят что не сядут на мотоцикл т.к. считают это опасным. У десятого тоже есть мотоцикл.
+4
RomanG
О коллегах — работаю уже давно в фирме.
8 — пешеходов
12 — велосипедистов
3 — скутериста
5 — мотоциклистов
32 — автомобилиста
За все это время 6 автомобилистов попали в аварию. Ущерб только у ТС, сами не пострадали вообще.
1 пешеход — перебегал дорогу, сбила машина на 50 км/ч. Несколько недель в коме, итого пол года на больничном, несколько операций на голове — до сих пор полностью не восстановился.
Велосипедисты — 3 человека побывали в ДТП. Сами с собой.
1 — ездит на фиксе (велосипед, у которого отсутствует свободный ход и постоянно крутятся педали, если крутится заднее колесо. Появились такие велосипеды благодаря трековым гонкам. Торможение осуществляется — замедлением кручения педалей.) Не особо ухаживал за ним, в какой-то момент что-то открутилось в заднем колесе и появился свободный ход — ну и пропали тормоза. Влетел куда-то в столб. Перелом ребер, перелом ключицы — вставляли штифт. Разрыв связок плеча. До сих пор аукается ограниченной подвижностью. Продолжает ездить на фиксе. Чуваку 43 года.
2 — летает по пьяни, в магазин за добавкой. Так и влетел куда-то, точнее влетает постоянно, просто один раз было чуть сильнее. Также перелом ключицы и штифт в подарок. Этому 41 год.
3 — до сих пор на больничном. Выехал с работы, разогнался — увидел на дороге пакет — тормознул и перелетел через руль (со слов пострадавшего). Мое мнение — фееричный чудак, не умеющий ездить. В итоге тоже ребра, сломал ключицу и несколько связок оторвано. Ему 38 лет. Кстати он постоянно мечтает о мотоцикле, но не берет. Потому что знает что убьется сразу же. Так как не умеет контролировать скорость и будет крутить газ везде, где только можно.

Из мотоциклистов и скутеристов — без ДТП. Самому младшему 28 лет — старшему 63.

На счет вопросов об опасности — спрашивал и спрашиваю у знакомых. В 80% ответ звучит «Это опасно». Спрашиваю — а чем конкретно опасно, в ответ нечленораздельное мычание. У народа эта фраза заучена — но нет логической базы.
Остальные что-то пытаются рассказать — про знакомого одного знакомого, у которого друг разбился на мотоцикле. Некоторые добавляют что нет метала вокруг, который их бы защищал.
Когда начинаю уточнять, типа — а вот ты ездишь по трассе каждый день на работу, скорость 100 км/ч. Что будет если ты или встречка сойдет с курса и вы встретитесь, с перекрытием траектории хотя бы на 10 см???? Это как в стену на 200 км/ч прилететь… А автобан — где народ летает далеко за 200 км/ч — при аварии на таких скоростях — на сколько спасет метал. А те случаи когда народ оказывается зажат этим металлом…
После некоторых раздумий добавляют что-то типа — ну я бы все равно не сел на мотоцикл. Не чувствую себя защищенным.
Если добавить в опрос — парашют, то количество сказок и горящих задниц увеличивается в трое!
0
tonX
при лобовом ударе скорости не суммируются, если что.
+1
RomanG
Мне нужно было народу, который и о мотоциклах не имеют представления — прочитать лекцию по физики с указанием массы, деформации/поглощении ударов металлом. О том что легковушка против грузовика — это очень плохо. Против внедорожника просто плохо. Против равной машины — тут нужно посмотреть кто-кого.
О том что удар о неподвижное тело опасней для более тяжелой машины.
Что все зависит от того, куда пришелся удар, пристегнуты ли люди в ТС и т.д.

Не думаю что им стало бы от этого понятней…
+3
coocos
Опять началось… Все зависит от наездника. Кто-то на литровом мото не выезжать за пределы МКАД.
+1
DexEx
нормально йобрик на дальняк! дорогу осилит идущий…
+1
Valergun
Хорошо, что кончилось все относительно благополучно. Но все же- на дороге, особенно в дальняках, не стоит отвлекаться от управления. Скорость лучше научиться определять по «косвенным», а не по прибору, по оборотам движка на нужной передаче, по ориентирам (разметка, столбы).
Если чувствуешь, что рубить начинает- тормозни, отдохни, разомнись. Особенно в одиноном дальняке- когда долго за рулем, монотонность дороги коварно усыпляет и рассеивает внимание. В таком состоянии взгляд на приборы резко увеличивает шансы «залипнуть» и провтыкать поворот, яму, попутную или встречную машину.
В общем, ремонтируйся, лечи ногу и постарайся не повторять ошибки, которые привели к данной неприятности.
+1
Marni
Спасибо, мои ошибки — мой опыт, учусь, все будет хорошо :)
+2
Valergun
Молодец! Главное не опускай нос и хвост пистолетом держи!
+2
Mikolaa
Слава Богу что жива, и почти цела. Колено — не голова, хотя и неприятно. Вот прям всегда себе говорю — на авто мы имеем право на ошибку, на мото нет. Устал — отдохни, просто полежи с закрытыми глазами 15-20 мин и то хорошо (даже если не заснешь — отдохнешь).
+1
Marni
Да, моя ошибка могла дорого мне стоить. Спасибо!
+7
Daydreamer
Марина, на самом деле, даже хорошо, что получилось так. Любое падение, а особенно первое, ставит разум на место, а это очень полезно и прививает осторожность в дальнейшем. Хорошо, что последствия не столь тяжелы, как могли бы быть. Удачи тебе на дорогах, думаю, что дальше всё будет здорово.
+5
Marni
Спасибо! Все будет отлично!
+1
Grfree
Катался в вск в тех же местах. :-)
Дорожки местами тяжелые, да. Быстро не поедешь.
+2
lesay69
всё будет хорошо мы все так падали)))
я вон вообще навернулся через 350 км
и что щас езжу и радуюсь
0
Valergun
У меня первое падение на пробеге около 200 км всего было. Благо отделался стертым локтем и поломанной фарой.
+1
TR2N
  • TR2N
  • 31 июля 2018 в 10:37
А что с мотом?
+1
Marni
Прикинули с другом, ремонта тыщ на 5-7 и на один день. Так что с мотом все в порядке будет.
+2
lesay69
гусь тебе так легко не обойдётся)))
+2
25a
  • 25a
  • 31 июля 2018 в 10:43
Марин, выздоравливай и скатайся на джимхану)
+2
WeldCat
дорога после бомбежки напомнила выезд с Костромы. Километров 200 наверно так же было… Даже на типа эндуро было страшно ехать.
Лечись, катайся, учись! Молодец!
0
Valergun
Тверская область, старицкий район- такие же дороги, близко к этому и состояние дороги Молвотицы-Демянск
+2
Yeti
  • Yeti
  • 31 июля 2018 в 11:48
Могла бы и побаловать мужскую публику.....
Красивым коленом
0
Marni
Заживёт — побалую :)
+3
coocos
Выздоравливай. Не спеши нагружать колено.
+7
LEO1968
Забудь про ЕБРик (пока), срочно делай МРТ мягких тканей колена, то что нет перелома хорошо, но в колене очень сложная система)) хрящей и связок и сильный отек кричит о повреждении-это честно очень серьезно! Ты молодая все быстро восстановишь, но если забить, нога станет тоньше, вобщем лечи ногу! Если надо есть хороший ортопед, пиши без проблем
+1
Marni
Вы меня пугаете… отек спадет — пойду к врачу, и на МРТ тоже пойду
+2
AntonKatenev
А теперь давай собирайся, и иди на МРТ, одного гаусса достаточно для колена, так что сойдет любой. И напиши в личку, я тебе дам хорошего травматолога. Не жди, пока оно само все пройдет. Ну а всякие мази — это все бессмысленно, ни пользы, ни вреда.
0
Marni
И вы меня, пугаете. Отек сойдёт, схожу и на МРТ и к врачу.
+3
AntonKatenev
Отек не бывает просто так, это реакция организма на какие-то внутренние повреждения. Это может быть просто гематома, а может быть и что-то серьезнее (надеюсь, что нет). Так что надо обязательно проверить. Особенно срочного тут ничего нет, несколько дней ничего не решают, но затягивать тоже не стоит. Ждать, когда пройдет отек, бессмысленно — если там что-то действительно повреждено, он очень долго не будет сходить.
МРТ недолго, не больно и не страшно. Да и не дорого. Делают в инвитро, да и много где. На выходе будет диск, его надо будет отдать врачу. И не первому попавшемуся, а действительно хорошему. Дальше уже врач скажет, надо ли что-то делать, и если делать, то где и как.
Пока могу дать ортез на коленный сустав, это почти обязательно, даже если там нет ничего серьезного. Ногу пока держи в полном покое, не наступай на нее и не сгибай. Костыли, тросточка, ортез — все это есть, обращайся, дам без вопросов, потом вернешь.
+1
Thug
Вообще для колена да еще с отеком от 1.5 бы МРТшку, мне кажется (хотя не спец, но мне травматолог очень настоятельно рекомендовал от 2 искать).
+1
AntonKatenev
Связки будут видны и на единичке, насколько я помню, но чем больше тем лучше, конечно. Для первого подхода в принципе любой сойдет, дальше врач может послать уже на конкретный МРТ.
Главное ногу пока держать в полном покое, можно навредить. И настоятельно рекомендую все-таки взять у меня ортез.
+2
Thug
Имеет ли смысл 2 раза делать МРТ, если можно 1 на мощном?.. Ортез таки да, не помешал бы, есичо у меня жесткий лежит с ограничением на сгиб регулируемым, но тут уж вопрос к ТС.
0
HotGuy
снимаю наколленики, вижу рванную джинсу и кровь
Наколенники поверх джинс получается были?
0
Marni
Да… знаю, что косяк…
+1
HotGuy
Если они не пререкрутились — то особой роли это не сыграло. Тут важнее то что они треснули, значит нагрузка ударной была, и джинсы поверх точно бы не сгладили его
+2
Beardzilla
Выздоравливай, и поменьше негативных мыслей в процессе езды. Внимательность — да, но высматривать в каждой кочке потенциальную причину для того, чтобы разложиться — это порочная привычка
0
Marni
Спасибо!
+3
Ferg
  • Ferg
  • 31 июля 2018 в 15:19
тоже иногда ловлю себя что засматриваюсь на приборку, но чтобы убедиться в отключении поворотника). Зло эта приборка

выздоравливай, чинись !)
+1
Vais
  • Vais
  • 31 июля 2018 в 15:34
Надеюсь, девушка выводы сделает о том, где должны быть наколенники.
И об экипировке на будущее в целом.
Ну, и выздоравливай :)
+1
Vaakom
Наколенник треснул от удара вместо коленки => наколенник был там где надо и свою работу выполнил
+1
Marni
Даже не знаю, насколько хорошо он отработал. Судя по всему он сполз, и после того как треснул острой частью впился мне в колено

+1
Dronmcc
Думаю что наколенник по-любому спас.
2 года назад у меня жена, на скорости 5 км/ч в поле, неудержала мот и упала коленом на зеркало! ( была без экипа ) Раздавила его и внутренним крепежом зеркала прорвала дыру под коленкой. Кровищи было пол сапога… зашили потом, но шрам конечно большой остался(((
+1
AntonKatenev
Наколенник хлипкий, конечно. Но судя по всему, у тебя там просто здоровенная гематома… и возможно, ушиб сустава. Впрочем, я не доктор, связки все равно надо обязательно проверить, а пока ногу беречь, не сгибать ее и не наступать.
+1
Marni
Наколленик нормальный, говорю же тормозила коленом и головой. Весь удар пришелся на левое колено.
Гематома да, травматолог такой диагноз и поставил «ушиб коленного сустава». Через неделю на повторный прием, там будем думать что делать дальше.
0
AntonKatenev
Да не должен он вообще-то на таких скоростях разваливаться оттого, что тормозишь коленом… впрочем он отработал, без коленей было бы вообще мясо. Налететь там вроде не на что было, скорее всего это мотоциклом приложило.
Я в своем первом сезоне совершенно аналогично вылетел (скорость только побольше), в точно таком же месте, долго потом кувыркался по пашне. Из экипа был только шлем и парашютный комбез для групповой акробатики с захватами на руках и ногах. Вообще не пострадал, только комбез разодрал, как раз на этом же колене. Так что думаю что зря ты за мотоцикл до последнего держалась, надо было валяться отдельно, так безопаснее.
0
Marni
Возможно, мне друг так же сказал, что надо было в поле ехать, так было бы лучше
+1
Tavor
Следуйте мудрому правилу эндуристов: «в любой непонятной ситуации — газуй !»
(меня не раз выручало)
0
AntonKatenev
Только ради бога, не в городе и не на трассе :)
Я бы в такой ситуации постарался бы просто катиться отдельно от мотоцикла. Там просто не было больше ничего, обо что можно в экипе получить травмы.
0
Tavor
На трассе был случай — едем ночью втроем, я первым. Свет — только фары. Едем не быстро, но когда внезапно впереди асфальт заканчился и начлось черт знает что из дыр, песка и гравия — оттормозиться времени уже не оставалось. Сработал «эндуристский рефлекс» — встал на подножках (насколько это может получиться на VTR1000) и выкрутил газ. Успешно проскочил разбомбленный участок и остановился где уже было поровней. Товарищи сзади успели среагировать тк увидели бедствие в свете моей фары, но признались, что если-бы ехали первыми — попытались-бы тормозить и с большой вероятностью разложлилсь-бы.
0
AntonKatenev
Да оно понятно, но не «в любой непонятной ситуации», а только тогда, когда надо сохранить равновесие :) На трассе и в городе есть масса других непонятных ситуаций, где правило строго противоположное — сначала тормозить, а потом уже разбираться.
А так-то да, если непонятно что под колесами, и не хочется упасть, то лучше иметь скорость и контроль, а не пытаться всеми силами остановиться.
+1
HotGuy
после того как треснул острой частью впился
вот это кстати тоже интересный и важный момент, на который в дальнейшем стоит обратить внимание, при выборе наколенников. Чтобы не получить таких вот осколочных ранений — того, что может сломаться в наколеннике просто не должно быть… а у thor force пластика очень много, и весь шарнир вобщем-то может в ноге оказаться.
Сам из коленей пока пользовался только Icon field armor leg. Твердый пластик в них тоже есть, но отломать от него кусок врядли получится (от скольжения по твердой поверхности)
+3
Dronmcc
поднимаю глаза, вижу полюшко, травушку и осознаю, что это мать его поворот, почти под 90°! А скорость у меня приличная, все что я успела предпринять — это начать тормозить.
Похоже, что ты просто залипла на травушку, вот туда и прилетела. Но думаю усталость тут сыграло свою роль...((( Поправляйся и снова в бой! )))
+3
Aerotiran
Плюшевый Йобр опасен не своей маленькой мощностью и скоростью, он опасен своей мягкостью. Я долго не мог понять, почему на Йобре я так глупо упал, когда передо мной выскочил тупой дедушка. Покатавшись на Иже и Триппере Триггере я наконец понял это. Если едешь на Иже то ты сгусток нервов, сцепление нужно выжимать двумя руками к концу дня, тормозов нет, вибрации от двигателя жуткие, дисбаланс колес и отсутствие амортизации подвески заставляют судорожно сжимать грипсы руля и служат естественным ограничителем скорости. На Иже реально страшно разгоняться больше 80 км/ч, попытка проверить максимальную скорость после переборки карбюратора с треском провалилась, мне было жутко страшно, на GPS трекере было всего 98 км/ч. На Триппере Триггере такой проблемы нет, там ходовка супер и ее возможности во много раз превосходят его двигатель, а у двигателя четкая отсечка на 72 км/ч. И это эпический максимум, всего 72 км\ч. Крейсерская скорость и того меньше, 55-60. И снова в жутком стрёме тошнишь по ДОПу до заветной тропы и тебя обгоняют задроты и ты в напряге.
А на Йобре все гладенько, сцепление выжимается одним пальчиком. Колеса ровненькие, дисбаланса нет. Разгоняется шустро, даже очень. Легкий ход, Вы пробовали катать Йобр из гаража и обратно? Велосипед тяжелее выкатить, у Йобра самый легкий ход. Вибрации от двигателя в зародыше, они вроде бы есть, но ты их только слышишь. Заложить Йобра в поворот до подножек? Два пальца об асфальт, мизинец и безымянный на ноге. Йобр плюшевый, ты доверяешь ему, расслабляешься и это его самый большой минус. Он может простить тебе 99 ошибок, но на сотой возьмет все своё. Он докажет сполна, что он не велосипед, как многие его считают, он полноценный мот и требует уважения.
+14
TweeZ4
Тут все про тактику, а я про стратегию скажу.
Напарник Marni несет большую долю вины за это прошествие, так как поступил безответственно и немудро (по отношению к новичку на дохлом моте), выступив организатором поездки в вышеизложенном формате.
Напарник должен был:
— дать инструктаж новичку о том, возможности юбра ограничены, высокие скорости — опасны, поэтому темп езды должна задавать Marni, комфортный для нее
— поэтому должен был ехать сзади, а не лидером,
— должен был оценивать правильность езды Marni (в ходе наблюдния), и давать обучающую обратную связь на остановках.

А по факту напарник на более мощном моте с нормальной подвеской и тормозами навязал темп езды, не соответсвующий навыкам и мотоциклу Марни. Что и привело к неприятностям.
0
Tavor
Толково
+1
Stu
Про ехать сзади — это вообще однозначно! и странно что было не так… чего ради чувак на 800 позвал с собой ебрик и укатил от нее, вместо того чтобы прикрывать сзади и подстраиваться под скорость более медленной?((
0
Archright
ой и правда, чего ради о_О
0
Marni
Ехал впереди, потому что дорогу он знал, а я нет.
0
AntonKatenev
Конечно же в колонне первым едет самый медленный и неопытный, тут и обсуждать-то нечего. Но не факт, что в данном случае это как-то повлияло, затупить в приборку на повороте могла и так и так.
0
lesay69
ну задеидущий мог бы посигналить если заметил что тупит
0
Valergun
Вот, кстати, правильное наблюдение. Я такую стратегию использую в велопоездках- менее опытных вперед, сам же, имея значительный опыт и оборудованный дополнительными световыми приборами и зеркалами, велосипед, еду чуть сзади-левее, обозначая нас на дороге и «прикрывая» на сложных участках, на остановках разъясняю ошибки и даю рекомендации и вообще присматриваю. В общем, внимание за двоих работает.
0
Archright
ТС на заметку — меняй ты йобра скорее. Он хорош и надежен и вынослив, крут и блаблабла. Хороший мотоцикл, но ощущения от управления не совсем мотоциклетные, даже 200сс из китая будет после него казаться крупным мотоциклом. Кубатура не есть плохо если ты ее побаиваишся, но неспеша целенаправленно осваиваешь. Лучше ездить медленно на 600 в режиме релакс, чем быстро на 125ке из последних сил.Мы же не на треке. Зачем кубатура скажет кто то? А зачем мотоцикл? Это инструмент, инструмент для развлечения. Мы не в азии живем, где мотоциклы на дорогах роятся как муравьи, там не нужен этот запас — там цель иная. Мотоцикл там = утилитарный транспорт. Для путешествий, удовольствия и всяческих развлекух в технике не нужны ограничения которые ты превознемогаешь. Скорость, темп, маневры выбирает голова, зачем голову ограничивать техникой? зачем бороться со своим мотоциклом и жать из него все соки? Вот на 600 и джимхань и курсы проходи для повышения квалификации или просто катайся. Много, часто, не спеша, обдуманно.
Лечи колено, садись на гуся — жить станет проще, жить станет веселей)
0
Marni
Спасибо!
+1
p0nch
  • p0nch
  • 1 августа 2018 в 22:27
… засмотрелась на спидометр, поднимаю глаза, вижу полюшко...
Так не только у тебя одной бывает. Я уж 26 лет за рулём и на авто могу засматриваться на что угодно и никаких последствий, но стоит это сделать на мото, как тут же надвигается какая-ть жопа. Это очень странный феномен и объяснить его я никак не могу.
Поправляйся и ремонтируйся, удачи!
0
Marni
Это не странный феномен :) на МОТО куда смотришь туда и едешь.
Спасибо!
0
Wizzard
Смотрела в приборку уехала в поле… )))
0
Marni
Так и вышло(
0
Dimas48
Не расстраивайся, хорошо что все так обошлось!!! Поверь, лечить колено мазью это не самое плохое!!! Мотик фигня — починится, жалко конечно, но это все ерунда — железо!!!
А вот на счет получение опыта на малокубатурнике — молодец, дошла до истины сама, правда не совсем простым путем, но все же!!!
А об гусе мечтать не прекращай — пока есть цель и желание — будет результат!!!
Так что духом падать не надо, пройдет время и будет это для тебя как история, которая вроде была, а как будто даже и не с тобой))))
Так что выздоравливай!!!
0
Marni
Спасибо большое! Очень позитивный и воодушевляющий комментарий!
0
asharikoff
Прошло больше года, как колено?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Marni, О том, как что-то пошло не так или доверяйте своей интуиции (спасибо, что жива).