Блог им. LoocDog → Удлинители вилки, увеличение клиренса на Kawasaki KLE250



Пришло время подправить Trail и заодно сделать сиденье более горизонтально , чтобы пассажирка не скатывалась и не впечатывала меня в бак.
Это все последствия установки более качественного амортизатора от дукати монстр, он чуть длиннее чем родной и этого я и хотел как бонусом, чтобы увеличить клиренс, но морда так и осталась внизу, отчего изменился Trail и шанс поймать воблинг возросла.
Было решено сделать удлинители вилки, в замен штатных пробок, думал и выбирал из какого материала сделать, нержавейка — плюс это то что ненужна защита от коррозии, минус это стоимость материала и немного сложней ее обрабатывать, дюралюминий д16т, плюс это то что защитой от коррозии может послужить анодирование и легко поддается обработке, а также стоимость материала, минус вижу только в том что, я не уверен в том как будет держать резьбовое соединение и не потянет ли резьбу, а в последствии из-за небольшого люфта может выломать саму резьбовую часть, в самом неподходящем месте. Добавило бы надежность этому узлу наличие «хамута» (кольца) в месте стыка. После того как я узнал что у нас в городе можно быстро и не дорого оцинковать сталь, я не раздумывая купил ст.45 и сделал удлинители, после отдал на гальванику, к слову гальваника обошлась чето не больше 200р. точно не помню уже. Что из этого вышло и как я делал шестигранник под ключ без делительной головки, смотрим ниже фотки.














  • LoocDogLoocDog
  • Денис
  • 15 июля 2018 в 14:15
  • 1
  • ?

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+5
MikeCrazed
Чёт переживаю я за резьбу на перьях...
Ну не расчитанна она на то чтоб держать такие нагрузки на излом.
+2
LoocDog
я тоже переживал, проверил в жестких условиях, не выдержал только задний аморт)) шток оторвало за 1500км от дома)))
+2
MikeCrazed
Надеюсь что мои опасения беспочвены. Будет интересно посмореть на эту конструкцию черзе 10-20 тысяч км.
+1
LoocDog
ну около 5000км уже есть осталось немного)) хочу добавить третью траверсу, чтобы минимизировать скручивание, пока думаю о конструктиве.
+1
A1pharius
Ну так логично, изменилась геометрия, перед поднялся на зад большая нагрузка вот и не выдержал. Мое имхо не к добру такие изменения. Плюс уверен что на рулежку это тоже повлияло и не думаю что в лучшую сторону.
0
LoocDog
Прочтите все заного, вы не правы. Задний амартизатор выше родного, и по ттх тоже. Проставки поставил именно для того чтобы сделать траил таким как он был, но уже с высоким клиренсом, рулежка такая же, разницы незаметил. Шток вырвало, так мот был перегружен в принципе багажом, и я хе*ачил, по убитым дорогам, на которых аморт просто в конце концов не выдержал, не выдержал имеено на отбое, когда мотоцикл был в верху а не когда подвеска сложилась.
0
DriverXX
И какая у него сейчас высота по седлу?
0
LoocDog
ктож ее мерил)) для меня важно было клиренс чем высота по седлу, скажу так при росте 175 достаю подушечками ступни обоих ног, сидуха поднятая, буду возвращать к стоку, делать ниже.
0
Plunger
Я конечно извиняюсь… но зачем увеличивать клиренс?! Часто по бездорожью ездишь(с прыжками) или со вторым номером каждый день? Так думаю было бы просче на родных«ходах»все оставить и поиграться пружинами, либо вилку с удлиненными ходами прикупить(хоть перья) а на заднем преднатягом или заменой тоже на жестче… А сидушку перешить, устранив сползание пас.
А так да за«руки правильно стоят»+ однозначно.
0
LoocDog
Конечно же понимаю твое виденье со стороны)
Давай по порядку: клиренс, помогает ездить через большие камни, бугры и при преодолевании брода тоже внезапные большие камни, то есть в моих маршрутах достаточно бездорожья, и не приятно цеплять зажитой и садится на пузо преодолевая брод или заезжая на крутой перевал. Прыжки практически отсутствуют.
Мотоцикл делал так чтобы я всегда мог взять свою дорогую спутницу и поехать куда глаза глядят, поэтому и боковые кофры поставил(ну и для снижения центра тяжести).
Родные хода вполне хорошие 220мм но задний родной аморт очень хиленький, даже с багажом, меня одного на волнистых дорогах пробивает, делал проставку под пружину не помогло.
Сидушку перешивать это не выход так как Трэил всеровно менять, поэтому и удлинил вилку.
Можно конечно сменить мот, давно пора, но пока что имеем то что имеем, и делаем его для себя.
Жёсткий аморт с регулировкой отбоя
Больше клиренс
И нужно третью траверсу, чтобы не покупать другую более жирную вилку. На камнях на больших вилку крутит.
Это все что мне пока нужно было, опять же это и хобби, я делаю пробую какие то вещи не только потому что это необходимо но и потому что хочется просто попробовать, при желании все можно вернуть назад.
0
AVIX
  • AVIX
  • 15 июля 2018 в 20:17
Прочитал ваши посты, возник один вопрос. А вот доступ к фрезеру с ЧПУ у вас как сложился. Вещь весьма не дешёвая. Я вот тут думаю заняться его сборкой в личных нуждах и хотел спросить, опытных товарищей. Ну или хотя бы расскажите о модели.
0
LoocDog
так же как и 3д принтеру, купил, модель нонейм.
+1
AVIX
А можно чуть подробнее. Фото например, впечатления, рекомендации? У меня есть уже 3д принтер, собрал себе FlyingBear Tornado и весьма им доволен. Какой размер площадки у вашего станка? Какой мотор?
0
LoocDog
в этом я не силен, есть специализированный форумы, там вам лучше подскажут.
здесь был ататат

+1
DriverXX
Под боковую подножку с собой всегда вот эти подставки возить надо?
0
LoocDog
нет, подножку нарастил, фото сделанное сразу после удлинения вилки.
0
buzileus
Вот сразу видно практика, а не боксёра теоретика!)
0
Artem_84
Вчера перебирали вилку на моем строме. Глянул я на резьбочку, которая держит крышку аморта, 23 Нм затяжки. Все очень нежно и меленько. Использовать будете так: «большие камни, бугры», «на камнях на больших вилку крутит», «делал так чтобы я всегда мог взять свою дорогую спутницу». Здоровья тебе автор, большой удачи (не меньше 10ки) вам с вашей двойкой. Надеюсь никто не станет таким заниматься в здравом уме.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. LoocDog, Удлинители вилки, увеличение клиренса на Kawasaki KLE250