Блог им. LoocDog → Удлинители вилки, увеличение клиренса на Kawasaki KLE250
Пришло время подправить Trail и заодно сделать сиденье более горизонтально , чтобы пассажирка не скатывалась и не впечатывала меня в бак.
Это все последствия установки более качественного амортизатора от дукати монстр, он чуть длиннее чем родной и этого я и хотел как бонусом, чтобы увеличить клиренс, но морда так и осталась внизу, отчего изменился Trail и шанс поймать воблинг возросла.
Было решено сделать удлинители вилки, в замен штатных пробок, думал и выбирал из какого материала сделать, нержавейка — плюс это то что ненужна защита от коррозии, минус это стоимость материала и немного сложней ее обрабатывать, дюралюминий д16т, плюс это то что защитой от коррозии может послужить анодирование и легко поддается обработке, а также стоимость материала, минус вижу только в том что, я не уверен в том как будет держать резьбовое соединение и не потянет ли резьбу, а в последствии из-за небольшого люфта может выломать саму резьбовую часть, в самом неподходящем месте. Добавило бы надежность этому узлу наличие «хамута» (кольца) в месте стыка. После того как я узнал что у нас в городе можно быстро и не дорого оцинковать сталь, я не раздумывая купил ст.45 и сделал удлинители, после отдал на гальванику, к слову гальваника обошлась чето не больше 200р. точно не помню уже. Что из этого вышло и как я делал шестигранник под ключ без делительной головки, смотрим ниже фотки.
- LoocDog
- 15 июля 2018 в 14:15
- 1
- +5
- MikeCrazed
- 15 июля 2018 в 15:56
- ↓
Чёт переживаю я за резьбу на перьях...
Ну не расчитанна она на то чтоб держать такие нагрузки на излом.
Ну не расчитанна она на то чтоб держать такие нагрузки на излом.
- MikeCrazed
- 15 июля 2018 в 16:36
- ↑
- ↓
Надеюсь что мои опасения беспочвены. Будет интересно посмореть на эту конструкцию черзе 10-20 тысяч км.
Прочтите все заного, вы не правы. Задний амартизатор выше родного, и по ттх тоже. Проставки поставил именно для того чтобы сделать траил таким как он был, но уже с высоким клиренсом, рулежка такая же, разницы незаметил. Шток вырвало, так мот был перегружен в принципе багажом, и я хе*ачил, по убитым дорогам, на которых аморт просто в конце концов не выдержал, не выдержал имеено на отбое, когда мотоцикл был в верху а не когда подвеска сложилась.
- Plundelger
- 15 июля 2018 в 17:55
- ↓
Я конечно извиняюсь… но зачем увеличивать клиренс?! Часто по бездорожью ездишь(с прыжками) или со вторым номером каждый день? Так думаю было бы просче на родных«ходах»все оставить и поиграться пружинами, либо вилку с удлиненными ходами прикупить(хоть перья) а на заднем преднатягом или заменой тоже на жестче… А сидушку перешить, устранив сползание пас.
А так да за«руки правильно стоят»+ однозначно.
А так да за«руки правильно стоят»+ однозначно.
Конечно же понимаю твое виденье со стороны)
Давай по порядку: клиренс, помогает ездить через большие камни, бугры и при преодолевании брода тоже внезапные большие камни, то есть в моих маршрутах достаточно бездорожья, и не приятно цеплять зажитой и садится на пузо преодолевая брод или заезжая на крутой перевал. Прыжки практически отсутствуют.
Мотоцикл делал так чтобы я всегда мог взять свою дорогую спутницу и поехать куда глаза глядят, поэтому и боковые кофры поставил(ну и для снижения центра тяжести).
Родные хода вполне хорошие 220мм но задний родной аморт очень хиленький, даже с багажом, меня одного на волнистых дорогах пробивает, делал проставку под пружину не помогло.
Сидушку перешивать это не выход так как Трэил всеровно менять, поэтому и удлинил вилку.
Можно конечно сменить мот, давно пора, но пока что имеем то что имеем, и делаем его для себя.
Жёсткий аморт с регулировкой отбоя
Больше клиренс
И нужно третью траверсу, чтобы не покупать другую более жирную вилку. На камнях на больших вилку крутит.
Это все что мне пока нужно было, опять же это и хобби, я делаю пробую какие то вещи не только потому что это необходимо но и потому что хочется просто попробовать, при желании все можно вернуть назад.
Давай по порядку: клиренс, помогает ездить через большие камни, бугры и при преодолевании брода тоже внезапные большие камни, то есть в моих маршрутах достаточно бездорожья, и не приятно цеплять зажитой и садится на пузо преодолевая брод или заезжая на крутой перевал. Прыжки практически отсутствуют.
Мотоцикл делал так чтобы я всегда мог взять свою дорогую спутницу и поехать куда глаза глядят, поэтому и боковые кофры поставил(ну и для снижения центра тяжести).
Родные хода вполне хорошие 220мм но задний родной аморт очень хиленький, даже с багажом, меня одного на волнистых дорогах пробивает, делал проставку под пружину не помогло.
Сидушку перешивать это не выход так как Трэил всеровно менять, поэтому и удлинил вилку.
Можно конечно сменить мот, давно пора, но пока что имеем то что имеем, и делаем его для себя.
Жёсткий аморт с регулировкой отбоя
Больше клиренс
И нужно третью траверсу, чтобы не покупать другую более жирную вилку. На камнях на больших вилку крутит.
Это все что мне пока нужно было, опять же это и хобби, я делаю пробую какие то вещи не только потому что это необходимо но и потому что хочется просто попробовать, при желании все можно вернуть назад.
здесь был ататат
Вчера перебирали вилку на моем строме. Глянул я на резьбочку, которая держит крышку аморта, 23 Нм затяжки. Все очень нежно и меленько. Использовать будете так: «большие камни, бугры», «на камнях на больших вилку крутит», «делал так чтобы я всегда мог взять свою дорогую спутницу». Здоровья тебе автор, большой удачи (не меньше 10ки) вам с вашей двойкой. Надеюсь никто не станет таким заниматься в здравом уме.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть