Блог им. mihali4 → Покупка Рыжего вируса счастья. "Вокруг ладоги"

История покупки, Обслуживание

Вот мы и подошли к самому интересному.
Я каждый год езжу вокруг Ладожского озера.Вот уже 3 или 4 года. Первый раз это было просто вокруг Ладоги, потом мы поехали по маршруту СПБ — Приозерск — Рускеала — Гирвас — Кивач — СПБ.
В этом году круг еще немного расширился:


Изначально маршрут планировался на майские, но обслуживание Рыжего затянулось. Но как оказалось на майские маршрут был непроходим — снег еще не сошел с грунтовок.
Так же в изначальном маршруте из Сегежа мы должны были ехать вокруг Выгозера. Но этот пункт пришлось пропустить, так как я не рассчитал по бензину. Я брал с собой канистру 5л. А расход на грунтовках получился вместо запланированных 7-8л все 10. Так что маршрут пришлось немного сократить.

День 0. 9 июня.
Выехали после работы, загрузились у меня дома, благо живу я в пригороде Санкт-Петербурга на Севере, и поехали. Плана как такового не было. Просто уехать из города. По итогу встали в 30 км от Сортавалы.


День 1.
В плане было проехать за Воттавару. Будильник был заведен на 8, но встали мы как всегда к 11. Быстро позавтракали и поехали. В Сортавале, заправились, закупились едой и поехали дальше. Следующая остановка Суоярви. Там последняя заправка до выхода на Колу. Выехав на грунтовку, Макс на Африке втопил. А мне что то совсем не ехалось. 80-90 и все. Решил себя не насиловать, и ехать в спокойном темпе.

Макс то и дело улетал вперед, потом дожидался меня.
На полпути к Суоярви, у Рыжего начало плохо работать сцепление. Как оказалось потек главный цилиндр (он же бочек — ручка). До Суоярви я ехал стараясь минимально переключаться. Верх без сцепы. Вниз со сцепление молясь, что еще не все вытекло. Доехав и найдя авто магазин, купил миниральное масло для гидроусилителя (веретенку по сути), залил и более проблем не испытывал. Лишь поставил в план по приезду заказать рем. набор.
План по маршруту мы выполнили. Дошли до Музозера. Там Макс нашел офигенную стоянку на мысике




По мимо общего уюта стоянки, оттуда открывался фантастический вид. Единственным минусом стоянки было то что оттуда не хотелось уезжать.



День 2.
Утром взяли себя в руки и поехали дальше. Это было очень правильное решение. Грунтовки впереди были пустынны и живописны. За чуть более чем 100км мы не встретили ни одной машины. Вот тут у меня проснулся азарт. Мне Ехалось! держа в среднем 90, местами мы разгонялись до 110. Когда я залил канистру бензина и посчитал расход, я сначала начал ехать спокойнее что бы экономить топливо, но потом не выдержал и открутился, предварительно договорившись с Максом что он поделиться своим бензом.
Такого удовольствия я не получал за рулем наверное никогда. Когда летишь сотню по карельской грунтовке, тебя воообще не парит расход в 10л, то что по приезду тебе надо заказать рем. коплект… ТЫ ЛЕТИШЬ!

Наслаждаясь дорогой доехали до Сегежа. Заправили мотоциклы и канистры. Перекусили и начали обдумывать план дальнейших действий. оставался еще 1 день. Решили что переночуем в районе Медвежегорска и двинем домой по Коле.
Макс опять отличился и нашел красивую стоянку на мысу.



Приготовили ужин, и под пивко перекусили на берегу. Макс остался втыкать на Онегу, а я пошел спать.


День 3.
Утром встали пораньше и поехали на заправку. Пока стояли в очереди, я вдруг понял, что не могу поехать домой по Коле. Ведь выход на колу значил бы скучную дорогу домой. Я твердо решил поехать с другой стороны Онеги, по неизвестной для нас дороге. До дома было 750 км. Макс как настоящий боевой товарищ меня не бросил.
Дорога оказалась прекрасна. Плавные повороты, сосны и прекрасная погода. Так было до Вытегры. Потом асфальт резко кончился и началась размокшая грунтовка. К сожалению фото нет — было совсем не до того. Если кратко — машины ехали 20км/ч мы «летели» 40-50. Мотоциклы были грязные везде. Мы тоже. Фото после того как мы выехали оттуда.


Мурманка встретила нас пробками а жены дома горячим ужином и объятьями.
Мы были уставшие но чертовски довольными.

P.S. На круг мы прошли 1800км. если мой ежегодный трип вокруг Ладоги будет так же стремительно расти, то в 19 или 20 году он уже будет проходить через Рыбачий =) Но я вообщем то не против!
  • mihali4mihali4
  • Михалыч
  • 2 июля 2018 в 12:05
  • 2
  • ?

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+1
Olekstra
Выгозеро очень красивое! Захватите его на следующем круге;)
0
mihali4
обязательно! на днях еду за канистрой на 10л =)
0
Daemonic
На сколько хватает бака, что понадобились канистры?
0
mihali4
на асфальте 250-270. На грунте лампа загорелась на 180. По моим расчетам 210-210 должно было хватить. Но это шел я в полной загрузке с 3 кофрами + регулярные пробуксовки на открытии газа =)
0
Daemonic
Странно, бак же 20л, как я понимаю, а вес 210 кг. На гусе с весом 310 и таким же баком я проезжаю 300 только до лампы.
+1
mihali4
по факту 19,5
Во первых БМВ всегда славились экономичностью.
во вторых гусь не едет ТАК.
в третьих у гуся все значительно лучше с аэродинамикой.
+1
mihali4
минимум который я получал на нем пока 6. Но это очень скучная езда.
0
Daemonic
Тогда все ясно) Мне удавалось выжать 3.9 с полной загрузкой и пассажиром. На шоссе, 80 на шестой передаче.
0
mihali4
ктм позволяет комфортно ехать на 6 от 125.
+1
dim07
КТМ не для экономии!)
0
mihali4
это точно!
+1
dim07
Аккуратней с загрузкой! У другана 990 и на рыбачьем из-за перегруженного центрального кофра лопнул подрамник!!!
Да и пластиковые чумаданы по грунту зло!)
0
mihali4
там веса прямо скажем не много.в центральном дождевик, кеды да фотик. В боковых только лагерь. К слову боковые в отличии от центрального стоят вообще мертво, без люфтов
0
Frigate
Дело не только в люфте кофров, но еще и в тряске барахла внутри. У меня на грунте так сломался один замок верхнего кофра. В оффроуд только с сумками. И то подрамник уже варен и усилен косынками у крепления к раме сверху.
0
mihali4
ну хз… А если так паковать что бы ничего там не летало?
0
unicorn
Да и пластиковые чумаданы по грунту зло!)
Пусть меня поправит автор, но КМК это H&B Gobi — а если так, это пожалуй лучшие жесткие кофры из существующих. Да, понятно что не сумки, сумки лучше :)
0
mihali4
все верно!
0
mihali4
от Суоярви до Сегежа между заправками 290-300км.
0
Oil
  • Oil
  • 2 июля 2018 в 17:50
Как кофры на Рыжем себя повели? Себе прикупил такие же, пока не гонял с ними.
0
mihali4
Боковые стоят мертво без люфтов. опасений не вызывают. С центральным хуже, есть люфт. проложил под него резину, стало лучше. еще думаю усилить дно метал. пластиной внутри, приклепав.
0
unicorn
Правильное применение такого мотоцикла!
А также плюсую за отличные кадры из поездки.
Удачи на дорогах!
0
mihali4
благодарю! Взаимно!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. mihali4, Покупка Рыжего вируса счастья. "Вокруг ладоги"