Блог им. Ferox19993 → Моя поездка на "Листопад 2016", часть 2.

В части 1 в кратце описал сборы на байк-фест, теперь же пойдет речь о самой поездке.
Упаковав вещи и закрепив на байк, выезжаем из гаража. Погода начала меняться от переменной облачности к одному сплошному серому полотну. Проезжая крайний район перед выездом на трассу, начинает моросить неприятный дождь. Подчеркну, что ехать предстояло в окрестности города Нефтегорск, что находится в Самарской области. Мы же выезжали из этой же области, из города Сызрань. Не «наваливая» дорога должна была занять часа — 4. Не считая остановок на дозаправку и перекуры с перекусами.
Дождь, как я говорил раньше, был не большой, но противный до ужаса. Решив не останавливаться для одеваний дождевика, держим путь дальше. Визор заливает, ничего не видно, а открыв же его — получаешь порцию капель в лицо. Мне, как пассажиру, ехать не комильфо, а про пилота вообще молчать буду. Остановится решили только в том случае, если начнется ливень. Минут через 10 дождь стихает, и выдохнув, с облегчением, прибавляем ходу. Начинается трасса, и легкая радость, что «наконец-то мы в пути» одолела нас полностью. На «легком» ходу — доезжаем до Жигулевска, изредка пересмеиваясь поднимая друг другу настроение краткими шутками. Не ослабляя бдительности на дороге. На подъезде к Жигулевску, и в самом городе начинаются пробки. Обратив внимание на часы, замечаю что время начало шестого, и люди торопятся с работы. Наглые автолюбители своим рвением оказаться скорее дома, зафиксировались в хаотичном порядке, перекрыв доступ в междурядье. Спустя полчаса — прорываемся через это столпотворение. Погода к этому времени уже разыгралась в лучшую сторону, вылезло солнце и крейсерская заметно выросла. Пролетаем Жигулевск и Тольятти на одном дыхании. После проезда последнего, решаем делать остановку. Несмотря на то, что под нами был турэндуро, ноги затекли к обоих. Двадцатиминутный отдых на обочине, сопровождающийся поеданием бутербродов под чаёк, и уничтожением двух сигарет, походит к концу и мы снова в седло. Спустя около часа времени езды, снова остановка, на этот раз причиной стало переодевание в более теплое. Осень все таки, и солнце садится раньше, а вместе с этим и холодает. Проезжаем Самару, остановка на дозаправку, перекур. Снова в путь. После заправки, начинаем потихоньку переговариваться, осталось то вроде совсем немного. Так гласил нам навигатор указывая сколько нам еще ехать. Еще когда стояли на Азс, перестроили маршрут на село Утевка, именно вблизи него и проходит фест, а там и рукой подать до Нефтегорска. Чем ближе мы приближались к конечному пункту, тем темнее становилось на улице. И связь на трассе начала теряться. Двигаемся дальше, согласно пути, который нам предлагает верный друг навител. Съезжаем с трассы и уходим вдоль населенных пунктов, навигатор кричит чтобы мы свернули налево. Так и делаем. Начинается грунтовка. Ну мы же на «турынде». Аккуратненько чешем дальше. Еще на повороте, заметил знак тупик. Уверенный, что Женя его не пропустил взглядом, слежу за дорогой. А еще удивился что знак есть, а тупика нет. Бывает так, дорогу проложили, а знак не убрали. Неспеша догоняем впереди идущий а/м. Видим как тот крадясь проезжает видимо сложный участок дороги. Настала очередь и нам его пройти. Метров 100 впереди стоит машина и как бы ждет когда проедем мы. Неужели так узко? Ну да ладно, катим. Одновременно замечаем что участок на который мы въехали как то качнулся. В свете фар мы видим, что дорога из досок, а так как на грунтовке освещения нет, то что творится по сторонам для нас загадка. Раздается металлический звук. Останавливаемся. И только теперь замечаем где мы все таки едем. Понтонный мост, у которого просто нету бокового ограждения. Даже бордюрчика никакого нету, и кстати не хватает досок в полу, в некоторых местах. Высота моста, по нашим предположениям, метра наверно полтора. Страшновато стало, двигаться по такому полотну, но как ни крути — выхода уже нет. Сжав батоны, проезжаем, перебирая ногами. Фух, проехали, перекур. Обсудив под сигарету этот мост и обругав навигатор, за то что даже не показал что там протока есть. Запрыгиваем на мот и едем. Впереди подъем с поворотом из размытой глины. Этого еще не хватало. Кое как забираемся, скользя задним колесом. Снова останавливаемся в недоумении, как тут проедут дорожники и чопперы, если мы на турынде — кое как. Звоним ребятам которые как оказалось уже на месте и объясняем ситуации. Конечно же они и не слышали ни про какой мост и глину. Мы в шоке. И тут я спросил Женю, про тот знак тупика. Не видел говорит. Смотрим на навигатор, а он оказывается потерял интернет и каким то… перестроил маршрут. Снова забиваем нужный нам координат и нас добрый женский голос обязывает повернуть обратно. Как бы сильно не хотелось ехать по этому спуску и мосту, надо возвращаться. Сжав батоны преодолеваем эти участки двигаемся на дорогу, которая на этот раз должна была нас вывести на место. Двигаемся по прямой немножко огорчившись что потеряли столько времени и хапнули дозу адреналина. И вот уже нужная нам дорога стремилась под колеса. Едем вдоль села Утевка и ищем указатель. Его все нет и нет. Проехали село. Ни одного мотоциклиста не встретив по пути решили повернуть обратно и глянуть еще раз. Не слепые же мы все таки, должны указатель увидеть. Около дороги в селе стоит какое то старое старое здания ДК. А около него стоит тазовская девятка, полностью тонированная с типичными местными пацанами. Пробуем узнать у них не в курсе ли они, где тут фестиваль то будет, рискуя тем что эти 5 человек при желании могут нас хорошенько отделать и оставить без денег и верного коня. Ребята оказались адекватными и подсказали где и куда повернуть. Смело ехаем дальше и вот тут уже увидели указатель, доехали, нашли своих. К нашему счастью ребята выставили наши палатки и разложили вещи. Под коньячок уставшие и счастливые тем что доехали, рассказываем ребятам пережитое. Те смеются и удивляются одновременно. Хорошо отгуляли фест, обратная дорога была легка. Порядка 150 км/ч под дождь кочегарили по трассе. Вот такая выдалась поездка, иногда вспоминаем, смеемся.