Блог им. TovarischChe → Итальянский электромотоцикл Italian Volt Lacama
Пока Harley готовит к выпуску свой LiveWire, миланская компания Italian Volt начинает производство очень красивых и очень дорогих электромотоциклов.
Завершение пробега в Милане, 23 июля 2013
Так как серийных мотоциклов пока нет, то мы можем лишь ознакомиться со скетчами созданных для разных клиентов байков.
Казалось бы, при чем тут Zero?
Идея создания своего собственного электромотоцикла пришла к основателям компании Николе Коломбо и Валерио Фумагалли после рекордного путешествия на Zero FX из Шанхая в Милан. Пробег, получивший название Meneghina Express, стартовал 10 июня 2013го года, в тот же день, что и знаменитое ралли Пекин-Париж 1907го года. За 44 дня итальянцы проехали 7691 милю (12379 км), побывав в Улан-Баторе, Астане, Волгограде, Одессе, Белграде и попав в Книгу рекордов Гиннесса как совершившие самое длинное путешествие на электромотоциклах. Вдохновившись таким уникальным опытом, Никола и Валерио собрали команду инженеров и дизайнеров с целю создать премиумный и редкий электробайк.Завершение пробега в Милане, 23 июля 2013
Про дизайн
Итальянцы не были бы итальянцами, если бы не акцентировали внимание на внешности своего продукта. Они не только постарались сделать оригинальный облик, но и предлагают обширную программу кастомизации для своих клиентов. В компании просят сначала клиента рассказать о себе и своих увлечениях, после чего дизайнеры определят основные шаблоны и на их основе создадут 3 варианта дизайна конкретного мотоцикла. В итоге клиент сможет остановиться на одном из них и выбрать конечные цветовые решения и используемые материалы.Так как серийных мотоциклов пока нет, то мы можем лишь ознакомиться со скетчами созданных для разных клиентов байков.
Про технику
Lacama производит приятное впечатление на бумаге: батарея емкостью 15.1 кВт⋅ч и мотор мощностью 94л.с. и пиковым моментом в 208 (!) Нм разгоняют байк до 100 км/ч за 4.6 секунды. Максимальная скорость ограничена на 180 км/ч. Производитель заявляет максимальный пробег на одной зарядке до 200км. Тормоза от Brembo, подвески от Ohlins. Как и у Zero, можно будет поиграться с настройками байка через мобильное приложение.Как купить
Понравился дизайн Lacama, не хотите ждать новых Zero или Harley? Что ж, можно всего на $250 оформить предзаказ итальянского электробайка! Правда, потом придется доплатить «всего-то» $37750. Да да, итальянский Volt обойдется вам как американский Volt (электромобиль от Chevrolet). Ведь как еще сделать мотоцикл редким, если не запросив за него крайне немаленькую сумму? Сделать мотоцикл лимитированным! Lacoma будет собран вручную в количестве 25 экземпляров. Поставки байков клиентам начнутся в начале следующего года.Ну и куда же без пафосного вдиео со slow-mo, верно?
- TovarischChe
- Артемий
- 28 июня 2018 в 11:59
- +2
Для таких циферь мощности и крутящего момента, 4.6 сек до 100 многовато! Момент в 206 еще и с восклицательным знаком написан, дескать смотрите какой большой… только не тянет он почему-то! И масса брутто в 245 кг не кажется запредельной! Наверное искусственно уменьшают отдачу, чтобы батарейку не высадить!
- TovarischChe
- 28 июня 2018 в 13:00
- ↑
- ↓
Либо переживают за сохранность компонентов и райдера при резком выкручивая ручки газа :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть