- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Электрический кафе рейсер H-Ker Electric Racer
В прошлом мы писали несколько новостей о компании H-Ker и её наработках в области электрических мотоциклов. Французский производитель работал над спортивной концепцией электроцикла, однако, направление развития немного изменилось. H-Ker представили прототип Electric Racer — электроцикл с классным дизайном в стиле кафе рейсера.
Электроцикл H-Ker Electric Racer обладает истинным британским ретро дизайном: классика, компактность линий, непринужденность. Дизайн настолько удачный, что внешне электроцикл практически не отличается от традиционного мотоцикла. Конечно, отсутствие выхлопной системы сразу же вызывает вопросы, но, в целом, всё продуманно на высшем уровне.
Электроцикл H-Ker Electric Racer оснащается пакетом аккумуляторов, заряда которых хватает примерно на 140 км. Электродвигатель производит 35 л.с. мощности и 88.2 Нм крутящего момента. Учитывая 160-кг массу байка, можно предположить, что он обладает достаточно хорошей динамикой, по крайне мере, для города.
По предварительным данным новинка будет стоить 16 900 евро. Однако, даты серийного производства пока неизвестны, поскольку поставщик аккумуляторов не может удовлетворить потребности французского производителя. Сейчас H-Ker занимаются поисками нового поставщика. После потребуется время для испытания новых блоков аккумуляторов, и только затем можно будет думать о серийном производстве.
- kim
- Ким
- 5 декабря 2013 в 12:46
- 1
- +8
Сеня удалось посидеть в Tesla R85. Могу сказать_ что для меня век коробок с ДВС окончен. С байком сложнее, потому как звук играет важную роль, но, все-таки, рано или поздно думаю электродвигатель подвинет сгорающее топливо.
Пока мой выбор Коробока на ЭЛ, Байк с ДВС, а как оно дальше будет сложно сказать
Пока мой выбор Коробока на ЭЛ, Байк с ДВС, а как оно дальше будет сложно сказать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть