Блог им. bolodia → SIMARGLE ELEKTRO SE-R3 - ФОТОСЕТ И ОБЗОР

Электрический Simargl Elektro SE-R3 попался мне не случайно, в том году поступил заказ от компании сделать небольшой фотосет в городских условиях для разной печатной продукции типа брошюр, небольших банеров и рекламы в журналах. Но я же не просто человек с камерой и капризами, но немного мотоциклист. Было интересно покататься на электромотоцикле, ведь до этого опыт был только на электроскутере BMW.

Simargl Elektro SE-R3

Понятное дело, что за час каталочки мнение поверхностное, но все же объективное. Прежде всего посадка — она напомнила мне старый добрый CBR600F4i, то есть аппарат выглядит спортивным, но на самом деле это хорошо замаскированный пластиком геометрически городской мотоцикл с очень комфортной, почти прямой посадкой и высоким рулем. Подножки хоть и сдвинуты назад, но не столь ультимативно. В общем, при росте 18 дециметров и моих на тот момент 90 кг. было вполне комфортно и просторно.

Simargl Elektro SE-R3<
Simargl Elektro SE-R3
Simargl Elektro SE-R3
Simargl Elektro SE-R3

Кнопку нажал, звуков никаких, в голове только память о скутерных временах, что слева у нас задний тормоз, а не сцепление и лучше бы его не хапнуть в порывах переключиться. С коробкой передач тоже проблема, нога фантомно пытается нащупать лапку, но быстро понимаешь, что тут переключалки нет. Правило «первая вниз» не работает.

Simargl Elektro SE-R3

Кручу ручку, слышу знакомый тролейбусный звук электродвигателя и на мое удивление ощущаю неплохое ускорение — для трехкиловатного агрегата совсем неплохо. Разгон, думаю, похож на современные четырехтактные трехсотки или около того, в городе должно хватать, а загород на SE-R3 я бы не стал соваться. Ребята утверждают, что батареи хватает на 150 км пробега, но с моим кручением ручки это точно будет около 100. Кстати, ветрозащита присутствует, что радует.

Simargl Elektro SE-R3
Simargl Elektro SE-R3
Simargl Elektro SE-R3
Simargl Elektro SE-R3
Simargl Elektro SE-R3

Тормоза выглядят красиво, на них красуется брембо, понятно, что реплика. С другой стороны, замедляют они нормально для данных скоростей и веса, что удовлетворительно. Рулится мотоцикл хорошо, понятно, что нет бритвенной резкости спортбайка, но в трафике чувствуешь себя комфортно, в междурядье и пробках за счет большого выворота можно ездить даже поперек.

Simargl Elektro SE-R3

Итого: а что? Неплохо! Я бы даже сказал немного удивлен качеством изготовления для китайского мотопрома. Нет торчащих бессмысленных деталей, отсутствуют дикие наклейки с всевозможными цифрами, буквами R и приставкой «супер». В целом, мотоцикл не выглядит китайской поделкой, да и ехать на нем приятно. Плюс не нужна регистрация, нет тебе и камер на скорость, коими увешали всю Москву, а вот розеточка пригодится на месте парковки.

Simargl Elektro SE-R3
Simargl Elektro SE-R3
  • bolodiabolodia
  • Владимир
  • 16 мая в 21:19
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+2
AlexSloth
Электрический ёрш с удлиненной базой. Фотки, так то, очень классные, а вот сам мотик какой-то несуразный, имхо. Но лайкос за мастерство фотографа.
0
_Al_Vas__
Передний тормоз копия брембы, маятник и задний тормоз от мапеда альфа видимо. А рама из пластилина? Или ее вообще нет и все крепится прямо к батарейке? Это транспортное средство вообще законно? Или это как электросамокат и сертификаты дорожного использования на него не распространяются?
0
bolodia
Ну насколько понимаю, это ТС приравнивается к мопеду по законодательству, там же вроде до 4кВт указано.
0
Partizan302
brCmbo — если быть точнее.
Я ходил в салон одной известной фирмы пощупать вживую…
Скажу так ощущения как от китайских мопедов, которые везли к нам лет 10-15 назад.
Пластик — г… но, рама — такое ощущение что сварена двумя разными людьми местами красиво, местами как бык поссал… Как говорится — хороша из далека, но далеко не хороша…
0
krakozubr
Телочка четко позирует, жопа норм. Я было обрадовался, что тормоза Бремба.
0
Ftfe
Интересно, а кроме электрохарлея какие-то «полноценные» электромотоциклы в природе существуют?
0
m899
zero motorcycles
+1
arahmid
Зеро уже черти знает сколько лет производится. Целую линейку моделей имеет. Как говорится это тесла в мире мотоциклов
+1
papets
Мойщики окон как спецназ. Дикий огонь.
0
Partizan302
Тут есть камрад Zool и его бложик допиливания Z1000, так вот там показана изнанка такой техники. Рекомендую почитать.
Я тоже не верил что за 300к будут впаривать такое УГ, но когда вник в тему, то понял, что таки да из 300к там батка от 70-120к стоит, пихло+контроллер+прибока и ручки 80к ну и что можно ожидать за оставшиеся 100к??? А еще там учтена накрутка барыг.
0
Rom4anga
Скажите что за пиджак на пилоте? =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. bolodia, SIMARGLE ELEKTRO SE-R3 - ФОТОСЕТ И ОБЗОР