Блог им. bolodia → SIMARGLE ELEKTRO SE-R3 - ФОТОСЕТ И ОБЗОР
Электрический Simargl Elektro SE-R3 попался мне не случайно, в том году поступил заказ от компании сделать небольшой фотосет в городских условиях для разной печатной продукции типа брошюр, небольших банеров и рекламы в журналах. Но я же не просто человек с камерой и капризами, но немного мотоциклист. Было интересно покататься на электромотоцикле, ведь до этого опыт был только на электроскутере BMW.
Понятное дело, что за час каталочки мнение поверхностное, но все же объективное. Прежде всего посадка — она напомнила мне старый добрый CBR600F4i, то есть аппарат выглядит спортивным, но на самом деле это хорошо замаскированный пластиком геометрически городской мотоцикл с очень комфортной, почти прямой посадкой и высоким рулем. Подножки хоть и сдвинуты назад, но не столь ультимативно. В общем, при росте 18 дециметров и моих на тот момент 90 кг. было вполне комфортно и просторно.
<
Кнопку нажал, звуков никаких, в голове только память о скутерных временах, что слева у нас задний тормоз, а не сцепление и лучше бы его не хапнуть в порывах переключиться. С коробкой передач тоже проблема, нога фантомно пытается нащупать лапку, но быстро понимаешь, что тут переключалки нет. Правило «первая вниз» не работает.
Кручу ручку, слышу знакомый тролейбусный звук электродвигателя и на мое удивление ощущаю неплохое ускорение — для трехкиловатного агрегата совсем неплохо. Разгон, думаю, похож на современные четырехтактные трехсотки или около того, в городе должно хватать, а загород на SE-R3 я бы не стал соваться. Ребята утверждают, что батареи хватает на 150 км пробега, но с моим кручением ручки это точно будет около 100. Кстати, ветрозащита присутствует, что радует.
Тормоза выглядят красиво, на них красуется брембо, понятно, что реплика. С другой стороны, замедляют они нормально для данных скоростей и веса, что удовлетворительно. Рулится мотоцикл хорошо, понятно, что нет бритвенной резкости спортбайка, но в трафике чувствуешь себя комфортно, в междурядье и пробках за счет большого выворота можно ездить даже поперек.
Итого: а что? Неплохо! Я бы даже сказал немного удивлен качеством изготовления для китайского мотопрома. Нет торчащих бессмысленных деталей, отсутствуют дикие наклейки с всевозможными цифрами, буквами R и приставкой «супер». В целом, мотоцикл не выглядит китайской поделкой, да и ехать на нем приятно. Плюс не нужна регистрация, нет тебе и камер на скорость, коими увешали всю Москву, а вот розеточка пригодится на месте парковки.
Понятное дело, что за час каталочки мнение поверхностное, но все же объективное. Прежде всего посадка — она напомнила мне старый добрый CBR600F4i, то есть аппарат выглядит спортивным, но на самом деле это хорошо замаскированный пластиком геометрически городской мотоцикл с очень комфортной, почти прямой посадкой и высоким рулем. Подножки хоть и сдвинуты назад, но не столь ультимативно. В общем, при росте 18 дециметров и моих на тот момент 90 кг. было вполне комфортно и просторно.
<
Кнопку нажал, звуков никаких, в голове только память о скутерных временах, что слева у нас задний тормоз, а не сцепление и лучше бы его не хапнуть в порывах переключиться. С коробкой передач тоже проблема, нога фантомно пытается нащупать лапку, но быстро понимаешь, что тут переключалки нет. Правило «первая вниз» не работает.
Кручу ручку, слышу знакомый тролейбусный звук электродвигателя и на мое удивление ощущаю неплохое ускорение — для трехкиловатного агрегата совсем неплохо. Разгон, думаю, похож на современные четырехтактные трехсотки или около того, в городе должно хватать, а загород на SE-R3 я бы не стал соваться. Ребята утверждают, что батареи хватает на 150 км пробега, но с моим кручением ручки это точно будет около 100. Кстати, ветрозащита присутствует, что радует.
Тормоза выглядят красиво, на них красуется брембо, понятно, что реплика. С другой стороны, замедляют они нормально для данных скоростей и веса, что удовлетворительно. Рулится мотоцикл хорошо, понятно, что нет бритвенной резкости спортбайка, но в трафике чувствуешь себя комфортно, в междурядье и пробках за счет большого выворота можно ездить даже поперек.
Итого: а что? Неплохо! Я бы даже сказал немного удивлен качеством изготовления для китайского мотопрома. Нет торчащих бессмысленных деталей, отсутствуют дикие наклейки с всевозможными цифрами, буквами R и приставкой «супер». В целом, мотоцикл не выглядит китайской поделкой, да и ехать на нем приятно. Плюс не нужна регистрация, нет тебе и камер на скорость, коими увешали всю Москву, а вот розеточка пригодится на месте парковки.
- bolodia
- Владимир
- 16 мая 2022 в 21:19
- ?
- Partizan302
- 18 мая 2022 в 14:17
- ↑
- ↓
brCmbo — если быть точнее.
Я ходил в салон одной известной фирмы пощупать вживую…
Скажу так ощущения как от китайских мопедов, которые везли к нам лет 10-15 назад.
Пластик — г… но, рама — такое ощущение что сварена двумя разными людьми местами красиво, местами как бык поссал… Как говорится — хороша из далека, но далеко не хороша…
Я ходил в салон одной известной фирмы пощупать вживую…
Скажу так ощущения как от китайских мопедов, которые везли к нам лет 10-15 назад.
Пластик — г… но, рама — такое ощущение что сварена двумя разными людьми местами красиво, местами как бык поссал… Как говорится — хороша из далека, но далеко не хороша…
- Partizan302
- 18 мая 2022 в 14:21
- ↓
Тут есть камрад Zool и его бложик допиливания Z1000, так вот там показана изнанка такой техники. Рекомендую почитать.
Я тоже не верил что за 300к будут впаривать такое УГ, но когда вник в тему, то понял, что таки да из 300к там батка от 70-120к стоит, пихло+контроллер+прибока и ручки 80к ну и что можно ожидать за оставшиеся 100к??? А еще там учтена накрутка барыг.
Я тоже не верил что за 300к будут впаривать такое УГ, но когда вник в тему, то понял, что таки да из 300к там батка от 70-120к стоит, пихло+контроллер+прибока и ручки 80к ну и что можно ожидать за оставшиеся 100к??? А еще там учтена накрутка барыг.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть