Kawasaki ZRX400 1998 → 1700 км за два дня.
Рязань-Тула-Орел-Курск-Белгород-Воронеж-Тамбов-Рязань.
Выехали в субботу в пять утра.Погода обещала испортиться только днем, и мы встретили дождь только на подъезде к Туле.
Он не был сильным, слегка поморосил и кончился, но с дороги размытая грязь еще долго летела в визор.
Приятно удивило то, что после Тулы, отношение водителей друг к другу существенно меняется. В отличие от Рязанских трасс, движение там идет и по обочине, и движущихся с большей скоростью там беспрекословно пропускают. Почувствовала себя значимой фигурой, перед которой расступаются машины.
Дорога радовала, и километры текли незаметно. Останавливались только на заправках и снова в путь.
Орел проскочили.
Курск тоже проехали мимо, но я потребовала остановки-очень понравился вид.На заднем плане город, впереди-плавный спуск с панорамой в небольшой туманной дымке.
В Белгороде были в 5 часов вечера.Позади-700 км, немного гудит в ушах, но в целом-усталости нет, дороги великолепные, начиная с Тулы, и ехали совершенно расслабленно.
Интересно, что отношение к дорожному покрытию в Белгороде изумило меня до невозможности.
Дороги с небольшими трещинами тут же подлежать немедленному перезакатыванию.
Не то, что наши «50 оттенков заплаток».
Площадь на въезде в город. Место встречи местных мотоциклистов
Центральная площадь в Белгороде.
Поездили по городу, покружили, и часов в 7-8 двинулись в сторону Воронежа.На заправке Курск-Воронеж встретили Воронежского мотобрата.
Вместе доехали до города.
Тысячу сделали за день, в Воронеже заночевали.
На следующий день поехали из Воронежа в Тамбов.Выехали в 8 утра.
Путь обратно тянулся дольше-начиная с Тамбовской области асфальт стал хуже.
В тамбове сделали небольшой привал-глянуть город.
Встретили местного мотобрата, немного пообщались
После Тамбова поехали на Рязань, домой. Останавливались только на заправках, но уставали больше.
Дома были в 10 часов вечера.
Второй день-пройдено 700 км.
Всего-1700 км, на бензин потрачено 4000 с копейками.
Усталость и вострог.
Выехали в субботу в пять утра.Погода обещала испортиться только днем, и мы встретили дождь только на подъезде к Туле.
Он не был сильным, слегка поморосил и кончился, но с дороги размытая грязь еще долго летела в визор.
Приятно удивило то, что
Дорога радовала, и километры текли незаметно. Останавливались только на заправках и снова в путь.
Орел проскочили.
Курск тоже проехали мимо, но я потребовала остановки-очень понравился вид.На заднем плане город, впереди-плавный спуск с панорамой в небольшой туманной дымке.
В Белгороде были в 5 часов вечера.Позади-700 км, немного гудит в ушах, но в целом-усталости нет, дороги великолепные, начиная с Тулы, и ехали совершенно расслабленно.
Интересно, что отношение к дорожному покрытию в Белгороде изумило меня до невозможности.
Дороги с небольшими трещинами тут же подлежать немедленному перезакатыванию.
Не то, что наши «50 оттенков заплаток».
Площадь на въезде в город. Место встречи местных мотоциклистов
Центральная площадь в Белгороде.
Поездили по городу, покружили, и часов в 7-8 двинулись в сторону Воронежа.На заправке Курск-Воронеж встретили Воронежского мотобрата.
Вместе доехали до города.
Тысячу сделали за день, в Воронеже заночевали.
На следующий день поехали из Воронежа в Тамбов.Выехали в 8 утра.
Путь обратно тянулся дольше-начиная с Тамбовской области асфальт стал хуже.
В тамбове сделали небольшой привал-глянуть город.
Встретили местного мотобрата, немного пообщались
После Тамбова поехали на Рязань, домой. Останавливались только на заправках, но уставали больше.
Дома были в 10 часов вечера.
Второй день-пройдено 700 км.
Всего-1700 км, на бензин потрачено 4000 с копейками.
Усталость и вострог.
- Avelin
- Агния
- 31 августа 2015 в 10:52
- +22
Авелин, фотографии нужно сжимать как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
- tu10143t01
- 31 августа 2015 в 18:54
- ↓
Ого! В названии поста больше всего удивило название модели мотоцикла. Как у меня) Редкий экземплярчик! Отличный отчет, приятно читать! У меня в прошлом году только 650 км по М4 до Липецка и обратно в один день. Он меня обожрал расход порядка 9 литров при скорости 120 км. Заправлялся на каждой заправке. Поэтому с февраля по текущее время делал капиталку)
- tu10143t01
- 31 августа 2015 в 18:58
- ↓
>>>у нас неподвижный маятник? а то у меня при усилии можно колесо на 1-1,5 см вбок двигать. демпферам хана или так должно?
Поэтому ничего удивительного нет в том, что от обратной дороги устали сильно. ВЕТЕР БЫЛ АЦЦКИЙ в воскресенье. Я прокатился в этот день от своей родной деревни до Тамбова, а далее до Мичуринска по той же дороге где и вы ехали. От встречных фур и там где в придорожных посадках прогалы, швыряло на полметра в сторону и больше 120 было невозможно ехать. Я за всю поездку не встретил ни одного мотобрата. Подумал что погода не летная…
Очень интересный отчет))) Только как представитель Белгородской области могу сказать, что отношение к дорогам у нас не такое уж и хорошее, как вы пишите)) конечно, по сравнению со многими областями считаю, что у нас дороги отличные, но стоит немного свернуть с центральных дорог и трасс начинается полная ж…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть