Kawasaki W650 2001 → Как я продал 2 новых мота и взял старый ретро-классик!
Приветствую всех байкпостовчан!
Сегодня я поведую небольшую историю о продаже своих мотоциклов и покупке Kawasaki W650!
Кому интересно — прошу под кат :)
Начнем по-порядку.
Отъездив сезон на прекрасном и новом Wels Ghost 250, я начал подумывать о смене мотоцикла.
Хотел брать классику, пускал слюни на VRX 400, но покатавшись на нем — мне показалось скучно и мало его. Но железные мотоциклы просили себя купить и я в последующие полтора года смотрел на Харлеи, кавы и триумфы, но они были слишком дороги для меня и недостижимы.
Параллельно покатавшись на эндуро в веселой компании — я решил, что надо брать второй мот, как дополнение к китайцу.
И после долгого выбора и мучений приобрел CRM250MK3 — который в последствии вычищал и дорабатывал 4 месяца, и поездив всего 2.5 месяца понял, что это не мое. На хонде было весело, интересно. Но небольшая травма руки давала о себе знать, покатушки на хонде превратились в один-два выезда в неделю и приносили мало удовольствия. К тому-же дорогое обслуживание эндуро-японца и большой аппетит оставляли меня без денег в кармане. А 3 сезон ездить на китайце уже было скучновато, хотелось новых ощущений. И в итоге, после месяца раздумий я определился с выбором и решил брать каву, за что спасибо Алексею Никулину, который есть на этом сайте и рассекает на прекрасном VRX-е. Ибо сначала я думал взять вместо китайца малокубатурную классику, а хонду поменять на китай-эндуро. В итоге, послушав его, что стоит взять один серьезный мот, сейчас понимаю как он был прав)) И ездя на каве получаю массу удовольствия)) Китаец продался на следующий день, после выставления на продажу, а хонда через 2 дня) В итоге китаец поездив у меня в городе неделю, был перепродан новым владельцем и уехал в Казахстан) А хонда радует нового владельца в Питере, который использует ее на все 100% и летает почти как Грем Джарвис))
Вот фото моих прошлых мотоциклов, Wels Ghost 250 и Honda CRm250Mk3:
С предысторией закончили, теперь перейдем к покупке и впечатлениям от кавушки :)
Сначала думал заказать через всем известную контору Pro*****, и даже оформили договор и начали пытаться выкупить с аукциона. Бюджет после продажи 2х мотоциклов составил 250к рублей, но при покупке с аукциона потолок выставил 270 тысяч, чтобы не упустить нужный вариат. В итоге после 2 недель попыток, и 5 прошедших аукционов стало понятно, что мотоциклы с оценками 4 и 5 выходят из бюджета, а умещались только с большими пробегами и оценками 3. Параллельно я мониторил авито, но пока раздумывал один неплохой вариант ушел. И когда я уже начал думать, что пропущу половину сезона — мне написал всем известный Gepart, который выкладывает сюда классные фото и небольшие заметки. Он себе покупал новый мотоцикл и предложил купить свой. Его-же мотоцикл по виду тянул на все 6 аукционных балла и цена была равна моему бюджету. Спустя несколько дней переговоров кавушка отправилась ко мне, а он приобрел себе другую каву, перепиленную под скремблер! Доставка очень порадовала и мот пришел всего за 4 дня из Москвы в Оренбург!
Вот так мы ездили его забирать. В видео получение, первый запуск и небольшой кусочек езды на нем:
Теперь о самом мотоцикле:
Плюсы:
+Внешний вид на твердую 5, всего несколько маленьких потертостей и местами на болтиках ржавчинка.
+Стоит модный и очень приятный, басовитый выхлоп. Посмотрев его цену на ебее — мне стало плохо :D
+Тех состояние близкое к идеальному, ничего не отваливается, не гремит. Установлены новые пружины сцепления и диски.
+Так-же стоит небольшая дуга-багажник и поворотники перенесены на номер. Что как по мне выглядит лучше, чем под сиденьем)
Из минусов:
-Крепления поворотников ссхолись и требуют замены, пока реанимированы с помощью черной изоленты и клея, позже закажу новые.
-Очень жесткое сцепление, двумя пальцами не выжать, через час езды болит кисть — грешу на тросик или пружины сцепления, сейчас заказываю оригинальные пружины и чищу трос.
-В маленьких, стильных зеркалах почти ничего не видно, если не привыкну — заменю на штатные.
-Возможно придется поменять задние амортизаторы, по ощущениям слишком прыгучие, и рабочая часть очень плачевная.
Больше ничего на ум не приходит) Динамика у него более, чем достаточная. Тянет с холостых, очень мягкий и комфортный. После китайцы спина и руки отдыхают, после эндуро — зад и ноги. Боялся, что с ростом 185 см будет не комфортно, но зря, посадка прямая и очень удобная! Так0же отмечу его отличную стабильность и приятные, не мелкочастотные вибрации. После китайца едет как крейсер, ветром не сдувает, тяги всегда хватает и по городу теперь езжу на 2 и 3 передаче, не надо больше постоянно переключаться с 1 по 5 и обратно) Боюсь, что усну от такого комфорта когда-нибудь)
Из конкретных минусов, был дичайший вобблинг и расколбас переднего колеса, невозможно было расслабится и отпустить руль.
Вот видео:
Начался после того, как накачал колеса до штатных значений в 2 и 2.25. Как оказалось — виновата резина, бриджстоун. Ей было 4 года и перед и зад были разных моделей. Как только поставил Мишлен пилот эктив и новые камеры — мот стало не узнать. Легче стал входить в повороты, вибрации с руля почти исчезли и теперь можно ехать хоть без рук. Чуть позже запилю блог, где сниму его со всех ракурсов и подробнее расскажу о впечатлениях и эксплуатации. В завершении могу сказать, что наконец-то я нашел для себя идеальный мотоцикл, который сочетает в себе хорошую динамику, стиль и те-самые впечатления от езды на мотоцикле. Приятный вес, вибрации и удобную посадку)
Всем спасибо за внимание, скоро будет новый выпуск мото-рисунков и бложик.
Удачи и до скорых встреч!
Сегодня я поведую небольшую историю о продаже своих мотоциклов и покупке Kawasaki W650!
Кому интересно — прошу под кат :)
Начнем по-порядку.
Отъездив сезон на прекрасном и новом Wels Ghost 250, я начал подумывать о смене мотоцикла.
Хотел брать классику, пускал слюни на VRX 400, но покатавшись на нем — мне показалось скучно и мало его. Но железные мотоциклы просили себя купить и я в последующие полтора года смотрел на Харлеи, кавы и триумфы, но они были слишком дороги для меня и недостижимы.
Параллельно покатавшись на эндуро в веселой компании — я решил, что надо брать второй мот, как дополнение к китайцу.
И после долгого выбора и мучений приобрел CRM250MK3 — который в последствии вычищал и дорабатывал 4 месяца, и поездив всего 2.5 месяца понял, что это не мое. На хонде было весело, интересно. Но небольшая травма руки давала о себе знать, покатушки на хонде превратились в один-два выезда в неделю и приносили мало удовольствия. К тому-же дорогое обслуживание эндуро-японца и большой аппетит оставляли меня без денег в кармане. А 3 сезон ездить на китайце уже было скучновато, хотелось новых ощущений. И в итоге, после месяца раздумий я определился с выбором и решил брать каву, за что спасибо Алексею Никулину, который есть на этом сайте и рассекает на прекрасном VRX-е. Ибо сначала я думал взять вместо китайца малокубатурную классику, а хонду поменять на китай-эндуро. В итоге, послушав его, что стоит взять один серьезный мот, сейчас понимаю как он был прав)) И ездя на каве получаю массу удовольствия)) Китаец продался на следующий день, после выставления на продажу, а хонда через 2 дня) В итоге китаец поездив у меня в городе неделю, был перепродан новым владельцем и уехал в Казахстан) А хонда радует нового владельца в Питере, который использует ее на все 100% и летает почти как Грем Джарвис))
Вот фото моих прошлых мотоциклов, Wels Ghost 250 и Honda CRm250Mk3:
С предысторией закончили, теперь перейдем к покупке и впечатлениям от кавушки :)
Сначала думал заказать через всем известную контору Pro*****, и даже оформили договор и начали пытаться выкупить с аукциона. Бюджет после продажи 2х мотоциклов составил 250к рублей, но при покупке с аукциона потолок выставил 270 тысяч, чтобы не упустить нужный вариат. В итоге после 2 недель попыток, и 5 прошедших аукционов стало понятно, что мотоциклы с оценками 4 и 5 выходят из бюджета, а умещались только с большими пробегами и оценками 3. Параллельно я мониторил авито, но пока раздумывал один неплохой вариант ушел. И когда я уже начал думать, что пропущу половину сезона — мне написал всем известный Gepart, который выкладывает сюда классные фото и небольшие заметки. Он себе покупал новый мотоцикл и предложил купить свой. Его-же мотоцикл по виду тянул на все 6 аукционных балла и цена была равна моему бюджету. Спустя несколько дней переговоров кавушка отправилась ко мне, а он приобрел себе другую каву, перепиленную под скремблер! Доставка очень порадовала и мот пришел всего за 4 дня из Москвы в Оренбург!
Вот так мы ездили его забирать. В видео получение, первый запуск и небольшой кусочек езды на нем:
Теперь о самом мотоцикле:
Плюсы:
+Внешний вид на твердую 5, всего несколько маленьких потертостей и местами на болтиках ржавчинка.
+Стоит модный и очень приятный, басовитый выхлоп. Посмотрев его цену на ебее — мне стало плохо :D
+Тех состояние близкое к идеальному, ничего не отваливается, не гремит. Установлены новые пружины сцепления и диски.
+Так-же стоит небольшая дуга-багажник и поворотники перенесены на номер. Что как по мне выглядит лучше, чем под сиденьем)
Из минусов:
-Крепления поворотников ссхолись и требуют замены, пока реанимированы с помощью черной изоленты и клея, позже закажу новые.
-Очень жесткое сцепление, двумя пальцами не выжать, через час езды болит кисть — грешу на тросик или пружины сцепления, сейчас заказываю оригинальные пружины и чищу трос.
-В маленьких, стильных зеркалах почти ничего не видно, если не привыкну — заменю на штатные.
-Возможно придется поменять задние амортизаторы, по ощущениям слишком прыгучие, и рабочая часть очень плачевная.
Больше ничего на ум не приходит) Динамика у него более, чем достаточная. Тянет с холостых, очень мягкий и комфортный. После китайцы спина и руки отдыхают, после эндуро — зад и ноги. Боялся, что с ростом 185 см будет не комфортно, но зря, посадка прямая и очень удобная! Так0же отмечу его отличную стабильность и приятные, не мелкочастотные вибрации. После китайца едет как крейсер, ветром не сдувает, тяги всегда хватает и по городу теперь езжу на 2 и 3 передаче, не надо больше постоянно переключаться с 1 по 5 и обратно) Боюсь, что усну от такого комфорта когда-нибудь)
Из конкретных минусов, был дичайший вобблинг и расколбас переднего колеса, невозможно было расслабится и отпустить руль.
Вот видео:
Начался после того, как накачал колеса до штатных значений в 2 и 2.25. Как оказалось — виновата резина, бриджстоун. Ей было 4 года и перед и зад были разных моделей. Как только поставил Мишлен пилот эктив и новые камеры — мот стало не узнать. Легче стал входить в повороты, вибрации с руля почти исчезли и теперь можно ехать хоть без рук. Чуть позже запилю блог, где сниму его со всех ракурсов и подробнее расскажу о впечатлениях и эксплуатации. В завершении могу сказать, что наконец-то я нашел для себя идеальный мотоцикл, который сочетает в себе хорошую динамику, стиль и те-самые впечатления от езды на мотоцикле. Приятный вес, вибрации и удобную посадку)
Всем спасибо за внимание, скоро будет новый выпуск мото-рисунков и бложик.
Удачи и до скорых встреч!
- Varklap
- Илья Горбунов
- 10 июня 2018 в 14:31
- 2
- +50
- capitan_amer
- 10 июня 2018 в 19:05
- ↓
Сцепление неисправна
Найди как отрегулировать. Оно не должно быть тугим. Не легче, но не тяжелее чем на любом другом мотоцикле
Найди как отрегулировать. Оно не должно быть тугим. Не легче, но не тяжелее чем на любом другом мотоцикле
- capitan_amer
- 10 июня 2018 в 21:54
- ↓
Практический вопрос:
Какой пробег был на момент покупки и мерял ли компрессию компрессометром?
Ну или просто с каким усилием проворачивается киком?
Какой пробег был на момент покупки и мерял ли компрессию компрессометром?
Ну или просто с каким усилием проворачивается киком?
- capitan_amer
- 11 июня 2018 в 0:30
- ↑
- ↓
Хотелось бы хоть как то скоррелировать пробег и компрессию — при каком пробеге начинается износ поршневой и потеря компрессии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть