Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki W650 2001 → Как я продал 2 новых мота и взял старый ретро-классик!

Приветствую всех байкпостовчан!
Сегодня я поведую небольшую историю о продаже своих мотоциклов и покупке Kawasaki W650!

Кому интересно — прошу под кат :)


Начнем по-порядку.
Отъездив сезон на прекрасном и новом Wels Ghost 250, я начал подумывать о смене мотоцикла.
Хотел брать классику, пускал слюни на VRX 400, но покатавшись на нем — мне показалось скучно и мало его. Но железные мотоциклы просили себя купить и я в последующие полтора года смотрел на Харлеи, кавы и триумфы, но они были слишком дороги для меня и недостижимы.
Параллельно покатавшись на эндуро в веселой компании — я решил, что надо брать второй мот, как дополнение к китайцу.
И после долгого выбора и мучений приобрел CRM250MK3 — который в последствии вычищал и дорабатывал 4 месяца, и поездив всего 2.5 месяца понял, что это не мое. На хонде было весело, интересно. Но небольшая травма руки давала о себе знать, покатушки на хонде превратились в один-два выезда в неделю и приносили мало удовольствия. К тому-же дорогое обслуживание эндуро-японца и большой аппетит оставляли меня без денег в кармане. А 3 сезон ездить на китайце уже было скучновато, хотелось новых ощущений. И в итоге, после месяца раздумий я определился с выбором и решил брать каву, за что спасибо Алексею Никулину, который есть на этом сайте и рассекает на прекрасном VRX-е. Ибо сначала я думал взять вместо китайца малокубатурную классику, а хонду поменять на китай-эндуро. В итоге, послушав его, что стоит взять один серьезный мот, сейчас понимаю как он был прав)) И ездя на каве получаю массу удовольствия)) Китаец продался на следующий день, после выставления на продажу, а хонда через 2 дня) В итоге китаец поездив у меня в городе неделю, был перепродан новым владельцем и уехал в Казахстан) А хонда радует нового владельца в Питере, который использует ее на все 100% и летает почти как Грем Джарвис))
Вот фото моих прошлых мотоциклов, Wels Ghost 250 и Honda CRm250Mk3:



С предысторией закончили, теперь перейдем к покупке и впечатлениям от кавушки :)
Сначала думал заказать через всем известную контору Pro*****, и даже оформили договор и начали пытаться выкупить с аукциона. Бюджет после продажи 2х мотоциклов составил 250к рублей, но при покупке с аукциона потолок выставил 270 тысяч, чтобы не упустить нужный вариат. В итоге после 2 недель попыток, и 5 прошедших аукционов стало понятно, что мотоциклы с оценками 4 и 5 выходят из бюджета, а умещались только с большими пробегами и оценками 3. Параллельно я мониторил авито, но пока раздумывал один неплохой вариант ушел. И когда я уже начал думать, что пропущу половину сезона — мне написал всем известный Gepart, который выкладывает сюда классные фото и небольшие заметки. Он себе покупал новый мотоцикл и предложил купить свой. Его-же мотоцикл по виду тянул на все 6 аукционных балла и цена была равна моему бюджету. Спустя несколько дней переговоров кавушка отправилась ко мне, а он приобрел себе другую каву, перепиленную под скремблер! Доставка очень порадовала и мот пришел всего за 4 дня из Москвы в Оренбург!
Вот так мы ездили его забирать. В видео получение, первый запуск и небольшой кусочек езды на нем:


Теперь о самом мотоцикле:
Плюсы:
+Внешний вид на твердую 5, всего несколько маленьких потертостей и местами на болтиках ржавчинка.
+Стоит модный и очень приятный, басовитый выхлоп. Посмотрев его цену на ебее — мне стало плохо :D
+Тех состояние близкое к идеальному, ничего не отваливается, не гремит. Установлены новые пружины сцепления и диски.
+Так-же стоит небольшая дуга-багажник и поворотники перенесены на номер. Что как по мне выглядит лучше, чем под сиденьем)
Из минусов:
-Крепления поворотников ссхолись и требуют замены, пока реанимированы с помощью черной изоленты и клея, позже закажу новые.
-Очень жесткое сцепление, двумя пальцами не выжать, через час езды болит кисть — грешу на тросик или пружины сцепления, сейчас заказываю оригинальные пружины и чищу трос.
-В маленьких, стильных зеркалах почти ничего не видно, если не привыкну — заменю на штатные.
-Возможно придется поменять задние амортизаторы, по ощущениям слишком прыгучие, и рабочая часть очень плачевная.

Больше ничего на ум не приходит) Динамика у него более, чем достаточная. Тянет с холостых, очень мягкий и комфортный. После китайцы спина и руки отдыхают, после эндуро — зад и ноги. Боялся, что с ростом 185 см будет не комфортно, но зря, посадка прямая и очень удобная! Так0же отмечу его отличную стабильность и приятные, не мелкочастотные вибрации. После китайца едет как крейсер, ветром не сдувает, тяги всегда хватает и по городу теперь езжу на 2 и 3 передаче, не надо больше постоянно переключаться с 1 по 5 и обратно) Боюсь, что усну от такого комфорта когда-нибудь)
Из конкретных минусов, был дичайший вобблинг и расколбас переднего колеса, невозможно было расслабится и отпустить руль.
Вот видео:

Начался после того, как накачал колеса до штатных значений в 2 и 2.25. Как оказалось — виновата резина, бриджстоун. Ей было 4 года и перед и зад были разных моделей. Как только поставил Мишлен пилот эктив и новые камеры — мот стало не узнать. Легче стал входить в повороты, вибрации с руля почти исчезли и теперь можно ехать хоть без рук. Чуть позже запилю блог, где сниму его со всех ракурсов и подробнее расскажу о впечатлениях и эксплуатации. В завершении могу сказать, что наконец-то я нашел для себя идеальный мотоцикл, который сочетает в себе хорошую динамику, стиль и те-самые впечатления от езды на мотоцикле. Приятный вес, вибрации и удобную посадку)
Всем спасибо за внимание, скоро будет новый выпуск мото-рисунков и бложик.
Удачи и до скорых встреч!
  • VarklapVarklap
  • Илья Горбунов
  • 10 июня 2018 в 14:31
  • 2
  • оценка: +50

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+2
Raiv
  • Raiv
  • 10 июня 2018 в 14:40
Шикарный железный мопед с бомбическим выхлопом, ждём дальнейших впечатлений и классических вопросов — сколько прёт, сколько жрёт, чё умеет?
+5
Varklap
Пока больше 160 не разгонялся, сначала резина была плохая, а сейчас погоды нет) Ждет мало, по-ощущениям около 5 литров на 100. Что умеет, хм… Дарить кучу эмоций от вождения и тонну удовольствия)
+1
Raiv
Как чувствует себя, когда съезжает с асфальта? Как амортизаторы работают? Как ведёт себя на различных поверхностях? Как управляется? Ощущается ли вес? Ну это так, примерные вопросы для следующего поста =)
0
Varklap
Ок) Скоро все расскажу — покажу. Даже по грунтовкам поезжу, для видео и блога)
0
buzileus
Поздравляю! Купи себе демпфер рулевого…
0
Varklap
Думал, но после замены резины все стало отлично. Проверял, до 140-150 намека на вобблинг нет. А я обычно больше 110-120 не езжу. И то редко, за городом)
0
RedspbRed
Вероятнее всего, что биение на руле было вызвано нарушением балансировки колеса, а не сроком эксплуатации резины.
0
RedspbRed
Прочитал про попытку балансировки — тогда вариант — замена резины. Удачи и удовольствия от эксплуатации!
0
Varklap
Спасибо)
0
brg-dmd
Илюха, поздравляю еще раз с обновкой!
Насчет зеркал — если что я куплю твои или поменяю на свои стоковые, смотрю по креплениям твоим на руле — очень похоже, что подойдут, надо словиться и померять
0
Varklap
Спасибо! Крепления стандартные у меня на зеркалах. Напиши в лс, и там уже словимся.
+2
p0nch
Мои поздрааления! W650 был у меня самым первым, откатал 2 сезона, очень теплый, ламповый аппарат, самые лучшие воспоминания.
За впечатления спасибо, как будто опять на нем прокатился. Плюсую. :)
+1
Varklap
Спасибо! Читал все маши посты, перед покупкой)) Полезные очень!
0
Varklap
Ваши посты*
0
capitan_amer
Сцепление неисправна
Найди как отрегулировать. Оно не должно быть тугим. Не легче, но не тяжелее чем на любом другом мотоцикле
0
Varklap
Решаю эту проблему.
+2
FeeJay
Как же мне нравится w650 (и w800 конечно)! Просто идеальный олдскул.
Молодец что с резины начал разбираться, это зачастую первая причина косяков в поведении мота.
0
Varklap
Согласен, шикарный мот) А с резины начал, как с самой простой части. Попытался отбалансировать — не получилось. Вот и заменил, как оказалось — не прогадал :D
0
capitan_amer
Практический вопрос:
Какой пробег был на момент покупки и мерял ли компрессию компрессометром?
Ну или просто с каким усилием проворачивается киком?
0
Varklap
Пробег 29к. Компрессию не мерил. Киком заводится просто шикарно, совсем не так, как на CRM250. Тут можно просто плавно ногу опустить и он уже урчит) А на хонде кикать как ижак нужно было. Возможно это особенность 2т и 4т движков. В след видео покажу сей процесс))
0
capitan_amer
Хотелось бы хоть как то скоррелировать пробег и компрессию — при каком пробеге начинается износ поршневой и потеря компрессии
+1
Varklap
Это вам надо в группу W-водов, в вк. Там задать вопрос. Скорее всего подскажут.
0
Aprikot
известны и совсем не редки эти моторы с пробегом под 160000км без капиталки и проблем по мотору. Замер компрессии в нем, думаю абсолютно пустое занятие.
0
Grapeday
Я думал 2т наоборт заводится легко. У товарища KDX220, кажется его можно завести рукой…
+3
xgepartx
Береги его! Он был мне как брат!)
0
Varklap
Конечно)) Сдуваю с него пылинки и начищаю до блеска каждый день)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki W650 2001, Как я продал 2 новых мота и взял старый ретро-классик!