Блог им. Vaakom → Quad lock. Должно быть удобно.
Мне не хотелось бы этим постом начинать очередной раунд войны Мотонавигатор VS Телефон. Пару сезонов назад я сделал выбор в пользу телефона и закинул заслуженный Neolain на дальнюю полку шкафа. Для меня телефон имеет кучу плюсов — актуальные карты которые устанавливаются на него без всякого гемороя, быстрота работы, большой экран высокого разрешения и отсутствие необходимости платить за два устройства вместо одного.
Однако неудобств у такого варианта тоже много. Я крепил телефон на руль с помощью влагозащитного универсального чехла с прозрачной крышкой, что означало полную невозможность что либо сделать с телефоном когда он внутри. На кнопки не нажимаешь, сенсорный экран срабатывает через два раза на третий а для звонка нужно доставать телефон из чехла наружу. Опять же — чехол был закрытый и толстостенный. Мой героический Xiaomi в нем довольно заметно нагревался — к проблемам это не привело, но поначалу напрягало. Еще одна неожиданная засада оказалась связана с моим мото снаряжением. Телефонный чехол представляет из себя довольно пухленький кирпичик и снятый с руля телефон просто не влезал ни в один карман. Так что в процессе послеполетной подготовки (пошариться по кофрам, пристегнуть, зачехлить) я его клал на сиденье или засовывал в шлем. Оттуда он периодически благополучно улетал на асфальт, что отрицательно сказывалось на его здоровье.
Телефон твой друг, не надо так
В конце прошлого сезона я наконец то обновил себе байк, и стал искать нормальное решение задачи телефона на руле. Тащить на новый мотоцикл старые проблемы не хотелось совершенно. Для того чтобы меня вновь не постигли боль и страдания я сформулировал следующие простые тезисы:
Вопрос пыле и водозащиты я решил самим телефоном, просто купив себе Samsung S8+ как аппарат с самым жирным ip68. А вот с креплением к рулю возникли проблемы. В качестве базы должно быть что то типа RAM, это понятно. А вот все что к этой базе пристегивается мне категорически не нравилось. Специальные жесткие защитные чехлы под модель телефона — слишком громоздко, есть вероятность перегрева и жутко бесит лишняя пленка или стекло над экраном. Различные же держатели вида “пластина с зажимами” дают напротив — слишком мало защиты. У Самсунга при всех его понтах достаточно уязвимые углы и они должны быть закрыты чехлом. Да и критерию “надежно вщелкнул одним движением” такие крепления не всегда соответствуют.
Надежно, толсто, тяжело
Как известно, то что один человек построил другой завсегдаразобрать нагуглить может. Крепление соответствующее всем моим хотелкам я конечно же нашел, но после длительных поисков и только одно. Называется оно Quad Lock и делают его славные парни из Австралии. Так же славные парни из Австралии сняли красивый рекламный ролик, который прямо говорил мне экрана: Это то что тебе надо, бро! Отдай нам немного своих денег!
Ну ок, ок. Убедили. Paypal австралийцы принимают охотно, а вот доставки напрямую в Россию у них нет, так что пришлось отправлять посылку на склад посредника-доставщика в Америке. Вообще у ребят несколько сайтов (международный и европейский) и самое смешное ценообразование что я видел. Цифры на ценниках на международном и европейском сайтах одинаковые, но на международном цена в долларах, а на европейском в евро. Мужики явно не парились с маркетингом. Небольшая биопсия денежной ткани моего счета и через три стремительных недели коробка с заказанным креплением оказывается в моем полном распоряжении. Что же там внутри?
Ровно то что и обещали австралийцы: крепление на руль, замок Quad Lock и заточенный под этот замок специальный чехол на мой Samsung. Все детали на удивление точно и изящно сделаны — это ни разу не китайский пластик. Меня также порадовало внимание австралийцев к мелким деталям: на каждом винте — одноразовая пластиковая шайба, чтобы он даже теоретически не выпал из крепления по дороге к покупателю (шайбы видно на двух нижних деталях, справа). В дополнение к креплению на руль идет три прокладки разной толщины для трех диаметров руля, для тех кому не удобно крепить навигатор прямо на руль добавлена специальная пластина для выноса его в сторону (вторая снизу). А насечки на ней для того чтобы её можно повернуть и закрепить в удобном положении. Короче парни явно понимали что они делают и как это будет использоваться. Крепится все это хозяйство на руль элементарно:
Прикручиваем крепление (ключик разумеется прилагается к коробке)
На крепление сажаем сам замок. Если нужно вынести телефон в сторону от руля, то на крепление прикручиваем вынос и замок сажаем на него. (Мне не нужно)
Собственно всё. Телефон устанавливается в одно движение: надавливаешь на замок телефоном в чехле и поворачиваешь влево до щелчка. Снимается нажатием на синий язычок. На большой и красивый синий язычок мимо которого не промахнешься даже в теплых перчатках.
Теперь пару слов о самом чехле. Выглядит он как качественный силиконовый чехол на телефон, разве что более толстый чем обычно. В случае Samsung Galaxy S8+ с его модными, круглыми, ХРУПКИМИ стеклянными уголками это только в плюс, в чем я недавно и убедился навернув телефон с высоты собственного роста на керамогранитный пол. Без каких либо последствий для телефона. Ширины и толщины девайсу он совершенно не прибавляет, в руку и карман телефон помещается также удобно как обычно. Разница с обычным чехлом видна только на обратной стороне. Во первых тут видно что он действительно толстый, а во вторых там расположено кольцо замка Quad Lock. Да — да, именно эта круглая фигня позволяет надежно закрепить телефон на руле. Я сам сомневался пока не попробовал.
Итого: удобно и надежно, я покупкой доволен. Фото моего телефона на руле не будет (так как фотографирую я этим самым телефоном) поэтому вот вам рекламная картинка от автралийцев
PS
До начала сезона я беспокоился на тему: а не будет ли пескоструить оптику моего нового телефона. Практика показала что не пескоструит, но периодически чем нибудь слегка закидывает, так что я купил за 500 рублей и кинул в карман карандаш для чистки фотооптики. Он эту проблему решает за несколько секундэто вам не телевик от мазута отмывать.
Однако неудобств у такого варианта тоже много. Я крепил телефон на руль с помощью влагозащитного универсального чехла с прозрачной крышкой, что означало полную невозможность что либо сделать с телефоном когда он внутри. На кнопки не нажимаешь, сенсорный экран срабатывает через два раза на третий а для звонка нужно доставать телефон из чехла наружу. Опять же — чехол был закрытый и толстостенный. Мой героический Xiaomi в нем довольно заметно нагревался — к проблемам это не привело, но поначалу напрягало. Еще одна неожиданная засада оказалась связана с моим мото снаряжением. Телефонный чехол представляет из себя довольно пухленький кирпичик и снятый с руля телефон просто не влезал ни в один карман. Так что в процессе послеполетной подготовки (пошариться по кофрам, пристегнуть, зачехлить) я его клал на сиденье или засовывал в шлем. Оттуда он периодически благополучно улетал на асфальт, что отрицательно сказывалось на его здоровье.
Телефон твой друг, не надо так
В конце прошлого сезона я наконец то обновил себе байк, и стал искать нормальное решение задачи телефона на руле. Тащить на новый мотоцикл старые проблемы не хотелось совершенно. Для того чтобы меня вновь не постигли боль и страдания я сформулировал следующие простые тезисы:
- Хочу чтобы чехол был компактный. Нет, еще компактнее. Чтобы его вообще как бы не было. Чтоб я доставал телефон из узкого кармана, без дополнительных манипуляций пристегивал на руль и не терял при этом душевного равновесия.
- Хочу чтобы телефоном в чехле было пользоваться также удобно как было до чехла. Кнопки должны нажиматься, камера снимать, экран — приветствовать нажатия хозяина воинским приветствием и троекратным «ура!»
- Все это должно нормально функционировать и в дождь и в снег и в пыльную бурю
и в душе чтоб работал - Крепление телефона к рулю должно быть простым и надежным. Одним движением вщелкнул, одним движением выщелкнул.
Вопрос пыле и водозащиты я решил самим телефоном, просто купив себе Samsung S8+ как аппарат с самым жирным ip68. А вот с креплением к рулю возникли проблемы. В качестве базы должно быть что то типа RAM, это понятно. А вот все что к этой базе пристегивается мне категорически не нравилось. Специальные жесткие защитные чехлы под модель телефона — слишком громоздко, есть вероятность перегрева и жутко бесит лишняя пленка или стекло над экраном. Различные же держатели вида “пластина с зажимами” дают напротив — слишком мало защиты. У Самсунга при всех его понтах достаточно уязвимые углы и они должны быть закрыты чехлом. Да и критерию “надежно вщелкнул одним движением” такие крепления не всегда соответствуют.
Надежно, толсто, тяжело
Как известно, то что один человек построил другой завсегда
Ну ок, ок. Убедили. Paypal австралийцы принимают охотно, а вот доставки напрямую в Россию у них нет, так что пришлось отправлять посылку на склад посредника-доставщика в Америке. Вообще у ребят несколько сайтов (международный и европейский) и самое смешное ценообразование что я видел. Цифры на ценниках на международном и европейском сайтах одинаковые, но на международном цена в долларах, а на европейском в евро. Мужики явно не парились с маркетингом. Небольшая биопсия денежной ткани моего счета и через три стремительных недели коробка с заказанным креплением оказывается в моем полном распоряжении. Что же там внутри?
Ровно то что и обещали австралийцы: крепление на руль, замок Quad Lock и заточенный под этот замок специальный чехол на мой Samsung. Все детали на удивление точно и изящно сделаны — это ни разу не китайский пластик. Меня также порадовало внимание австралийцев к мелким деталям: на каждом винте — одноразовая пластиковая шайба, чтобы он даже теоретически не выпал из крепления по дороге к покупателю (шайбы видно на двух нижних деталях, справа). В дополнение к креплению на руль идет три прокладки разной толщины для трех диаметров руля, для тех кому не удобно крепить навигатор прямо на руль добавлена специальная пластина для выноса его в сторону (вторая снизу). А насечки на ней для того чтобы её можно повернуть и закрепить в удобном положении. Короче парни явно понимали что они делают и как это будет использоваться. Крепится все это хозяйство на руль элементарно:
Прикручиваем крепление (ключик разумеется прилагается к коробке)
На крепление сажаем сам замок. Если нужно вынести телефон в сторону от руля, то на крепление прикручиваем вынос и замок сажаем на него. (Мне не нужно)
Собственно всё. Телефон устанавливается в одно движение: надавливаешь на замок телефоном в чехле и поворачиваешь влево до щелчка. Снимается нажатием на синий язычок. На большой и красивый синий язычок мимо которого не промахнешься даже в теплых перчатках.
Теперь пару слов о самом чехле. Выглядит он как качественный силиконовый чехол на телефон, разве что более толстый чем обычно. В случае Samsung Galaxy S8+ с его модными, круглыми, ХРУПКИМИ стеклянными уголками это только в плюс, в чем я недавно и убедился навернув телефон с высоты собственного роста на керамогранитный пол. Без каких либо последствий для телефона. Ширины и толщины девайсу он совершенно не прибавляет, в руку и карман телефон помещается также удобно как обычно. Разница с обычным чехлом видна только на обратной стороне. Во первых тут видно что он действительно толстый, а во вторых там расположено кольцо замка Quad Lock. Да — да, именно эта круглая фигня позволяет надежно закрепить телефон на руле. Я сам сомневался пока не попробовал.
Итого: удобно и надежно, я покупкой доволен. Фото моего телефона на руле не будет (так как фотографирую я этим самым телефоном) поэтому вот вам рекламная картинка от автралийцев
PS
До начала сезона я беспокоился на тему: а не будет ли пескоструить оптику моего нового телефона. Практика показала что не пескоструит, но периодически чем нибудь слегка закидывает, так что я купил за 500 рублей и кинул в карман карандаш для чистки фотооптики. Он эту проблему решает за несколько секунд
- Vaakom
- 1 июня 2018 в 21:07
- 29
- +39
- AntonKatenev
- 1 июня 2018 в 21:26
- ↓
Тоже смотрел на него, но оказалось что обычный RAM отлично держит, ни разу ни малейших проблем. У меня Note 8, вообще без чехла. По удобству примерно одинаково, можно вставить-снять одной рукой.
- AntonKatenev
- 1 июня 2018 в 21:35
- ↑
- ↓
Ага. Там есть еще резинка, которую можно накинуть, но обычно я этого не делаю. Даже без нее я не могу руками вырвать телефон из крепления, вибрации тоже никак не влияют. Ну а с резинкой его разве что топором оттуда вырубать :) На всякий случай накидываю ее в дождь, или когда ехать далеко.
У меня были сомнения, взял попробовать. Оказалось хорошо, хотя с виду и не скажешь.
У меня были сомнения, взял попробовать. Оказалось хорошо, хотя с виду и не скажешь.
- AntonKatenev
- 1 июня 2018 в 21:49
- ↑
- ↓
Я свой тоже на Али брал. Там есть разные варианты, видимо другу вашему достался тот, который со слабыми пружинами. А мой вообще ничем от родного не отличается (родной тоже есть на другом моте), я сравнивал. И держит так же. Я где-то тут давал ссылку.
Я к нему еще и зарядку беспроводную приделал, собственно потому и брал именно такой — там есть куда.
Я к нему еще и зарядку беспроводную приделал, собственно потому и брал именно такой — там есть куда.
- Vershinsky
- 3 июня 2018 в 3:48
- ↑
- ↓
Посмотрел на офф сайте, 25 это только держало, а ещё палка, ещё крепление на руль, итого те порядка 6000 рублей, что просят у нас. Золотая она что ли…
- grayknight
- 3 июня 2018 в 17:47
- ↑
- ↓
Анек был такой во время Перестройки. Один новый русский спрашивает у другого — слыш, брателло, ты где такой галстук купил классный? У Армяне, за 400 баксов! Лошпед, я у Хаччи такой же по 800 видел!
Слишком дорогая вещь… Добавить чуть, и навигатор можно купить с зарядкой и т.д.
Слишком дорогая вещь… Добавить чуть, и навигатор можно купить с зарядкой и т.д.
- Vershinsky
- 3 июня 2018 в 19:12
- ↑
- ↓
Актуальный по сей день, как и анекдот про двух президентов, доллар и мужской половой ***. За собой заметил, что есть на Али по три копейки килограмм, но есть дорого, зато сегодня. Хотя в данном случае жаба душит наглухо, возьму, но с Али. Знать бы, какой из них не из говна и палок
Господи, опять.
Походу придется запилить пост о том, как я 5 сезонов (объездил 15 стран) езжу с держателем с алиэкспресса за $15 и специально купленным вторым б/у телефоном с барахолки за $40 и не имею описанных проблем.
Перегрев был 2 раза в жизни — в жару +35 под солнцем в Будапеште и на прошлых выходных тоже в жару жаркую в дальняке в районе Каунаса. Но и при этом тел выдал только предупреждение и продолжил работать.
Походу придется запилить пост о том, как я 5 сезонов (объездил 15 стран) езжу с держателем с алиэкспресса за $15 и специально купленным вторым б/у телефоном с барахолки за $40 и не имею описанных проблем.
Перегрев был 2 раза в жизни — в жару +35 под солнцем в Будапеште и на прошлых выходных тоже в жару жаркую в дальняке в районе Каунаса. Но и при этом тел выдал только предупреждение и продолжил работать.
- AntonKatenev
- 1 июня 2018 в 23:05
- ↑
- ↓
Я вытаскиваю одной, а вот как вставляю, точно уже не помню… двумя, наверное.
- EvgeniyPopov
- 3 июня 2018 в 9:21
- ↑
- ↓
Клипоны = спорт = скорость = некогда отвлекаться рт дороги… Может поэтому и дискриминация? Может это забота о нас любимых?
Крепежи RAM и иже с ними — это, конечно, хорошо, но ценник… Я в итоге купил себе алюминиевый держатель типа «тиски». Ищется на китайском сайте по запросу «GUB G-85» или G-86. Компактный и крепкий, из металла, подходит почти к любому телефону, цена меньше 10$.
Проблему водозащищённости решил покупкой бронечехла на том же сайте.
Проблему водозащищённости решил покупкой бронечехла на том же сайте.
Я читал, и удивлялся! Один в один я! Я все сделал также. И так же притащил это крепление через посредников. Штука не просто офигительная, она лучшая! Айфон встал на руль, как родной. Рядом я аккуратно вплел в общий жгут проводов провод зарядки и все! Это супер удобно!
Ещё я немного заморочился с проводом зарядки для айфона. Не хотелось, что бы он как-то выделялся из жгута, то есть он должен быть жестким, толстым и чёрным. В общем, я такой нашёл в оригинальных аксессуарах Мерседес, там в комплекте три провода, один на старый айфон, один на новый, и один микроUSB, комплект не дешевый, но очень качественный
Ещё я немного заморочился с проводом зарядки для айфона. Не хотелось, что бы он как-то выделялся из жгута, то есть он должен быть жестким, толстым и чёрным. В общем, я такой нашёл в оригинальных аксессуарах Мерседес, там в комплекте три провода, один на старый айфон, один на новый, и один микроUSB, комплект не дешевый, но очень качественный
Чистенький вариант, но чехлы не под все телефоны есть, как выше написали. Xiaomi уже не используешь. А покупать телефон за тысячу долларов США — увольте.
Я взял алюминиевое велосипедное крепление на руль с али за 500 рублей. Телефон зажимается винтом, намертво. Позволяет использовать любые чехлы, хоть меховые с ушками, никаких ограничений. Без телефона выглядит аккуратно, внешний вид мотоцикла не портит. Если волнует вопрос водонепроницаемости устройства, то можно докупить какой-нибудь rugged телефон как второй девайс специально для навигации.
Кстати, не знаю насчет пескоструя, но после дальней дороги с телефона приходится долго соскребать останки насекомых, так что хоть какой-нибудь чехол в этом смысле очень пригождается.
Я взял алюминиевое велосипедное крепление на руль с али за 500 рублей. Телефон зажимается винтом, намертво. Позволяет использовать любые чехлы, хоть меховые с ушками, никаких ограничений. Без телефона выглядит аккуратно, внешний вид мотоцикла не портит. Если волнует вопрос водонепроницаемости устройства, то можно докупить какой-нибудь rugged телефон как второй девайс специально для навигации.
Кстати, не знаю насчет пескоструя, но после дальней дороги с телефона приходится долго соскребать останки насекомых, так что хоть какой-нибудь чехол в этом смысле очень пригождается.
- AntonKatenev
- 4 июня 2018 в 13:06
- ↑
- ↓
Чехол нормально, но часто в водонепроницаемых чехлах телефоны на жаре перегреваются. А что касается насекомых, то это от мотоцикла зависит, если стоит за обтекателем — ничего такого нет, я во всяком случае не видел ни разу.
- gorbatch-d
- 27 сентября 2021 в 13:23
- ↓
Телефоны страдают от вибраций, от тряски: слетают камеры, как минимум. Тот же quad lock предлагает антивибрационный модуль под это крепление…
В любом случае крепление на руль — это риск сломать телефон за сезон.
В любом случае крепление на руль — это риск сломать телефон за сезон.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (69)
RSS свернуть / развернуть