Блог им. lala_lite → Гарнитура для мотоцикла. Обзор новинки китайского рынка с пультом дистанционного управления.
Как известно, основной тренд на рынке мотогранитуры задают четыре монстра: scala rider, interphone, sena, midland. Если вы обладаете большим бюджетом и не желаете компромиссов, то даже начальные версии гарнитур этих производителей покрою почти любые запросы. Только вот цены даже на стартовые комплекты начинаются от $200.
Конечно, такую ценовую несправедливость взялись исправить китайские товарищи. Самые дешевые интеркомы (двусторонняя связь) можно приобрести начиная с $80 за комплект. Поискав по ebay можно увидеть огромное количество вариантов. Но при детальном рассмотрении, выясняется, что по сути, это все один производитель www.yueny-moto.com и куча подделок на него (да, китайцы подделывают сами себя). Всего производитель выпускает на данный момент четыре гарнитуры:
После долгого сравнительного анализа я остановил свой выбор на R4 BT interphone with handlebar remote control.
Данную гарнитуру еще нельзя купить на ebay в свободной продаже и в России ее нет даже у барыг. Но ее аналоги давно продаются в США, под названием Shark motorcycle audio SHK4RIDER 4. Знатоки могут почитать отзывы на английском на Амазон. Отзывы в целом очень положительные.
Цена гарнитуры $120 за комплект из двух гарнитур. Конечно, наличие пульта дистанционного управления сыграло решающую роль (выбирал между Sena SMH5 и этой). Единственную гарнитуру с пультом ДУ я видел у итальянского Interphone, версия FXTR-5. Но глядя на ценник, понимаешь, что за ее цену можешь купить себе годовалый ybr-125 и пива на сдачу.
Купить весь ассортимент можно у продавца Jason kim's с АлиЭкспресс. Цена доставки $30. За эти деньги посылка была доставлена EMS за 5 дней!!! Из этих пяти дней, один день китаец собирал посылку. Я, бывалый интернет покупатель, ни разу не видал такой скорости доставки. Второй вариант, купить с Амазона, но придется использовать посредников для пересылки товара.
Переходим к обзору. В посылке была крепкая, качественная коробка с магнитной застежкой. Надписи на английском языке.
Внутри сразу лежат две гарнитуры и два пульта ДУ. Полный комплект включает все необходимое, даже резинки-прокладки для крепежа и запасные батарейки для пультов!
К пульту ДУ идут скобы под разные диаметры (на ручку сцепления или на грипсу 22мм), резинки для лучшего прилегания и винты для фиксации.
Корпус толстый, снаружи слой “резиновой краски”, приятной на ощупь, никаких заусенцев и неровностей. Кнопки выполнены из цельного куска резины, что позволяет надеяться на водонепроницаемость.
Крепление к шлему — стандартное, с помощью скобы, которая стягивается винтами к скорлупе шлема.
Динамики-вкладыши включают: велкро липучку, которая крепиться двусторонним скотчем внутри шлема. Ответная велкро на самом динамике. Таким образом можно вынимать их из шлема и вставлять обратно на велкро. Поролоновые подушечки так же в комплекте.
Попытался раскрутить гарнитуру, чтобы выяснить степень защиты от воды. Разобрать не смог. Антенна мешала разборке корпуса, смог только приоткрыть. Никаких резиновых уплотнителей нет. Только U-образная кромка, которая должна препятствовать попаданию воды. Корпус соединен очень плотно, зазора нет вообще. Защита конечно не IP67, но легкий дождь, я уверен переживет. Но для себя решил пролить швы силиконовым герметиком.
Установка не вызвала проблем. Только довольно большой микрофон мешал при надевании, все время цеплялся. Пришлось вырезать в пенопласте у рта посадочное место под микрофон, чтобы он полностью туда ушел. Микрофон односторонний, получилось то, что нужно.
Конечный результат
Включаем. Управлять с самого устройства удобно если стоять, на скорости 90км наощупь искать громкость или кнопку ответа, я считаю опасным, кнопки одинаковые по размеру и тыкать пальцем пытаясь понять где, что неудобно. Ситуацию спасает наличие ДУ.
Включается/выключается путем удержания кнопки в течение 6 секунд. Я считаю это главным недостатком гарнитуры. Устаешь ждать, пока она выключится.
Гарнитура позволяет общаться 3 тремя сотоварищами с подобными гарнитурами (т.е. всего сеть из 4 устройств), но в один момент времени только с одним устройством. Выбор происходит нажатием кнопки А, В или С.
GPS и MP3 подцепились сразу и без проблем. Музыка очень хорошая и громкая. Я не ценитель теплого, лампового звука, но звучание на полной громкости в шлеме напоминает дискотеку с неплохим басом. Bluetooth пробивал через 2 бетонные стены без помех
Интерком: очень хорошо. Иногда в эфире появляются едва слышимые щелчки, которые никак не мешаю. Голос очень разборчивый и почти без искажений (нет металлического голоса). Две бетонные стены все так же не помеха
Подавление шумов: тяжело судить без реальных испытаний, но если начать шипеть в микрофон, имитируя шум ветра, то собеседник слышит тишину. Т.е. DSP шумоподавление есть. Не уверен что работает автоматическое увеличение громкости, производитель молчит на этот счет.
Прием звонков: происходит автоматом через 5 сек, если не нажать отбой. Как говорят американцы: «Loud and clear».
Плюсы:
Минусы:
P.S. Дополнения:
P.P.S Поправил название модели на Амазоне.
Фотографии разобранного пульта ДУ. Резиновые кнопки выполнены в виде сплошной резинки-прокладки, которая плотно зажимается небольшим выступом, идущим по периметру (желтые стрелки). Пульт стянуть восемью саморезами, таким образом, вполне себе водозащищенное решение.
Конечно, такую ценовую несправедливость взялись исправить китайские товарищи. Самые дешевые интеркомы (двусторонняя связь) можно приобрести начиная с $80 за комплект. Поискав по ebay можно увидеть огромное количество вариантов. Но при детальном рассмотрении, выясняется, что по сути, это все один производитель www.yueny-moto.com и куча подделок на него (да, китайцы подделывают сами себя). Всего производитель выпускает на данный момент четыре гарнитуры:
- BT-multi interphone (очень популярная на данный момент)
- G6 BT-multi interphone for 6 riders
- G3 Super BT-multi interphone
- R4 BT interphone with handlebar remote control
После долгого сравнительного анализа я остановил свой выбор на R4 BT interphone with handlebar remote control.
Данную гарнитуру еще нельзя купить на ebay в свободной продаже и в России ее нет даже у барыг. Но ее аналоги давно продаются в США, под названием Shark motorcycle audio SHK4RIDER 4. Знатоки могут почитать отзывы на английском на Амазон. Отзывы в целом очень положительные.
Цена гарнитуры $120 за комплект из двух гарнитур. Конечно, наличие пульта дистанционного управления сыграло решающую роль (выбирал между Sena SMH5 и этой). Единственную гарнитуру с пультом ДУ я видел у итальянского Interphone, версия FXTR-5. Но глядя на ценник, понимаешь, что за ее цену можешь купить себе годовалый ybr-125 и пива на сдачу.
Купить весь ассортимент можно у продавца Jason kim's с АлиЭкспресс. Цена доставки $30. За эти деньги посылка была доставлена EMS за 5 дней!!! Из этих пяти дней, один день китаец собирал посылку. Я, бывалый интернет покупатель, ни разу не видал такой скорости доставки. Второй вариант, купить с Амазона, но придется использовать посредников для пересылки товара.
Переходим к обзору. В посылке была крепкая, качественная коробка с магнитной застежкой. Надписи на английском языке.
Внутри сразу лежат две гарнитуры и два пульта ДУ. Полный комплект включает все необходимое, даже резинки-прокладки для крепежа и запасные батарейки для пультов!
К пульту ДУ идут скобы под разные диаметры (на ручку сцепления или на грипсу 22мм), резинки для лучшего прилегания и винты для фиксации.
Корпус толстый, снаружи слой “резиновой краски”, приятной на ощупь, никаких заусенцев и неровностей. Кнопки выполнены из цельного куска резины, что позволяет надеяться на водонепроницаемость.
Крепление к шлему — стандартное, с помощью скобы, которая стягивается винтами к скорлупе шлема.
Динамики-вкладыши включают: велкро липучку, которая крепиться двусторонним скотчем внутри шлема. Ответная велкро на самом динамике. Таким образом можно вынимать их из шлема и вставлять обратно на велкро. Поролоновые подушечки так же в комплекте.
Попытался раскрутить гарнитуру, чтобы выяснить степень защиты от воды. Разобрать не смог. Антенна мешала разборке корпуса, смог только приоткрыть. Никаких резиновых уплотнителей нет. Только U-образная кромка, которая должна препятствовать попаданию воды. Корпус соединен очень плотно, зазора нет вообще. Защита конечно не IP67, но легкий дождь, я уверен переживет. Но для себя решил пролить швы силиконовым герметиком.
Установка не вызвала проблем. Только довольно большой микрофон мешал при надевании, все время цеплялся. Пришлось вырезать в пенопласте у рта посадочное место под микрофон, чтобы он полностью туда ушел. Микрофон односторонний, получилось то, что нужно.
Конечный результат
Включаем. Управлять с самого устройства удобно если стоять, на скорости 90км наощупь искать громкость или кнопку ответа, я считаю опасным, кнопки одинаковые по размеру и тыкать пальцем пытаясь понять где, что неудобно. Ситуацию спасает наличие ДУ.
Включается/выключается путем удержания кнопки в течение 6 секунд. Я считаю это главным недостатком гарнитуры. Устаешь ждать, пока она выключится.
Гарнитура позволяет общаться 3 тремя сотоварищами с подобными гарнитурами (т.е. всего сеть из 4 устройств), но в один момент времени только с одним устройством. Выбор происходит нажатием кнопки А, В или С.
GPS и MP3 подцепились сразу и без проблем. Музыка очень хорошая и громкая. Я не ценитель теплого, лампового звука, но звучание на полной громкости в шлеме напоминает дискотеку с неплохим басом. Bluetooth пробивал через 2 бетонные стены без помех
Интерком: очень хорошо. Иногда в эфире появляются едва слышимые щелчки, которые никак не мешаю. Голос очень разборчивый и почти без искажений (нет металлического голоса). Две бетонные стены все так же не помеха
Подавление шумов: тяжело судить без реальных испытаний, но если начать шипеть в микрофон, имитируя шум ветра, то собеседник слышит тишину. Т.е. DSP шумоподавление есть. Не уверен что работает автоматическое увеличение громкости, производитель молчит на этот счет.
Прием звонков: происходит автоматом через 5 сек, если не нажать отбой. Как говорят американцы: «Loud and clear».
Плюсы:
- Цена
- Пульт ДУ
- Увесистая комплектация
- Заявленная дальность 1000м
- Качественный корпус
- Динамики и зарядка выведены на разные разъемы. В дальнобое позволит заряжать ее на ходу.
Минусы:
Водонепроницаемость под большим вопросом. Пульт ДУ точно не переживет дождя, если его не пролить герметиком.- Нет автоматического увеличения громкости
- Нельзя говорить с несколькими участниками сразу
- Разъем зарядки закрыть уплотнителем, но разъем аудио не закрыт никак. Хотя в него все время вставлен разъем динамики/микрофон, не ясно с водопроницаемостью
- Непонятен ресурс воткнуть/вынуть штекера динамика/микрофона
- Нет радио, SOS, конф.связи и других мелочей, как в топовых моделях скалы, интерфона.
P.S. Дополнения:
- Дальность до 1000м между гарнитурами
- Время работы в режиме разговора до 7ч
- Каждый пульт ДУ управляет только своей гарнитурой, согласно номеру, на задней стороне. Конфликта не будет
- Во время зарядки гарнитуры можно говорить
P.P.S Поправил название модели на Амазоне.
Фотографии разобранного пульта ДУ. Резиновые кнопки выполнены в виде сплошной резинки-прокладки, которая плотно зажимается небольшим выступом, идущим по периметру (желтые стрелки). Пульт стянуть восемью саморезами, таким образом, вполне себе водозащищенное решение.
- lala_lite
- Павел
- 29 марта 2013 в 1:00
- 65
- +89
Я по началу думал использовать обычные Midland + ларингофоны. Даже на БП был пост про подобное решение. Все хорошо, только ларингофоны не заработали нормально, чтобы начать говорить, нужно была жать на тангету + кнопку на рации. Наверное дело в резисторе, я не разбирался. Оставил эту идею для машины, все же давить кнопку разговора во время езды неудобно и нет связи с телефоном. И придется надевать каждый раз наушники+ ларингофон, что отнимает время.
Но мне очень нравилась. Видели Midland BT SPORT? Шумозащита ларингофона обеспечивается самой конструкцией, не нужно никаких DSP алгоритмов, которых нет в рациях.
Но мне очень нравилась. Видели Midland BT SPORT? Шумозащита ларингофона обеспечивается самой конструкцией, не нужно никаких DSP алгоритмов, которых нет в рациях.
www.ebay.com/itm/271074618304?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649
я такие взял, это не ларингофоны по идее а обычные уши с микрофоном которые надо вкрячивать в шлем
я такие взял, это не ларингофоны по идее а обычные уши с микрофоном которые надо вкрячивать в шлем
т.к. нередко ездим разносоставными компаниями (зачастую совсем с новиками, за которыми следить приходится), вопрос бюджетной связи стоит весьма остро.
долгое чтение различных тредов на данную тему выдали два основных варианта:
1. БТ-гарнитуры/интерфоны. скала, мидланд, пролеч и т.д. минусов (ну, помимо конской цены) два. во-первых нельзя сопрячь между собой комплекты разных производителей. если у меня скала, у тебя мидланд — считай у обоих ничего нет. во-вторых комплекты монтируемые, «попользоваться» не дашь (ну, это чисто мой «нюанс»).
2. гражданские рации. плюсы — цена (1.5-2к на комплект), неограниченное количество абонентов. минусы — не подцепишь к GPS (не пользуюсь голосовой функцией), к телефону и МР3 (тоже в дороге не болтаю — слишком отвлекает).
самый очевидный минус второго варианта — полудуплексная связь. варианта активации режима передачи два — VOX (голосовая активация) и PTT (push to talk) — нажми-говори. в первом случае возможно срабатывание из-за посторонних шумов, во втором — либо тянись к кнопке на пальце/запястье/поясе, либо выноси ее на руль и пристегивай себя к мотоциклу.
из очевидных плюсов — универсальность и отстегнутость от шлема. замени гарнитуру и пользуйся где хочешь. особенно это удобно для групповых дальнобоев и лесных покатушек.
есть еще подварианты — например VOX + ларингофонная гарнитура. таким образом сильно сокращаем количество «лишних» устройств и проводов, но судя по отзывам будет плохо слышна речь — все-таки механизм снятия звука другой.
лагингофонную универсальную гарнитуру (обычный jack 3.5, к телефону пристегивается) заказал, приедет — обязательно отпишусь по этому вопросу. но настроен пессимистично, судя по отзывам слышно будет реально хреново.
в общем кто владеет ситуацией отпишитесь, можно попробовать что-то вместе придумать. мне, если честно, очень не хватает знаний в этой области чтобы вменяемо разбираться в теме. есть же куча частот, куча видов раций, регистрации и т.д.
долгое чтение различных тредов на данную тему выдали два основных варианта:
1. БТ-гарнитуры/интерфоны. скала, мидланд, пролеч и т.д. минусов (ну, помимо конской цены) два. во-первых нельзя сопрячь между собой комплекты разных производителей. если у меня скала, у тебя мидланд — считай у обоих ничего нет. во-вторых комплекты монтируемые, «попользоваться» не дашь (ну, это чисто мой «нюанс»).
2. гражданские рации. плюсы — цена (1.5-2к на комплект), неограниченное количество абонентов. минусы — не подцепишь к GPS (не пользуюсь голосовой функцией), к телефону и МР3 (тоже в дороге не болтаю — слишком отвлекает).
самый очевидный минус второго варианта — полудуплексная связь. варианта активации режима передачи два — VOX (голосовая активация) и PTT (push to talk) — нажми-говори. в первом случае возможно срабатывание из-за посторонних шумов, во втором — либо тянись к кнопке на пальце/запястье/поясе, либо выноси ее на руль и пристегивай себя к мотоциклу.
из очевидных плюсов — универсальность и отстегнутость от шлема. замени гарнитуру и пользуйся где хочешь. особенно это удобно для групповых дальнобоев и лесных покатушек.
есть еще подварианты — например VOX + ларингофонная гарнитура. таким образом сильно сокращаем количество «лишних» устройств и проводов, но судя по отзывам будет плохо слышна речь — все-таки механизм снятия звука другой.
лагингофонную универсальную гарнитуру (обычный jack 3.5, к телефону пристегивается) заказал, приедет — обязательно отпишусь по этому вопросу. но настроен пессимистично, судя по отзывам слышно будет реально хреново.
в общем кто владеет ситуацией отпишитесь, можно попробовать что-то вместе придумать. мне, если честно, очень не хватает знаний в этой области чтобы вменяемо разбираться в теме. есть же куча частот, куча видов раций, регистрации и т.д.
я думаю использовать Мидланд G7 c ларингофоном и кнопкой на палец.
кнопка на палец есть в комплекте к ларингофону, можно легко нажимать на ходу когда руки на руле, провод идет в рукаве.
G7 при разлочке бьет до 5-7 км(2-3 км в городской застройке даже без открытия шумодава) на высокой мощности, работает и на LPD и PMR, есть режим малой мощности допустим для пассажира. Возможно использовать пальчиковые батарейки (АА или акумы 1,2в) если сели стандартные аккумуляторы. Есть VOX.
итого рация в кармане, кнопка на палец, ларингофон на шею и наушник в ухо, можно дать второй комплект любому, с кем едешь. Остается на голове даже при снятии шлема.
VOX с обычным микрофоном использовать сложно, срабатывает на 40-50 км от шума. С ларингофоном пока не пробовал.
Два диапазона делают ее универсальной, с кем бы ни ехал, слышат все кто с тобой на одной волне.
кнопка на палец есть в комплекте к ларингофону, можно легко нажимать на ходу когда руки на руле, провод идет в рукаве.
G7 при разлочке бьет до 5-7 км(2-3 км в городской застройке даже без открытия шумодава) на высокой мощности, работает и на LPD и PMR, есть режим малой мощности допустим для пассажира. Возможно использовать пальчиковые батарейки (АА или акумы 1,2в) если сели стандартные аккумуляторы. Есть VOX.
итого рация в кармане, кнопка на палец, ларингофон на шею и наушник в ухо, можно дать второй комплект любому, с кем едешь. Остается на голове даже при снятии шлема.
VOX с обычным микрофоном использовать сложно, срабатывает на 40-50 км от шума. С ларингофоном пока не пробовал.
Два диапазона делают ее универсальной, с кем бы ни ехал, слышат все кто с тобой на одной волне.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Как пишет сам производитель это подделки на их версию G6. Главное отличие — провод на второй динамик выходит непосредственной из перового динамика, а в оригинальной G6 раздвоение идет через тройник на проводе.
Посмотрите на сайте тему, там показаны различия. "Check! What outstanding features of new versions of G3,G6,R4 interphone win!!!"
Посмотрите на сайте тему, там показаны различия. "Check! What outstanding features of new versions of G3,G6,R4 interphone win!!!"
Ну да, с такой разницой в цене нет смысла брать не оригинал. Да и различия между третей версией и версией с пультом недостаточные что бы от него отказываться.
Динамики и зарядка выведены на разные разъемы.А она продолжает работать во время зарядки? а то китайцы стали грешить тем что при подключении зарядки некоторые девайсы перестают работать.
спасибо за обзор! весьма полезно. плюс в карму.
Сам бы я по иностранному описанию в жизни не догадался, что из 4 человек говорить можно только попарно.
(пока, кмк это главный минус. ведущий не сможет предупредить всю колонну об опастности и т.д.)
А для связи пилот-пассажир непонятно куда крепить пульт нажопнику. только если на спину пилота))))
Кстати, а из этих комплектов (вы их похоже детально проштудировали). Как вариант пилот-пассажир что бы порекомендовали? желательно бюджетно.
Сам бы я по иностранному описанию в жизни не догадался, что из 4 человек говорить можно только попарно.
(пока, кмк это главный минус. ведущий не сможет предупредить всю колонну об опастности и т.д.)
А для связи пилот-пассажир непонятно куда крепить пульт нажопнику. только если на спину пилота))))
Кстати, а из этих комплектов (вы их похоже детально проштудировали). Как вариант пилот-пассажир что бы порекомендовали? желательно бюджетно.
здесь был ататат
Про бюджетные ничего не могу сказать. Вот выше в комментариях всплыла Neoline Roadcast.
Китайцы обычно делают не делают дешевых версий аналогов. Если китайски айфон, то глонас/gps, телевизор, радио, кинопроектор :)
Так и тут, врядли китайцы будут делать специально гарнитуру на короткую дистанцию. Возьмите любую другу на дистанцию до 100м.
Китайцы обычно делают не делают дешевых версий аналогов. Если китайски айфон, то глонас/gps, телевизор, радио, кинопроектор :)
Так и тут, врядли китайцы будут делать специально гарнитуру на короткую дистанцию. Возьмите любую другу на дистанцию до 100м.
- mototurist
- 17 июня 2013 в 14:32
- ↑
- ↓
Нажимаешь кнопку нужного человека, отпускаешь, спустя пару секунд устанавливается соединение (становится слышно сопение собеседника) и говоришь. Кнопку держать не надо. Повторное нажатие разорвет связь.
- mototurist
- 1 апреля 2013 в 11:23
- ↓
Спасибо за развернутый обзор. давно присматриваюсь к ней, теперь точно возьму.
- mototurist
- 2 апреля 2013 в 15:10
- ↑
- ↓
от спасибо!
теперь еще и понятно что там внутри :))
Интересно, с навигатором Prolech законнектится?
теперь еще и понятно что там внутри :))
Интересно, с навигатором Prolech законнектится?
- mototurist
- 3 апреля 2013 в 16:46
- ↑
- ↓
Вобщем купил)))) Будем тестить.
Надеюсь, с доставкой повезёт также
Надеюсь, с доставкой повезёт также
здесь был ататат
- mototurist
- 11 апреля 2013 в 9:32
- ↑
- ↓
1 мая еду на слет трансальповодов, вот и потестим основательно. Если конечно приедет.
здесь был ататат
- mototurist
- 11 апреля 2013 в 9:30
- ↑
- ↓
Мне отослал только вчера. Тоже долго извинялся. Причину я не совсем понял-чтото про акум, который находится внутри. Якобы с пересылкой из-за этого какие-то траблы.
Но неважно, хоть и спустя несколько дней-но все выслано, посмотрим как работает ЕМС за 30$
Но неважно, хоть и спустя несколько дней-но все выслано, посмотрим как работает ЕМС за 30$
здесь был ататат
- mototurist
- 11 апреля 2013 в 12:35
- ↑
- ↓
ну, думаю сегодня завтра номер получишь — у меня тоже между письмом и появлением трэк-номера прошли сутки
- mototurist
- 14 апреля 2013 в 20:12
- ↑
- ↓
Однако… посылка уже передана в сотрировочный центр в Москве. Вот это скорости!!! Шокирован если честно
- mototurist
- 18 апреля 2013 в 1:15
- ↑
- ↓
Получил свою покупку (всего-то около недели прошло!!!) Не зря заплатил 28$ за доставку, точно!
Ну что я могу сказать про девайс — отличная гарнитура!
Звук громкий, регулируется в большом диапазоне. С телефоном коннектится сразу. Речь четкая, хорошо разбираемая. пробовал и как «телефон-шлем» и как «шлем-шлем» — все что заявлено, работает отлично.
Вобщем спасибо автору за наводку — буду друзьям советовать!
Ну что я могу сказать про девайс — отличная гарнитура!
Звук громкий, регулируется в большом диапазоне. С телефоном коннектится сразу. Речь четкая, хорошо разбираемая. пробовал и как «телефон-шлем» и как «шлем-шлем» — все что заявлено, работает отлично.
Вобщем спасибо автору за наводку — буду друзьям советовать!
- mototurist
- 19 апреля 2013 в 20:42
- ↑
- ↓
Добрый!
Я заказал, прошло пару дней. Ничего не происходит. Я задал в диспуте вопрос-какого собссно ничего не отправляется. На след.день продаван откликнулся, сказал мол какие-то проблемы с отсылкой из-за встроенных аккумуляторов, но типа он постарается быстрее их решить. Я сказал мол ок, денек-другой подожду.
На следующий день он мне присылает сообщение, все хорошо, проблема решена, завтра отправлю. И отправил. 9 он написал, 10 отправил и 17я уже получил.
За такую скорость 28$ не жалко переплатить.
Но. Во первых этот продаван имеет право отправить посылку в течении 40дней-там прописано. Во вторых сейчас во Внуково с попытками коллапс, новые пока не принимают. Но раз не получили трэк-не отправил ещё наверно.
Вобщем проверьте статус заказа и если ещё Awaiting shipment то пишите в диспут вопрос «доколе?»
Только вежливо-обычно они в этом не виноваты))
_______________________
Сегодня провел ходовые испытания. Тестировал в одиночку в режиме «телефон-плеер»
на скорстях до 90 разговор четкий, громкий и разбрчивый. Дальше начинает мешать ветер (но ИМХО это отшлема зависит — у меня дуалспорт, они шумные) Плеер нормально — но при ветре надо делать погромче. Еще кстати заметил что уши надо устанавливать четко напротив своих — небольшой сдвиг в сторону уже довольно ощутимо влияет на слышимость. Дистанционка удобная, главное не забыть ее зарядить — кнопки на самом девайсе хер нащупаешь в перчатках. Вернее нащупаешь — но хер поймешь где какая.
Еще поначалу дистанционка мешает переключать поворотники — но потом привыкаешь.
Кстати, хочу задать вопрос автору обзора — у меня както так получилось законнектить интерком что жена меня слышит нормально, я ее не слышу но зато слышу сам себя в ушах. Сам не понял как это вышло.
Я заказал, прошло пару дней. Ничего не происходит. Я задал в диспуте вопрос-какого собссно ничего не отправляется. На след.день продаван откликнулся, сказал мол какие-то проблемы с отсылкой из-за встроенных аккумуляторов, но типа он постарается быстрее их решить. Я сказал мол ок, денек-другой подожду.
На следующий день он мне присылает сообщение, все хорошо, проблема решена, завтра отправлю. И отправил. 9 он написал, 10 отправил и 17я уже получил.
За такую скорость 28$ не жалко переплатить.
Но. Во первых этот продаван имеет право отправить посылку в течении 40дней-там прописано. Во вторых сейчас во Внуково с попытками коллапс, новые пока не принимают. Но раз не получили трэк-не отправил ещё наверно.
Вобщем проверьте статус заказа и если ещё Awaiting shipment то пишите в диспут вопрос «доколе?»
Только вежливо-обычно они в этом не виноваты))
_______________________
Сегодня провел ходовые испытания. Тестировал в одиночку в режиме «телефон-плеер»
на скорстях до 90 разговор четкий, громкий и разбрчивый. Дальше начинает мешать ветер (но ИМХО это отшлема зависит — у меня дуалспорт, они шумные) Плеер нормально — но при ветре надо делать погромче. Еще кстати заметил что уши надо устанавливать четко напротив своих — небольшой сдвиг в сторону уже довольно ощутимо влияет на слышимость. Дистанционка удобная, главное не забыть ее зарядить — кнопки на самом девайсе хер нащупаешь в перчатках. Вернее нащупаешь — но хер поймешь где какая.
Еще поначалу дистанционка мешает переключать поворотники — но потом привыкаешь.
Кстати, хочу задать вопрос автору обзора — у меня както так получилось законнектить интерком что жена меня слышит нормально, я ее не слышу но зато слышу сам себя в ушах. Сам не понял как это вышло.
- mototurist
- 19 апреля 2013 в 20:44
- ↑
- ↓
В смысле — не было такого? И если был — как это получилось и как исправить.
Мы поменяли устройства местами — все наладилось… но меня терзают смутные сомнения что дело не в этом.
Мы поменяли устройства местами — все наладилось… но меня терзают смутные сомнения что дело не в этом.
- mototurist
- 24 апреля 2013 в 21:34
- ↑
- ↓
Музыка и телефон очень приемлимо. Не долбисурраунд конечно, но для размещения в шлеме вполне.
На майские поедем с женой на ТА-слет, потестим интерком
Может из-за перегруза московских почтовых складов задержка…
На майские поедем с женой на ТА-слет, потестим интерком
Может из-за перегруза московских почтовых складов задержка…
- mototurist
- 30 апреля 2013 в 19:53
- ↓
Не знаю — у меня нет скалы под руками
так что соединял только с аналогичной
так что соединял только с аналогичной
Почитал обзор, очень заинтересовался. Смущает только одно, на сайте производителя есть еще вариант G8, который уже поддерживает общение толпой. Но написано, что «coming soon». Вот думаю, ждать или нет.
Езжу в основном один, иногда со вторым номером и, совсем редко, несколькими пилотами.
А так, тоже пока остановился на варианте G4 с пультом ДУ.
Кстати, мне надо 3 шт. Брать буду комплект из парного варианта + единичный. Вопрос по выбору собеседника: если я выберу общение с пилотом А, то пилот В до меня достучаться не сможет?
Езжу в основном один, иногда со вторым номером и, совсем редко, несколькими пилотами.
А так, тоже пока остановился на варианте G4 с пультом ДУ.
Кстати, мне надо 3 шт. Брать буду комплект из парного варианта + единичный. Вопрос по выбору собеседника: если я выберу общение с пилотом А, то пилот В до меня достучаться не сможет?
- mototurist
- 8 мая 2013 в 16:08
- ↑
- ↓
Этот вариант ещё не попался. Зато был вариант влезания телефонного звонка в разговор с пассажиром-я ответил, пассажир разговор не слышал, потом автоматом подключился обратно.
Ещё могу сказать что все прекрасно слышно и на 130 и даже чуть выше. Повторюсь-я езжу в весьма шумном шлеме
Ещё могу сказать что все прекрасно слышно и на 130 и даже чуть выше. Повторюсь-я езжу в весьма шумном шлеме
- mototurist
- 8 мая 2013 в 16:17
- ↑
- ↓
Да, ещё наблюдение:
Пару раз было так что я в своём шлеме слышу вместо пассажира свой голос, а его не слышу. Пассажир меня слышит.
Не спешите писать продавану гневные письма-у вас просто один из раз'емов на шлеме не доткнут до конца. Воткните его как следует и все наладится.
Пару раз было так что я в своём шлеме слышу вместо пассажира свой голос, а его не слышу. Пассажир меня слышит.
Не спешите писать продавану гневные письма-у вас просто один из раз'емов на шлеме не доткнут до конца. Воткните его как следует и все наладится.
- erynrandir
- 1 июля 2013 в 12:26
- ↓
Спасибо за обзор!
Анонсированная G8 очень интересная модель, но пока тишина.
Поэтому закажу R4. Интересно, можно ли потом будет R4 соединить с G8, когда она выйдет.
Анонсированная G8 очень интересная модель, но пока тишина.
Поэтому закажу R4. Интересно, можно ли потом будет R4 соединить с G8, когда она выйдет.
- mototurist
- 16 августа 2013 в 9:36
- ↓
Вобщем проверил этот девайс в путешествии. Результаты:
Стабильность работы — отлично. Все что заявлено, работает хорошо и без неожиданностей.
Время работы — хватает на 750-800км беспрерывной работы в среднем темпе езды (если слушать музыку то меньше)
Дождь — поливало нас прилично и долго (в общей сложности почти 800км). Все в полном порядке. Единственное — один раз товарищ забыл заткнуть дырку зарядки и туда попала влага на ходу. Стало слышно тише, и он стал слышать сам себя в шлеме. У меня без иземенений. При первой возможности разобрали гарнитуру и оставили в открытом виде на несколько часов. Все просохло и стало как раньше.
Резюме: вполне годный продукт, а если учитывать цену так и вобще подарок :)))
Надо будет сделать удлиннитель на шнур зарядки чтоб на ходу заряжать.
Стабильность работы — отлично. Все что заявлено, работает хорошо и без неожиданностей.
Время работы — хватает на 750-800км беспрерывной работы в среднем темпе езды (если слушать музыку то меньше)
Дождь — поливало нас прилично и долго (в общей сложности почти 800км). Все в полном порядке. Единственное — один раз товарищ забыл заткнуть дырку зарядки и туда попала влага на ходу. Стало слышно тише, и он стал слышать сам себя в шлеме. У меня без иземенений. При первой возможности разобрали гарнитуру и оставили в открытом виде на несколько часов. Все просохло и стало как раньше.
Резюме: вполне годный продукт, а если учитывать цену так и вобще подарок :)))
Надо будет сделать удлиннитель на шнур зарядки чтоб на ходу заряжать.
- GreenAspid
- 1 июня 2014 в 15:56
- ↑
- ↓
А с гарнитурами других моделей/производителей пробовали сконнектить?
Спасибо за обзор. На днях купил себе такую же, только в самом Китае.
В мануале ни слова ни на русском ни на английском. Поиск в инете
результатов не дал. Может подскажете где скачать мануал на русском?
Или может опишите как связать три штуки между собой.
Методом втыка получилось только привязать телефон.Качеством звука
доволен.
В мануале ни слова ни на русском ни на английском. Поиск в инете
результатов не дал. Может подскажете где скачать мануал на русском?
Или может опишите как связать три штуки между собой.
Методом втыка получилось только привязать телефон.Качеством звука
доволен.
- erynrandir
- 10 января 2015 в 17:23
- ↓
Спасибо за отличный обзор. Я бы даже сказал лучший про эту штуковину.
Очень хочется две вещи — пульт и возможность общаться группой.
Если я правильно понял, то первое есть в R4, а второе в G8))
Понятно, что Scala намного дороже, но и R4 на двоих с доставкой выходит 11тыс, что уже для меня не дешево.
Как бы не пришлось на самокате в следующем сезоне )
Очень хочется две вещи — пульт и возможность общаться группой.
Если я правильно понял, то первое есть в R4, а второе в G8))
Понятно, что Scala намного дороже, но и R4 на двоих с доставкой выходит 11тыс, что уже для меня не дешево.
Как бы не пришлось на самокате в следующем сезоне )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (91)
RSS свернуть / развернуть