Блог им. buzileus → Подъёмник для мотоцикла
Мотоцикл легко поднимается. Не поднятый стоит на колесах не падает с приставленным подъёмником. Свободно катается и поворачивает с приставленным подъёмником. Поднятый может перемещаться по полу и поворачивать. Пол нужен ровный, т.к. размер колёсиков маленький.
Для прошлого мотовелосипеда я делал подкат. Не понравилось — полумера. Для этого мотоцикла решил сделать макси вариант, причём универсальный — что бы подходил к любому мотоциклу. Результат на фото.
Пошерстил интернет на предмет вариантов. Привез найденные образцы металлистам. Раз 5 возил в марте заготовку на примерку к мотоциклу в гараж. Внешние отверстия на треугольнике лишние — их сделали металлисты по ошибке — рычаг получился слабый, мотоцикл поднять не получилось — ручка согнулась. Треугольник пересверлили, Г-образную тягу переделали. Изначально штырь был длиннее, а подвижная часть короче. Нагрузка из за большого рычага была высокая, углом подвижной части рвало металл столба. Поняли, почему в интернете штырь короткий, примерно 10см — укоротили, на всякий случай удлинили подвижную часть. Потом пескоструйка и полимерка.
Принцип действия: поворачиваешь треугольник за рычаг-ручку сверху вниз. Г-образная тяга идя по кругу вверх поднимает оранжевую подвижную часть по столбу. В конце хода Г-образная тяга переходит за верхнюю мёртвую точку и вся конструкция запирается весом мотоцикла от обратного хода — стопор не нужен.
Универсальность данного подъёмника заключается в том, что для другого мотоцикла необходимо сделать свой адаптер — серая железяка со штырями, хорошо видно на последнем фото. Для поднятия этого мотоцикла с другой стороны надо просто развернуть адаптер на 90 градусов и повернуть столб на 90 градусов против часовой стрелки.
Результатом доволен на все 100%.
Цена вопроса 8000р.:
Металл 1500р.
Работа 5000р.
Пескоструйка и полимерка 1100р.
Колёсики полиуретан 400р.
Рекомендую почитать: Тюнинг корзины сцепления в Англии — Suzuki SV1000 DL1000
- buzileus
- Василий
- 28 мая 2018 в 5:00
- 1
- +19
Самое лучшее решение — грузовая рохля, единственно нужно высокие потолки, ровный пол, плоское дно у мотоцикла и умение ею орудовать… Да, ещё чувство центра тяжести, что бы мотоцикл не чебурахнулся с неё.
Очень удобная штука, можно подлезть куда угодно, задрать на любую удобную высоту. Снять подвески, двигатель и прочее, в любой комбинации.
В моём случае была только одна неувязка, это смена масла. Для этого нужно было снимать защиту картерины и ввиду сухого картера, эта процедура длится часа два минимум!
[url=https://d.radikal.ru/d23/1805/e4/4182274a3ae2.jpg][img]https://d.radikal.ru/d23/1805/e4/4182274a3ae2t.jpg[/img][/url]
Очень удобная штука, можно подлезть куда угодно, задрать на любую удобную высоту. Снять подвески, двигатель и прочее, в любой комбинации.
В моём случае была только одна неувязка, это смена масла. Для этого нужно было снимать защиту картерины и ввиду сухого картера, эта процедура длится часа два минимум!
[url=https://d.radikal.ru/d23/1805/e4/4182274a3ae2.jpg][img]https://d.radikal.ru/d23/1805/e4/4182274a3ae2t.jpg[/img][/url]
грузовая рохля, единственно нужно высокие потолки, ровный пол, плоское дно у мотоцикла и умение ею орудоватьслишком много «но». При этом доступ к низу двигателя закрыт, наклон мотоцикла не регулируется.
Оригинал того решения что автор делал выглядит так:
и имеет адаптеры на любые мотоциклы, и не только с полой осью маятника. Но и цена, конечно, другая.
мой сервисмен после кучи разных кодкатов, табуреток, подъемников пришел к самому простому варианту — балка на потолке и лебедка. Привязал ремнями за раму, лебедкой поднял — и байк висит в воздухе. Можно его поднять выше, ниже, крутить, шатать, отклонить в сторону чтобы что-то из дальнего угла вытянуть… И никуда байк не упадет с такого подвеса!
здесь был ататат
- nabrosimoff
- 31 мая 2018 в 13:03
- ↓
Хоссподяяя, как же тяжело, оказывается, живётся с байками без центральной подножки…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть