Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. buzileus → Подъёмник для мотоцикла



Мотоцикл легко поднимается. Не поднятый стоит на колесах не падает с приставленным подъёмником. Свободно катается и поворачивает с приставленным подъёмником. Поднятый может перемещаться по полу и поворачивать. Пол нужен ровный, т.к. размер колёсиков маленький.

Для прошлого мотовелосипеда я делал подкат. Не понравилось — полумера. Для этого мотоцикла решил сделать макси вариант, причём универсальный — что бы подходил к любому мотоциклу. Результат на фото.

Пошерстил интернет на предмет вариантов. Привез найденные образцы металлистам. Раз 5 возил в марте заготовку на примерку к мотоциклу в гараж. Внешние отверстия на треугольнике лишние — их сделали металлисты по ошибке — рычаг получился слабый, мотоцикл поднять не получилось — ручка согнулась. Треугольник пересверлили, Г-образную тягу переделали. Изначально штырь был длиннее, а подвижная часть короче. Нагрузка из за большого рычага была высокая, углом подвижной части рвало металл столба. Поняли, почему в интернете штырь короткий, примерно 10см — укоротили, на всякий случай удлинили подвижную часть. Потом пескоструйка и полимерка.

Принцип действия: поворачиваешь треугольник за рычаг-ручку сверху вниз. Г-образная тяга идя по кругу вверх поднимает оранжевую подвижную часть по столбу. В конце хода Г-образная тяга переходит за верхнюю мёртвую точку и вся конструкция запирается весом мотоцикла от обратного хода — стопор не нужен.

Универсальность данного подъёмника заключается в том, что для другого мотоцикла необходимо сделать свой адаптер — серая железяка со штырями, хорошо видно на последнем фото. Для поднятия этого мотоцикла с другой стороны надо просто развернуть адаптер на 90 градусов и повернуть столб на 90 градусов против часовой стрелки.

Результатом доволен на все 100%.

Цена вопроса 8000р.:
Металл 1500р.
Работа 5000р.
Пескоструйка и полимерка 1100р.
Колёсики полиуретан 400р.





























Рекомендую почитать: Тюнинг корзины сцепления в Англии — Suzuki SV1000 DL1000
  • buzileusbuzileus
  • Василий
  • 28 мая 2018 в 5:00
  • 1
  • оценка: +19

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
0
TeXnolog
В интернете продают такие готовые за 12т.
0
buzileus
Ты думаешь это для меня новость?))
0
TeXnolog
Для кого то, кто не хочет париться, а купить готовое, полезная информация =)
0
buzileus
Я тоже сначала хотел купить тот вариант, но он хлипковатый какой то))

Да и адаптера на мой мотоцикл у них нет…
0
TeXnolog
Я точно потом куплю, не буду заморачиваться, просто некогда. Смотрел: два подката нормальных стоят около 7000. Лучше уже купить центральный.
0
Daos
Скинь пж в личку где купить…
0
B-twin
Самое лучшее решение — грузовая рохля, единственно нужно высокие потолки, ровный пол, плоское дно у мотоцикла и умение ею орудовать… Да, ещё чувство центра тяжести, что бы мотоцикл не чебурахнулся с неё.

Очень удобная штука, можно подлезть куда угодно, задрать на любую удобную высоту. Снять подвески, двигатель и прочее, в любой комбинации.

В моём случае была только одна неувязка, это смена масла. Для этого нужно было снимать защиту картерины и ввиду сухого картера, эта процедура длится часа два минимум!

[url=https://d.radikal.ru/d23/1805/e4/4182274a3ae2.jpg][img]https://d.radikal.ru/d23/1805/e4/4182274a3ae2t.jpg[/img][/url]
+1
B-twin




[url=https://radikal.ru][img]https://d.radikal.ru/d23/1805/e4/4182274a3ae2.jpg[/img][/url]
0
buzileus
Это вариант только для эндуриков…
0
mmixer1
грузовая рохля, единственно нужно высокие потолки, ровный пол, плоское дно у мотоцикла и умение ею орудовать
слишком много «но». При этом доступ к низу двигателя закрыт, наклон мотоцикла не регулируется.
Оригинал того решения что автор делал выглядит так:

и имеет адаптеры на любые мотоциклы, и не только с полой осью маятника. Но и цена, конечно, другая.
0
buzileus
Такого варианта я ещё не видел))
0
mmixer1
Это Abba Skylift (https://abbastands.co.uk/product-detail.asp?item=sky-lift&pid=44), цена правда 400 с лишним фунтов.
0
B-twin
Слушай, на любителя! И зависит от степени разборки/сборки мотоцикла! Фару можно протирать и без подъёмника.
0
jos
  • jos
  • 28 мая 2018 в 13:13
И часто вам его нужно поднимать? Такая штуковина оправдает себя в сервисе.
0
buzileus
Не часто. Но что мне делать, если мне надо, к примеру, снять оба колеса и отвезти их в шиномонтаж? Шиномонтажникам я не доверяю крутить гайки. Сорванных гаек и болтов, погнутых тормозных дисков — пруд пруди жалоб…
0
TeXnolog
А еще, если маленький гараж, надо ставить мот с авто, при этом укатывать его боком в конец гаража.
0
buzileus
У меня гараж под мотоцикл и 4 велика. Машина рядом на улице стоит))
+2
JarikBSU
мой сервисмен после кучи разных кодкатов, табуреток, подъемников пришел к самому простому варианту — балка на потолке и лебедка. Привязал ремнями за раму, лебедкой поднял — и байк висит в воздухе. Можно его поднять выше, ниже, крутить, шатать, отклонить в сторону чтобы что-то из дальнего угла вытянуть… И никуда байк не упадет с такого подвеса!
0
buzileus
На потолок в гараже вешать геморрой в виде кран-балки ради эпизодического использования не очень хочется)))
0
jos
Достаточно одного ролика и веревки. Ну, если два, то и ребенок поднимет.
0
buzileus
И будет болтаться?))
0
rdelefant
Сколько же ты полезной инфы для SVшнико-водов выкладываешь.
Дай бог тебе здоровье, добрая душа ))
0
buzileus
И ты братан не хворай))
0
DrewID


Товарищ на работе сделал. Поднимает лебёдка. Мот весит 250, сам залазил, качал — все прочно.
+1
buzileus
Мне такой вариант не подходит — снизу выхлоп и плуг… Да и рамы снизу нет… А под картер совать подставку это кощунство…
0
DrewID
Спереди в ухо двигателя (на эсвэшках тоже есть) а сзади рамой опирается на площадку подъемника и за что-то фиксируется. Да, плуг возможно мешать будет. А чего его на фото нет?
0
buzileus
Приготовился боковой пластик ставить))
0
Perry
На работе СУ-58 наверно как раз проектируете? ))))
0
buzileus
Не, малость подучиться надо))
+2
HotGuy
не много не понял по фото — за что именно держится мот? вот этот односторонний маленький штырь за раму с одной стороны?
+1
buzileus
Мот висит всем весом на нижнем штыре 10см. Не сваливается от большой нагрузки на штырь. Вставляется в маятник. Верхний штырь с резинкой поддерживающий. Это проверенная конструкция. Сам лично сидел на мотоцикле поднятом на подъёмнике — всё ОК))
0
HotGuy
понял, нижний штырь не увидел сперва
здесь был ататат

0
ASUS_Fan
Что именно его поднимает? Какой механизм?
0
buzileus
Поворачиваешь треугольник за рычаг сверху вниз, Г-образная тяга идя по кругу вверх поднимает оранжевую подвижную часть по столбу…
0
ASUS_Fan
А вот эти две писюлины удерживают 200кг?
0
buzileus
Удержат и 300.
0
vangog13
www.youtube.com/watch?v=VM3CEOyL5Go
Это мой вариант
0
buzileus
Сложновато, не находишь? Здесь что бы поднять достаточно приставить сбоку и повернуть рычаг сверху вниз на 180 градусов. И всё…
0
vangog13
Нет, думаю не сложновато. На видео все три возможные действия, поэтому и кажется, что долго.Как правило делаешь что-нибудь одно; поднимаешь либо перед, либо зад, либо все сразу-а это вовсе и недолго, по-моему.Да и причина подъема, как правило, не пустяковая.Я думаю так.
0
Stray
Свой вывешиваю так, если надо оба колеса сразу снять — центральная подножка + домкрат от Нивы под двигатель.
Для шиномонтажа, к примеру, самое то.
0
nabrosimoff
Хоссподяяя, как же тяжело, оказывается, живётся с байками без центральной подножки…
0
buzileus
И таких, заметьте, большинство…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. buzileus, Подъёмник для мотоцикла