Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Kawasaki 250R Ninja 2011 → Как девочка, далекая от техники, покупала мотоцикл

Начну с начала. В мотоциклизм я пришла как и многие девочки через большую и светлую лубоффф :))) Не, в молодости я была та еще оторва, бредила мотоцилами и рокерами, ездила на байк-рок-фестивали, но дальше посидеть-пофоткаться на мотоцикле дело не заходило. Откуда у бедной студентки начала двухтысячных деньги на мотоцикл? Ну а дальше было много чего интересного в жизни и мотоциклы так и задвинулись куда-то в дальний уголок памяти.
Конец прошлого лета я проездила вторым номером и научилась отличать спорт от чоппера, кавасаки от хонды и интеграл от 3\4. В ноябре, когда пришла эта чудесная Питерская сраная погода и стало грустно, друг впервые спросил у меня — тебе же права в феврале менять (о, ужас, 10 лет прошло), может заодно категорию «А» откроешь? Я отогнала ненаглядного вместе с этой дурацкой мыслью, особенно после того, как посчитала расходы на это грязное дело. Говорю, мне и на заднем сиденье неплохо живется. И вообще, где я возьму деньги на мотоцикл?
Ну как известно, иногда, главное, просто подвести человека к решению. В январе на глаза попалась реклама скидок в мотошколу и вот я уже несу остатки годовой премии в офис. На тот момент я еще не собиралась покупать мотоцикл! Я просто собиралась поменять права и «заодно» получить категорию.
Короче, через некоторое время я стала мониторить Авито. В качестве вариантов первого мота для девочки мне была предложена Ниньзя 250. Но бОльшая часть ниньзь — зеленая, а я терпеть не могу зеленый цвет. Он не идет мне к лицу ))))))
Мне гораздо больше понравилась Honda CBR 250 (такая черно-красненькая). Через некоторое время я осознала разницу в цене на кавы и хонды, а также узнала, что бывает два цилиндра в двигателе, а бывает один (удивительно!). Пришлось смириться с зеленым цветом.
Насчет осмотра б\у мотоцикла я сначала полностью положилась на друга, зная, что он очень шарит в технике.
Но ближе к делу выяснилось, что не все мотоциклы одинаково одинаковые, и что он разбирался только как выбирать ту модель, которую покупал себе, и что читать тонну букв про «мой» мотоцикл ему сейчас некогда из-за аврала на работе.
Маленькое отступление: за 10 лет владения машиной я научилась только заливать воду в бачок, проверять уровень масла и менять салонный фильтр, и то, только потому, что за смену салонного фильтра на сервисах драли аж по 400-500 р. Это я об уровне моего технического развития.
Зима была долгой, я успела перешерстить все темы и форумы ниньзь и вообще про процесс покупки мотоцикла, пересмотрела половину ютуба и знала на что смотреть, как смотреть, куда смотреть и что это за «такая загогулинка вон там справа от двигателя». Покупку мотоцикла откладывала как можно дальше, так как хотела сначала получить права. Зима в Питере выдалась на редкость зимней и сдачу практики в ГИБДД заморозили до теплых дней. Постоянный мониторинг мотоциклов в продаже выявил резкий всплеск активности покупателей в середине марта. За неделю «уходило» по 2-3 мотоцикла из объявлений и я начала паниковать. Решено было начать смотреть моты прямо сейчас. На осмотры ходили вдвоем с выученным наизусть и распечатанным для надежности чек-листом проверок.
Первый же осмотренный мот вогнал в глубокую депрессию и стойкую уверенность «все б/у мотоциклы — унылое гавно». Мот было жалко, но спасать его покупкой не хотелось совсем. Особенно мне понравился аргумент по поводу вмятин и царапин — «а это не я, это было уже, когда я мотоцикл купил!». Говорилось и писалось в объявлениях это таким тоном, как будто никак не должно влиять на цену, и если эта вмятина на баке появилась еще при прошлом хозяине, то ее как бы нет. Кроме того, доверия не вызывал продавец и ПТС, которая почему-то была дубликат. Я как человек, страдающий паранойей в этих вопросах даже перечитала все темы про то, как перебивают номера на угнанных мотах и что такое «конструктор».
Второй мот, который в объявлении значился как «отличный, никаких технических проблем» заставил много смеяться и убедиться в выводах, сделанных по итогам п.1 (ох и досталось же этому бедолаге от прежних хозяек).
После чего в списке кандидатов на осмотр были выкинуты все моты по минимальной цене и планка существенно повысилась. Также были сделаны выводы, что если мот висит в продаже больше, чем один катальный сезон (типа продается с прошлого лета), то явно с ним какие-то проблемы. Кроме этого в список кандидатов были от безысходности добавлены моты с черной расцветкой, выкинутые оттуда изначально по причине безопасности (как говорил мне мой инструктор и я с ним полностью согласна — мотоцикл должен быть ярким).
В результате решили просто для сравнения посмотреть один черный мот неподалеку от работы за многоденег. Цена пугала, но я себя убедила, что мы его просто посмотрим, просто сравнить, бывают ли вообще моты в нормальном состоянии. Осмотр данного экземпляра заставил в него влюбиться и только ценой невероятных усилий удалось скорчить кислую мину и не закричать прям на месте продавцу «ДА-ДА, заверните прямо сейчас!!!!», чтобы спустя сутки сторговать с него хотя бы немного, ибо цена конечно была не самая адекватная. Искать причины для торга пришлось долго, с трудом и мучительно напрягая фантазию.
И вот мы уже едем с мотом на эвакуаторе в наш гараж, слушая по дороге веселые истории водителя о разных странных людях, которым он перевозил мотоциклы и разных странных мотосервисах и мотосалонах.

Да, этот человек многое мог рассказать о подводных камнях покупки и обслуживания мотоциклов. От него же я впервые услышала, что оказывается надо было еще сверить номер двигателя! А я даже не знаю, где его (номер) искать! Забегая вперед, скажу, что с номером двигателя все оказалось в порядке, но помучиться в его поисках при постановке на учет — пришлось изрядно.
Ну дальше был веселый процесс получения ОСАГО (уже наверно всем набивший оскомину) и постановки на учет (где я ухитрилась в течении часа два (ДВА!) раза потерять СТС :). Но это уже совсем другая история :)


  • sky_sonyasky_sonya
  • Света
  • 16 мая в 10:20
  • 1
  • ?

Комментарии (63)

RSS свернуть / развернуть
0
MrShadow74
Начало весёленькое и позитивное )) Ждём рассказов о первых поездках!
-1
sky_sonya
были рассказы ) да сплыли )))
+2
norad
где я ухитрилась в течении часа два (ДВА!) раза потерять СТС
Ответ на вопрос почему ПТС был дубликат. Такие же клюшки, как и ты.
-1
sky_sonya
это было бы понятно, если бы в ПТС был 1-2 владельца. А там было 5! Кто все эти люди? Или ПТС потеряли сразу же при покупке нового мота? Возможно. Но в любом случае, не это стало причиной отказа от этого варианта.
0
Kazuki
Дубликат ПТС на свежем моте без номеров это легальная и вполне обычная практика.
+1
Diversys
Расскажите, пожалуйста, подробней.
0
ntr24
У меня люди купили мот, который не стоял на учёте и через 3 дня потеряли все документы. Я сам когда ставил мот на номера через гос услуги по ошибке заказал замену ПТС и мне его заменили на новый, с другими номерами где я числился первым владельцем.
0
Gluk
Так почему же не хонда 250?
Разница на бу все же минимальна.
Чисто из-за характеристик в + 6 лошадей?
-1
sky_sonya
нет, разница не минимальна. Разница примерно в 50 тыщ, плюс несколько прочитанных обзоры про то, что Кава по трассе идет резвее Хонды и вибраций меньше.
-2
zogar-zag
Так вибрации это же не недостаток, а достоинство. Для женщин :-)
-2
norad
Ты ещё предложи дилдак на сиденье, как в одном известном видео.
+5
sky_sonya
ребят, у вас проблемы в личной жизни?
-2
zogar-zag
Нет, мы о тебе заботимся :-)
-1
sky_sonya
плюс, выбор хонд гораздо меньше на рынке б\у. Расцветку «Хлебсоль» мне совсем не хотелось. Ну прям совсем. А черно-красных было пару штук всего.
+1
Win
Самое смешное, что там где эти мотоциклы продаются официально (у нас эти хонды не продавались) эти кавы были дороже хонд. Но у нас все уверены что «Хонда не ломается» и она самая лучшая ;)
-1
sky_sonya
Вы про дилеров? Про дилеров ничего не знаю, я только рынок Б\У изучала.
0
Muhovod
Тёзка, мои поздравления! Таки твой мот тебя дождался:))
-1
sky_sonya
ой, я последний отхватила ) после него сколько ни смотрела, приличных вариантов не было в продаже )))
+1
aperturer
Фото добавь в пост, а то многобукв поначалу пугают
0
sky_sonya
какое фото то?
0
sky_sonya
жжОте граждане. Я правда не понимаю, какое фото мне сюда добавить, а меня за вопрос минусят )))))
+1
crazy_nik
думается мот, ты на моте)
-1
sky_sonya
гыгы ) баян-баян? ну ок
0
lycl
фото мопеда хотя бы, о нем же речь идет в половине статьи
0
sky_sonya
я думала в гараже кому интересно посмотрят, ну ок, добавила.
+3
lycl
а вы случаем не на госслужбе работаете? а то логика больно похожа =)
-1
sky_sonya
нет, не на госслужбе. Да нормальная вроде логика ) я обычно так и делаю — когда мне что-то интересно — доп.инфу смотрю )
+1
crazy_nik
Кроме этого в список кандидатов были от безысходности добавлены моты с черной расцветкой, выкинутые оттуда изначально по причине безопасности (как говорил мне мой инструктор и я с ним полностью согласна — мотоцикл должен быть ярким).
шта? может я что-то не понял в суждениях?
+1
sky_sonya
яркий мотоцикл заметнее на дороге. Что безопаснее для пилота. Особенно в сумерках.
0
crazy_nik
Если в зеркалах коробок, то особо от цвета мото ничего не поменяется
В сумерках тем более, если он у тебя не покрыт каким-либо фосфорическим веществом
-1
sky_sonya
светлые поверхности все-таки отражают лучше свет фар (простите за тавтологию)
0
crazy_nik
ОК) в итоге мот черный???)
-1
sky_sonya
да. с белым хвостом. Авторская расцветка )))
0
Imyarek
вшатали зад и махнули с другим мотоциклом, у которого вшатали перед =)
0
sky_sonya
нет, я нашла всех хозяев предыдущих мота и восстановила его историю. Его просто покрасили, чтобы было красиво. Интересно, почему всем так нравится обосрать чужие мотоциклы и обозвать их вхлам битыми за отсутствие родных наклеек? Лично знаю несколько человек, которые перекрашивали абсолютно целые мотоциклы, просто чтобы «красиво было».
+2
SSony
в новичковый мот, который роняют каждый второй владелец, если не каждый первый, покупаемый на почти последние деньги на сезон, максимум два, вливать просто так бабло, чтоб было красиво… нууу, мало таких любителей найдется. Обычно всякие перекраски на таких мото — признак того, что он когда-то падал. Это Хаябусу (или что-то подобное) можно перекрасить, чтобы нравилась.

Я ни в коем случае не утверждаю, что конкретно Ваш мотоцикл обязательно падал и поэтому красился. Может и ничего не было, но чаще всего просто так малокубатурник недорогой не красят…

В любом случае, поздравляю с покупкой, сам 4 года назад был рад до поросячьего визга, когда 300ку из салона забирал. До сих пор на ней езжу.
-1
sky_sonya
была у него скользячка без вмятин. Покрасили весь, денег не жалко было. Роняют конечно, и я уже в гараже беднягу приложила отдохнуть. Слайдеры спасли. А про вложить денег, видела как девушка купив аналогичный мот (300-ку) за 200, вложила в него еще 100 )))))
0
SSony
Не, мои вложения в допы 300ки и литра ограничиваются сугубо функциональными позициями. Кофры, стекло, слайдеры, удлинитель крыла и USB-розетка. Но это совсем не столько стоит. А чего такого на 300ку можно за столько денег то впихнуть?!
0
sky_sonya
из того, что я видела — полная перекраска (был мот белый — стал черный), дуги, клетка и хз что еще.
0
sky_sonya
а вообще наползавшись по форумам 250-ки видела такой фетишизм, что волосы дыбом )
+1
lycl
для девочек это нормально. Многие останавливаются на мелкокубатурных типаспортах, поэтому и вкладываются в них
0
Gerr
Ну и лексикон у Вас, девушка…
0
EvgenyE
Стойкое чувство, что я где-то уже это видел.
0
aperturer
Даже на БП это было объёмным комментом
0
EvgenyE
Не, я именно про пост.
0
axel_zlo
Тоже Наталья Юрьевна вспомнилась? :)
-1
sky_sonya
ну и что? это же мой коммент? ) который я потом решила включить в пост.
0
aperturer
Ничего. Евгений спросил где мог видеть, я ему подсказал где.
+1
Kazuki
каждый 5-й пост тут))
-1
sky_sonya
Ну так эмоций потому что дофига )
0
Beardzilla
Не совсем понял, почему за ушатанный мот просили много денег
-1
sky_sonya
в каком месте написано, что он ушатанный? вы, вероятно, читали не очень внимательно? тогда зачем комментировать?
-1
Beardzilla
ну начнем с того, что там нет заводских наклеек, не стоковый цвет, в сказки про «перекрасили ради индивидуальности», я не верю

мотоцикл который валялся уже явно не может быть идеальным, пластик то хоть оригинал?

и зачем хамить? Фото мотоцикла не соответствует вашему описанию, отсюда и комментарий
0
Beardzilla
Искать причины для торга пришлось долго, с трудом и мучительно напрягая фантазию.

Особенно это доставило, действиетельно, где же тут причины для торга?
+2
sky_sonya
причин для торга не было, потому, что мот был в идеальном состоянии. То, что его царапали и перекрасили после этого, никто не отрицал. Отсутствие заводских наклеек — повод для торга? Спасибо поржала. Пластик заводской, снимали, на обратной стороне номера родные. Хамить первым начали вы, обозвав чужой мот, который в глаза не видели — ушатанным. Как владелице мотоцикла, который мне очень нравится и с которым до сих пор не выявлено ни одной проблемы, мне конечно неприятно читать подобные комменты из серии “не читал, но осуждаю”
+3
Isterika
Не обращай внимания. Люди разные, кто-то похвалит, кто-то посочувствует а кто-то говнеца подкинет. У меня тоже была 250-ка, только suzuki. И тоже купленная с приключениями. Зато эмоций было море и радости безпредельной))))
Поздравляю с покупкой и удачи на дорогах!
0
StimylVolk
Продаван слегка уху ел
-1
sky_sonya
да-да, а я лошара. Я прям время засекала, когда же начнутся подобные комменты. Блин, как все скучно и предсказуемо ))))
0
fullhouse
+1
Last_Imba
Нормально так агра в коментах на пустом месте. Поздравляю с покупкой!
0
Stenopolz
Поздравляю с покупкой. А может быть можете поделиться чек-листом? а то мне похоже предстоит помогать девушке с покупкой такой вот ниндзи:)
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki 250R Ninja 2011, Как девочка, далекая от техники, покупала мотоцикл