Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор первого мотоцикла до 250к.

Добрый день, уважаемые мотоциклисты.
В конце лета прошлого года, сдал на А категорию, о чем давно мечтал.
Так получилось, что заиметь железного коня в конце 2017 не представилось возможным, в связи с чем озадачился этим вопросом сейчас.
Прекрасно понимаю, что подобных «Q» было создано over9000, и «A» перевалило за знак бесконечности, тем не менее попытаю счастье, и надеюсь увидеть ваши ответы без излишнего сарказма, издевок и спама.

Т.З следующее:
— Бюджет заложенный только на покупку мото составляет 250000 р. (лучше меньше) + 50к оставил на фулл комплект экипировки.
— Рост около 190см (что сильно осложняет выбор), вес 105кг, в связи с чем смотрюсь на большинстве мотоциклов как Валуев на йобрике.
— Вчера в салоне примерялся к Hyosung GT250R, но с длинной тягой лапки переключения передач нога не заходит под лапку под естественным углом (продавец сказал что в комплекте есть короткая тяга которая проблему решит).
— насмотрелся обзоров на Bajaj Dominar 400, который еле-еле заходит в бюджет, но не сидел на нем. (основной вариант, т.к. новый, с АБС, 400кубов).
— насмотрелся на автору на подержанных японцев и понял (хотя я ничего не смыслю в мото), что большинство откровенный хлам.
— Никто из друзей и знакомых не имеет мотоцикла и поэтому спросить совета не у кого.
— Принципиально не рассматриваю крузеры, так как не нравится посадка.
— Учился на Baltmotors Motard 250 (он зашел по росту и весу, но оставил впечатление унылого китайца с вибрацией как у… вибратора =) ).
— Не рассматриваю ничего дёрганного и выше 600 кубов ( хотя 1 человек рекомендует CB1000).
— Не планирую проводить в гараже ни капли времени (потому что его нет, и потому что руки из жеппы).
— Из предыдущего пункта плавно вытекает инжекторный двиг, поскольку о регулировке карбов наслышан и не желаю этим заниматься ни минуты (плюс спец. инструмент отсутствует как таковой).
— Планирую передвигаться по городу, на природу, межгород в районе 100км (по началу).

Выбор осложнен тем, что во Владимире и области практически отсутствуют мотосалоны и я банально не могу примериться с интересующим моделям.
Понимаю, что написал всё немного сумбурно, но очень хочу услышать ваши отзывы. Обещаю написать пост после покупки мотоцикла и рассказать, что же выбрал в итоге.

Заранее благодарю. Всем хороших дорог!
  • Dubbuk77Dubbuk77
  • Дмитрий
  • 7 мая 2018 в 11:06
  • 1
  • оценка: +1
+8
donat
Друг, я тебе очень рекомендую с твоими ТТХ посмотреть на круизеры. Если тебе больше 120-130 не надо, посмотри круизер на 750-950 кубов. Они не дерганые, едут сразу, удовольствия и комфорта море получишь. И красиво. Honda Shadow 750, Kawasaki Vulcan 900, Yamaha XVS 950.
У меня вулкан, я сел на него после 2 месяцев на Стелсе 250. Катаю с апреля, очень доволен.
donat
Да, я прочитал что ты не рассматриваешь круизеры, но ты бы попробовал ;)
Dubbuk77
Обязательно попробую посидеть на крузерах в мотосалоне, но сразу для себя их отмёл из-за низкой посадки, плохой управляемости (в сравнении разумеется) и того, что они тяжеловаты для новичка.
MaksPeshkov
Неправ ты про управляемость, круизеры свободно и легко управляются, а для новичка прощают многие ошибки
donat
Плохая управляемость) с низким центром тяжести она просто великолепная) я потому и говорю попробовать надо. На Стелсе Флексе намного проще было завалиться в поворотах чем на вулкане сейчас.
Daydreamer
Поддерживаю про круизеры. Их лучше смотреть сразу 750-800 по кубатуре, кроме некоторых исключений, вроде Магны. А вообще правильно советуют ниже, Шадовка 750 будет отлично. И не стыдно с большими габаритами, и выглядит прилично, и рулится нормально, и достаточно надёжный аппарат.
Santa
Ещё Вирага 750\1100 хороша в плане надёжности, и валит весьма бодро.
Ispman
Насчет Вулкана: я примерно в твоих габаритах и совсем не качок. Вулкан весит 280 кг, удается перекатывать его без особого напряга. И с посадкой все ок, и смотришься на нем при таких габаритах вполне соразмерно.
+3
EvgenyE
Съезди в выходные в крупный городок, в Москву, или может в Нижнем Новгороде есть какие салоны, примерься.
С твоим ростом хорошо бы какую-нибудь тур-эндуро, хорошо бы ещё c ABS, но с таким бюджетом вряд-ли…
Dubbuk77
Вот об этом я и думал. Турэндуро с АБС был бы оптимальным вариантом, но бюджета не хватает.
+3
sky_sonya
ничего не могу сказать за выбор модели с такими вводными данными, но про процесс выбора позвольте вставить 5 коп.
Дано: девочка, которая вообще ничего не смыслила в мотоциклах, хоть и с тех. образованием (но не в ту сторону) чем отличается карбюратор от инжектора — в глаза не понимающая и вообще при слове «осмотр мотоцикла» впадающая в ступор.
У девочки есть мальчик, который в техническом плане намного лучше, но дело пошло так, что мальчик сказал — бери этот мотоцикл и дальше при вопросе «ну ты же поможешь мне оценить его техническое состояние?» отвечал что-то вроде «да-да, конечно» таким тоном, что девочка поняла, что нужно вникать в тему самой.
Итого было три свободных зимних месяца, за которые девочка перешерстила все темы и форумы конкретно выбранной модели, знала на что смотреть, как смотреть, куда смотреть и что это за «такая загогулинка вон там справа от двигателя».
На осмотр пошли вдвоем с выученным наизусть чек-листом проверок.
Первый же осмотренный мот вогнал в глубокую депрессию и стойкую уверенность «все б/у мотоциклы — унылое гавно».
Второй мот своей геометрией заставил много смеяться и убедиться в выводах, сделанных по итогам п.1 (это ж что надо было делать с маленькой ниньзей, чтобы у нее переднее колесо восьмеркой стало????)
После чего в списке кандидатов на осмотр были выкинуты все моты по минимальной цене и планка существенно повысилась. Первый же мот за гораздо бОльшую цену заставил в него влюбиться и только ценой невероятных усилий удалось скорчить кислую мину и не закричать прям на месте продавцу «ДА-ДА, заверните прямо сейчас!!!!», чтобы спустя сутки сторговать с него 10 тыс.
Вывод: осмотр мото — это не страшно и не супер-мега сложно даже при отсутствии рук из нужного места и соответствующих знаний. Главное — очень-очень хотеть мотоцикл :)
Ну а в вашем географическом расположении — может проще в Москве искать?
Dubbuk77
Отзыв отличный, но в том то и проблема, что конкретную модель подобрать не могу. На маленькую девочку мот подобрать на порядок проще. Форумы шерстил всю зиму до посинения, но так ни к чему и не пришел. Поиск в МСК осложнен отсутствием свободного времени в будни («когда катать-то собрался?» — спросите вы).
sky_sonya
ну я про то, что покупать б/у это не так страшно, как кажется. А в выходные в МСК никак?
Dubbuk77
Думаю в эту субботу проехаться по мотосалонам где представлены БУшки разных марок и моделей, чтобы окончательно определиться. Но заранее решил спросить совета здесь.
0
MaksPeshkov
Чел возьми ты Стида 400 или шадовку 750 на кардане, б/у и не парься, а раз не хочешь (что странно) ремонтить сам, существуют сервисы где все настроят
Dubbuk77
Странно, что не хочу ремонтировать сам? А то, что у меня руки из жеппы вас значит не смущает?)))
Хочу взять мот, на котором буду ездить, а не под которым буду валяться.

И конечно же, как я и думал, все начинают советовать крузеры) Разумеется это проще, но я поэтому и прошу совета, что самому кроме них и турынд в голову ничего не приходит.
donat
Когда ремонтируешь сам тоже есть определенный фан, постепенно учишься и немного денег тоже экономит. Начинать то с простого можно — масло там например, фильтр…
sky_sonya
О, да-да! я уже умею менять воздушный фильтр и даже знаю, что его надо пропитывать маслом!:-D
Сэкономила 400 р )))
donat
Лиха беда начало! Не заметишь как начнёшь бак снимать)
Dubbuk77
То что нужно для девушки))) Будем надеяться, переборке двигателя вам учиться не придется)
sky_sonya
не-не, я умею вовремя остановиться ))))
Dubbuk77
Очень важное качество)
+1
cbipoki
— насмотрелся на автору на подержанных японцев и понял (хотя я ничего не смыслю в мото), что большинство откровенный хлам.
Эээ… Ну такое, спорное, я бы сказал, утверждение. Если из него вытекает идея купить только новый мотоцикл, то 250 тысяч — это китайцы без вариантов. Но лично я бы искренне рекомандовал присмотреться к БУ, приехать в большой салон и посидеть на всем, что нравится внешне, а потом уже искать инфо про конкретную модель. Иначе тут можно до бесконечности советовать со своей колокольни.
lycl
а я бы порекомендовал взять типаэндуро китайца за ~50-90 тыс, а там уже по ходу определиться чего хочется и на следующий сезон уже что-то относительно нормальное брать
okdell
Неистово плюсую! Заодно и в мотоцикле ковыряться научится!)))) как начинавший с китайца подтверждаю ))
Dubbuk77
Лет 10 назад взял себе ваз 21074, почти новый, пятилетний. Именно затем чтобы разобраться в устройстве и ремонте авто. Вспоминая еженедельный сервис, повторюсь, что хочу ездить на мото, а не валяться в мазуте рядом с разобранным двиглом.
lycl
не все так плохо с современными китайцами например вот bikepost.ru/blog/77301/Yinxiang-YX250GY-C5C-ili-sovremennyj-ZiD.html
lycl
проблема только в том, что мне, карлану, сложно судить об удобстве мота для рослых людей =)
0
Humm
насмотрелся обзоров на Bajaj Dominar 400, который еле-еле заходит в бюджет, но не сидел на нем. (основной вариант, т.к. новый, с АБС, 400кубов).
насмотрелся на автору на подержанных японцев и понял (хотя я ничего не смыслю в мото), что большинство откровенный хлам.
Так же мыслил и взял неделю назад индуса. При 175 роста и 75 веса посадка очень удобная.
Но это всё равно одностволка, так что вибрации есть, особенно на подножках.
Dubbuk77
Хотелось бы более полный отзыв о модели.
Humm
Ну я даже не знаю с чего начать.
Инжектор, АБС, проскальзывающее сцепление и светодиодная оптика в круг. На б\у рынке такое не найдешь за 250к. Двигатель водянка, но греется довольно сильно, но у меня и обкатка сейчас.
Двигатель тянет с 3000 об, ехать начинает с 4500. Для города и недалёких поездок более чем достаточно. По курсу устойчив, руль широкий, рулить легко. Передачи, как по мне, коротковаты.
Тормоза достаточные, коробка работает четко. Нейтраль ловится чуть хуже чем хорошо.
Штатная резина не совсем пластмасса, но в отзывах пишут что надо менять. Обзор в зеркалах грустный, надо или локти убирать, или голову смещать. Изображение не плывёт.
Сборка на уровне. Ветрозащиты нет, грязезащиты тоже почти нет.
Вибраций на руле нет, на жопе совсем чуток, на подножках уже ощутимо особенно на 5000 об. Выше еще не крутил.
Я доволен мопедом, сделан хорошо и с технически оснащен, внешний вид хорош, подходят интересуются. Явных ляпов как на 200 кубовой модели нет.
В секте «это же японский!» не состою. Хотя был бы бюджет от 350к взял бы японца, конечно. Но такого бюджета нет.
У меня еще сыграло то, что до этого была 200 кубовая модель того же производителя, которая нравилась всем, кроме обгонов на скоростях свыше 90-100 км\ч, отсутвием АБС, и легким весом и короткой базой. Поэтому я знал, что я покупаю.
Humm
По посадке, спина ровная, до земли я двумя ногами достаю только носками, полной стопой только на одну ногу можно встать. От стопы до паха у меня 80см.
Santa
А рост какой? Я на дюке полной стопой обеими ногами стою, и ещё место остаётся между промежностью и сидушкой.
Humm
175. У доминара само седло выше, чем у Дюка. Да и сам мотоцикл больше по габаритам.
Humm
Был не прав, вроде такая же высота седла. Только габариты больше
Santa
Наверное, у доминара седло пошире, у Дюка оно весьма узкое возле бака и расширяется к хвосту.
Humm
Скорее так.
0
TeXnolog
Посиди на ерше. Единственный для тебя минус в нем то, что у него низковатое седло. Однако 650 кубов будут нормально тянуть твои 100 кг, по размерам он не мал, инжектор, за 250 можно взять 10-12 года с пробегом по 30. Также он идеальная учебная парта для чайников =)
AntonKatenev
Ерш отлично, но за эти деньги он будет без АБС, а вот это уже сильно грустно. Я бы вообще не рекомендовал покупать технику без АБС, а особенно новичкам.
TeXnolog
Больше 90% новичков стартует без АБС и вроде нет массовых смертей.
Humm
Ну лишний раз перекусывать седло, в критической ситуации, тоже плохо.
Santa
Потому что большинство новичков стартует с альф, ебриков и прочих мопедок, на которых убиться довольно сложно. А потом садятся с ебра на старенькую бритву и пополняют книгу памяти.
При этом падают и бьются на мелких скоростях новички весьма активно, и очень часто причиной этого является как раз отсутствие АБС. Разложился, начав тормозить на на песочке\сырой дороге — самая популярная причина падений.
TeXnolog
То есть теперь мот без АБС уже не котируется? АБС исключит процентов 5 всех опасных ситуаций. Если человек не умеет тормозить, то и остальные вещи он тоже не умеет. Так что АБС не сильно помешает разложиться, если новичок подойдет к этому делу без ума.
Santa
Да, 95% ситуаций выруливает сам пилот. Но вот в этих оставшихся 5% заключается разница между испачканными штанами и больничной койкой.
АБС, как и шлем, может понадобиться всего один раз в жизни, но когда они понадобятся — окупят любые затраты.
Dubbuk77
кстати полностью согласен с этим мнением. Неспроста 99% новых мото оснащаются этой системой.
TeXnolog
Я, когда мот покупал, так с АБС был один к 20. Естественно ни о каких выгодных предложениях говорить не приходилось. Если бы у меня было бы условие наличие данной системы, я бы не взял мот на 70т.р. дешевле рыночной цены. На Б/У рынке выбирать не приходится, АБС, Цвет, год и пр. Берешь из того, что есть, иначе искать будешь несколько лет.
Если же брать новый с салона, тогда ДА. Доплатить 20-30т за АБС того стоит.
Santa
70 тысяч не хватит даже на ремонт мота после ДТП, не говоря уж о стоимости нормальных титановых штифтов. На вторичке ершей и с АБС хватает )
Я могу понять экономию при покупке более дешевого шлема без кучи вентиляшек, обдувашек и встроенной гарнитуры, обычный кондовый шлемак типа Лазера защищает голову не хуже топового Шуберта. Но ездить совсем без шлема не очень разумно. АБС это такой же элемент защиты, как шлем. Пожалуй, даже более важный, так как позволяет не минимизировать урон в ДТП, а вообще избежать его.

Сейчас даже в самые бюджетные брички ставят АБС, хотя могли бы сэкономить. Но эта экономия в итоге обходится дороже всем — и тому, кто ехал без АБС, и тому, в кого он приехал, и даже тем, кто в ДТП не участвовал, то есть всем нам, потому что именно за наши налоги участники ДТП будут получать дорогостоящее лечение в больнице.
Dubbuk77
О налогах не беспокойся, они уже давно в кармане всяких дядек в пиджаках и рубашках. Но не будет развивать эту тему.
С АБС действительно много предложений, в т.ч. за мою цену. Но понять какой их мотов не ушатаный, это уже сложно.
mlugar
Новички большие любители всех поучить))))
doloto
На песочке АБС не поможет, от песка ESP помогает.
Santa
Типичное падение (сам так падал) — еду, вижу в повороте песочек обильным слоем, выпрямляю мот и начинаю тормозить, песочек ухудшает сцепление колеса с асфальтом, оно блокируется, приехали, лежим, смотрим в небо.
doloto
Нет, колесо проскальзывает на песке, абс от этого не спасет, абс тебя спасает от того, что бы наглухо зажать тормозной диск колодками. В дождь это актуально, так как мокрый диск намого легче зеблокировать.
AntonKatenev
АБС не дает заблокировать колесо при плохом сцеплении с дорогой. Мокро, песочек, просто перетормозил, еще какие-то причины — ему все равно. ESP вообще не работает при торможении, потому что управляет двигателем, а не тормозами. Суть та же — пытается не давать колесу проскальзывать, но уже от крутящего момента двигателя.
Поэтому при торможении работает АБС, а при разгоне и движении ESP. Идеально иметь и то и другое, желательно с функциями антивилли и антистоппи, и с отслеживанием наклона в повороте. Это делает мотоцикл стабильнее и предсказуемее в сложных ситуациях, и часто позволяет из них выкручиваться без потерь.
Но так как сложные ситуации чаще всего связаны именно с торможением, то как минимум надо иметь АБС.
Santa
Мокрый диск заблокировать сложнее, так как вода выступает в роли смазки. Другое дело, что она мгновенно испаряется, так как в процессе торможения диск нагревается до температуры выше 100 градусов.
Колесо срывается на песке от того, что ухудшается сцепление с дорогой. Если попадаешь на песок в повороте, то происходит срыв резины, так как на мотоцикл действует центробежная сила, направленная наружу от поворота (именно поэтому мы наклоняем байк в повороте, чтобы компенсировать воздействие этой силы, стремящейся опрокинуть мотоцикл на бок), а коэффициента сцепления с дорогой становится недостаточно, чтобы противостоять её воздействию, в итоге колесо начинает двигаться не только прямолинейно, но и в сторону.
Если же торможение на песке происходит в момент прямолинейного движения (когда мотоцикл находится вертикально), то центробежная сила на него не действует. Но коэффициент сцепления покрышки с дорогой всё ещё ниже обычного, так как мелкий песок выступает в качестве смазки аналогично воде или разлитому маслу. Блокировка же колеса происходит в тот момент, когда сила трения между колодками и диском становится больше, чем сила трения колеса об асфальт. Поэтому при торможении на песке\воде\масле колесо заблокировать гораздо легче, чем на чистом асфальте. Ну а блокировка переднего колеса в абсолютном большинстве случаев приводит к лоусайду. И вот от таких ситуаций АБС как раз и спасает — с ним можно безопасно тормозить на скользких поверхностях, не боясь потерять контроль над мотоциклом.
EvgenyE
ESP (CTRC) от пробуксовки т.е. при разгоне.
ABS от блокировки при торможении.
Мокрый диск легче заблокировать чем сухой?..
Дело в том, что и песок, и дождь, (масло/грязь/снег/лёд/омно собачее))) не даёт сцепления между дорогой и колесом, колесо скользит т.е. байк продолжает движение, но райдер хочет остановить его, и жмакает тормоз сильнее, колесо блокируется (в случае без ABS), падение. В случае с ABS колесо не блокируется. Мокрый диск тут не причем.
TeXnolog
Тормозить в повороте? Выпрямляем и пытаемся закончить поворот с максимально прямым мотом, сколько позволяет поворот. Разве не так? А то тормозить на песке, в повороте?
Это вопрос, не сарказм =) Я новичок.
Santa
Всё так. Тормозить в повороте строго не рекомендуется, поэтому выпрямляем мотик, потом тормозим или до полной остановки, или пока не проедем опасное место и не получим возможность завершить поворот.
Но если в момент торможения после того, как мотик выпрямлен, под колесом оказывается песок, то без АБС оно чаще всего блокируется, и дальше скорее всего будет бум.
Именно так произошло моё первое падение на стиде — дорога с двусторонним движением по две полосы в каждую сторону разделяется на две односторонних, прямо встречка, мои две полосы поворачивают направо (вдоль дороги растут кусты, что там за поворотом видно не очень), между ними в получившейся «вилке» достаточно большой островок асфальта, и за ним заросли. Я сбрасываю скорость, закладываю мот в правый поворот по внешнему радиусу дороги и вижу едущий прямо мне в лоб на односторонке (!) автобус. Surprise, bitch!
Это только потом, проезжая этот поворот во второй раз, я разглядел в кустах погнутый ржавый знак 5.11.1 «дорога с выделенной полосой» (разметки у нас в городе традиционно нет), согласно которому маршрутные ТС двигаются по выделенной (то есть для меня в тот момент крайней левой) полосе навстречу потоку. А тогда я высрал целый поддон кирпичей и, понимая, что направо в свою полосу я уйти уже не успею, выравниваю мот, целясь в ту самую вилку с куском асфальта и начинаю тормозить, чтобы не улететь с дороги в деревья.
А так как по этому куску асфальта никто не ездит, то он щедро засыпан песочком. Как только я на него наезжаю передним колесом, оно тут же блокируется (так как коэффициент сцепления колеса с дорогой из-за песка стал ниже, чем коэфицциент сцепления тормоза с диском), колесо перестаёт вращаться и начинает скользить. Из-за этого руль выворачивает из рук (так как переднее колесо не идеально до доли градуса стоит на одной прямой с задним колесом), мот заваливается в противоположную повороту руля сторону, и я вслед за мотом скольжу в эти самые деревья, до которых рассчитывал не доехать.
Был бы АБС, я бы просто затормозил на песке. А так я тормозил об него уже своей тушкой. Хорошо хоть скорость успел погасить почти полностью, да и ехал не быстро, сам не пострадал и дрын не ушатал. Если бы скорость была побольше и дерево росло поближе, всё могло бы закончиться печально.
anton_vrk
Всё так. Тормозить в повороте строго не рекомендуется, поэтому выпрямляем мотик, потом тормозим или до полной остановки, или пока не проедем опасное место и не получим возможность завершить поворот. ¢<<< очередные сказочки что trail breaking это для трека… ага… конечно… ну ну
AntonKatenev
Во многих странах технику без АБС продавать вообще нельзя. Ни новичкам, ни кому-то еще. И
это неспроста.
АБС предотвращает как правило не смерти, а дурацкие падения на ровном месте. Очень часто. И соответственно сохранило уже очень много мотоциклов и переломанных костей. Сам несколько раз падал именно из-за отсутствия АБС.
Посему без АБС не рекомендую, очень не рекомендую. АБС конечно стоит денег, но падение будет дороже.
TeXnolog
Падали вы не из-за отсутствия АБС, а из-за своих ошибок. АБС просто попыталась бы исправить ваши ошибки. Нужно понимать эту философию, чтобы анализировать свои действия и стараться больше не допускать ошибок, развиваться. А если все спихивать на отсутствие чего то там, то к добру это не приведет. В идеале нельзя доводить ситуацию до того, чтобы АБС срабатывала. Она уже как контраварийное, последнее средство.
AntonKatenev
Никто ничего никуда не спихивает, не занимайтесь пожалуйста передергиванием и демагогией. Да, падают в этих случаях из-за ошибок. Да, АБС предотвращает последствия этих ошибок. Именно поэтому АБС ОБЯЗАТЕЛЕН в очень многих странах, и КРАЙНЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ в остальных, всем, а ОСОБЕННО НОВИЧКАМ, которые более всего и склонны к совершению этих ошибок. Так понятнее? И не надо разводить на эту тему философию. И не надо думать, что эта философия заменяет АБС или что-то там еще. Не заменяет. И не поможет — философствовать потом будете в больничке. И да, АБС пока еще стоит каких-то денег, особенно в России и окрестностях, но эти деньги гораздо меньше, чем стоит ремонт и лечение.
TeXnolog
Понятно. АБС наше все. Прекращаю «демагогию», раз вы не сдерживаетесь и так реагируете.
Daydreamer
вот есть на асфальте маленькая крошка, глазами ты её не видишь. Начинаешь заученно тормозить как на сухом асфальте, колесо в блок, ты на земле. Всё это займет 0,5-1 секунду, даже понять не успеешь, что падаешь.
При тех же условиях абс сама отпустит тормоз. И никакой тренировкой и реакцией ты это не заменишь.
AntonKatenev
Да много всяких ситуаций бывает, при которых АБС может помочь. Самое главное — АБС позволяет спокойно применять экстренное торможение при любых условиях, особенно на мокрой дороге. И позволяет это делать даже новичку, не имеющему доведенных до автоматизма навыков контролируемого экстренного торможения. Многие прилетали кому-то в задницу, просто боясь перетормозить. В идеале должен быть еще и антистоппи. И интегральное торможение. Все это более или менее можно воспроизвести врукопашную, но пока научитесь делать это даже в самых непредсказуемых и опасных ситуациях, раз пять шлепнетесь, и это в лучшем случае. И вот нафига оно надо?
Тормоз — штука очень важная, и при торможении мотоцикл должен тормозить, а не пытаться упасть или выкинуть вас из седла. Просто тормозить всеми возможными способами, и пытаться простить все возможные ошибки. Если уж вы такой весь из себя тру, и это важнее безопасности, все это можно просто отключить, и наслаждаться своей крутизной. И лучше делать это на треке.
Каждый конечно сам кузнец своего счастья, но давайте не будем морочить голову новичкам. Опыт подсказывает, что рано или поздно вы все равно заплатите эту же или большую сумму, только уже не за АБС, а за последствия предыдущей экономии. Поэтому просто не покупайте технику без АБС, даже несмотря на то, что это пока еще законно.
kronastius
Плюсик поставить нельзя, поэтому поставлю в комменте: +1
На след. сезон уже окончательно решил, что буду брать мот с АБС.
vovavova
На 1000% согласен с тобой!
Dubbuk77
Присоединяюсь к плюсованию)
norad
Интересно, на круизер тоже антистоппи надо? И много ли таких за, скажем, 300 тысяч, чтобы живой при этом был и не ушатан?
vovavova
Например BMW F800R, может чуть — чуть больше 300. Но зато там отличная ABS.
norad
Это круизер? Сомневаюсь. Я про них и спрашивал
AntonKatenev
Зачем доводить до абсурда? Этот метод риторики здесь не особенно применим. Конечно, большинству круизеров никакого атистоппи не надо, соотношение массы, базы и эффективности тормозов делает его ненужным. А вот большинству приличных дорожников — надо, имеют привычку вставать на колесо. Это решает производитель, и решает обычно хорошо, у всех современных моделей как правило есть все, что нужно.
Особенность России в том, что тут в основном техника б/у, и к сожалению набор систем определяется не столько производителем, сколько покупателем, выбирающим сильно подержанную технику. Этакая машина времени.
Вторая особенность в том, что большинство новичков не готовы потратить много денег на мотоцикл, а вот амбиции при этом часто имеют большие. Что и приводит к тому, что именно им, наиболее нуждающимся в современных системах безопасности, достается техника без таких систем. От чего я и предостерегаю, потому что считаю что имеет смысл выбрать мотоцикл попроще, но посовременнее, именно потому что он скорее всего будет более безопасен для начинающего.
В тех странах, где как правило покупают новые мотоциклы, эта проблема вообще не стоит. Там все с АБС, а часто и с другими системами безопасности, даже entry level модели.
imagenarium
На них передок скорее подламывается в бок при блокировке. Так что АБС не помешал бы наверно, но возводить его необходимость в сферический квадрат в кубе, думаю, не стоит. У самого всех этих систем нет, зато есть привычка пару раз в неделю выезжать на разные покрытия и отрабатывать блокировку переда и зада. Очень даже весело, кстати)))
magic2k
Это так не работает при правильной технике торможения.
anton_vrk
Плюсую))
anton_vrk
Да не парьтесь вы на этом абсс хоспади… не дают этот автоматом навыков вождения
lisaped
На ерше у него ноги в коленях будут затекать.
TeXnolog
У ерша так сделаны подножки, что ноги уходят немного назад и коленки смотрят вперед. При моих 180 колени даже до бака не достают. Так что думаю при 190 будет комфортно.
0
AntonKatenev
KTM Duke 250 — новый как раз в бюджете.
Kawasaki Ninja 300 — можно взять почти новый, практически после обкатки.

Оба варианта отличные, я бы выбрал Дюка, но это вкусовщина уже.
sky_sonya
ниньзя маленькая. У меня друг ростом 188 на моей как на скутере смотрится. 300-я не сильно больше 250-й
Sanchez_RSC
300 побольше и сильно, нормально на ней будет.
ntr24
при росте 190 будет очень неудобно. На каве даже со 180 уже впритык.
AntonKatenev
Одно дело смотреться, другое дело удобно. Смотреться будет не очень, но по удобству на Ниндзе нормально будет, даже с таким ростом. Боюсь что что-то побольше и при этом приличное в этот бюджет не уложится… а эти варианты отличные для новичка, потом можно будет продать почти без потери стоимости, добавить и взять что-то более дорогое и габаритное. По динамике тоже будет вполне нормально для начинающего, мот будет делать все что от него нужно.
Santa
При таком росте и весе он на них будет смотреться как медведь на трехколёсном лисапете. У меня 390 дюк, во мне 182 роста и 85 вес, мне он немножко маловат, хотелось бы сантиметров на пять повыше по седлу аппарат.
SSony
ну так и дюк будет меньше 300ки. Но с ростом 190 уже может быть неудобно. Со своими 180 не жалуюсь, но +10 см уже будет много, хотя 300ка прекрасный мотоцикл для начала и не только.
EvgenyE
Дюк очень мелкий.
Трёхсотка побольше, но чтобы смотрелось более менее гормонично надо вешать центральный кофр, он визуально увеличивает мот, да и удобно это. Сам на таком откатал три сезона (рост 186).
SSony
а если еще боковиков добавить — вообще микроголда. шутк, но смотрится даже так она вполне норм. много тысяч км так проездил.
0
Vitaha_N
С таким ростом надо куда то в сторону турэндур смотреть, если круизеры не заходят, Трансальп, Тенера и т.д.
Dubbuk77
Это всё за 250к будет древним говнищем.
0
vovavova
О, наконец то еще один большой братюня появился с таким вопросом!: )
Запросы были те же самые, только бюджет чуть поболее. С нашей комплекцией и стрит? Дело сложное!)
Тоже много смотрел на баджаж 400, смотрел все русские и английские обзоры на ютьюб, читал форумы.
И все отзывались как о достойном моте, + нормальный по высоте для крупных ребят.
Еще смотрел ER6, как выше посоветовали, сидеть довольно удобно, прям почти как надо) и стоят они нормально.
Хорнеты 600\900 — мелкие. Ну или мне просто не понравилось сидеть на них.
Небольшая поправка, я покрупнее тебя (193/117), учти.

И да, ABS — пускай уж лучше будет. Ну его...)
Dubbuk77
Ты себе что-то взял уже, или всё еще не определишься как я?
vovavova
Взял уж, катаю)
Dubbuk77
Так что взял то?
vovavova
Блин, недописал) BMW S1000R.
Смотрится чуть мелковатым под мной (как и все другие стриты), но очудобно.
Т.е. надо ехать в МСК и мерить, пробовать, садиться.
Dubbuk77
ОМГ, литр сразу будет жирновато)
VOVIKN
Да фигня что там литр. там 160 кобыл. это тоже фигня… но главное что это ну никак не лезет в бюджет. ибо стоит сей вариант от 600к рублей( за весьма подержанный аппарат уже). :)
Dubbuk77
Это да… у меня авто столько стоило… новое =(
vovavova
Да, ты прав. Там в rain режиме как на четырехсотке можно ехать.
а цена — это блин да… :(
0
Sanchez_RSC
Нинка 300. Будет живая, красивая. С таким ростом нормально будешь смотреться. 250 маловата, а 300 уже нормуль. Интересно едет и рулится. Ликвидна, продашь быстро. Что еще надо вообще?
Sanchez_RSC
Хотя блин, я чёт перечитал параметры автора. 190 и 100 кг — наверное всё таки маловата будет, надо присесть и померять. Я почему-то прочитал как 180…
+2
Santa
С таким бюджетом и такими габаритами я бы не рассчитывал взять что-то новое, все будет мелким. Разве что эндурик какой китайский будет и в бюджете, и по габаритам нормальным.
Так что я бы смотрел максимально свежих японцев. Например, Honda NC700 из дорожников отличный выбор (правда, чуть дороже 250 тысяч) или Kawasaki ER-6. В такой бюджет они будут очень свежими и не удроченными десятком предыдущих владельцев.
Ну или круизеры посмотри, может, изменится мнение. У меня первым мотом был Honda Steed 600 лохматого года, два сезона я на нем откатал с удовольствием (хотя в гараже с ним поковыряться пришлось все же). В твой бюджет можно взять практически новый Huyosung Aquila или достаточно свежий булевард, вулкан или ямаху XVS, выбор круизеров весьма широк.
AntonKatenev
Можно еще в сторону больших диванов посмотреть. За такие деньги можно взять Maxsym 600, отличный аппарат. Современный, АБС, все как положено, и бегает неплохо. И будет почти новый.
0
zilot
Инжектор тоже надо регулировать и синхронить.
А с твоим ростом-весом из больших — я бы смотрел GSR 400. В 250к сейчас можно взять версию с АБС.
Мот большой, полноценный, от 600-ки отличается только мотором. Ну и инжектор, абс и пр.
Не разбираешься совсем — взять знающего человека за деньги (благо, таких много, но искать нужно нормальных :))
Dubbuk77
Огромное количество отзывов постепенно ставят всё на свои места. Всем огромное спасибо. Буду демать, в выхи съезжу в салоны — примерюсь к интересующим моделям.
Буду рад услышать еще конструктива, лишним не будет. И конечно же надеюсь, что скоро пополню ваши ряды.
0
Thunder
Я бы посоветовал смотреть в сторону ерша (ER-6f с обтекателем), в бюджет 250 как раз можно найти версию с АБС. Если еще немного добавить то можно попробовать ямаху FZ6-S. С учетом того, что это Владимирская облать, было бы логичнее скопить денег на турэндуро с мягкой подвеской, например Versys 650 и выше
AntonKatenev
Видел в продаже FZ6-SA2 за 260, очень неплохой вариант, с АБС. Но это будет десятилетка, со всеми вытекающими. Хотя мот весьма надежный, и обычно проблем не создает. И он гораздо лучше ерша.
Версис вообще отлично, но его за такие деньги скорее всего не найти, во всяком случае не убитый.
Dubbuk77
А что насчет GSF650S?
Thunder
Сузук не очень много, плохо в них разбираюсь. Если смотреть на сухие цифры, то подходит версия с 2007 г. с инжектором и АБС.

А за мотом все равно в Москву ехать скорее всего
Dubbuk77
Вот как раз такой с инжектором и АБС продается сейчас во Владимире. Но немного выбивается из бюджета.
0
Sardi
За 250 я купил себе спортстер 1200, с форвардами, и дико им доволен до сих пор. Посадка прекрасная.
190/85.
Dubbuk77
Думаю это мот не для новичка.
Sardi
Спокойный, ровный, предсказуемый, надежный. Но круизер. Но хорошо едет, управляется как велосипед и нормально тормозит. Но без АБС.
VOVIKN
я называю их — вибростендами. :) К HD надо прийти душой. Ибо мозгом прийти к желанию сидеть на вибрирующем чудовище — я даже не знаю кто на это способен. :)
Sardi
А, не крузер. Тогда ничего не могу посоветовать.
doloto
Угу, только автор написал, что хочет
1)Мот С АБС.
2)Не хочет круизер.
Посоветовать круизер без абс, учитывая хотелки автора, это 12 из 10 я считаю.
Sardi
За 250 за исправный мот с работающей АБС автор может прийти и сказать «здрасьте», не более.
0
doloto
ИМХо живой мот с ABS за 250 под данного седока не найти (250-350 кубовые считать не будем, так как они все мелкие), либо это будут дрова, либо должно очень сильно повезти с продавцом (для этого надо жить в большом городе и мониторить объявления, подрываясь сразу смотреть). Отсюда вывод — либо брать мот без АБС, либо копить еще 50-70к и брать что-то из турЭндуро мотов с АБС.
Dubbuk77
Печально это всё конечно. Сейчас промониторил FZ6 S2, в районе 270к много предложений по Москве, но туда далековато ехать, чтобы посмотреть 1 мот.
doloto
можно еще глянуть Suzuki GSR 400 — он реально жирный для 400ки, по размерам, как обычный 600 кубовый дорожник, как раз впишется в бюджет + есть АБС. Один минус, их мало на рынке.
Dubbuk77
Хм, слушай-ка, а вроде бы неплохой мот и есть пара предложений в мск. Учту, спасибо. Есть какие-то нюансы по нему?
doloto
По болячкам не подскажу, просто видел данный мот пару раз. Не думаю, что 400ка может быть особо проблемной.
Dubbuk77
Надо подумать. Вроде бы 400 маловато, а 600 уже много ((
lycl
по характеристикам вроде то что тебе и надо. Зря недооцениваешь 400ки, для большинства задач они более чем достаточны
0
okdell
Зря исключаешь карбюраторные мотоциклы… с ними гораздо больше выбор, а состояние некоторых позволяет после нормальной отстройки у мастера не лазить туда годами (за 4 года на Девиле я только сейчас в них полез)
Dubbuk77
Ну собственно, меня ими напугали, поэтому и исключаю. Плюс ко всему мне кажется карбюраторные все старые и несовременные. Или я ошибаюсь?
doloto
В любом случае сдать мот в сервис на «почистить карьы» это 10к руб раз в 3 года.
doloto
Ну ценник ± в зависимости от мота, так как на некоторых моделях пол мотоцикла надо разобрать для процедуры чистки и синхронизации.
Sardi
Триумфы, емнип, только недавно сняли с производства карбовые мопеды.
Dubbuk77
Я и говорю, скорее исключение чем правило.
okdell
Волков бояться… имея на руках 200-250к я бы смотрел именно на карбовые варианты, т.к. инжекторные за такие деньги очень часто убитые вусмерть. Лучше в хорошем состоянии взять «старичка»(но смотреть со спецами, если опыта нет) — ИМХО конечно.
Dubbuk77
Где этих спецов взять-то? И как понять что они действительно спецы, а не насмотревшиеся ютуба, типа меня?
Santa
Как правило нигде, за пределами официалов все самоучки. И один и тот же человек, идеально сделавший один мотик, может люто накосячить с другим. Поэтому если сам рукожоп типа меня, то со старой техникой лучше не связываться.
Dubbuk77
Поэтому я сразу и начал с рассмотрения вариантов новых китайцев, индусов и корейцев. Но с другой стороны они не эталон качества и если что сломается, также полсезона запчасти прождешь.
Santa
Современные китаезы достаточно надежные, а так как пользуются спросом, то и запчасти в наличии всегда есть.
Присмотрись, кстати, к Stels 600 Benelli, он как раз в твой бюджет влезает и под габариты подходит. Владельцы хвалят, валит он довольно бодро. Только АБС нет.
Dubbuk77
Присматривался, но что-то доверия он у меня не вызвал. Очень мало их. И отзывов немного.
okdell
Надежны относительно, хотя своего мучаю и в хвост, и в гриву — до сих пор двигатель живой. Однако надо понимать — что покупать нового китайца — это сразу терять 40% при последующей продаже (не меньше), да и через год-два выглядеть новый китаец будет хуже (даже при идеальной эксплуатации), чем 10-летний японец. Все это основано на собственном опыте. Хотя совсем некроджапы — это еще хуже) Как вариант — докопить и взять 2-3 летнего японца, вот это точно идеальный вариант.
Dubbuk77
Уже второй год коплю. Нереально это в нынешних условиях.
okdell
Пример: за 380к вполне себе берется уже NC700-ый с пробегом до 20к и 3х-4х летний.
Dubbuk77
Ключевое слово 380к.
okdell
Ключевое слово — при последующей продаже ты потеряешь процентов 10 (40к), а купив нового китайца за 250к — продашь его ты максимум за 150к…
Dubbuk77
Да разумеется это всё понятно (мы уже переключились с китайцев на более-менее свежих японцев (10 лет) и индусов. Но лишних 130к попросту негде взять. 250 то уже край, хотелось бы дешевле, но понимаю, что это невозможно.
Win
Я вот за последние 10 лет мотожизни ни разу в карбы не лазил, больше 150тк проехал, так что нет в них ничего страшного. Но я старался покупать мопед, в который вообще никто ни лазил, ибо все проблемы из-за кривых рук, а при минимальном обслуживании (осенью и весной сливать из них все) проблем они не доставляют.
Dubbuk77
Но в том то и заключается нюанс. Как понять на что ты нарвёшься? Визуальный осмотр, насколько я понимаю, не всегда дает гарантию безотказности.
Win
Тщательно осматриваешь каждый винт и болт на предмет откручивания — если есть какие либо следы, то однозначно туда лазил рукожоп, и что он там оставил — хз. Нормальный механик с нормальным инструментом следов не оставит. 4 мотоцикла, выбранные в соответствии с этим правилом не доставили проблем вообще даже при больших моих пробегах (больше сотни) хотя были и 20-летние.
Dubbuk77
Спасибо за комментарий. Какие болты в основном подвергаются откручиванию? На что обращать внимание в первую очередь? Знаю что надо проверить заводской ли герметик на двигле (он вроде как в глаза бросается) и крепления агрегатов к раме. Что-то упустил?
Win
я все смотрю — чем меньше лазили тем лучше.
А так лучше посмотри на хонду nc700x посмотреть начала выпуска — у нас они обычно дороже, так как есть особый культ хонды, а из Японии может и удастся привезти в твои деньги. Для тебя в самый раз будет, так как она довольно большая по размеру но при этом овощная, так как мотор там дефорсирован сильно, отчего проблем особых не приносит, так как мотор там дефорсирован сильно. Идеальный первый мотоцикл.
Dubbuk77
Спасибо. Ознакомлюсь.
sky_sonya
ссылки тут нельзя, да? а то бы я кинула мой чек-лист, который я изучала перед покупкой. ну… можно погуглить по словосочетанию «Прочитай перед покупкой мотоцикла!». Ссылка ведет на кавовский форум. По идее, для любого мота подходит. Хотя, положа руку на сердце, не прям так все как написано с лупой рассматривала. Но основные ключевые моменты оттуда. Ну и первые пару мотов можно сходить посмотреть — просто потренировать делать осмотр. Заранее зная, что этот мот не купишь. Ибо после осмотра наверняка вспомнишь несколько пунктов, которые в волнении забыл посмотреть или спросить у продавца.
sky_sonya
еще есть очень хороший видеообзор осмотра старой CB400 перед покупкой. На ютубе.
0
beat2k
Ещё можно посмотреть в сторону БМВ р1100р. Тут тебе и абс, и инжектор, и подогрев ручек. Тыщ за 200 можно взять бодрый, а на 50 привести его в идеальное техническое состояние.
Santa
Тогда уж в сторону F800R, старый баварец будет любить мозг, сколько в него ни выкладывай.
0
katominserge
gsr600/fz6s
есть варианты с абс, предложений море, надежность на высоте. в бюджет влезает спокойно, учитывая, что сейчас на рынке застой и мотоциклы висят месяцами.
Dubbuk77
Говорят у ФЗ часто какие-то проблемы с клапанами.
0
RRPuh
На известном сайте с автомобильным названием, но с разделом по мотоциклам, есть, например, такой зверь — Moto Guzzi Nevada стоит 230000, вроде в Москве. Я бы себе попробовал, но пока не светит. А техника стоящая, на мой взгляд… Хотя я, конечно, этот мотоцикл не видел…
Santa
Мото Гуцци прикольный аппарат, особенно если ты живёшь в Италии. А вот у нас хз как его чинить и где брать запчасти )
Win
Запчасти в наличии у нас держит только бмв, на всё остальное тоже заказывать нужно, не обольщайтесь, а если что и есть в наличии — то вы всё равно заказывать будете, так как дешевле будет ;) так что это не повод.
0
SergeantSL
В Москве есть один подборщик мотоциклов. Судя по их ютуб каналу, дело знает. Могу в личку скинуть ссылку.
ps Не агитирую, делюсь: у меня первым вышел CB-1300, Явы не в счет (а хотел свят-свят кувалду). Старая сибиха, на карбах, без абс, тяжелая, хотя рулится легко.). Мне удобная, не провоцирует, но требует почтения к крутящему моменту. Вес 100 кг, рост 183 см.
Dubbuk77
Вот и мне один знакомый сразу рекомендует СВ1000-1300, типа спокойный ровный мот. Но меня что-то стремает его старость и мощность.
Dubbuk77
Кидай в личку ссыль, посмотрим. А то я уже отчаялся и начал передумывать про мот =(
+1
ZD30
Suzuki V-Strom DL650, года 2004-2007, инжектор, правда без АБС.
pwrilya
Поддерживаю.
И вообще можно пошарить среди 650-ок турэндур и паркетников. Правда при бюджете в 250к, круг резко ограничивается. Но все же копать лучше в этом направлении
Dubbuk77
Пошарил в сегменте Versys 650 c АБС, по цене прохожу еле-еле примерно на 2007-2009 модельный год. Как проверить эту модель? Какие болячки у них? Вроде бы по всем параметрам для меня подходит.
Santa
Версис хороший аппарат. Лучший способ — найти толкового мотомеханика, заплатить ему, чтобы он представленные дрыны посмотрел. Хотя Версисы 07-09 достаточно надёжные аппараты, ушатать их непросто. Почитай на ниндзяклабе про типичные болячки версисов, поспрашивай владельцев, чтобы знать, на что смотреть.
Ну и при осмотре мота лично я больше смотрю на владельца, а не на мот. Нормальный человек сам расскажет про все косяки своего мотоцикла, подскажет по запчастям и т.п. А если человек начинает морозиться, то даже если у него мот и нормальный, то наверняка где-то есть косячки, про которые ты узнаешь только экспериментальным путём во время владения, а потому не сможешь спрогнозировать, в какой ценник тебе вылезет их устранение.
В принципе, на новом моте нужно смотреть в первую очередь на геометрию рамы (потому что этот косяк исправить чаще всего очень дорого или вообще невозможно) и на состояние двигателя, чтобы в него никто не лазил кривыми руками. Всё остальное чинится достаточно быстро и недорого.
0
ushakov_ivan
Судя по комплекции два варианта на мой взгляд: Honda CB 1000, или Honda VFR 800 98-01 года выпуска
0
norad
Вспомнил про один вариант, aprilia pegaso 650. Как раз стоит возле офиса нашего. Одно только в нем, как мне кажется, выглядит недостатком – внешщний вид у него как барби-сайз трансальп.
Dubbuk77
Как кто-то уже озвучил выше по комментариям — мот вроде бы и хороший, но если живешь в Италии.
+1
Kagi
Я бы смотрел турендуро с таким ростом.
ТДМ900, DL650-1000, Версис тот же.
если хочется стрита то тебе меньше 600ки смысла брать нет, ттх слишком большие:
Хорнет, ФЗ6, Бандит
Dubbuk77
Надо же, сам Каги прилетел на мой вопрос, спасибо за отзыв (периодически смотрю твои видео).
Про версис650, писал что сейчас рассматриваю, но понятия не имею куда смотреть при покупке.
про 600ки стриты — говорят они злые для новичка (голова на плечах вроде есть, но всё-равно стремно).

Найти бы видео, где берут 100 килограммового, 2х метрового мужика и по очереди сажают его на разные моты для сравнения (только сейчас понял как это звучил :D).
lycl
серия видео «мотоцикл для высокого» у мотолюбители_tv за качество материала не ручаюсь, но там именно сажают высокого на разные мопедки
Dubbuk77
Спасибо, ознакомлюсь.
norad
Ты это, главное булку не бери ;)
Dubbuk77
Даже не буду спрашивать почему)
norad
Ага, достаточно посмотреть на страдания Kagi
+1
Motorbeard
Нафиг смотреть за такие деньги на новое уг? На новое смотреть надо с миллионом в кармане.
За эти деньги, ищи нормального б\у япошку кубов на 800 — литр. Тебе с твоими габаритами меньше не покатит.
Santa
Ага, и размотать его об первый же столб. Категории А1, А2 и т.п. в Европе не дураки придумали. Жигуль с его 86 лошадками нормально везёт пять пузатых колхозников, восемь мешков картохи в багажнике и холодильник на крыше. Что, мот с 30 лошадками и собственным весом в 130кг не увезёт одного человека? Да ещё как увезёт, китайские чекушки и те сотку едут. Вопрос больше в габаритах и посадке, а не в объеме пихла.
Dubbuk77
Абсолютно согласен. 800-1000 это перебор, даже для моих параметров. Да и гонять особо я не собирался. Скорее нужен какой-то универсал, на котором и на гравийку можно выехать и по трассе прохватить на скорости 120.
norad
Забыли про класс техники и работу движка. Если круизер в 800 кубов имеет динамику среднего седана, то меньший сибер 600 может вваливать на все деньги.
0
imagenarium
Офтоп конечно, но может кто знает: зачем на тяжелых крузерках некоторые люди АБС намеренно отключают?
norad
Надо спросить SpeedSG77, он одно время такое утверждал, видимо и знает почему.
0
anton_vrk
насмотрелся на автору на подержанных японцев и понял (хотя я ничего не смыслю в мото), что большинство откровенный хлам. — да 90% мотоциклов на дорогах в состоянии хлама
anton_vrk
Honda vtr250)) ninja 300 yamaha mt03.

Или взять на первое время stels flex они стоят свежаковые три копейки — покататься, подучиться, подкопить бабла и брать дорожник 600ку
Dubbuk77
Два с половиной года прошло с момента создания вопроса. Я уже 3ий сезон катаю на XJ6SA.
Но за совет всё равно спасибо.))))))))))))))))
anton_vrk
Соррян, не обратил внимание на год — пришел из другого поста. Катался на xj6 понравился
Dubbuk77
Вообще супер мот. Но для моих исходных данных немного маловат (ноги затекают) и уже на 3-м сезоне захотелось что-то пободрей, но денег на новый нет(((
anton_vrk
У puig есть подножки к которым идет кронштейн, которым можно опустить подножки не меняя штатный кронштейн. Ну т.е. такой комплект подножки плюс адаптер.
Dubbuk77
Адаптеры это конечно хорошо, но опустить их без потери мобильности не получится. И так низко стоят и клиренс низковат.
FreemanAKF
После XJ6 Вам прямая дорога на FZ6 или FZ8, мне кажется.
Dubbuk77
Фз6 ездил. По динамике, такое ощущение что еще хуже диверсии, чуть лучше по тормозам. Живых и с абс в продаже днем с огнем не сыщешь или цена неадекватная (с диверсией повезло, 1 владелец, сервисная книжка, каждое ТО у дилера). ФЗ-8 не ездил, но не понимаю зачем он, если есть литр.
Тем не менее, учитывая всё вышесказанное пересаживаться буду на большого гуся или африку (по крайней мере стремиться к этому).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна