Блог им. Gapone89 → Моя мотожизнь, такие разные сезоны
Добрый день! Решил написать свой первый пост, идеей тому послужила смена мотоцикла и анализ всего того, что происходило со мной за неполных 4 сезона.
Мотоциклами увлекаюсь с детства. Первым моим байком был Карпаты, купил я его себе в 8 лет, но ездить начал только в 13, ибо очковал я его. Далее был минск, ява ииииии долгий перерыв в 12 лет.
Сев на автомобиль о мотоциклах я и не вспоминал, пока не довелось просто присесть на Kawasaki NINJA ZX-9R. Посидев на нем не более двух минут старая страсть поднялась наверх из самого дальнего уголка моей памяти.Затем последовало 5 лет томительного мечтания (то денег нет, то жена против, то еще что-то) и вот в 25 лет сбылась мечта идиота. Я открыл заветную категорию, купил себе своего первого китайчика (baltmotors street 250), экипировку и наконец-то начал свой первый сезон.
На дворе 2018 год и я активно катаю свой 4 сезон. Все 4 сезона я провожу на разных мотоциклах (так уж вышло) и вот что я заметил: лето вроде такое же, город тот же, я тоже не особо поменялся, но все сезоны разные. Я даже их охарактеризовал.
1)Baltmotors street 250 «Болтик» – сезон «первый».
Это тот самый сезон как и у всех. Ты бредишь байком, ты на него садишься, совершаешь ошибки, боишься, думаешь все послать к какой-то матери….но страсть сильнее и ты садишься снова и снова. В этом сезоне я понял, что мне больше всего нравится не наваливать в городе, а катить по трассе. Поэтому сразу же с наступлением весны я начал поиск средств и мотоцикла под себя.
2)Yamaha FZ400 «Фазер» – сезон второй «провальный»
В межсезонье я умудрился по уши влюбиться в девушку, которая мечтала сесть на мотоцикл. Будучи окрыленным от высокого чувства, я решил отдать своего верного болтика ей, а себе купить что-нибудь японское. Но в силу неопытности я не понимал, что именно хочу. Выбор был странный. Я то хотел спорта, то чоппера, поэтому выбрал среднее. Дорожный мотоцикл, на котором я рассчитывал ездить небольшие расстояния по трассе и кайфовать. Мотор мощнее, чем у болтика, посадка ровнее…… по идеи все должно быть ок.
Настала весна и первый выезд. Он был провальный. Мой фазер оказался совсем трухой, сказалось отсутствие умения правильно оценивать продаваемый мотоцикл. А моя девушка, в силу своей миниатюрности не справлялась с болтиком. После достаточно серьезного падения девушки с болтика, я в тот же день сдал китайчика в трейд-инн и добавив 50 тысяч деревянных, купил ей BM classic 200. Мотоцикл гораздо ниже и ей с ней справится проще. Мой же фазер был совсем в плохом состоянии и при первой же возможности я его продал за бесценок. Обманывать нового владельца ни в коем случае не стал.
За второй сезон мой пробег едва ли составил 1000 км. В общем полный провал.
3)Yamaha XVS 400 Dragstar Custom «Драга»– третий сезон «Проверка на прочность»
К третьему сезону я все таки понял, какой именно мотоцикл мне нужен. Прокатившись на classic 200 (недочеппер made in china) я понял что хочу большой и железный байк. Бюджет конечно был ограничен, поэтому найти что-то подобное было трудно. В марте выбор все-таки был сделан. Совершенно случайно нашел этот мотоцикл, он был немного выше моего бюджета, но увидев его, я влюбился, поэтому недостающую сумму нашел за 10 минут)
В общем купил Yamaha dragstar 400, но не простую драгу….а золотую. Кофры, музыка, батвинг, все дела. Полный закос под электричку. Прохожие никогда не оставляли этот мотоцикл без внимания. Как же я на нем кайфовал. В этом сезоне я остался без машины и начиная с марта месяца, заканчивая концом сентября – я каждый день ездил на своей драге. В снег, в дождь, ураган, все это было уже не важно. Были и дальняки и поломки на трассе, красивые пейзажи, в общем было все. Это был мой любимый мот и очень крутой сезон. Драга реально проверила меня на прочность.
Под конец третьего сезона я купил себе мечту детства. Это бежевый ИЖ Ю-2К, 1968 года выпуска.
Точно такой же мотоцикл был у моего деда.
Только представьте себе, более 2-х лет он стоял в одном из гаражей города Тулы. Бывший хозяин мужчина в возрасте по состоянию здоровья был вынужден продать его мне. Установив на него аккумулятор, на мое удивление, байк вспыхнул с первого же раза и благополучно доехал своим ходом до моего гаража, а это около 100 км.
Сейчас он находится на стадии разборки. Планирую отпескаструить и покрасить. Так сказать мотоцикл выходного дня.
4)Yamaha XVZ1300 Royal Star Venture «Рояль» – четвертый сезон «сезон знакомств»
Я всегда был байкером одиночкой. В основном катался один, иногда с близкими и давними друзьями. Никогда не приезжал на места сборов, не заводил новые знакомства в мотодвижняке. Мне это не особо интересно было. Но этот сезон особенный. Я начал его на любимой драге и все было как всегда. Но каждый выезд сопровождался новыми знакомствами с другими байкерами. Все это происходило случайно, но очень тепло и дружелюбно. Одним таким случайным знакомым стал Слава…человек увидев мой мотоцикл влюбился в него и продал свою R1, чтобы купить…… ВНИМАНИЕ….Dragstar чекушку. Я был в шоке. Продавать драгу я не планировал, денег на другой мот не было, но он меня убедил. По счастливой случайности нашлись добрые люди, которые одолжили мне денег и тут произошло главное знакомство. Знакомство с моей мечтой — Yamaha XVZ1300 Royal Star Venture. На этот мотоцикл я давно косился, регулярно просматривал сайты объявлений, но и предположить не мог что куплю этого слона. Ведь оптимально, для такого мотоцикла я слишком мелкий))) Причем все события связанные с продажей драги и покупкой рояля, произошли в течение одной недели. Буквально вчера (13.05.2018) я перегнал его из Подмосковья в свой город, весь путь занял около 300 км и сейчас мы вместе с Роялем проходим стадию постановки на учет, ну а дальше ….а дальше продолжим знакомится с ним!
P.S. Я думаю у нас с ним все получится и этот мот у меня надолго))))))
Мотоциклами увлекаюсь с детства. Первым моим байком был Карпаты, купил я его себе в 8 лет, но ездить начал только в 13, ибо очковал я его. Далее был минск, ява ииииии долгий перерыв в 12 лет.
Сев на автомобиль о мотоциклах я и не вспоминал, пока не довелось просто присесть на Kawasaki NINJA ZX-9R. Посидев на нем не более двух минут старая страсть поднялась наверх из самого дальнего уголка моей памяти.Затем последовало 5 лет томительного мечтания (то денег нет, то жена против, то еще что-то) и вот в 25 лет сбылась мечта идиота. Я открыл заветную категорию, купил себе своего первого китайчика (baltmotors street 250), экипировку и наконец-то начал свой первый сезон.
На дворе 2018 год и я активно катаю свой 4 сезон. Все 4 сезона я провожу на разных мотоциклах (так уж вышло) и вот что я заметил: лето вроде такое же, город тот же, я тоже не особо поменялся, но все сезоны разные. Я даже их охарактеризовал.
1)Baltmotors street 250 «Болтик» – сезон «первый».
Это тот самый сезон как и у всех. Ты бредишь байком, ты на него садишься, совершаешь ошибки, боишься, думаешь все послать к какой-то матери….но страсть сильнее и ты садишься снова и снова. В этом сезоне я понял, что мне больше всего нравится не наваливать в городе, а катить по трассе. Поэтому сразу же с наступлением весны я начал поиск средств и мотоцикла под себя.
2)Yamaha FZ400 «Фазер» – сезон второй «провальный»
В межсезонье я умудрился по уши влюбиться в девушку, которая мечтала сесть на мотоцикл. Будучи окрыленным от высокого чувства, я решил отдать своего верного болтика ей, а себе купить что-нибудь японское. Но в силу неопытности я не понимал, что именно хочу. Выбор был странный. Я то хотел спорта, то чоппера, поэтому выбрал среднее. Дорожный мотоцикл, на котором я рассчитывал ездить небольшие расстояния по трассе и кайфовать. Мотор мощнее, чем у болтика, посадка ровнее…… по идеи все должно быть ок.
Настала весна и первый выезд. Он был провальный. Мой фазер оказался совсем трухой, сказалось отсутствие умения правильно оценивать продаваемый мотоцикл. А моя девушка, в силу своей миниатюрности не справлялась с болтиком. После достаточно серьезного падения девушки с болтика, я в тот же день сдал китайчика в трейд-инн и добавив 50 тысяч деревянных, купил ей BM classic 200. Мотоцикл гораздо ниже и ей с ней справится проще. Мой же фазер был совсем в плохом состоянии и при первой же возможности я его продал за бесценок. Обманывать нового владельца ни в коем случае не стал.
За второй сезон мой пробег едва ли составил 1000 км. В общем полный провал.
3)Yamaha XVS 400 Dragstar Custom «Драга»– третий сезон «Проверка на прочность»
К третьему сезону я все таки понял, какой именно мотоцикл мне нужен. Прокатившись на classic 200 (недочеппер made in china) я понял что хочу большой и железный байк. Бюджет конечно был ограничен, поэтому найти что-то подобное было трудно. В марте выбор все-таки был сделан. Совершенно случайно нашел этот мотоцикл, он был немного выше моего бюджета, но увидев его, я влюбился, поэтому недостающую сумму нашел за 10 минут)
В общем купил Yamaha dragstar 400, но не простую драгу….а золотую. Кофры, музыка, батвинг, все дела. Полный закос под электричку. Прохожие никогда не оставляли этот мотоцикл без внимания. Как же я на нем кайфовал. В этом сезоне я остался без машины и начиная с марта месяца, заканчивая концом сентября – я каждый день ездил на своей драге. В снег, в дождь, ураган, все это было уже не важно. Были и дальняки и поломки на трассе, красивые пейзажи, в общем было все. Это был мой любимый мот и очень крутой сезон. Драга реально проверила меня на прочность.
Под конец третьего сезона я купил себе мечту детства. Это бежевый ИЖ Ю-2К, 1968 года выпуска.
Точно такой же мотоцикл был у моего деда.
Только представьте себе, более 2-х лет он стоял в одном из гаражей города Тулы. Бывший хозяин мужчина в возрасте по состоянию здоровья был вынужден продать его мне. Установив на него аккумулятор, на мое удивление, байк вспыхнул с первого же раза и благополучно доехал своим ходом до моего гаража, а это около 100 км.
Сейчас он находится на стадии разборки. Планирую отпескаструить и покрасить. Так сказать мотоцикл выходного дня.
4)Yamaha XVZ1300 Royal Star Venture «Рояль» – четвертый сезон «сезон знакомств»
Я всегда был байкером одиночкой. В основном катался один, иногда с близкими и давними друзьями. Никогда не приезжал на места сборов, не заводил новые знакомства в мотодвижняке. Мне это не особо интересно было. Но этот сезон особенный. Я начал его на любимой драге и все было как всегда. Но каждый выезд сопровождался новыми знакомствами с другими байкерами. Все это происходило случайно, но очень тепло и дружелюбно. Одним таким случайным знакомым стал Слава…человек увидев мой мотоцикл влюбился в него и продал свою R1, чтобы купить…… ВНИМАНИЕ….Dragstar чекушку. Я был в шоке. Продавать драгу я не планировал, денег на другой мот не было, но он меня убедил. По счастливой случайности нашлись добрые люди, которые одолжили мне денег и тут произошло главное знакомство. Знакомство с моей мечтой — Yamaha XVZ1300 Royal Star Venture. На этот мотоцикл я давно косился, регулярно просматривал сайты объявлений, но и предположить не мог что куплю этого слона. Ведь оптимально, для такого мотоцикла я слишком мелкий))) Причем все события связанные с продажей драги и покупкой рояля, произошли в течение одной недели. Буквально вчера (13.05.2018) я перегнал его из Подмосковья в свой город, весь путь занял около 300 км и сейчас мы вместе с Роялем проходим стадию постановки на учет, ну а дальше ….а дальше продолжим знакомится с ним!
P.S. Я думаю у нас с ним все получится и этот мот у меня надолго))))))
- Gapone89
- Михаил
- 14 мая 2018 в 18:14
- 1
- +25
Первым моим байком был Карпаты, купил я его себе в 8 лет…
Судя по возрасту и данным ТСа, он его купил в 1997 году. Карпаты тогда можно было взять за копейки. А новый ваще-то в мое отрочество стоил по моему около 250 рублей и накопить на него 8 летнему пацану было нереально.
на мороженом экономил? :-)
Судя по возрасту и данным ТСа, он его купил в 1997 году. Карпаты тогда можно было взять за копейки. А новый ваще-то в мое отрочество стоил по моему около 250 рублей и накопить на него 8 летнему пацану было нереально.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть