Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Gapone89 → Моя мотожизнь, такие разные сезоны

Добрый день! Решил написать свой первый пост, идеей тому послужила смена мотоцикла и анализ всего того, что происходило со мной за неполных 4 сезона.
Мотоциклами увлекаюсь с детства. Первым моим байком был Карпаты, купил я его себе в 8 лет, но ездить начал только в 13, ибо очковал я его. Далее был минск, ява ииииии долгий перерыв в 12 лет.
Сев на автомобиль о мотоциклах я и не вспоминал, пока не довелось просто присесть на Kawasaki NINJA ZX-9R. Посидев на нем не более двух минут старая страсть поднялась наверх из самого дальнего уголка моей памяти.Затем последовало 5 лет томительного мечтания (то денег нет, то жена против, то еще что-то) и вот в 25 лет сбылась мечта идиота. Я открыл заветную категорию, купил себе своего первого китайчика (baltmotors street 250), экипировку и наконец-то начал свой первый сезон.
На дворе 2018 год и я активно катаю свой 4 сезон. Все 4 сезона я провожу на разных мотоциклах (так уж вышло) и вот что я заметил: лето вроде такое же, город тот же, я тоже не особо поменялся, но все сезоны разные. Я даже их охарактеризовал.
1)Baltmotors street 250 «Болтик» – сезон «первый».

Это тот самый сезон как и у всех. Ты бредишь байком, ты на него садишься, совершаешь ошибки, боишься, думаешь все послать к какой-то матери….но страсть сильнее и ты садишься снова и снова. В этом сезоне я понял, что мне больше всего нравится не наваливать в городе, а катить по трассе. Поэтому сразу же с наступлением весны я начал поиск средств и мотоцикла под себя.
2)Yamaha FZ400 «Фазер» – сезон второй «провальный»
В межсезонье я умудрился по уши влюбиться в девушку, которая мечтала сесть на мотоцикл. Будучи окрыленным от высокого чувства, я решил отдать своего верного болтика ей, а себе купить что-нибудь японское. Но в силу неопытности я не понимал, что именно хочу. Выбор был странный. Я то хотел спорта, то чоппера, поэтому выбрал среднее. Дорожный мотоцикл, на котором я рассчитывал ездить небольшие расстояния по трассе и кайфовать. Мотор мощнее, чем у болтика, посадка ровнее…… по идеи все должно быть ок.
Настала весна и первый выезд. Он был провальный. Мой фазер оказался совсем трухой, сказалось отсутствие умения правильно оценивать продаваемый мотоцикл. А моя девушка, в силу своей миниатюрности не справлялась с болтиком. После достаточно серьезного падения девушки с болтика, я в тот же день сдал китайчика в трейд-инн и добавив 50 тысяч деревянных, купил ей BM classic 200. Мотоцикл гораздо ниже и ей с ней справится проще. Мой же фазер был совсем в плохом состоянии и при первой же возможности я его продал за бесценок. Обманывать нового владельца ни в коем случае не стал.
За второй сезон мой пробег едва ли составил 1000 км. В общем полный провал.

3)Yamaha XVS 400 Dragstar Custom «Драга»– третий сезон «Проверка на прочность»
К третьему сезону я все таки понял, какой именно мотоцикл мне нужен. Прокатившись на classic 200 (недочеппер made in china) я понял что хочу большой и железный байк. Бюджет конечно был ограничен, поэтому найти что-то подобное было трудно. В марте выбор все-таки был сделан. Совершенно случайно нашел этот мотоцикл, он был немного выше моего бюджета, но увидев его, я влюбился, поэтому недостающую сумму нашел за 10 минут)

В общем купил Yamaha dragstar 400, но не простую драгу….а золотую. Кофры, музыка, батвинг, все дела. Полный закос под электричку. Прохожие никогда не оставляли этот мотоцикл без внимания. Как же я на нем кайфовал. В этом сезоне я остался без машины и начиная с марта месяца, заканчивая концом сентября – я каждый день ездил на своей драге. В снег, в дождь, ураган, все это было уже не важно. Были и дальняки и поломки на трассе, красивые пейзажи, в общем было все. Это был мой любимый мот и очень крутой сезон. Драга реально проверила меня на прочность.

Под конец третьего сезона я купил себе мечту детства. Это бежевый ИЖ Ю-2К, 1968 года выпуска.

Точно такой же мотоцикл был у моего деда.
Только представьте себе, более 2-х лет он стоял в одном из гаражей города Тулы. Бывший хозяин мужчина в возрасте по состоянию здоровья был вынужден продать его мне. Установив на него аккумулятор, на мое удивление, байк вспыхнул с первого же раза и благополучно доехал своим ходом до моего гаража, а это около 100 км.

Сейчас он находится на стадии разборки. Планирую отпескаструить и покрасить. Так сказать мотоцикл выходного дня.
4)Yamaha XVZ1300 Royal Star Venture «Рояль» – четвертый сезон «сезон знакомств»

Я всегда был байкером одиночкой. В основном катался один, иногда с близкими и давними друзьями. Никогда не приезжал на места сборов, не заводил новые знакомства в мотодвижняке. Мне это не особо интересно было. Но этот сезон особенный. Я начал его на любимой драге и все было как всегда. Но каждый выезд сопровождался новыми знакомствами с другими байкерами. Все это происходило случайно, но очень тепло и дружелюбно. Одним таким случайным знакомым стал Слава…человек увидев мой мотоцикл влюбился в него и продал свою R1, чтобы купить…… ВНИМАНИЕ….Dragstar чекушку. Я был в шоке. Продавать драгу я не планировал, денег на другой мот не было, но он меня убедил. По счастливой случайности нашлись добрые люди, которые одолжили мне денег и тут произошло главное знакомство. Знакомство с моей мечтой — Yamaha XVZ1300 Royal Star Venture. На этот мотоцикл я давно косился, регулярно просматривал сайты объявлений, но и предположить не мог что куплю этого слона. Ведь оптимально, для такого мотоцикла я слишком мелкий))) Причем все события связанные с продажей драги и покупкой рояля, произошли в течение одной недели. Буквально вчера (13.05.2018) я перегнал его из Подмосковья в свой город, весь путь занял около 300 км и сейчас мы вместе с Роялем проходим стадию постановки на учет, ну а дальше ….а дальше продолжим знакомится с ним!

P.S. Я думаю у нас с ним все получится и этот мот у меня надолго))))))
  • Gapone89Gapone89
  • Михаил
  • 14 мая 2018 в 18:14
  • 1
  • оценка: +25

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+1
kim
  • kim
  • 14 мая 2018 в 19:44
Закрывающий тег центрирования должен быть со слэшем /
Попраавил всё
+10
Tissot72
Жена была против покупки мота, потом не возражала против покупки мота для девушки?
+2
magate11
тоже в санта-барбаре запутался
0
Gri-Fon-Baron
Ну вы еще полицию нравов «включите».))

Поздравляю с покупкой!
+11
Las9w
Жена было против покупки мота, ПОЭТОМУ УЖЕ НКОМУ БЫЛОвозражать против покупки мота девушке; о) =)))
0
Tissot72
И это можно оценить как правильный подход к выбору мотоцикла!!! Автора поздравляю с удачным выбором, удачи на дорогах!!!
0
Chubuk
Видимо все таки Мама ))))) С Женой так моты менять сложновато ))))
0
EvgeniyPopov
Да это просто фарт какой-то. Удачи!
+2
Grfree
Первым моим байком был Карпаты, купил я его себе в 8 лет...

на мороженом экономил? :-)
0
DriverXX
Первым моим байком был Карпаты, купил я его себе в 8 лет…

на мороженом экономил? :-)

Судя по возрасту и данным ТСа, он его купил в 1997 году. Карпаты тогда можно было взять за копейки. А новый ваще-то в мое отрочество стоил по моему около 250 рублей и накопить на него 8 летнему пацану было нереально.
0
Sua
  • Sua
  • 15 мая 2018 в 12:20
Дедушка вМакса ))) Хороший аппарат. Несмотря на внешность круизера, вполне может погонять и на светофорах.
Удачи на дорогах
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Gapone89, Моя мотожизнь, такие разные сезоны