Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda VRX400 1996 → Красивое в своё.

По мнению многих этот мотоцикл и так красив, лаконичен и целостен. Так думал и я.


Покатавшись сезон, в попытках оторвать наклейки прошлого владельца, смотрел и слушал «врыксоводов» их любование своими мотоциклами.
«Он и так хорош..», «Только сток..»и т.д.
Вообщем психанул в конце сезона взял болгарку и…
Вот немного процесса в конце результат.




















Вот что получилось.

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
0
Foxyk
Приветствую! Оформите, пожалуйста пост, картинки отображаются, как ссылки. bikepost.ru/info/howto/
+4
Tyranid
ИМХО лучше стало.
+4
TovarischChe
Неординарный запил :) Защита радиатора вообще самая крутая, какую видел для Врыксов.
0
rumantdmit
Благодарю. На неё много времени и сил ушло.
+3
Sofiya-91
+ за рукастость и отличный результат
+1
cheblack
Круто получилось! В трубу дождик не заливается?
0
rumantdmit
Судя по всему должен. Ходовые испытания только начались.)
+8
aperturer
Не благодари
0
rumantdmit
Да такая идея была..) И есть до сих пор.))
+4
zidomon
может над выхлопной ещё поколдовать?) как-то чуть колхозненько выглядит)
0
rumantdmit
Да. Два варианта есть 1й переделать патрубок 2в1 ,2й сделать экран скрывающий его полностью.
+2
z18xer
отлично получилось! но глушитель я бы опустил. летом в пробках придется нюхать свой собственный выхлоп.
+2
Andsah
Прямые руки и хорошее чувство прекрасного это хорошо.
Редкий случай когда стало лучше.
0
CTC
  • CTC
  • 7 мая 2018 в 12:36
Зачем на дорожный мот, ставить такую резину?
0
TovarischChe
На Врыксы очень ограниченный ассортимент шин из-за редкой размерности. В итоге многие ставят либо неоригинальные радиусы/высоты/широты, либо с более агрессивным рисунком
+2
rumantdmit
Асфальт: 80%
Бездорожье: 20%
Всё по потребности эксплуатации.
+6
hrenov_drumm
В общем-то, неплохо, но труба адовая.
+1
Aydinka
Перед красивый, но мне кажется хвост т.е. заднее крыло стоит немного приспустить, пропорциональнее получиться.
А так Супер!
+7
Motorbeard
А по моему, в стоке было лучше
+2
Muhovod
Я вот с Вами соглашусь, колхомайзинг какой то получился… не в обиду автору, но за старания респект
+3
Motorbeard
+4
rumantdmit
+2
Ice-T
Все-таки не зря говорят, что сток лучше.Лишний раз убеждаюсь в народной правоте.
0
Motorbeard
Дизайнеры у мотопроизводителей не так просто свой хлеб кушают)
+1
dio1973
ИМХО Получилось в общем хуже. Сиденье колхоз. Крыло заднее тоже. А вообщем нипойми что. Даже не выдержал-зарегестрировался. Хотя парень старался. Это моё субъективное мнение.
0
RRPuh
По мне, так смотрится отлично! Есть, конечно вопрос по выхлопу, но, в целом — красота!
+3
Bereit
Когда начал читать то сердце кровью обливалось. Варька хороша в стоке. Но итог впечатлил! Руки растут из правильного места. Плюсую
+1
Konevod
Руки не корявые, но выпуск действительно не в тему. И что-то мне задний фонарь диссонирует с общей концепцией.
+1
Bushido40
Молодец что занялся, но по моему мнению всю концепцию портит двойная фара, уж лучше бы одну но диодную туда…
0
rumantdmit
Благодарю за отзывы. Рад что мот вызвал эмоции)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VRX400 1996, Красивое в своё.