Honda CB750F2 1998 → аварийка.
прикрутил аварийку. всё как у всех, схема типовая, с двумя диодами.
кнопку взял в известном китайском интернет-магазине, диоды — использовал сборку диодов Шоттки из блока питания D83-004, это 30-амперные диоды, сборка с общим катодом. были бы они с общим андом, было бы вообще сказочно, но как есть. поэтому аноды параллелятся, тем самым получая 60А, и сборок берётся две. это точно не перегреется никогда и не сгорит. врезки в проводку — скрутки с пропайкой, провод от кнопки просунут в общую защитную трубку от пульта, вся разводка сделана поближе к разъёмам. при включении аварийки, её кнопка моргает. единственный, на мой взгляд, недостаток — с работающей аварийкой не работает контролька на приборке, ну да и хрен с ней. и без зажигания не работает.
кнопка весьма хороша собой — металлический кронштейн, резинка для защиты от воды. нажимать вполне удобно.
кнопку взял в известном китайском интернет-магазине, диоды — использовал сборку диодов Шоттки из блока питания D83-004, это 30-амперные диоды, сборка с общим катодом. были бы они с общим андом, было бы вообще сказочно, но как есть. поэтому аноды параллелятся, тем самым получая 60А, и сборок берётся две. это точно не перегреется никогда и не сгорит. врезки в проводку — скрутки с пропайкой, провод от кнопки просунут в общую защитную трубку от пульта, вся разводка сделана поближе к разъёмам. при включении аварийки, её кнопка моргает. единственный, на мой взгляд, недостаток — с работающей аварийкой не работает контролька на приборке, ну да и хрен с ней. и без зажигания не работает.
кнопка весьма хороша собой — металлический кронштейн, резинка для защиты от воды. нажимать вполне удобно.
- schturmann
- Анатолий
- 30 апреля 2018 в 10:34
- +2
за диоды-щётки спасибо — не знал про такой ампераж у них («пригодиццо»©)
А в остальном можно было проще — китайское универсальное реле поворотов вмсто стока и китайска я же кнопка (на две группы) рядом с левым пультом (одна кгруппа на замыкание «бортов» и вторая — на подачу питалова на первую группу). И контрольки моргают :)
А в остальном можно было проще — китайское универсальное реле поворотов вмсто стока и китайска я же кнопка (на две группы) рядом с левым пультом (одна кгруппа на замыкание «бортов» и вторая — на подачу питалова на первую группу). И контрольки моргают :)
- schturmann
- 30 апреля 2018 в 14:50
- ↑
- ↓
реле поворотов я давно поставил ВАЗ-овское вместо сдохшего родного, оно гарантированно тянет 4 лампы, имеет те же три контакта, и доступно абсолютно везде.
диоды на 40В, если что — но в бортовой сети это пофиг, там, даже если реле-регулятор выгорит, выше 18 не поднимется. да и вообще, в случае выгорания РР, будет явно не до диодов :)
диоды на 40В, если что — но в бортовой сети это пофиг, там, даже если реле-регулятор выгорит, выше 18 не поднимется. да и вообще, в случае выгорания РР, будет явно не до диодов :)
- schturmann
- 30 апреля 2018 в 14:54
- ↑
- ↓
у этой кнопки, которую я поставил, есть ещё один немаловажный момент — эстетический. в данном случае мне это весьма важно :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть