Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CBR600RR 2011 → Аварийка на СиБеР (Honda CBR600RR '11)

Столкнулся с необходимостью аварийки на моте и прочитав пост ссылка, решил «аварийке быть!!!»


За основу взял электрическую схему (из поста по ссылке), спасибо maxys146:

Собрал простецкую схемку:

Решил в нижнюю часть поставить переключатель:


Из манула нашел электрическую схему мота… нашел нужные провода:



После сборки, выяснилось, что зажимает переключатель поворотов. Решено место и вид включателя аварийки изменить.
Запаиваем проделанное ранее отверстие:



Делаем паяльником (дрели под рукой не оказалось) новое отверстие и подгоняем его по размерам натфелями:

Внутри закрепил с помощью паяльника и кусочков пластмассы:

Собираем на моте:




Ну и видео на последок:

  • Viktor-DVViktor-DV
  • Виктор
  • 13 июля 2014 в 11:36
  • 4
  • оценка: +9

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
0
Rianon
Интересно, а каков шанс что кто то заметит маленькие мигающие поворотники, я бы в люстру еще стоп включил, всяко туда смотрят больше, если уж колхозить
+4
Viktor-DV
все нормально видно… иначе зачем вообще поворотники))
колхозом не считаю!
0
Rianon
А вы станьте по солнцу, отходите на 2-3 метра, присядьте и попробуйте их разглядеть
+2
Viktor-DV
ну тогда говорю… нафиг повороты…
я аварийку делал больше для того, чтоб спасибо «говорить»
0
Rianon
Ну тогда можно и не фиксированную кнопку делать )
0
Viktor-DV
ситуации разные… ночью на обочине встать например…
у самого то есть аварийка?
0
Rianon
Нет, я даже и не ездил, так один раз через город прокатился, встал пока, некогда да и финансовые трудности, пока скамейку осваиваю )
0
aromail
«спасибо» говорить, а точнее показывать, нужно отведением колена в сторону. Так принято в Европе
0
maxys146
Первый раз слышу. Следовательно не понял-бы)
0
Viktor-DV
я не по европе катаю… у нас не поймут.
+3
Centner
Нене, зачем стоп то? Ехать и постоянно стопом моргать? Так могут и не увидеть реального загорания стопсигнала при торможении и приехать в попу мота… ИМХО
-1
Rianon
Нет, он не должен мигать постоянно, с большим интервалом, моргнул пару раз погас, а то многие привыкли вы вжик и ускорились, а тут уже точно объедут
+3
Centner
Спорный вопрос — я бы просто так лишний раз стопаком не моргал… а то включил «спасибо» сказать — машина видит, что тормоз загорелся и по тормозам либо в сторону… не… имхо не стоит стопак трогать лишний раз для обозначаемости себя…
0
Rianon
Ну в варианте кратковременного включения можно чтобы стоп и не срабатывал, мигнул уехал, зафиксировал через некоторое время мигает стоп, а так, это да, только спасибо говорить
0
VIETSURFER
Аварийка на моте нужна, странно, что на довольно свежем агрегате её в стоке нет %)
0
mrEugenS
Европейский и американские рынки отличаются по требованиям.
0
Viktor-DV
мот позиционируется как спортбайк… езда по треку… там аварийка не надо)))
0
denned
Американец:( У меня R-ка с США, аварийки нет и даже моргалку дальним не сделели. Хотя на европейцах всё перечисленное есть.
+3
Motocyclist
Все здорово конечно, только через такой переключатель в сильный дождь будет затекать вода. Надо было что то другое поставить, либо поставить его снизу пульта.
0
Viktor-DV
думал про это… по другому только колхоз((
в дождь не катаю… потом заменю если что))
0
Dragem
нет ничего более постоянного, чем что-то временное. :(
+1
mrEugenS
Можно просто взять б/у левый пульт от версии с аварийкой.
0
Motocyclist
идеальный вариант)
+1
ArcticFox
И всё таки, что мешало сменить пульты?
Кнопка посажена симпатично, но есть сомнения на счёст гидроизоляции.
0
Viktor-DV
ищу на ебей и алиэкспресс… ничего стоящего нет)) до разборок не дошел, у нас из нет по мото))
пока думаю солидол чутка аккуратно мазануть))
0
maxys146
спасибо maxys146
Не за что))
Водой заливать не будет? Переключатель как я понимаю обычный, негерметичный?
На чекушке аварийки не было, на теперешнем мотоцикле есть, он американец. Зато мигалки дальним нет.
Все городят как хотят, логики я вообще не улавливаю)) На NC700 например, поменяли местами кнопку сигнала и рычажок поворотников, я матерился каждый раз когда отмечал пройденный поворот бибиканьем)))
0
Viktor-DV
первое положение переключателя и было вызвано борьбой с гермитичностью/«антивлага»… но не получилось… пока поезжу так))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CBR600RR 2011, Аварийка на СиБеР (Honda CBR600RR '11)