Honda CBR600RR 2011 → Аварийка на СиБеР (Honda CBR600RR '11)
Столкнулся с необходимостью аварийки на моте и прочитав пост ссылка, решил «аварийке быть!!!»
За основу взял электрическую схему (из поста по ссылке), спасибо maxys146:

Собрал простецкую схемку:

Решил в нижнюю часть поставить переключатель:


Из манула нашел электрическую схему мота… нашел нужные провода:


После сборки, выяснилось, что зажимает переключатель поворотов. Решено место и вид включателя аварийки изменить.
Запаиваем проделанное ранее отверстие:


Делаем паяльником (дрели под рукой не оказалось) новое отверстие и подгоняем его по размерам натфелями:

Внутри закрепил с помощью паяльника и кусочков пластмассы:

Собираем на моте:



Ну и видео на последок:

За основу взял электрическую схему (из поста по ссылке), спасибо maxys146:

Собрал простецкую схемку:

Решил в нижнюю часть поставить переключатель:


Из манула нашел электрическую схему мота… нашел нужные провода:


После сборки, выяснилось, что зажимает переключатель поворотов. Решено место и вид включателя аварийки изменить.
Запаиваем проделанное ранее отверстие:


Делаем паяльником (дрели под рукой не оказалось) новое отверстие и подгоняем его по размерам натфелями:

Внутри закрепил с помощью паяльника и кусочков пластмассы:

Собираем на моте:



Ну и видео на последок:
Viktor-DV
- Виктор
- 13 июля 2014 в 11:36
- 4
- +9

- VIETSURFER
- 13 июля 2014 в 12:10
- ↓
Аварийка на моте нужна, странно, что на довольно свежем агрегате её в стоке нет %)

- Motocyclist
- 13 июля 2014 в 12:42
- ↓
Все здорово конечно, только через такой переключатель в сильный дождь будет затекать вода. Надо было что то другое поставить, либо поставить его снизу пульта.

спасибо maxys146Не за что))
Водой заливать не будет? Переключатель как я понимаю обычный, негерметичный?
На чекушке аварийки не было, на теперешнем мотоцикле есть, он американец. Зато мигалки дальним нет.
Все городят как хотят, логики я вообще не улавливаю)) На NC700 например, поменяли местами кнопку сигнала и рычажок поворотников, я матерился каждый раз когда отмечал пройденный поворот бибиканьем)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть