Honling Cruiser 50 2006 → Немного света перед выездом.
Просто проверил внешнее освещение перед выездом.
Всё снималось на откровенный тапок, да ещё и под вечер, посему качество ну какое есть.
На заглавном фото — габариты спереди: лёгкая подсветка зеркал, «люстра» из светодиодной ленты в руле, «орлиные глазки» под поликом. Нет, не слепят — «глазки» направлены под углом вниз и немного в стороны, поэтому дальний водитель не попадает в луч. Но чем ближе к скуту, тем более становятся заметны. Плюс дополнительное освещение в ближней (метров 5 — 7) зоне. Дальше начинает работать головной свет.
Головной свет выключен (иначе тапок засвечивает и смысл фото пропадает).
Габаритный вид сзади. Под штатными фонарями — комбинированный катафот/габарит/стоп-сигнал. В штатных фонарях установлены самодельные светодиодные лампочки из предыдущего поста. Видна подсветка от «орлиных глазок» спереди.
Режим торможения. Дополнительно подключается светодиодная лента в кофре. Вообще чуть позже планирую пост о применении светодиодной ленты на скутере. Потребляемая кофром мощность — около 7 Ватт, излучаемая на глаз — около пятидесяти. Кофр расположен на уровне глаз водителя среднестатистического авто, едущего сзади, водиле не требуется опускать глазки, чтобы увидеть штатные сигналы. Да, ярко, но попу надо беречь ;).
Рабочее место пилота ;) Сверху вниз: банальная приборка, вольтметр, нежно-синяя подсветка индикатора температуры масла. Если последний пункт кому-то интересен, то сделаю ещё пару фото и пост на тему.
Вот так рабочее место выглядит днём. Вроде дополнительные приборы расположены по феншую, хорошо заметны боковым зрением. Это же обычные показометры, глядеть на них постоянно не требуется, достаточно просто заметить аварийный режим.
Ещё скут обзавёлся кнопкой аварийки, установленной, если сравнить с предыдущем фото, на месте бывшего светодиода охранной сигнализации. Да, уже банально, но вещь полезная. Кнопка стала на место как с завода, очень удобно: и тянуться пальцем недалеко, и сдуру не включишь.
Как оно моргает…
(ютубчик лишний раз пережимает пережатое, посему не так красиво выглядит). На видео заметны дополнительные поворотники, установленные на боковой панели скутера. В зеркалах и сбоку стоят светодиоды, а в руле и сзади — лампочки, поэтому и запаздывают немного...
Резюме. Света достаточно, всё расположено на штатных местах, без выпендривания. Аппарат получился вполне заметным на дороге.
Вот так, кратко…
Всё снималось на откровенный тапок, да ещё и под вечер, посему качество ну какое есть.
На заглавном фото — габариты спереди: лёгкая подсветка зеркал, «люстра» из светодиодной ленты в руле, «орлиные глазки» под поликом. Нет, не слепят — «глазки» направлены под углом вниз и немного в стороны, поэтому дальний водитель не попадает в луч. Но чем ближе к скуту, тем более становятся заметны. Плюс дополнительное освещение в ближней (метров 5 — 7) зоне. Дальше начинает работать головной свет.
Головной свет выключен (иначе тапок засвечивает и смысл фото пропадает).
Габаритный вид сзади. Под штатными фонарями — комбинированный катафот/габарит/стоп-сигнал. В штатных фонарях установлены самодельные светодиодные лампочки из предыдущего поста. Видна подсветка от «орлиных глазок» спереди.
Режим торможения. Дополнительно подключается светодиодная лента в кофре. Вообще чуть позже планирую пост о применении светодиодной ленты на скутере. Потребляемая кофром мощность — около 7 Ватт, излучаемая на глаз — около пятидесяти. Кофр расположен на уровне глаз водителя среднестатистического авто, едущего сзади, водиле не требуется опускать глазки, чтобы увидеть штатные сигналы. Да, ярко, но попу надо беречь ;).
Рабочее место пилота ;) Сверху вниз: банальная приборка, вольтметр, нежно-синяя подсветка индикатора температуры масла. Если последний пункт кому-то интересен, то сделаю ещё пару фото и пост на тему.
Вот так рабочее место выглядит днём. Вроде дополнительные приборы расположены по феншую, хорошо заметны боковым зрением. Это же обычные показометры, глядеть на них постоянно не требуется, достаточно просто заметить аварийный режим.
Ещё скут обзавёлся кнопкой аварийки, установленной, если сравнить с предыдущем фото, на месте бывшего светодиода охранной сигнализации. Да, уже банально, но вещь полезная. Кнопка стала на место как с завода, очень удобно: и тянуться пальцем недалеко, и сдуру не включишь.
Как оно моргает…
(ютубчик лишний раз пережимает пережатое, посему не так красиво выглядит). На видео заметны дополнительные поворотники, установленные на боковой панели скутера. В зеркалах и сбоку стоят светодиоды, а в руле и сзади — лампочки, поэтому и запаздывают немного...
Резюме. Света достаточно, всё расположено на штатных местах, без выпендривания. Аппарат получился вполне заметным на дороге.
Вот так, кратко…
- rw6hrm
- Андрей
- 5 апреля 2016 в 22:25
- +2
Привет! Если предыдущий хозяин относился к машинке не как к игрушке, а нормально обслуживал, то прослужит долго, но всё завязано на ресурс движка ;). Кратко:
Плюсы: Большой внешне, трёхтрубное шасси (явно планировалось под более мощный движок), заправочная горловина наружу, а не под седлом, практически двухместный (полтора реально, но это же полтос, с запретами на парную езду), хороший мотор, если что-то нужно по запчастям, то найти не проблема, можно вставить 9 А/ч аккумулятор вместо семёрки, штатная проводка уже приспособлена под сигнализацию и установку тахометра. Можно по-чопперному вытянуть вперед ноги. Гидропривод переднего тормоза.
Минусы: всё же китай, посему пара сварных швов была косая (вело внешний пластик), чёрный пластик немного поведённый и неаккуратно сделан, резиновый полик потерял все свои фиксаторы в первый год (сейчас тупо прикручен шурупами), бензошланг пришлось снаружи усилить гофрой, иначе переламывался, в проводке была плохая изоляция на спайках. Ну и большеватый для полтоса вес, свыше 110 кг. Поскольку маслофильтра нет, то и замена масла раз в 1000 км норма. Невнятный и быстроизнашиваемый задний тормоз (замена колодок как минимум через 3000 км).
Особенности: электросхема с двумя типами напряжения: переменка на головной свет и габариты, постоянка на повороты, стопы и приборы. Это стоковая особенность движка, но для установки сигнализации уже всё учтено. А вот для использования светодиодных ламп — нет ;).
Пережил аварию — удар справа под жопу как минимум с 80 км/ч. Рама даже не пискнула из-за своей монументальности, заменил только задний диск, глушак и часть пластика.
Вывод: машинка для спокойных и непритязательных, ибо общая масса и слабый движок не для гонок, однако в потоке нестоличного города вполне комфортен. Из-за размеров к нему относятся уважительней, чем к мельтешащим Дио сотоварищи ;). Для поездок в радиусе до 200 км вполне комфортен. Но обслуживание любит, как и все китайцы, хотя бы раз в год поменять все жидкости.
Плюсы: Большой внешне, трёхтрубное шасси (явно планировалось под более мощный движок), заправочная горловина наружу, а не под седлом, практически двухместный (полтора реально, но это же полтос, с запретами на парную езду), хороший мотор, если что-то нужно по запчастям, то найти не проблема, можно вставить 9 А/ч аккумулятор вместо семёрки, штатная проводка уже приспособлена под сигнализацию и установку тахометра. Можно по-чопперному вытянуть вперед ноги. Гидропривод переднего тормоза.
Минусы: всё же китай, посему пара сварных швов была косая (вело внешний пластик), чёрный пластик немного поведённый и неаккуратно сделан, резиновый полик потерял все свои фиксаторы в первый год (сейчас тупо прикручен шурупами), бензошланг пришлось снаружи усилить гофрой, иначе переламывался, в проводке была плохая изоляция на спайках. Ну и большеватый для полтоса вес, свыше 110 кг. Поскольку маслофильтра нет, то и замена масла раз в 1000 км норма. Невнятный и быстроизнашиваемый задний тормоз (замена колодок как минимум через 3000 км).
Особенности: электросхема с двумя типами напряжения: переменка на головной свет и габариты, постоянка на повороты, стопы и приборы. Это стоковая особенность движка, но для установки сигнализации уже всё учтено. А вот для использования светодиодных ламп — нет ;).
Пережил аварию — удар справа под жопу как минимум с 80 км/ч. Рама даже не пискнула из-за своей монументальности, заменил только задний диск, глушак и часть пластика.
Вывод: машинка для спокойных и непритязательных, ибо общая масса и слабый движок не для гонок, однако в потоке нестоличного города вполне комфортен. Из-за размеров к нему относятся уважительней, чем к мельтешащим Дио сотоварищи ;). Для поездок в радиусе до 200 км вполне комфортен. Но обслуживание любит, как и все китайцы, хотя бы раз в год поменять все жидкости.
Огого, вот это развернутый ответ! Спасибо тебе преогромное! Вот он мне из-за размеров очень понравился, не люблю всякую мелочь пузатую :-)
Хозяин скорее всего спустя рукава следил за ним, потому что лапки кика нету, скорее всего и куска крышки вариатора нету, расходники (масло-ремень) тоже придется менять, но это и понятно. Пластик малость битый, в не сильно заметных местах, но вроде весь присутствует. Ну и цена в 5 тысяч по карману не ударит, хоть и ехать за ним за 150 км. На выходных поеду забирать и копаться в нем, если хозяин еще не продал.
Спасибо еще раз!
Хозяин скорее всего спустя рукава следил за ним, потому что лапки кика нету, скорее всего и куска крышки вариатора нету, расходники (масло-ремень) тоже придется менять, но это и понятно. Пластик малость битый, в не сильно заметных местах, но вроде весь присутствует. Ну и цена в 5 тысяч по карману не ударит, хоть и ехать за ним за 150 км. На выходных поеду забирать и копаться в нем, если хозяин еще не продал.
Спасибо еще раз!
У меня жаба переубеждаемая, так что мы с ней договоримся :-)
Раньше у меня был Хонлинг Престиж 150 без кучи пластика, тоже заходил на Хонлинг-Заказ, пластик присматривал… но продал, не успев ничего заказать. Возьму на заметку, что сайт более-менее надежный. А по расходникам для китайскутеров у нас есть один недорогой магазин в городе, так что коняга ходить будет.
Раньше у меня был Хонлинг Престиж 150 без кучи пластика, тоже заходил на Хонлинг-Заказ, пластик присматривал… но продал, не успев ничего заказать. Возьму на заметку, что сайт более-менее надежный. А по расходникам для китайскутеров у нас есть один недорогой магазин в городе, так что коняга ходить будет.
Добавил пост о применении светодиодной ленты, bikepost.ru/blog/63754/Svetodiodnaja-lenta-i-skuter.html
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть