Suzuki GSX750 1999 → Я тебя слепила из того, что было. Аварийка.
Хотя мой мотоцикл и неизмеримо красивше всяких блескучих американских финтифлюшек или кривоглазых евроконяг, он не очень-то технологичен, к сожалению. Поминая прошедшее лето и слегка завидуя всякого рода сектантам, колесящим на мотоциклах, оборудованных всем необходимым для путешествий, вспомнил, что мне регулярно хотелось иметь возможность мигать всеми поворотниками сразу в той или иной ситуации на дороге. К тому же мотоцикл стоял без бака, так как только что получил в качестве отпугивателя дерзкой шпаны китайскую алярму и ожидал установки дополнительного света, неспешно подъезжающего из известного шаолиньского магазина.
Пара диодов уже лежала на полке, и инструмент был в наличии, и нашлись несколько кнопок. Таким образом, почти всё было готово к рукоблудству, и на экране ноутбука была открыта страница из избранного Простейшая аварийка пользователя Bruterbrod, спасибо ему за тот пост, пост сделал своё дело, пост может… ну, что-нибудь ведь он может.
В общем, приспичило немедленно изготовить аварийку, но выключателем смогла стать только кнопка из имеющихся, которую к тому же надо было всунуть в нечто подходящее.
Сама пайка и кабелизм занимают мало времени, а вот возня с кнопочкой изрядно достала. Пока высматриваю на «али» всякие выключатели, и если выберу подходящий, установлю, но вот неудобство — на руле места почти нет. Ожидается для установки на руль розетка зарядного и выключатель доп. света, потому распространенные хомутообразные «щелчки» просто некуда будет поставить.
Так что это был вечер кнопочек и проводков. И напильников.
Подключаться решил в фаре, ибо в левом пульте, где находится переключатель указателя поворотов, комару переночевать негде, не то что хоть один проводок засунуть. Фара круглая, у ей внутрегм.. место есть.
Потыкал тестером в провода, и вышло, что вся схема аварийки выйдет как на пикче — просто кнопочкой надо с центрального провода передать электричество через диоды на два соседних провода. Всё.
Теперь у меня такой ключ — той самой китайской сигналки. Орёт она страшно — над домом даже птицы перестали летать. Если б я был вором и в ночной тишине услыхал внезапно рядом такой вой, я бы сначала обкакался, а потом заплакал и ушёл пилигримом по миру скитаться.
Это кнопка. Рядом батарейка ААА!!!
Это будущий корпус — негодный штекер от автомобильного зарядного гнезда.
Рабочее место. Комфорт и непринуждённая поза гарантированы!
Зеркала не родные. Хочу прямоугольные вернуть взад. Хромированные.
Шуруповёрт и шарошка точат штекер.
Обточили штекер
Теперь кнопка села куда следует
Укоротил
Дырка страшная будет закрыта колпачком с применением клеевого пистолета
Это будет кронштейном. Изначально — кронштейн лампочки накаливания. Накаливание — такой странный глагол. Двусмысленный какой-то, подозрительный!
Дрель, винтик
Собрал в кучку, хронология нарушена
Такая косичка вышла, можно припаивать к разъёму
И вот она, кнопка под пультом.
А отсюда кнопки и не видно.
Ну вот, прилепил таки. МИгаЕТ исПРавНО.
Новость — коты не меньше коробок любят пупырчатые пакеты!
Пара диодов уже лежала на полке, и инструмент был в наличии, и нашлись несколько кнопок. Таким образом, почти всё было готово к рукоблудству, и на экране ноутбука была открыта страница из избранного Простейшая аварийка пользователя Bruterbrod, спасибо ему за тот пост, пост сделал своё дело, пост может… ну, что-нибудь ведь он может.
В общем, приспичило немедленно изготовить аварийку, но выключателем смогла стать только кнопка из имеющихся, которую к тому же надо было всунуть в нечто подходящее.
Сама пайка и кабелизм занимают мало времени, а вот возня с кнопочкой изрядно достала. Пока высматриваю на «али» всякие выключатели, и если выберу подходящий, установлю, но вот неудобство — на руле места почти нет. Ожидается для установки на руль розетка зарядного и выключатель доп. света, потому распространенные хомутообразные «щелчки» просто некуда будет поставить.
Так что это был вечер кнопочек и проводков. И напильников.
Подключаться решил в фаре, ибо в левом пульте, где находится переключатель указателя поворотов, комару переночевать негде, не то что хоть один проводок засунуть. Фара круглая, у ей внутре
Потыкал тестером в провода, и вышло, что вся схема аварийки выйдет как на пикче — просто кнопочкой надо с центрального провода передать электричество через диоды на два соседних провода. Всё.
Теперь у меня такой ключ — той самой китайской сигналки. Орёт она страшно — над домом даже птицы перестали летать. Если б я был вором и в ночной тишине услыхал внезапно рядом такой вой, я бы сначала обкакался, а потом заплакал и ушёл пилигримом по миру скитаться.
Это кнопка. Рядом батарейка ААА!!!
Это будущий корпус — негодный штекер от автомобильного зарядного гнезда.
Рабочее место. Комфорт и непринуждённая поза гарантированы!
Зеркала не родные. Хочу прямоугольные вернуть взад. Хромированные.
Шуруповёрт и шарошка точат штекер.
Обточили штекер
Теперь кнопка села куда следует
Укоротил
Дырка страшная будет закрыта колпачком с применением клеевого пистолета
Это будет кронштейном. Изначально — кронштейн лампочки накаливания. Накаливание — такой странный глагол. Двусмысленный какой-то, подозрительный!
Дрель, винтик
Собрал в кучку, хронология нарушена
Такая косичка вышла, можно припаивать к разъёму
И вот она, кнопка под пультом.
А отсюда кнопки и не видно.
Ну вот, прилепил таки. МИгаЕТ исПРавНО.
Новость — коты не меньше коробок любят пупырчатые пакеты!
- MOTOPPP
- Сергей
- 11 февраля 2016 в 11:07
- 9
- +61
Нужна, нужна. Иначе я б не полез ковыряться. Часто приходится пробираться через заторы — то дорога перекрыта из-за ремонта, то праздничная концентрация траффика образует многокилометровую (да-да, по праздникам тут так бывает) пробку, ползущую медленнее пешехода, то во тьме на горных крючках остановишься — тоже хочется поярче себя обозначить, а то многие местные спят на ходу и по памяти ездят.
Остались, уверяю. Только мы говорим, наверное, о разном. По описываемому и показываемому в видеороликах на БП и в других местах, российское «междурядье» — беспощадный суицидальный садо-мазо- аттракцион с малюсенькими шансами уцелеть. Не ездил и не хочется. Ниже я написал- аварийка мне нужна, чтобы показать, что я еду не так, как принято, а не для того, чтобы стать заметнее.
- oppozyt998
- 11 февраля 2016 в 14:14
- ↓
Не спорю, при аварийной остановке в потоке аварийка жизненно необходима. Но как водитель очень большой железной коробки утверждаю- в зеркалах мотоциклетная аварийка фактически не заметна, видно только фару. Гораздо эффективнее доп. свет на дугах, желательно светодиодный- видимость в зеркалах возрастает в разы. А когда мот уже проехал мимо машины-аварийка нафиг не нужна. К тому же в режиме аварийки нельзя пользоваться поворотниками и маневры мота становятся непредсказуемыми.
- PalAndreich
- 11 февраля 2016 в 16:58
- ↓
зеркала в зад вернул?) вошли? сидеть и двигаться не мешают?))))
сложно-то как…
Практически на то же место поставил китайскую кнопку (от скутера). Все три провода завёл прямо в пульт и прицепил к тем, что на переключателе «поворотника».
Реле поворотов заменил на «универсальное» (нагрузка не влияет на частоту моргания) и всё…
Да… ещё кроншейн под кнопку сделал. На всё ушло около часа (половину времени заняло изготовление кронштейна)
Практически на то же место поставил китайскую кнопку (от скутера). Все три провода завёл прямо в пульт и прицепил к тем, что на переключателе «поворотника».
Реле поворотов заменил на «универсальное» (нагрузка не влияет на частоту моргания) и всё…
Да… ещё кроншейн под кнопку сделал. На всё ушло около часа (половину времени заняло изготовление кронштейна)
про реле смотри чуть ниже. Возможно просто повезло (мне пришлось — у меня было «тепловое». а как на новых мотах — фиг его знает). А в пультах, Во всех, всё паяется :) Другой вопрос, что часто это достаточно геморройно. Кстати — кнопка на разъёме. Т.е. в пульт припаивается только разъём, а потом уж в него вставляется кнопка. «Концы» у разъёма сантиметров по 15-20, так что я у себя их даже в термоусадку (длина — по месту) запихнул.
ничего не надо. В этой кнопке, грубо говоря, при нажатии, все три провода соединяются «в кучу». Т.е. правый и левый борт одновременно подсоединяются к реле. И именно поэтому нужно «универсальное реле» (они бывают как двух, так и трёхконтактные. Там частоту задаёт «электроника», а сама нагрузка подключается через реле) у которого частота моргания не зависит от мощности ламп.
Проверить такое у вас или нет достаточно просто — просто вынуть одну лампу поворота. Если частота моргания изменилась — реле менять. Если нет — смотреть «щёлкает» ли реле. Если «нет» — менять (скорее всего там транзисторный ключ и не факт, что он будет держать двойную нагрузку). Если «да» — спокойно можно ставить кнопку
Проверить такое у вас или нет достаточно просто — просто вынуть одну лампу поворота. Если частота моргания изменилась — реле менять. Если нет — смотреть «щёлкает» ли реле. Если «нет» — менять (скорее всего там транзисторный ключ и не факт, что он будет держать двойную нагрузку). Если «да» — спокойно можно ставить кнопку
- rawmeathunte
- 11 февраля 2016 в 22:12
- ↓
Аварийку на мото считаю вредной с точки зрения безопасности. Иногда по причине ее включения, мотоцикл не пропускают на перекрестке при повороте налево, так как видят его только с одной стороны.
- rawmeathunte
- 12 февраля 2016 в 21:16
- ↑
- ↓
Я не включаю. Просто знаю немало байкеров, которые постоянно на аварийке гоняют, типа, для безопасности.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть