Блог им. CELT → Глаза боятся, руки из ж...ы - но я не сдаюсь. Или сочиняем верхнее крепление навигатора на Tiger 800 с нештатным стеклом.
Попытка 2 с картинками.
Еще раз всем привет.
Столкнулся во время дальних прохватов со следующей проблемой: мне очень не нравится когда навигатор на руле. Не смертельно — но неудобно. Казалось-бы, тоже мне проблема, купи крепеж под стекло и не отвлекай серьезных людей всякими глупостями.
К примеру, компания sw-motech предлагает отличное решение:
И не стоила бы проблема выеденного яйца — если бы не одно но: нештатное стекло, Madstad.
Его арматура исключает установку такого кронштейна, и крепить негде и просто тупо не пролезает.
Путем долгого гуглинга альтернативных вариантов кронштейнов, и последующего чесания лысой головы для призыва в нее инженерной мысли — родилось некоторое решение, которое я вам сейчас предлагаю заценить.
Итак, недалеко уйдя от мотека, обнаружил у них такую штуковину
Загвоздка в том — что ни одной горизонтальной линии подходящего диаметра в нужном месте нет… а нет, значит нужно сделать, и в этом нам поможет один строительный магазин, земляк Д`Артаньяна.
Была взята алюминиевая трубка 10 мм, ценой аж 36 рублей, даже не знаю как я смог себе это позволить! :)
Далее она отрезается в размер, и после долгих раздумий, то ли интегрировать внутрь гайку, то ли чем то запаивать и резать резьбу, решено было обойтись обычным строительным дюбелем, тем более что внутренний диаметр трубки аккурат 8 мм.
Есть небольшой нюанс что ребра окружности чуть больше чем 8, поэтому упираются и не заходят
На помошь нам приходит большой желтый друг
Он же нам пригодится для удаления заусенцев после вставки дюбелей, потому что входят они впритык — что, в общем, есть хорошо.
Получается вот такая штука (фото до наведения лоска макетным ножом)
Далее снимаем стекло с крепежа — у Мэдстада это очень удобно — открутить руками 4 барашка, и инсталируем полученное изделие на место:
Местом выбраны верх штатных прорезей направляющих стекла — их верхняя часть практически бесполезна — ниже стекло опускать нет никакого смысла, да и потеря 15 мм опускания стекла — не та потеря за удобный навигатор.
С внутренних сторон упором служит воротник дюбеля, с внешней, подкладываем две шайбы резина и металл из гаражных запасов.
Все это стягиваем, закрепляем.
Инсталлируем стекло на место — готово.
Инженерная мысль победила — можно заказывать крепеж для навигатора.
Заранее это не было сделано, на случай фиаско :)
Выглядит стильно, креативно, молодежно. Держится намертво. Продолжаю вести наблюдение.
Цена вопроса меньше 50 рублей. В остатке имеем 70 см офигительной алюминиевой трубки :)
Как то так.
Еще раз всем привет.
Столкнулся во время дальних прохватов со следующей проблемой: мне очень не нравится когда навигатор на руле. Не смертельно — но неудобно. Казалось-бы, тоже мне проблема, купи крепеж под стекло и не отвлекай серьезных людей всякими глупостями.
К примеру, компания sw-motech предлагает отличное решение:
И не стоила бы проблема выеденного яйца — если бы не одно но: нештатное стекло, Madstad.
Его арматура исключает установку такого кронштейна, и крепить негде и просто тупо не пролезает.
Путем долгого гуглинга альтернативных вариантов кронштейнов, и последующего чесания лысой головы для призыва в нее инженерной мысли — родилось некоторое решение, которое я вам сейчас предлагаю заценить.
Итак, недалеко уйдя от мотека, обнаружил у них такую штуковину
Загвоздка в том — что ни одной горизонтальной линии подходящего диаметра в нужном месте нет… а нет, значит нужно сделать, и в этом нам поможет один строительный магазин, земляк Д`Артаньяна.
Была взята алюминиевая трубка 10 мм, ценой аж 36 рублей, даже не знаю как я смог себе это позволить! :)
Далее она отрезается в размер, и после долгих раздумий, то ли интегрировать внутрь гайку, то ли чем то запаивать и резать резьбу, решено было обойтись обычным строительным дюбелем, тем более что внутренний диаметр трубки аккурат 8 мм.
Есть небольшой нюанс что ребра окружности чуть больше чем 8, поэтому упираются и не заходят
На помошь нам приходит большой желтый друг
Он же нам пригодится для удаления заусенцев после вставки дюбелей, потому что входят они впритык — что, в общем, есть хорошо.
Получается вот такая штука (фото до наведения лоска макетным ножом)
Далее снимаем стекло с крепежа — у Мэдстада это очень удобно — открутить руками 4 барашка, и инсталируем полученное изделие на место:
Местом выбраны верх штатных прорезей направляющих стекла — их верхняя часть практически бесполезна — ниже стекло опускать нет никакого смысла, да и потеря 15 мм опускания стекла — не та потеря за удобный навигатор.
С внутренних сторон упором служит воротник дюбеля, с внешней, подкладываем две шайбы резина и металл из гаражных запасов.
Все это стягиваем, закрепляем.
Инсталлируем стекло на место — готово.
Инженерная мысль победила — можно заказывать крепеж для навигатора.
Заранее это не было сделано, на случай фиаско :)
Выглядит стильно, креативно, молодежно. Держится намертво. Продолжаю вести наблюдение.
Цена вопроса меньше 50 рублей. В остатке имеем 70 см офигительной алюминиевой трубки :)
Как то так.
- CELT
- Кельт
- 28 апреля 2018 в 14:59
- +21
Вопрос на засыпку — зачем ее красить в черный? Конструкция вполне коррелируется по цвету и фактуре с рулем :) Кроме упражнений в остроумии, про термоусадку, уголек и лак для волос, по существу возражения есть? Если есть — внимательно прочту, может что не учел. Или смущает что это не 100500 денег стоит? :)
Madstad спокойно заказывается на оригинальном сайте, с доставкой через агрегатора типа шопотам.
Madstad спокойно заказывается на оригинальном сайте, с доставкой через агрегатора типа шопотам.
Кстати на термоусадку зря вы так. Уголёк понятное дело бред. Я себе сделал на гуся рамку под навигатор из алюминиевой трубки, и как раз закатал её в термоусадку, помимо защиты от царапин получилось противоскользящее покрытие. ну и сразу плюс к внешнему виду, оно просто не бросается в глаза как чужеродный элемент
Извини, Бро если прозвучало обидно про термоусадку! Я думал три смайла всё-таки будут заметны… А по существу, решение понравилось! Термоусадку хотел давно сам попробовать именно как вариант защитного покрытия и противоскольжения! Будет проворачивается или нет покажет практика… Спасибо за инфу… Доволен стеклом?
Есть вопрос.
Каков шанс, что эта штука будет прокручиваться под весом/вибрацией укрепляемого на нее устройства?
Я бы на роль колхоза предлагал бы согнуть трубку буквой П, шириной под внутренний размер крепления, и сплющить короткие «ножки». В них сделать парные отверстия и с каждой стороны крепить двумя болтами с контр-гайкой и резиновыми/полиуретановыми прокладками.
И пусть мой прогноз не сбудется :)
Каков шанс, что эта штука будет прокручиваться под весом/вибрацией укрепляемого на нее устройства?
Я бы на роль колхоза предлагал бы согнуть трубку буквой П, шириной под внутренний размер крепления, и сплющить короткие «ножки». В них сделать парные отверстия и с каждой стороны крепить двумя болтами с контр-гайкой и резиновыми/полиуретановыми прокладками.
И пусть мой прогноз не сбудется :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть