Блог им. CELT → Глаза боятся, руки из ж...ы - но я не сдаюсь. Или сочиняем верхнее крепление навигатора на Tiger 800 с нештатным стеклом.

Попытка 2 с картинками.
Еще раз всем привет.
Столкнулся во время дальних прохватов со следующей проблемой: мне очень не нравится когда навигатор на руле. Не смертельно — но неудобно. Казалось-бы, тоже мне проблема, купи крепеж под стекло и не отвлекай серьезных людей всякими глупостями.
К примеру, компания sw-motech предлагает отличное решение:


И не стоила бы проблема выеденного яйца — если бы не одно но: нештатное стекло, Madstad.


Его арматура исключает установку такого кронштейна, и крепить негде и просто тупо не пролезает.
Путем долгого гуглинга альтернативных вариантов кронштейнов, и последующего чесания лысой головы для призыва в нее инженерной мысли — родилось некоторое решение, которое я вам сейчас предлагаю заценить.
Итак, недалеко уйдя от мотека, обнаружил у них такую штуковину

Загвоздка в том — что ни одной горизонтальной линии подходящего диаметра в нужном месте нет… а нет, значит нужно сделать, и в этом нам поможет один строительный магазин, земляк Д`Артаньяна.
Была взята алюминиевая трубка 10 мм, ценой аж 36 рублей, даже не знаю как я смог себе это позволить! :)
Далее она отрезается в размер, и после долгих раздумий, то ли интегрировать внутрь гайку, то ли чем то запаивать и резать резьбу, решено было обойтись обычным строительным дюбелем, тем более что внутренний диаметр трубки аккурат 8 мм.

Есть небольшой нюанс что ребра окружности чуть больше чем 8, поэтому упираются и не заходят

На помошь нам приходит большой желтый друг

Он же нам пригодится для удаления заусенцев после вставки дюбелей, потому что входят они впритык — что, в общем, есть хорошо.
Получается вот такая штука (фото до наведения лоска макетным ножом)

Далее снимаем стекло с крепежа — у Мэдстада это очень удобно — открутить руками 4 барашка, и инсталируем полученное изделие на место:
Местом выбраны верх штатных прорезей направляющих стекла — их верхняя часть практически бесполезна — ниже стекло опускать нет никакого смысла, да и потеря 15 мм опускания стекла — не та потеря за удобный навигатор.

С внутренних сторон упором служит воротник дюбеля, с внешней, подкладываем две шайбы резина и металл из гаражных запасов.

Все это стягиваем, закрепляем.

Инсталлируем стекло на место — готово.

Инженерная мысль победила — можно заказывать крепеж для навигатора.
Заранее это не было сделано, на случай фиаско :)

Выглядит стильно, креативно, молодежно. Держится намертво. Продолжаю вести наблюдение.
Цена вопроса меньше 50 рублей. В остатке имеем 70 см офигительной алюминиевой трубки :)
Как то так.
  • CELTCELT
  • Кельт
  • 28 апреля 2018 в 14:59
  • ?

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
0
EvgenyE
Осталось выкрасить в чёрный.
0
RRPuh
Ага, порошковым методом))
+3
lootwaffe
учётом особенностей автора — угольком натереть. :) И лаком для волос спрыснуть…
Можно ещё термоусадкой, но она нестойкая, крепление навигатора быстро её раздерёт…
+1
XanderEVG
не купил модное крепление в мото(! обязательно мото !)магазине — значит можно не парится и приматывать изолентой?
+2
lootwaffe
да это шутка. Меня на самом деле больше удивило что народ начал ЦВЕТ обсуждать, как будто это самое главное.
здесь был ататат

0
madcrokodile
Трубка и 2 дюбеля. И 20 фотографий.
Автор, ты хипстор :)
0
dim07
  • dim07
  • 28 апреля 2018 в 17:16
Может черная термоусадка замаскирует ацкий колхоз!))) Плюсую за смекалку!
Вопрос на засыпку, где стекло madstad брал?
+3
CELT
Вопрос на засыпку — зачем ее красить в черный? Конструкция вполне коррелируется по цвету и фактуре с рулем :) Кроме упражнений в остроумии, про термоусадку, уголек и лак для волос, по существу возражения есть? Если есть — внимательно прочту, может что не учел. Или смущает что это не 100500 денег стоит? :)
Madstad спокойно заказывается на оригинальном сайте, с доставкой через агрегатора типа шопотам.
+1
takiko
Кстати на термоусадку зря вы так. Уголёк понятное дело бред. Я себе сделал на гуся рамку под навигатор из алюминиевой трубки, и как раз закатал её в термоусадку, помимо защиты от царапин получилось противоскользящее покрытие. ну и сразу плюс к внешнему виду, оно просто не бросается в глаза как чужеродный элемент
+1
dim07
Извини, Бро если прозвучало обидно про термоусадку! Я думал три смайла всё-таки будут заметны… А по существу, решение понравилось! Термоусадку хотел давно сам попробовать именно как вариант защитного покрытия и противоскольжения! Будет проворачивается или нет покажет практика… Спасибо за инфу… Доволен стеклом?
0
CELT
Стеклопакет — бомба, до 120 забрало можно не опускать, очки на случай пыли и прочей мелкой фигни в глаза.
+2
XanderEVG
почему колхоз ацкий? т е все сделанное своими руками ацкий колхоз, или для вас есть какое то разделение ацкий/не_ацкий?
0
dim07
Ацкий в смысле лайфхак!) Простое и недорогое решение! Там где фирма пытается содрать немерено бабла за каждую мелкую детальки, ответим смекалкой!) Только в позитивном смысле!!!
0
Zag
Это разве колхоз? Вот колхоз! :)

0
dim07
Иногда даже так делал для быстрой проверки задумки… очень экономит время но согласен что убивает всю эстетику)
+1
MikeDream
Очень странно, у меня на Тайгере стоит Мэдстэд (правда другой вариант) и SW-Motech крепление отлично себя чувствует.
+1
MikeDream
0
MikeDream
0
CELT
Что-то мне кажется что совсем разные у нас крепления стекла, у меня видимо более поздний, щель между приборкой и черным дефлектором сильно меньше. Как приедет крепеж, инсталлирую навигатор — выложу, покажу что в итоге вышло.
+1
MikeDream
Ты же тоже из Москвы? Можно пересечься, посмотреть в чём разница, самому интересно :)
0
CELT
Да можно как нибудь, почему нет )
+1
MikeDream
Тебя в тигрочате нет?
0
CELT
Если ты про ватсап, был — обалдел от количества букв в день, отцепился :)
0
MikeDream
Ага, я так и думал :)
+1
Tavor
  • Tavor
  • 28 апреля 2018 в 18:44
Разболтается рано или поздно. Прокручиваться будет
0
CELT
Не исключено — вот это и хочется понять. И решить по возможности.
0
AlexPilas
Пропустил твой коммент.
Плюсую.
Думаю, трубку надо переделать так, чтобы она входила выступами в прорезь в железках крепления стекла.
0
AlexPilas
Есть вопрос.
Каков шанс, что эта штука будет прокручиваться под весом/вибрацией укрепляемого на нее устройства?
Я бы на роль колхоза предлагал бы согнуть трубку буквой П, шириной под внутренний размер крепления, и сплющить короткие «ножки». В них сделать парные отверстия и с каждой стороны крепить двумя болтами с контр-гайкой и резиновыми/полиуретановыми прокладками.
И пусть мой прогноз не сбудется :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. CELT, Глаза боятся, руки из ж...ы - но я не сдаюсь. Или сочиняем верхнее крепление навигатора на Tiger 800 с нештатным стеклом.