Урал М72 1956 → 1000 с чем то, дней спустя!
Любое событие происходящее с нами, является голым фактом. А хорошим или плохим, его уже делает — «наша» оценка!
Таким образом, в 2015 году, развод вернул меня к процессу постройки боббера. Стал активно затариваться запчастями…
Как потом выяснится(в процессе постройки) многие из них не подойдут. «Взорвал»(разобрал) мотоцикл. Двигатель(по совету доброжелателей) отправил на дефектовку и настройку в Самару(очередная ошибка), это вообще отдельная история…
Если вам знаком Иващенко Александр Ильич передайте ему от меня леща))) Большего он не заслуживает…
Конечно, всё это осложнялось расстояниями и отсутствием личного транспорта(продан за долги).
Новые запчасти со мной — в Оренбурге, остов мота — в селе у родителей, двигатель в Самаре. Как это собрать воедино? при отсутствии гаража и опыта сборки мотоциклов, задача!
Но, как по волшебству появляются в окружении новые люди, разбирающиеся именно в тех областях которые сейчас необходимы.
Так, мы с бородатым другом сгоняли за останками рамы и других деталей, отвезли их на пескоструйку(к сожалению фоток не нашел, честно, были).
Ан нет, нашел чучуть)))
Ступица уехала в Москву, потом расскажу зачем))
Траверсы сам потом красил, просто пыльнул с баллончика… и так сойдёт))
После чего, этот же бородатый тип и помог с покраской некоторых деталей))
Красили Монтаной(что в аэрозоле идёт) у неё очень хорошая адгезия, неприхотлива в подготовке, палитра не меняется в оттенке при разных партиях(что позволяет беспроблемно, спустя несколько лет купить баллон и освежить нужный участок не боясь, что он не попадёт в тон) и матовый эффект задаёт нужный настрой! Грубый, олдскульный… а под лёгким слоем пыли вообще улёт!
Пробовали сделать бензобак двухцветным, фигня получилась! Потом перекрасили.
За что понравилась эта краска — при разных источниках освещения, даёт соответствующий эффект!
Как бы — играет, переливается.
Всё, я устал. Потом допишу.
Таким образом, в 2015 году, развод вернул меня к процессу постройки боббера. Стал активно затариваться запчастями…
Как потом выяснится(в процессе постройки) многие из них не подойдут. «Взорвал»(разобрал) мотоцикл. Двигатель(по совету доброжелателей) отправил на дефектовку и настройку в Самару(очередная ошибка), это вообще отдельная история…
Если вам знаком Иващенко Александр Ильич передайте ему от меня леща))) Большего он не заслуживает…
Конечно, всё это осложнялось расстояниями и отсутствием личного транспорта(продан за долги).
Новые запчасти со мной — в Оренбурге, остов мота — в селе у родителей, двигатель в Самаре. Как это собрать воедино? при отсутствии гаража и опыта сборки мотоциклов, задача!
Но, как по волшебству появляются в окружении новые люди, разбирающиеся именно в тех областях которые сейчас необходимы.
Так, мы с бородатым другом сгоняли за останками рамы и других деталей, отвезли их на пескоструйку(к сожалению фоток не нашел, честно, были).
Ан нет, нашел чучуть)))
Ступица уехала в Москву, потом расскажу зачем))
Траверсы сам потом красил, просто пыльнул с баллончика… и так сойдёт))
После чего, этот же бородатый тип и помог с покраской некоторых деталей))
Красили Монтаной(что в аэрозоле идёт) у неё очень хорошая адгезия, неприхотлива в подготовке, палитра не меняется в оттенке при разных партиях(что позволяет беспроблемно, спустя несколько лет купить баллон и освежить нужный участок не боясь, что он не попадёт в тон) и матовый эффект задаёт нужный настрой! Грубый, олдскульный… а под лёгким слоем пыли вообще улёт!
Пробовали сделать бензобак двухцветным, фигня получилась! Потом перекрасили.
За что понравилась эта краска — при разных источниках освещения, даёт соответствующий эффект!
Как бы — играет, переливается.
Всё, я устал. Потом допишу.
- Artem_013
- АрЧис
- 17 апреля 2018 в 22:01
- +34
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть